Здравствуйте, сегодня я буду вести речь о AddAbility, DeleteAbility и SetAbilityLevel, эти функции очень интересны, и думаю вам будет не сложно понять их смысл))) AddAbility - добавляет умение или увеличивает уровень умения игрока, так же она не возвращает никаких признаков успешности или провала операции, поэтому ее можно комбинировать с AbilityLevel и\или AbilityKnown, но она довольно легко используется в диалогах. Рассмотрим использование этой функции: AddAbility(Actor, Ability, [Level]) - где Actor это игрок то есть это может быть и ActorTarget и Actor(), Ability это имя умения, [Level] это уровень добавляемого умения.Обратите внимание Умение должно быть создано вами в редакторе, иначе вы получите Fatal Error. Пример: Function Main() AddAbility(Actor(), "Heal Self")\\\ Уровень добавляемого умения по умолчанию равен 1, поэтому, можно не указывать уровень. Return() End Function DeleteAbility - ну это вообще просто, она удаляет умение игрока. DeleteAbility(Actor, Ability) - Actor может быть только Actor(), Ability это название удаляемого умения. Пример: Function Main() DeleteAbility(Actor(), "Heal Self")\\\ Удаляем умение Heal Self, и как видно используется оно для Actor() Return() End Function SetAbilityLevel - функция устанавливает уровень того или иного умения, использоваться может в любых подразделах скрипта (то есть Function Bla-Bla и т.д.) SetAbilityLevel(Actor, Ability, Level) - где Actor может быть и Actor() и ActorTarget(), Ability это название умения которое будем "апить" или "даунить", опять же говорю что бы не возникало проблем пишите название с соблюдением реестра, Level это уровень который мы устанавливаем умению игрока.Обратите внимание мы не добавляем уровень, а устанавливаем его!!!! Пример: Function Main() SetAbilityLevel(Actor(), "Heal Self", 2)\\\Апаем Heal Self до второго уровня))) Return() End Function Конец второй части =) С уважением Pain. P.S. Это конец функций Ability, в следующей статье я расскажу о функциях Dialog. |