Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Zephyr3d
Скачать удаленно (GitHub) Скриншот 23 Марта 2024, 14:41
  • Направленность: среда рендеринга;
  • Платформа: HTML5, Web, Windows 10, Android и пр;
  • Графический API: WebGL и WebGPU;
  • Лицензия: MIT;
  • Языки программирования: TypeScript, JavaScript;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинства: кросс-платформенный, функциональный API, беспрепятственная поддержка WebGL и WebGPU.;
  • Недостатки: высокие требования к программированию;
  • Разработчики движка: gavinyork.

    Zephyr3d – это механизм 3D-рендеринга для браузеров, разработанный на TypeScript. Он прост в использовании и легко расширяем, имеет полную поддержку как WebGL/WebGL2, так и WebGPU.

    Предлагает комплексную низкоуровневую оболочку API, что делает её удобной для разработки собственной среды рендеринга.

    Его легко использовать. Пишите шейдеры, используя собственный Javascript, без необходимости изучать GLSL и WGSL.

    API сцены представляет собой API-интерфейс устройства, который можно использовать с PBR и IBL, ChunkedLOD, GLTF, HDR-экран, Линейный/Exp/Exp2, карта теней PCF/ESM/VSM, каскадная карта теней, кластеризованная поддержка WebGL/WebGL2/WebGPU, ImGUI и пр.

  • Официальная страница: https://gavinyork.github.io/zephyr3d/
  • Открытый код:https://github.com/gavinyork/zephyr3d/
  • Примеры: https://gavinyork.github.io/zephyr3d/demo.html


    Zephyr3d is a 3D rendering engine for browsers, developed in TypeScript. It is easy to use and highly extensible, with seamless support for both WebGL and WebGPU.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic | Автор: Игродел
    Просмотров: 1475 | Загрузок: 104 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.3/3 |
    Теги: Zephyr3d, Исходный код, source code, TypeScript, 3D rendering engine, WebGL, javascript, WebGL2, открытый код, WebGPU
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Zephyr3d», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +1-
    1 Gnomov   (01 Октября 2024 23:42) [Материал]
    GnomovЭто его можно использовать для разработки своего игрового движка, это чисто рендер?

    +0-
    2 GC-Vic   (23 Ноября 2024 14:21) [Материал]
    GC-VicДа, графический движок с рядом подвязок для всего...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Enigma
  • AXMA Story Maker
  • GameStart
  • PointJS
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • PICO-8
  • GINCS Studio
  • Verge
  • Horde3D
  • Neobook
  • 10 случ. статей
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Мегакерма, урок 1
  • Записки безумца. Студия
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг