Категории каталога |
Актуальные
[247]
Популярные движки для разработки игр
|
Неактуальные
[116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
|
|
|
В разделе материалов: 363 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 24 25 » |
Игровой 2D-движок с открытым исходным кодом для разработки игр в жанре файтинги, поддерживающий ресурсы MUGEN. Этот движок поддерживает контент, созданный более чем двадцатилетним сообществом, и совместим с MUGEN 1.1 Beta.
|
Кроссплатформенный игровой фреймворк с открытым исходным кодом на C++ и движок рендеринга, который находится в разработке с 2001 года! За последние два десятилетия OGRE использовался для поддержки нескольких успешных игр, таких как "Torchlight Series", "Rogue Galaxy", и даже предоставил оригинальный движок рендеринга для Roblox или Shmup Creator. В общем, он использовался во многих производственных проектах в таких разнообразных областях, как игры, симуляторы, образовательное программное обеспечение, интерактивное искусство, научная визуализация и т.д.
|
2D-движок для написания игр в ретро-стиле на ЯП Python 3. Спецификации и API Pyxel вдохновлены PICO-8 и TIC-80. Pyxel базируется на SDL2, имеет открытый исходный код под лицензией MIT и может использоваться бесплатно.
|
Механизм 3D-рендеринга для браузеров, разработанный на TypeScript. Он прост в использовании и легко расширяем, имеет полную поддержку как WebGL/WebGL2, так и WebGPU.
|
Лёгкая кроссплатформенная библиотека абстракций графического API и платформа рендеринга. Он разработан, чтобы в полной мере использовать преимущества Direct3D12, Vulkan и Metal, одновременно поддерживая старые платформы через Direct3D11, OpenGL и OpenGLES.
|
Ultra Engine предоставляет простой в освоении программный API, который можно использовать с Lua, интегрированный в код Visual Studio. Документация обширна и содержит сотни примеров кода, демонстрирующих, как использовать графику, физику, рейкастинг, поиск пути и другие системы для создания игр и VR-приложений. Код вашей игры выполняется в отдельном потоке, поэтому использование интерпретируемого языка не снижает производительность.
|
Открытый по лицензии BSD 3 игровой 3D-движок, используемый компаний Gaijin Entertainment для разработки собственных игровых проектов. Прилагается и инструментарий, помогающий в разработке.
|
Простой в адаптации, кроссплатформенный, многоязычный, мощный и оптимизированный механизм 3D-визуализации, написанный на C++ и доступный через открытый API на C++ или языках программирования высокого уровня, таких как Python, Golang и Lua.
|
Игровой 2D-движок, основанный на базе Raylib Framework. Основное внимание в нём уделяется производительности и использованию функций рисования вместо текстур.
|
Среда разработки 2.5 браузерных игр работающая на одноименном движке PointJS. Игровой движок зарегистрирован и имеет товарный знак. Язык программирования JavaScript / HTML5. Вы также не ограничены в выборе языка и можете в проекте использовать все совместные с JavaScript технологии.
|
3D-движок, написанный DragonJoker на ЯП C++ 20. Он работает в Windows и GNU/Linux, использует Vulkan в качестве API рендеринга. Сам проект компилируется на поддерживаемых платформах с помощью CMake и vcpkg.
|
Среда разработки 2D-игр, в основе которой лежит игровой движок Solar2D с открытым исходным кодом. Она имеет знакомый рабочий процесс разработки на основе редактора, подобный оному в популярных движках, таких как Godot и GameMaker.
|
Платформа для детей и энтузиастов, позволяющая изучать программирование и разработку игр путем визуального создания веселых и увлекательных игр. Базируется на Godot Engine, использует визуальную среду программирования Global Code, состоящую из простого редактора игровых объектов и холста игрового дизайна на основе переменных событий.
|
Бесплатный и простой в освоении игровой движок с открытым исходным кодом под Windows, macOS и Linux на ЯП Java для разработки 2D-игр разных жанров. Вполне подходит для того, чтобы начать создавать хорошие видеоигры. Даже новички могут быстро добиться отличных результатов.
|
Бесплатный игровой 2D-движок, написанный Uniday Studio на ЯП C++ под PC Windows, который прост и удобен для разработки игр разных жанров и типов. Dynami изначально был сделан за 30 часов с нуля. Для скриптования в проектах используется Python.
|
|
|
|