Вторник, 27 июня 2017, 08:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [301]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [66]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [120]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [27]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [8]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [8]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [4]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [65]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [53]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Вам хотелось бы стать модератором GcUp.ru?
Всего ответов: 1840
Главная » Статьи » Создание игр

Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
Итак, мы хотим, чтобы игрок шагал по клеткам 32х32 то есть. по сетке. Создаём объект игрока. Назовём его o_player , а спрайт соответственно - s_player . Теперь в объекте o_player в событии Create пишем код:

Code
G=32//придаём сетке значение G, а G=32 px
S=4//установка скорости. скорость - S=4

if !place_snapped(G,G)
{
move_snap(G,G)
}

Move[1,0]=true
Move[1,1]=true
Move[1,2]=true
Move[1,3]=true

теперь в событии Step пишем:

if place_snapped(G,G){
speed=0//остановка игрока

if keyboard_check(vk_left) && Move[1,0]=true{
motion_set(180,S)//шагать налево со скоростью S
}

if keyboard_check(vk_right) && Move[1,1]=true{
motion_set(0,S)//шагать направо со скоростью S
}

if keyboard_check(vk_down) && Move[1,2]=true{
motion_set(270,S)//шагать вниз со скоростью S
}

if keyboard_check(vk_up) && Move[1,3]=true{  
motion_set(90,S)//шагать наверх со скоростью S  
}
}

вот и всё.

Статья была написана специально для вас. С уважением Fozzie.

Категория: Создание игр | Добавил: Fоzzie (22 ноября 2010)
Просмотров: 8672 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги: Game Maker, GM, игрок, Код, игрок шагает по клеткам, по клеткам., GML, Программирование, шаги
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+1-
2 zac   (08 мая 2012 16:25)
DNK,клавиша вверх,а "Влево".Y позиция отвечает за передвижение вверх и вниз(в данном случае вверх.)
tongue

+-2-
1 DNK   (09 января 2011 18:49)
DNKА ведь можно сделать легче!!!
Например чтоб при нажатии кнопки влево активировалась функция:
Jump to Position x=0, y=-32
И так далее))

+1-
3 stalker5889   (06 июня 2012 13:14)
stalker5889А тут то герой ходит плавно. а так как ты скалал -будет телепортироваться рывками.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
10 случайных движков
  • GameGuru
  • Sparrow
  • UFGE
  • Wave Game Environment 2D
  • Seccia
  • PointJS
  • BatteryTech
  • BasiEgaXorz
  • Aleph One
  • Game Hammer 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг