Суббота, 21 Декабря 2024, 20:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Qfusion engine
Скачать удаленно (1,1 Мб.) 09 Декабря 2008, 18:12
  • Языки программирования: C++
  • Платформа: Windows, UNIX, BSD, Linux
  • Тип Лицензии: GNU General Public License 2.0
  • Мультиплеер: имеется
  • Достоинства: бесплатность, открытый код, совместимость с ресурсами Quake III
  • Недостатки: всё же не самые новые технологии на сегодняшний день
  • Авторы и разработчики движка: id Software, Виктор Лучиц

    Qfusion – это бесплатный 3D-движок, основанный на модификации популярного игрового движка id Tech 2.

    Именно поэтому Qfusion имеет многие особенности, которые позволяет использовать графические файлы, уровни, 3D-модели, текстуры из оригинальной игры Quake III.

    Движок Qfusion поддерживает скелетальный моделинг. В нём используется скелетная анимация, разработанная специально для Qfusion - SKM skeletal models. Движок не потерял совместимость с медиа-контентом Quake III, поддерживает карты, ролики, модели, шейдеры и т.д. Qfusion поддерживает популярные форматы трёхмерных моделей: md2, md3 и skm.

    У движка достаточно большие возможности работы с графикой. Он поддерживает различные графические эффекты в том числе: карты теней, трафаретные тени, мягкие тени, объемный туман, normal mapping, имеется система частиц и т.д. Используются GLSL-шейдеры: бамп-маппинг и deluxemaps, контуры для цел-шейдеров.

    Поддерживаются 32-битные графические изображения в форматах JPEG и TGA. Имеется пользовательский интерфейс, HUD.

    В движке предусмотрена полная поддержка стереозвука. Поддерживается популярный аудио-формат Ogg Vorbis. Имеется мультиплеер с поддержкой сжатия сетевых пакетов.

    Движок Qfusion написан на языке программирования C. И при имеющихся дополнительных инструментах, всё же требует от разработчиков знаний ЯП. Он подходит для разработки игр на операционные системы Windows и на UNIX-подобных системах.

    Движок бесплатный, предоставляется исходный код, использование которого возможно в соответствии с лицензией GNU GPL.

    Немного об истории и происхождении движка. Qfusion основан на движке id Tech 2 (Quake II engine). А игровой движок id Tech 2 был официально открыт id Software в 2001 году. Исходные коды id Tech 2 и были взяты за основу для разработки Qfusio. Разработкой и продвижением Qfusion с 2003 года занимается группа разработчиков во главе с Виктором Лучицом.

    На основе Qfusion уже разрабатывались некоторые большие проекты. На его основе, например, был создан бесплатный 3D-шутер от первого лица War§ow.

    Игровой движок Qfusion предлагает достаточно хорошие возможности! Он привносит в движок Q3 многие более современные особенности.

    Официальный сайт: http://sourceforge.net/projects/l33t


    Qfusion is a game engine based on sources from Quake II code. It is available for download and modification for free under the GNU General Public License (GPL). Qfusion has helped to set the bar for many other Quake II engine projects. A popular feature of the engine is that it is said to be able to correctly render the entire range of content for Quake III.

    More recent versions of Qfusion engine also extend the Q3 rendering scheme to include per pixel shading support, soft shadows, other newer generation features.

  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic | Автор: Gamer
    Просмотров: 33593 | Загрузок: 3481 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.0/8 |
    Теги: Шутер от первого лица, Скелетальный моделинг, бесплатный, UNIX, Quake, 3D FPS, Truevision, Quake II, Quake II engine, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Qfusion», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 7
    +0-
    7 QWER56   (22 Августа 2010 08:47) [Материал]
    QWER56Интересный движок. Жаль я С++ незнаю...

    +0-
    6 Flow   (25 Декабря 2009 01:19) [Материал]
    FlowОн вроде еще синглплеер добавляет в Q3...

    +-3-
    5 MUTUTU   (22 Декабря 2009 16:52) [Материал]
    dry круть

    +-2-
    4 FRANKENSTEIN   (25 Ноября 2009 20:56) [Материал]
    FRANKENSTEINДа, я пробовал, мне не очень понравилось, если ты знаешь скрипт все ок)))

    +0-
    3 Flow   (11 Ноября 2009 02:59) [Материал]
    FlowБольше похоже на смесь quake 3 и quake 4...и на данный момент ставится на id tech 3 (quake 3)...

    +-4-
    2 SaYman   (22 Сентября 2009 11:32) [Материал]
    SaYmanСуществует редактор карт q3radiant, с его помощью можно создать до хрена карт. Даже какой нибудь пак.

    +-3-
    1 ScorpyX   (15 Сентября 2009 02:38) [Материал]
    ScorpyXкто нибудь пробовал?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • LOVE
  • BasiEgaXorz
  • IrrRPG Builder
  • nGENE
  • NaaLaa
  • C64Studio
  • Dizzy Quest Editor
  • PureBasic
  • Sprite Widget
  • 10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Урок создания мини карты в GM
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг