Физика: базовая физика, обнаружение столкновений, физика твёрдого тела.
Достоинства: бесплатный, открытый, кроссплатформенный, продвинутые физика и AI, в котором даже есть поддержка Нейронных сетей.
Недостатки: сложный в освоении.
Разработчик движка: Realmware Corporation.
RealmForge - это игровой 3D-движок, базирующийся на основе графической технологии популярного открытого 3D-движка Ogre. Новые версии этого движка называются Visual3D Game Engine, однако предшествующая ветка RealmForge всё ещё актуальна в силу открытости и прочих преимуществ.
Данный движок отлично подходит для разработки 3D-игр нового поколения, MMOG, симуляций и виртуальных миров различной сложности. Используется технология Microsoft XNA. Среди плюсов данного движка также можно отметить такие: объектно-ориентированное программирование, поддержка плагинов, встроенные редакторы, поддержка скриптов, загрузка/сохранение.
Предоставляется полный инструментарий: Terrain Editor, Entity/Model/Material Editor, Scene/Mission Editor, Object Editor, Asset Explorer, Decal Editor и пр. Предоставляются для работы инструменты и фичи: Terrain Painting/Sculpting, Land Cover Layers, GIS, Vegetation (Trees, Grass, Plants), Procedural Terrain/World Generation. Имеется архитектура многопользовательского режима - Client-Server, Peer-to-Peer, Master Server;
Имеется продвинутая физическая система, система коллизий, система скриптования, система искусственного интеллекта - поиск и определение пути, принятие решений, Finite State Machines, скриптовый ИИ, Нейронные сети и пр.
Движок бесплатный, с открытым кодом. Распространяется он по лицензии GNU Library или Lesser General Public License версии 2.0 (LGPLv2).
Официальный сайт: http://sourceforge.net/projects/realmforge/
http://www.visual3d.net/realmforge-game-engine
The first 3D game engine built in C# for .NET, predecessor to the Visual3D Game Engine, an All-in-One Game Development Tool for Next-Gen 3D Games, MMOs, Simulations and Virtual Worlds powered by Microsoft XNA.
RealmForge, the open-source predeccesor to the Visual3D Game Engine, was developed by founder of Realmware Corporation, Dan Moorehead. It is notable as the first game engine and toolset written entirely in C# which enabled 3D game development with the Microsoft .NET Framework. RealmForge was featured on the front page of Software Developer's Journal, due to its having been the first engine to prove the feasibility and advantages of C# and .NET for 3D game development.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «RealmForge», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Говорить, что двиг написан на C#не совсем верно. Движок юзает в работе Огр, а значит всю главную и черную работу делает C++. А на C# сделаны рычаги, которыми дергаешь за Огра.
А никто и не говорил что он безнадежен. Это очень сильный ЯП, на нем много движков писано и портировано на него. Просто он привязан к платформе .NET и без нее не работает.