Понедельник, 18 Марта 2019, 18:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1270]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2911]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [909]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [607]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [328]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1226]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [190]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [510]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10011
Главная » Разработчики
1 2 3 ... 90 91 »
Японская компания Capcom выпустила свою новую игру «Devil May Cry 5» и британская аналитическая компания GfK/Ukie зафиксировала её успешный старт. Игра вышла на первое место по продажам в Великобритании, обойдя «Red Dead Redemption 2» от Rockstar, «Mario Kart 8 Deluxe» от Nintendo и «Anthem» от EA, занимавшие пьедестал в начале марта.

Нужно отметить, что Capcom в этом году уже дебютировала с успехом и на первом месте по продажам с новой игрой «Resident Evil 2», поэтому можно с уверенностью сказать, что год для неё начался удачно и дела у компании явно пошли в гору ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 147 | Дата: 15 Марта 2019 | Комментарии (2)

Wargaming и студия Frag Lab стали партнерами в разработке массово-многопользовательского F2P-шутера нового поколения. Проект будет использовать около десятка продуктов Amazon Web Services (AWS), выделенные серверы Amazon GameLift, а также AAA-движок Amazon Lumberyard.

Frag Lab — киевская студия, в составе которой уже 125 профессионалов. Наряду с создателями Warface — популярного F2P-онлайн-шутера от первого лица — среди ее сотрудников есть те, кто внес вклад в разработку Battlefield 2 и серии Crysis ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 208 | Дата: 14 Марта 2019 | Комментарии (1)

Компания Activision Blizzard уже совершила сокращение штата на более чем 200 человек, из-запланированных на этот год увольнений в 800 человек. В 2018 году проекты компании были достаточно успешны, но всё же не принесли ожидаемого уровня прибыли, из-за чего на 2019 год и были запланированы серьёзные сокращение сотрудников. В основном увольнениям подверглись маркетологи, PR’щики, финансисты, коммерческое и издательские отделения.

Bobby Kotick

Недавно купленная компания King была сокращена на 78 человек за счёт роспуска студии разработчиков Z2Live в Сиэтле (штат Вашингтон). Сокращение коснулось 41 городов США ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 172 | Дата: 12 Марта 2019 | Комментарии (2)

Microsoft

Tim Sweeney, глава компании Epic Games, анонсировал поддержку HoloLens 2 в движке Unreal Engine 4. Он сообщил, что ему и другим представителям компании очень понравилась новая AR-технология от корпорации Microsoft, поэтому планируется обеспечить поддержку оной в UE4 с мая 2019 года ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 178 | Дата: 26 Февраля 2019

Компания Epic Games сняла всю рекламу своего продукта «Fortnite» в YouTube. Это случилось сразу после очередного скандала с рекламой в данном сервисе – на нём показывали информацию с сексуальной эксплуатацией детей, педофилией. Сервис был уличён общественностью и обвинён в заработке на объявлениях сообщества педофилов.

Некий Matt Watson провёл расследование, которое он объявил в сети Reddit. Он через рекламу похожих видеороликов в YouTube к видеороликам, монетизируемым McDonald’s, Lysol, Disney, Reese, перешёл на контент, содержащий по сути детскую порнографию. В этом он увидел серьёзную проблему, которая должна быть замечена компанией Google ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 377 | Дата: 25 Февраля 2019 | Комментарии (2)

Компания Ubisoft предоставила отчёты на момент третьего квартала прошлого года. Продажи снизились на 16.4% до €605.8 миллионов, однако за 9-месячный период 2018/2019 зафиксирован финансовый рост 13.5% до €1,351.9 млн. Компания связывает рост доходов с доверием игроков, ростом популярности тайтлов и успехом «Assassin’s Creed Odyssey».

За первые 9 месяцев 2018 года зафиксирован рост цифровых продаж в 33.9% до €897.8 млн. В 2017 году этот показатель был ниже на 10%. Показатель PRI (Player Recurring Investment) благодаря DLC, пакетам расширений и микротранзакциям вырос на 38.9% до €444.3 млн. Этот также выше показателей роста 2017 года на 6% ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 176 | Дата: 21 Февраля 2019

Японские журналисты из Gematsu отметили, что совсем скоро в 2019 году компанией Sony будет полностью прекращено производство, а затем и отгрузка для розничной продажи, портативных игровых консолей PlayStation Vita. Эти планы были известны ещё с момента прекращения производства PS3, но никаких дат никто не приводил.

Sony

Сам производитель в 2018 году уже отмечал, что более не будет производить для системы новые тайтлы и планирует закончить поддержку разработчиков ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 282 | Дата: 20 Февраля 2019

Компания Starbreeze продала права на издание игры «System Shock 3» компании OtherSide Entertainment. Представители заявили, что соглашение подразумевает дальнейшее финансирование и гарантии на покрытие затрат. Это было обусловлено проблемами и неудачными продажами предыдущих тайтлов, из-за которых финансовые дела пошли на убыль, заставив разработчиков проводить оптимизацию и продажи имущества для повышения ликвидности ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 194 | Дата: 19 Февраля 2019

Компанию Rockstar Games покинул вице-президент Jeronimo Barrera. Об уходе он сообщил ещё в декабре прошлого года после невероятного успеха «Red Dead Redemption II». Позади остались 20 лет успешной работы в студии Rockstar Games, в которую он вошёл тогда, когда она состояла из 5 человек ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 261 | Дата: 13 Февраля 2019

Компания Activision Blizzard не достигла поставленных задач за 2018 год, и поэтому вынуждена проводить оптимизацию для повышения дохода. Было принято решение об увольнении 800 сотрудников в США. Полностью будут закрыты некоторые подразделения и студии, типа Z2Live с 78 сотрудниками из King. Видимо, теперь мобильная «Diablo» после жалоб фанатов не выглядит перспективной ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 188 | Дата: 13 Февраля 2019

Календарь новостей
«  марта 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Green Elf Game Engine
  • BuildBox
  • WADE
  • ShiVa 3D
  • Moai
  • Platinum Arts Sandbox
  • Smile Game Builder
  • Gamvas
  • Ogre3D
  • Xaya Adventure Game Editor
  • 10 случ. статей
  • Хроники Огров
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Теория анимации...
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Дизайн персонажей для игр
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Использование GMPhysics.
  • Популярные теги
    Unity (367)
    C++ (285)
    GameDev (238)
    Linux (214)
    Windows (181)
    OpenGl (177)
    LUA (174)
    Rpg (166)
    игры (161)
    Flash (148)
    Blender (144)
    GcUp.ru (140)
    3D FPS (129)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг