Пятница, 29 Марта 2024, 09:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5748
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

rlvm 0.14
Скачать удаленно (1,9 Mb) Скриншот 12 Ноября 2014, 23:15
  • Жанровая направленность: 2D визуальные новеллы и т.п;
  • Платформа: Linux и OSX;
  • Лицензия: бесплатная, GNU General Public License version 3;
  • Языки программирования: Java Script;
  • Язык интерфейса: английский, японский и др;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: нет;
  • Достоинства: прост в освоении, хорошая функциональность;
  • Недостатки: на ранней стадии разработки;
  • Разработчики движка: VisaulArts, Elliot Glaysher.

    rlvm – это свободный интерпретатор визуальных новел RealLive, разрабатываемый с 2008 года компанией VisaulArts, в первую очередь известный как движок игр студии Key. Развивается он как открытое ПО под платформы Linux (Ubuntu x86/amd64) и OSX.

    Движок популярен в Японии, где визуальные новеллы пользуются спросом. Поддерживает стандарт C++11, всевозможные варианты отображении текста и анимации. Отлично подходит для создания визуальных новел, текстовых квестов и текстографических игр любой сложности.

    Интерпретатором поддерживаются следующие игры: Kanon, Air, CLANNAD, Planetarian, Tomoyo After, Little Busters, Kud Wafter и др.

    Для скачивания доступны deb-пакеты, а также через официальные репозитории Ubuntu 14.04+, Debian Testing/Sid и в AUR.

    Официальный сайт: http://rlvm.net
    http://www.elliotglaysher.org/rlvm/
    https://github.com/eglaysher/rlvm



    rlvm is an open source implementation of the RealLive scripting engine for Linux and OSX. RealLive is a game engine used in Japan to write visual novels. rlvm can optionally use English patches to some games.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: Gnomov
    Просмотров: 7075 | Загрузок: 900 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2 |
    Теги: rlvm, RealLive, открытый код, if, VisaulArts, Elliot Glaysher, source code, Текстовые игры, Интерпретатор, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «rlvm», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 Nikstoun   (10 Июля 2015 20:57) [Материал]
    NikstounА почему НЕАКТУАЛЕН ? wink

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Raycasting Game Maker
  • Genesis 2D
  • Arcade Game Studio
  • Clickteam Fusion
  • Project Canvas
  • Spartan
  • Scorpion Engine
  • BatteryTech
  • Platfinity
  • DreamSDK
  • 10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Игровые автоматы СССР
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг