Пятница, 25 Мая 2018, 09:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1570
50 последних комментариев со всех разделов сайта:
24 Мая 2018

24 Мая 2018
GC-Vic: Практически конструктор игр уже.

23 Мая 2018
gemcd: назови лестницу o_les и все сработает

23 Мая 2018
DyenBade: >Новая
>Обновлено: 1 ноября 2017 г.

22 Мая 2018
Ne_Ice: Не совсем, с Indie версией можно только Lua использовать в качестве скриптового языка, а Pro добавляет C++.

22 Мая 2018
Ne_Ice: Чёрный экран из-за того что прогружаются скрипты и шейдеры и прочие потроха проекта.

22 Мая 2018
Flow: Как обычно, выпендрёж в дизайне интерфейса, и ничего более. Надеюсь, мне не придётся когда-нибудь, скачивать отсюда моды. Что-бы оценить степень удобства сего поделия, достаточно сравнить с nexusmods.com

22 Мая 2018
TLT: Развитие есть, но я бы не сказал, что произошло что-то из ряда вон выходящее. Всё же игровой рынок уже давно превзошёл кино - об этом я читал много лет назад.

22 Мая 2018
TLT: На днях вышла «Horizon Chase Turbo», и вот ещё одна гоночка в ретро-стиле. Будем поиграем. =)

21 Мая 2018
TLT: Наверное, но в детстве это бы человек без ноги, так он видился:


21 Мая 2018
Drineo: Если знать, как обходить некоторые "недоработки", то вполне пригоден для использования :)

21 Мая 2018

21 Мая 2018

21 Мая 2018
corjik: соответственно выгоднее всегда брать в стиме, а еще лучше дождаться летней скидки, думаю 20% сбросят на него.

21 Мая 2018
corjik: Кроме штамповки есть еще другие опасения - это засерание ниши низкопробным говном, которое начнут клепать все кому не лень. Все-таки высокий порог вхождение в геймдев тогда как то ограничивал от этого, а посмотрите что сейчас в стиме или в каком-нибудь itch.io творится, осталось только hello world назвать игрой и начать продавать.

21 Мая 2018
corjik: Похоже наклевывается крутая ретро игра. А Cabal одна из любимейших игр, пройдена была несчетное количество раз на дэнди. А на счет инвалида в конце, не было там такого, был солдат читающий приказ. Думаю автора подвели либо кинескоп тогда, либо память сейчас, и не мудренно, в заставке той герой сидел довольно странно, в неудобной такой позе будто знамя собрался целовать, до сих пор помню crazy

21 Мая 2018
zhuravelsv: Ага, а это они ещё и не говорят что чтобы там как-то накопилось хоть 10$ туда нужно задонатить 50$ crazy

20 Мая 2018
самий_тупой_:): Омг... а неоновый "КАМУФЛЯЖ" для ночи, тоже скоро появится? Чтоб даже в туманную погоду, с космоса было "НЕЗАМЕТНО" Х) crazy

20 Мая 2018
TLT: Ну у GM практически нет ограничений в жанре. Вряд ли. Я рассчитываю от этого конструктора возможность сменять всю графику, музыку и настраивать высоту прыжка, звуки эффекты, делать уровни. Т.е. будет как бы игра, а ты можешь в ней всё редактировать - такое направление конструкторов.

20 Мая 2018
camelotos32: Отлично, буду учиться...
Спасибо! :)

20 Мая 2018
Томахомэ: У меня тоже, когда я смотрел видео, серьёзно встал вопрос, смогут ли геймдизайнеру предоставить степень свободы хотя бы на уровне Game Maker'а.

20 Мая 2018
TLT: PS1 они покажут в мае 2019 года, если соберут нужную сумму... И опять же остаётся открытым вопрос штампованности получающихся игр.

20 Мая 2018
Томахомэ: За PS1 им, конечно,большое спасибо, ибо хоумбрю там до сих пор остаётся не слишком развитым. Ну и для Дримкаста, хотя там хоумбрюшных игр уже гораздо больше, тоже многим было бы своего творчества понаделать приятно, особенно тем, кому главным препятствием служило лишь незнание языков программирования.

19 Мая 2018
martuk: Потому что Steam учитывает финансовые возможности региона.

19 Мая 2018
Vostrugin: Так вечно можно продлевать. Смысл дедлайна в том, что не сдвигается. Постарайтесь успеть ;)

19 Мая 2018
alexsilent: хочется чтоб продлили на недельку) а то всё еще не успеваю

19 Мая 2018
gargo_blinka: в стиме без скидки дешевле, чем у них со скидкой

17 Мая 2018
TLT: Игра вышла и доступна для свободного скачивания через соответствующие сервисы для Android или iOS.

16 Мая 2018
camelotos32: Интересно...
Чтож, буду пытаться написать хот что-то suspect

15 Мая 2018
Zodiac: Хотя, пиксели как были так и остануться, им нечего терять)

15 Мая 2018
Zodiac: Крутая игрушка! Но ЗАЧЕМ ПИКСЕЛИ В 2К18!? Я понимаю что осталось множество любителей ретро графики, но сейчас такие игры делать как-то не перспективно

15 Мая 2018
Zodiac: http://fayloobmennik.cloud/3729208 вот рабочая ссылка, конструктор очень хорош! Много интересных функций! thumb

14 Мая 2018
самий_тупой_:): а что такое (одноэкранный геймпад) ? гугл не подсказал... blink
Ответ: Опечатка. Имеется в виду наэкранный или экранный геймпад - для сенсорных дисплеев.

13 Мая 2018
DyenBade: Лол, да тут игры сделанные за 2 дня лучше, чем любой проект на Gamiron :D

10 Мая 2018
andarky: интересно как это на NeoAxis отразится

09 Мая 2018
Noterstone: А лицензия на ресурсы какова?

08 Мая 2018
gemcd: меня лестница просто телепортирует в хз куда когда я нажимаю W
что делать? ;)

08 Мая 2018
n0th1ng: Как я понял, они специализируются на профессиональном софте и больших открытых пространствах.

05 Мая 2018
zuxel6: да, только я всего этого не смогу разглядеть как и другие пользователи Hidpi мониторов. Буквально.

05 Мая 2018
cherepets: Ща горох соберу в онлайн игре, отставшей от жизни лет на 10 (серьезно, фарм френзи уже 11 лет!) и накоплю на учетку гугл разработчика. Там же $15, не каждый может себе такое позволить!

04 Мая 2018
beril: это амейзинг. Правда почти все новые фичи с пометкой (preview) ^_^

04 Мая 2018
beril: эксперементальную поддержку дот нета 7. Но там есть более интересные штуки , как Job System и ECS lovegcup

04 Мая 2018

03 Мая 2018
TLT: Не забыли, не переживай. Для 2Д много чего по мелочи и основные нововведения также относятся к мобильным платформам - улучшают быструю оптимизацию для мобильных систем.

03 Мая 2018
Par_Zi_Val: Я конечно извиняюсь, но когда уже он будет этот следующий урок?

03 Мая 2018
zhuravelsv: Ну вообще-то нет, они добавили поддержку нового дот нета и C# версии 7, добавили визуальный редактор шейдеров, для мобильных платформ теперь отдельный рендеринг через LW Render Pipeline, для мощных систем теперь тоже в разы больше возможностей, для 2Д так же огромное количество инструментов. Так что как раз для инди юнити теперь ещё лучше подходит

03 Мая 2018
zuxel6: Пытаясь догнать Анрил по графике и всякому ААА, Юнитек забыли о своей основной клиентуре - разработчиках среднего звена(мобилки, индюшатина), а так же о том, что сделал Юнити таким популярным: удобство.

02 Мая 2018
Animan2010: Клево конечно что 4к разрешение есть, однако в танках вроде не такой уж детализированный графен, что будет заметна хоть какая-то разница. А так, что на 1080p, что на 4к растяни одни и те же текстурки - разницы особой нет.

01 Мая 2018
martuk: Это же обычный хайп-проект, что он тут делает?

01 Мая 2018
InsaneSystems: Отличная статья :D Нет денег - заработай. А оставшиеся 90% поста реклама какой-то убогой игры.

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Nuclear Basic
  • Nebula
  • Scroller Game Creator
  • Imperial Game Engine
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Quest Creator
  • Open RPG Maker
  • Platinum Arts Sandbox
  • JSM
  • Quantum Engine
  • 10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Как создать стратегию на Map001
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг
    Стол руководителя столешница стекло черное создание игр Проверенный магазин аккаунтов Варфейс всегда радует низкими ценами