Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [191]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [106]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

Graphic Adventure Assembler for C64
Скачать удаленно (17 MB) Скриншот 06 Декабря 2023, 14:57
  • Жанровая направленность: 2D адвенчуры/квесты, текстовые приключения;
  • Платформа среды: PC Windows и Linux Mint и др.
  • Платформа игр: Commodore 64;
  • Лицензия: свободная, бесплатная;
  • Язык программирования: скрипт, ASM;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Мультиплеер: нет;
  • Достоинства: простой и понятный, нехватает дополнительных инструментов;
  • Недостатки: ретро, на ранней стадии разработки;
  • Дата выхода в открытый доступ: 28 ноября 2023 года.
  • Разработчики движка: malcontent.

    Этот инструмент создает графические приключенческие игры для 8-битных ретро-компьютеров Commodore 64. Пользователь пишет файл скрипта, который определяет комнаты и объекты, пишет код для объектов и загружает графические ресурсы. А программа через ассемблер Acme собирает игру для C64, которую вы можете воспроизводить и распространять по своему усмотрению.

    В комплект включён очень маленький пример игры, а также более крупный и подробный. Более подробную информацию по использованию смотрите в прилагаемом руководстве.

    Автор долго доводил эту программу до совершенства, и хотя у него есть много идей по улучшению, ему как бы нужно выложить ее на всеобщее обозрение, чтобы оценить, есть ли интерес, прежде чем продолжать разработку этой штуки дальше. У него уже есть элементарный редактор карт на Python, наполовину готовый, но ещё не готовый к общему к выпуску.

  • Официальный сайт: https://malcontentc64.itch.io/gaac64


    This tool creates graphic adventure games for the Commodore 64. The user writes a script file that defines rooms and objects, writes code for the objects, and provides graphical assets. The program outputs a C64 program you can play and distribute as you like. See included manual for more details. A very small example game is included, as well as a larger more detailed one.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Ромхакер
    Просмотров: 1369 | Загрузок: 93 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.3/3 |
    Теги: Creative, Commodore 64, programming, Linux, C64, Конструктор, Game Engine, GCS, Tool, open source, 8-bit, 8 бит, инструмент, конструктор игр, Windows, Python, asm, zzt
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Graphic Adventure Assembler for C64», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +1-
    1 GC-Vic   (07 Декабря 2023 01:40) [Материал]
    GC-VicНеплохая штука, если оно работает как в описании. Нужно будет потестить, и прикола ради сделать квестик.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • LuxRender
  • Genesis-3D
  • Ikemen GO
  • uranEngine
  • SoftPixel Engine
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Cocos2d
  • Noobster
  • RPG Paper Maker
  • BasiEgaXorz
  • 10 случ. статей
  • Вставка видео в игру на GM
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг