Жанровая направленность: 2D визуальные новеллы и т.п;
Платформа: Linux и OSX;
Лицензия: бесплатная, GNU General Public License version 3;
Языки программирования: Java Script;
Язык интерфейса: английский, японский и др;
Открытый исходный код: предоставляется;
Мультиплеер: нет;
Достоинства: прост в освоении, хорошая функциональность;
Недостатки: на ранней стадии разработки;
Разработчики движка: VisaulArts, Elliot Glaysher.
rlvm – это свободный интерпретатор визуальных новел RealLive, разрабатываемый с 2008 года компанией VisaulArts, в первую очередь известный как движок игр студии Key. Развивается он как открытое ПО под платформы Linux (Ubuntu x86/amd64) и OSX.
Движок популярен в Японии, где визуальные новеллы пользуются спросом. Поддерживает стандарт C++11, всевозможные варианты отображении текста и анимации. Отлично подходит для создания визуальных новел, текстовых квестов и текстографических игр любой сложности.
Интерпретатором поддерживаются следующие игры: Kanon, Air, CLANNAD, Planetarian, Tomoyo After, Little Busters, Kud Wafter и др.
Для скачивания доступны deb-пакеты, а также через официальные репозитории Ubuntu 14.04+, Debian Testing/Sid и в AUR.
Официальный сайт: http://rlvm.net
http://www.elliotglaysher.org/rlvm/
https://github.com/eglaysher/rlvm
rlvm is an open source implementation of the RealLive scripting engine for Linux and OSX. RealLive is a game engine used in Japan to write visual novels. rlvm can optionally use English patches to some games. |