Вторник, 20 Апреля 2021, 07:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3311]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1226]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1157]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [439]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1286
Главная » 2016 » июля » 27 » Релиз Blend4Web 16.07
Релиз Blend4Web 16.07
Время создавать игры!14:24
В новой версии: рендеринг частиц с использованием технологии Geometry Instance, постэффект Bokeh, изменения в аудиосистеме и многое другое. Этот релиз получился весьма многогранным.

Blend4Web 16.07

Разработчики приложили массу усилий для увеличения производительности движка. Самое важное, что было сделано — внедрение приема клонирования геометрии для частиц. В случае с WebGL, за это ответственно расширение ANGLE_instanced_arrays. Если система позволяет, то движок автоматически включает клонирование объектов, в противном случае возвращается к старому методу рендера.

Инстансинг частиц можно использовать для создания массивов травы или деревьев. При этом происходит значительная экономия оперативной памяти. Так, разработчики, создали специальное приложение для демонстрации клонированных объектов, где в режиме инстансинга потребление памяти падало с 160 Мб до 2 Мб.

WebGL

Подверглась оптимизации система ввода. Ранее пользователи жаловались на неотзывчивость системы при выделении объектов. Разработчики выполнили оптимизацию нужных участков кода и существенно уменьшили задержки. Особенно это стало заметно на мобильных устройствах. Также появилась поддержка мультитач-событий.

WebGL

Улучшения звуковой подсистемы. Стандарт WebAudio предполагает, что известный эффект Допплера должен воспроизводиться средствами приложения. Теперь Blend4Web позволяет использовать этот забавный эффект, который активируется специальной опцией в настройках звука. Также была добавлена возможность создания сложных аудиопетель, например, стандартных огибающих ADSR.

Blend4Web 16.07

Эффект DOF (глубина резкости) был переработан и появилась поддержка интересного фотоэффекта боке. Его особенностью является размытие заднего фона с проявлением характерных ярких пятен. Как это выглядит в живую, можно увидеть в следующем демо.

Blend4Web

Среди интересных новшеств релиза нужно выделить переработанную систему прелоадера и обновление библиотеки материалов.

Для демонстрации загрузки контента в Blend4Web предлагается специальный модуль Preloader. Разработчики пошли на встречу просьбам пользователей и существенно упростили создание загрузчика. Теперь вместо нескольких разноплановых функций осталась одна с простыми параметрами. Сами данные о графических элементах загрузчика хранятся в файле CSS.

Обновилась библиотека материалов. Это уже становится традицией и новые экземпляры добавляются в каждый релиз. Материалы созданы на основе шейдерных нод Blender. Всего в библиотеке на данный момент имеется 27 экземпляров. Материалы весьма качественные. Из последних вызывает уважение человеческая кожа.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1685 ДобавилPrand | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Web3D, Blender, WebGL, 3D & 2D Engine, Blend4Web, Разработка 3D игр, B4W, Разработчики движка, Игровой 3D движок, HTML 5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Blend4Web 16.07», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • 10 случ. движков
  • Unigine
  • HiAsm
  • RPG Paper Maker
  • Game Hammer 2
  • ShiVa 3D
  • TyranoBuilder
  • GLHexen
  • Java Script WebGL Games Creator
  • J.U.R.P.E.
  • Simulant
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг