Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » Статьи » Создание игр

Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
Итак, мы хотим, чтобы игрок шагал по клеткам 32х32 то есть. по сетке. Создаём объект игрока. Назовём его o_player , а спрайт соответственно - s_player . Теперь в объекте o_player в событии Create пишем код:

Code
G=32//придаём сетке значение G, а G=32 px
S=4//установка скорости. скорость - S=4

if !place_snapped(G,G)
{
move_snap(G,G)
}

Move[1,0]=true
Move[1,1]=true
Move[1,2]=true
Move[1,3]=true

теперь в событии Step пишем:

if place_snapped(G,G){
speed=0//остановка игрока

if keyboard_check(vk_left) && Move[1,0]=true{
motion_set(180,S)//шагать налево со скоростью S
}

if keyboard_check(vk_right) && Move[1,1]=true{
motion_set(0,S)//шагать направо со скоростью S
}

if keyboard_check(vk_down) && Move[1,2]=true{
motion_set(270,S)//шагать вниз со скоростью S
}

if keyboard_check(vk_up) && Move[1,3]=true{  
motion_set(90,S)//шагать наверх со скоростью S  
}
}

вот и всё.

Статья была написана специально для вас. С уважением Fozzie.

Категория: Создание игр | Добавил: Fоzzie (22 Ноября 2010)
Просмотров: 18319 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги: Game Maker, GM, игрок, код, игрок шагает по клеткам, по клеткам., GML, программирование, шаги
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+1-
4 MrSlap   (08 Июня 2019 12:35) [Материал]
MrSlapБаг - при нажатии сразу двух клавиш (например влево и вниз), персонаж уходит с клетки и двигается бесконечно.

+2-
2 zac   (08 Мая 2012 16:25) [Материал]
DNK,клавиша вверх,а "Влево".Y позиция отвечает за передвижение вверх и вниз(в данном случае вверх.)
tongue

+-3-
1 DNK   (09 Января 2011 18:49) [Материал]
DNKА ведь можно сделать легче!!!
Например чтоб при нажатии кнопки влево активировалась функция:
Jump to Position x=0, y=-32
И так далее))

+2-
3 stalker5889   (06 Июня 2012 13:14) [Материал]
stalker5889А тут то герой ходит плавно. а так как ты скалал -будет телепортироваться рывками.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • vbGORE
  • iFVN
  • Armory3D
  • MyRPG Master
  • Platinum Arts Sandbox
  • Аперо
  • GZDoom
  • PlayCanvas
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Game Creator
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг