Итак, мы хотим, чтобы игрок шагал по клеткам 32х32 то есть. по сетке. Создаём объект игрока. Назовём его o_player , а спрайт соответственно - s_player . Теперь в объекте o_player в событии Create пишем код:
Code
G=32//придаём сетке значение G, а G=32 px S=4//установка скорости. скорость - S=4
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.