Четверг, 29 июня 2017, 12:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1210]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2544]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [793]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [185]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [289]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [965]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [176]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [452]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16003
Главная » Разработчики
1 2 3 ... 79 80 »
Американская компания GameSpot Corp из Сан-Франциско, которая в 2010 году купила сервис для издателей и разработчиков Kongregate, продала его группе компаний MTG за 55 миллионов $. Ранее эта же контора купила InnoGames. Все эти вложения дают ей точку опоры на американском и европейском игровых рынках.

Руководитель MTG, Jorgen Madsen Lindemann, заявил, что это расширение бизнеса в сторону онлайн игр обусловлено прагматическими бизнес целями, ведь игровой рынок (в особенности мобильная часть) к 2020 году вырастет до 130 миллиардов $. Посему присутствие в нём позволит выстроить вертикаль, приносящую прибыль ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 221 | Дата: 22 июня 2017

Компания Wargaming в рамках конференции игр White Nights сообщила о начале работы подразделения Wargaming Mobile, отвечающего за разработку и издательство мобильных игр — как собственных, так и сторонних. Главой нового юнита, штаб-квартира которого расположится в Никосии (Кипр), станет Кит Кавахата (Keith Kawahata), присоединившийся к компании в 2016 году.

Keith Kawahata

В рамках нового подразделения стартует мобильная издательская программа, цель которой — помочь небольшим командам разработчиков провести этап софт-лонча максимально эффективно. Программа рассчитана на период от шести месяцев и больше и предоставит полный спектр сервисов для запуска и оперирования проектов от ведущих технологических платформ:

  • Облачные решения Amazon Web Services для высоких интернет-скоростей, быстрой обработки данных и надежной защиты от DDoS-атак.
  • Платформа маркетинговой аналитики AppsFlyer для настройки, запуска и оптимизации рекламных кампаний.
  • Мощнейший инструмент внутриигровой аналитики DeltaDNA для детальной сегментации аудитории, улучшения монетизации и удержания игроков.
  • Доступ к Unreal Development Network для тех участников программы, которые разрабатывают проекты на Unreal Engine, а также поддержку проекта со стороны команд маркетинга и комьюнити Epic Games ... Читать дальше »
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 458 | Дата: 14 июня 2017 | Комментарии (5)

    Металхеды всех стран, объединяйтесь! Разработчики популярной в РФ онлайн игры «World of Tanks» начинают сотрудничество с метал-группой Sabaton, и в ближайшее время игроков ждет несколько сюрпризов от именитых шведов. Да, компания Wargaming и знаменитая метал-группа Sabaton объявили о старте сотрудничества и подготовили несколько сюрпризов.

    Sabaton

    Sabaton — метал-группа из шведского города Фалун, основавшая жанр «battle metal». На страницу Sabaton в Facebook подписано около миллиона человек, а их альбомы удостаивались золотого и платинового статусов. В основе лирики музыкантов лежит военная история (в особенности — Первая и Вторая мировые войны), тексты песен посвящены военным подвигам солдат или целых армий, а название группы переводится как «латный ботинок» — составная часть рыцарского доспеха ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 311 | Дата: 13 июня 2017 | Комментарии (5)

    Компании Wargaming и представили пятый выпуск дневников разработчиков проекта «Калибр». Тема нового эпизода — боевые роли. Альберт Жильцов, креативный продюсер 1С Game Studios, рассказывает о вооружении, навыках и тактических возможностях штурмовиков, поддержки, медиков и снайперов.

    Из выпуска вы также узнаете, насколько отличается геймплей за разные роли, игрокам какого склада должна понравиться каждая из них и какую численность команды разработчики считают оптимальной ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 366 | Дата: 01 июня 2017

    Курс Kickstarter

    Nathan Lovato совместно с разработчиками открытого игрового 3D/2D-движка Godot вновь запустил на краудфандинг-сервисе Kickstarter кампанию по сбору средств для обучающего проекта GDquest, который предлагает научиться разрабатывать профессиональные двухмерные игры в стиле «Zelda» и мн.др. Разработчики проекта хотят предложить для общего использования обучающие материалы в виде видеороликов ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 630 | Дата: 25 мая 2017 | Комментарии (1)

    Sega Sammy Group

    Судя по дорожным картам и отчётам Sega Sammy Group, компания SEGA планирует до 2020 года выпустить ещё несколько игр по своим старым тайтлам, которых у неё очень много благодаря эпичному прошлому. Это будет возрождение старых хитов, однако пока неизвестно каких именно. Многие, наверняка, помнят такие игры как «Altered Beast», «Shinobi», «Streets of Rage», «Golden Axe», «Alex Kidd» и мн.др. Впрочем, и текущие хитовые серии, типа «Football Manager» и «Total War», которые делаются британскими студиями Sports Interactive и Creative Assembly, также планируется расширить ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 375 | Дата: 16 мая 2017 | Комментарии (1)

    В новом выпуске «Дневников разработчиков» игры Total War: ARENA ведущий Люк Неллер беседует с командой Creative Assembly о тех геймплейных задачах, которые им пришлось решать при создании игровых арен Total War. Команда проекта расскажет о совершенствовании полей сражений, вдохновении историей Античности и новых геймплейных задачах.

    Кроме того, Люк задал разработчикам вопросы от игрового сообщества и выяснил, каким образом развиваются и совершенствуются поля сражений в игре. Третий эпизод «Дневников разработчиков» Total War: ARENA вы можете посмотреть ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 367 | Дата: 11 мая 2017

    Компания Nintendo за прошедший март месяц продала 2,74 миллиона копий игровой консоли Switch. Именно продажи Switch повысили доход компании. Однако до конца 2017 года ещё планируется повысить продажи оной до 10 миллионов копий за счёт повышения затрат на маркетинг. Благодаря чему общую прибыль планируется повысить на 121% до марта 2018 года.

    Tatsumi Kimishima, который сейчас является президентом Nintendo, отметил, что он был удивлён такому успеху ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 310 | Дата: 01 мая 2017 | Комментарии (3)

    World of Tanks

    Сегодня компания Wargaming объявляет о партнёрстве с австрийским разработчиком Bongfish, который обладает многолетним опытом работы с известными издателями. Цель партнёрства — работа над новым игровым режимом для World of Tanks под названием «Линия фронта» – совершенно новый игровой режим. Благодаря партнерству с известным разработчиком Bongfish появится новое поле битвы: более просторные карты и более крупные команды, а значит еще более напряжённая борьба. Уже с этого дня игроки смогут испытать новый режим на тестовом сервере «Песочница» ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 336 | Дата: 10 апреля 2017 | Комментарии (1)

    Color Switch

    Задаётесь этим вопросом? Разработчик David Reichelt сделал за одну неделю игру «Color Switch» при помощи конструктора игр Buildbox. Теперь эта примитивная игрушка является одной из самых популярных на мобильных системах, т.к. её скачало более 150000000 пользователей по всему миру ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 732 | Дата: 08 апреля 2017 | Комментарии (2)

    Календарь новостей
    «  июня 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Поиск
    10 случайных движков
  • Adobe Flash
  • ORTS
  • Genesis3D
  • PointJS
  • Glint 3d
  • PureBasic
  • Green Elf Game Engine
  • RuneSword
  • DarkPlaces
  • SkyXEngine
  • 10 случайных статей
  • Гейминг как средство заработка
  • Читы в ваших играх
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Уровень
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Мир Half-Life
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Популярные теги
    Unity (303)
    C++ (266)
    Linux (190)
    OpenGl (168)
    Windows (168)
    LUA (159)
    GameDev (146)
    Flash (144)
    Blender (139)
    игры (130)
    GcUp.ru (127)
    Unity3D (122)
    Rpg (120)
    3D FPS (115)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг