Четверг, 23 Мая 2019, 09:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1280]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2941]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [935]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [668]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [331]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1243]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [190]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [524]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10250
Главная » Разработчики
1 2 3 ... 93 94 »
Компания Ubisoft Entertainment рапортует о рекордных доходах за отчётный год. Большую часть прибыли она вложит в усиление собственных студий разработчиков, чтобы те делали больше проектов на популярные платформы и повышали качество обслуживания, повышая географический охват.

Операционный доход компании превысил прошлогодние результаты на 49%, 446 миллионов €. Компания отмечает, что внедрение в оборот DLC и микросделок с отложенной доходностью было правильным и успешным решением. Доход от PRI поднялся от 28% чистых заказов к 31%. Продажи принесли 100 миллионов € чистого дохода ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 107 | Дата: 18 Мая 2019 | Комментарии (1)

Японская игровая компания Square Enix закрывает своё отделение Studio Istolia, отменив RPG проект «Prelude Rune». Большинство служащих переводятся в другие отделения компании на другие проекты.

Эта студия была основана в 2017 году во главе с продюсером серии «Tales Of» Hideo Baba. Однако Hideo Baba в декабре 2018 года покинул пост главы студии Istolia, и в прошлом месяце из-за разногласий с руководством компании в политике управления покинул компанию Square Enix вообще. На этой неделе также были удалены социальные страницы студии и официальный сайт ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 109 | Дата: 16 Мая 2019 | Комментарии (1)

Стало известно о том, что компания Epic Games получит специальную награду от организации BAFTA в следующем месяце, к проведению выставки E3. Глава компании, Tim Sweeney, получит награду лично 12 июня 2019 года.

Академиками игровой индустрии отмечаются заслуги компании, связанные с онлайн игрой «Fortnite», которая вывела режим battle royale на новый уровень, а также с передовым игровым 3D-движком Unreal Engine 4, который используют многие студии-разработчиков для реализации своих игровых проектов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 82 | Дата: 16 Мая 2019 | Комментарии (1)

Компания Rockstar Games купила студию Dhruva Interactive у компании Starbreeze за 7,9 миллионов $. Сама Starbreeze приобрела данную индийскую студию в декабре 2016 года за 8,5 миллионов $. Однако в этом году у неё начались финансовые проблемы, о чём мы ранее сообщали, поэтому нехватку ликвидности было решено покрыть за счёт продажи 91,82% акций студии. Это позволит Starbreeze не закрыться к середине 2019 года ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 138 | Дата: 15 Мая 2019 | Комментарии (1)

Unity Technologies

Как сообщается TechCrunch, компания Unity Technologies, производитель популярного игрового 2D/3D-движка Unity, нуждается в дополнительном финансировании. Компания сейчас нуждается в 125 миллионах $ США. Если финансирование будет найдено, то цена компании возрастёт до 5 миллиардов 960 миллионов $ ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 175 | Дата: 14 Мая 2019 | Комментарии (1)

Дублинский разработчик DIGIT Games Studios, который является самым крупным в Ирландии, был приобретён мобильной игровой компанией Scopely (США). Компании были партнёрами с 2015 года, и в ноябре 2018 года совместно выпустили «Star Trek Fleet Command» - это мобильная MMO-стратегия по известной франшизе, которая принесла своим создателям 100 миллионов $ ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 104 | Дата: 12 Мая 2019 | Комментарии (1)

Финансовые отчёты швейцарской студии разработчиков Starbreeze показали, что она испытывает недостаточное финансирование, чтобы поддерживать работу следующие 12 месяцев. В начале 2019 года руководство студии уже заявляло, что прибыль превратилась в убыток (-122773 швейцарских крон), а текущая выручка составила -156619 крон. И всё это несмотря на выручку в 47,8 миллионов крон за «PayDay 2».

В студии заявили, что данная ситуация связана с проектом «System Shock 3» и разрывом отношений с Skybound Games. Глава компании, Mikael Nermark, отметил, что главная задача сейчас – обеспечение долгосрочного финансирования, для чего необходимо оптимизировать работу, сделав её коммерчески выгодной и жизнеспособной. Пока у студии нет финансирования, посему она не может строить детальную стратегию по работе на будущее ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 168 | Дата: 11 Мая 2019 | Комментарии (2)

Независимая студия разработчиков Ultra Ultra, которая работала в Копенгагене (Дания), закрывается. Судя по всему, продажи её Stealth Action «Echo», разработанного на базе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 и выпущенного в 2017 году на PlayStation 4 и PC Windows, не показали хороших результатов.

Игра вышла достаточно качественной, на Metacritic у неё рейтинг 71 балл. Но этого было недостаточно, чтобы оставить студию на плаву до релиза следующего проекта ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 160 | Дата: 11 Мая 2019 | Комментарии (1)

Работники NetherRealms Studios, которая сейчас довольствуется невероятным успехом «Mortal Kombat 11», жалуются на плохие условия в данной студии разработчиков. Бывшие и нынешние сотрудники утверждают, что в компании "отравляющая культура", которая жестко эксплуатирует работников: низкая оплата, сверхурочные задержки и т.п.

Бывшая работница аналитического отдела Rebecca Rothschild, которая работала над «Mortal Kombat X» и «Injustice 2», сообщила о том, что ей приходилось без отпуска и перерыва работать более 100 недель, что в итоге вынудило её оставить игровую индустрию. Также она отметила малое количество женщин в штате и обидные прозвища ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 190 | Дата: 08 Мая 2019 | Комментарии (3)

200 сотрудников Riot Games проводят забастовку после попытки компании блокировать иск по сексуальной дискриминации женщин-сотрудниц. Ранее некоторые прежние и некоторые нынешние сотрудницы подали в суд групповой иск против компании, обвиняя её в дискриминационных производственных условиях по половому признаку. Они утверждают, что их перспектива роста и денежное довольствие были ограничены только потому, что они женщины.

В хитрой компании заранее знали о возможности подобных исков и вписали запрещающие пункты в контракт, который был подписан всеми сотрудницами ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 275 | Дата: 08 Мая 2019 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Lumberyard
  • BASIC8
  • NaaLaa
  • Nebula
  • DevelNext
  • Sonic Maker
  • 3D Adventure Studio
  • Eclipse Wold
  • Enigma
  • 10 случ. статей
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • No One Lives Forever
  • Texture Maker Enterprise
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Gothic - там был целый мир...
  • Путь самобытного игродела.
  • Популярные теги
    Unity (373)
    C++ (286)
    GameDev (240)
    Linux (221)
    Windows (184)
    OpenGl (179)
    LUA (174)
    Rpg (172)
    игры (166)
    Flash (148)
    Blender (145)
    GcUp.ru (140)
    3D FPS (131)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг