|
|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Товарищ haroldo-ok обновил до версии 0.47.3 инструмента VCS Game Maker для разработки игр на 8-битную приставку Atari 2600. В этой версии исправлена ошибка, из-за которой при выборе цвета для одной из записей отображались неправильные цвета
...
Читать дальше »
|
Разработчик Foxy Of Jungle представил версию 5.1 плагина Post-Processing FX для конструктора игр GameMaker. В новой версии были добавлены новые функции
...
Читать дальше »
|
Версия 1.3 инструмента GameBuilder BASIC (GB BASIC) от Tony Wang уже доступна. В этом выпуске реализована поддержка импорта и управления внешними ROM (только для режима рабочего стола), что обеспечивает большую гибкость для разработчиков, работающих с существующими игровыми ресурсами
...
Читать дальше »
|
Выпуск версии 2024.14 — последний крупный релиз GameMaker перед следующим LTS-релизом. Он полностью функционален, и любые запросы на новые функции будут рассматриваться только после LTS-релиза. В рамках подготовки к стабильной версии LTS, до финальной версии будут выпущены новые обновления 2024.14
...
Читать дальше »
|
В версии r458 конструктора игр Construct 3 возникло несколько проблем и регрессий, и эта версия призвана их исправить. В частности, разработчики в значительной степени переписали движок вёрстки текста для повышения производительности, но в нём было несколько критических случаев, которые требовали решения
...
Читать дальше »
|
House of Necrosis – пошаговой хоррор-RPG с ретро-32-битной 3D-графикой в стиле первой PlayStation. Эта игра создана разработчиком Warkus на базе движка Godot 3.6 Mono. Вам предстоит исследование подземелий. Повышайте уровень своего персонажа и улучшайте оружие, пробираясь через особняка
...
Читать дальше »
|
Хотя разработчики движка Godot исправили многие серьезные ошибки версии 3.6 в 3.6.1 в июне, они решили выпустить новую версию 3.6, чтобы соответствовать требованиям платформы
...
Читать дальше »
|
Товарищ haroldo-ok обновил несколько раз свой конструктор игр VCS Game Maker, и сейчас доступна версия 0.46.0 для создания игр под 8-битную ретро-приставку Atari 2600. Добавлена возможность скрытия пустых строк, добавлена дополнительная опция к блокам игрока
...
Читать дальше »
|
Raylib — это бесплатный фреймворк для разработки игр с открытым исходным кодом, написанный на языке программирования C. Помимо простоты использования, отличных примеров и совместимости с несколькими языками, одним из главных преимуществ Raylib является его способность работать на различных платформах без внешних зависимостей
...
Читать дальше »
|
Для фанатов 8-битных ретро-компьютеров ZX Spectrum существует конструктор игр ZX Game Maker Infinity (ZXGM-I) от AmikoES, и он недавно обновился до версии 3.4.0. Теперь вы можете настроить отображение текста на панели
...
Читать дальше »
|
С выходом первой Dev-сборки цикл разработки версии 4.6 открытого движка Godot больше не ограничивается исправлением ошибок. Многие долгожданные функции и улучшения наконец-то увидели свет, ведь это обновление может похвастаться более чем 300 улучшениями
...
Читать дальше »
|
Бесплатный игровой движок класса AAA с открытым исходным кодом O3DE обновлён до версии 25.10. Этот релиз вышел почти через год после O3DE 25.05 и, честно говоря, не принес с собой тонну новых привлекательных функций. Вместо этого он сосредоточен на критически важных внутренних функциях — области, которая раньше тормозила развитие O3DE
...
Читать дальше »
|
Компания Gaijin Entertainment представляет EdenSpark – первую платформу с открытым исходным кодом, которая позволит независимым разработчикам без проблем делать свои игры доступными для пользователей консолей и при этом полностью владеть кодом своих творений. Закрытое бета-тестирование начнется в ноябре, а полноценный релиз запланирован на 2026 год
...
Читать дальше »
|
Некоммерческий игровой движок с открытым исходным кодом Godot был обновлён, и была выпущена версия 4.5.1. Команда разработчиков движка усердно работала над этапом разработки Godot 4.6, обеспечивая оперативное устранение любых новых регрессий/ошибок, о которых сообщалось после выпуска 4.5
...
Читать дальше »
|
Bevy, игровой движок (фреймворк) с открытым исходным кодом, работающий на языке Rust, недавно был обновлён до версии 0.17. В ней появилось несколько интересных новинок, включая совершенно новый трассировщик лучей, поддержку DLSS и многое другое. Однако многие из новых функций, например, новый пользовательский интерфейс Feathers, подготавливают почву для будущего редактора
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|