Пятница, 21 Сентября 2018, 22:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 10827
50 последних комментариев со всех разделов сайта:
21 Сентября 2018
DivES: Да и для фанатов открытого космоса - тоже!
Жаль вот только, что разработчики забывают про остальные ОС, теряя тем самым пусть и небольшой, но всё же сегмент аудитории. :(

21 Сентября 2018
xevin: На первом скрине вижу вход в подземелье из третьих хиросов.

21 Сентября 2018
GC-Vic: Тут есть HDMI, что важно. Ну и оригинальные диски и консоли захламляют комнату. А тут ещё есть шанс, что пираты взломают, и можно будет iso-образы дисков с играми других контор заливать на неё.

21 Сентября 2018
basist: Я не против ретро, наоборот. Но не лучше ли купить оригинальную ПС с кучей игр и на порядок дешевле?
Сони тупо хочет срубить бабла.

21 Сентября 2018
Gnomov: Для фанатов "Космических рейнджеров" самое оно.

21 Сентября 2018
Gnomov: Интересно, но не смогут... Жаль видеозаписей нет.

21 Сентября 2018
Gnomov: Симпатичная графика на скриншоте - люблю изометрию.

21 Сентября 2018
Gnomov: Провалится, т.к. игра слишком топорная, запрошенная сумма слишком большая, аудитория слишком маленькая.

21 Сентября 2018
Gnomov: На пожертвования делает «Wasteland 3», сделал «Wasteland 2», но аппетит растёт и уже просит покупать его игры для того, чтобы он выкупил название, которое ранее продал во всех смыслах. Зачем название для создания игр? Даже те ремейки Червяка Джима можно сделать, купив только тайтл.

21 Сентября 2018
martuk: Иногда можно усмирить свои запросы и спокойно скоротать вечерок, играя в ретрушку.

21 Сентября 2018

20 Сентября 2018
vinurd: проблема решена!

20 Сентября 2018
DivES: Там были как и обычные беспредельщики, убивающие всё подряд, без каких-либо правил, так и целые кланы и группировки мародёров, отыгрывающих свою роль! Так что "правильные гопники" как часть role-play`я - тоже круто :D

20 Сентября 2018
TLT: Игровые гопники... А как же без них? =)

19 Сентября 2018
beril: В смысле? Массивы? так же там много коллекций на любой вкус от ArrayList до Stack :'(

19 Сентября 2018
alexsilent: У меня там много вещей, которых нет в C# вообще, например Array.

19 Сентября 2018
beril: используй конвектор скриптов, там он вроде нормально конвертитьс минимум ручного вмешательства

19 Сентября 2018
TLT: Чистый текст как будет выглядеть, если там разветвления и прочие сложные элементы? Экспорт есть в HTML - это текст + разметка.

19 Сентября 2018
DivES: Я, как и многие фанаты вселенной S.T.A.L.K.E.R., всегда хотел поиграть в онлайн версию полюбившихся игр (на тот момент их уже было три: SoC, CS, CoP). И вот году в 2012~ (а скорее всего раньше) я познакомился с данным проектом, который тогда ещё назывался Stalker Zone Online или что-то в таком духе. В начале своего существования (да и сейчас, я уверен), было много разговоров о том, что разработчики нарушают права вышеприведённого S.T.A.L.K.E.R. Однако, сами разработчики всегда говорили о том, что вдохновились произведением братьев Стругацких. Я "Пикник на обочине" читал и могу сказать, что игровой мир здесь и правда очень и очень похож на книжный! Теперь немного о самом проекте. Он действительно отличный! По крайней мере - был. Атмосфера настолько "ламповая", насколько это вообще возможно. Особенно сезонные зимние локации со своими гирляндами и новогодними игрушками. Так же запомнилось взаимодействие с другими игроками. Тут ты мог просто познакомиться с кем-то и тебе "отсыпали" патронов или делились аптечками, просто потому что видели, что ты в целом-то, неплохой парень. Или могли завести в засаду, зная, что у тебя дорогостоящий артефакт (артефакты при смерти выпадают, в отличие от большинства обмундирования). В общем, не знаю, что стало с проектом за последние годы, но знаю наверняка, что рад был бы вернуться в этот опасный и в то же время очень привлекательный мир! B)

19 Сентября 2018
cherepets: А оно может экспортировать чисто текстовую часть, чтобы переиспользовать результат в своей игре?

18 Сентября 2018
Noterstone: Не настолько он уж и сложный. Просто разобраться нужно в API. Принципы во всех движках одинаковые. За исключением эксклюзивных вещей, типа как mannequin'а, но он не сложнее, чем тот же Animator в Unity (и там и там event'ы и соответствующие флаги для установки). Создать скрипт на юнити - тоже самое что создать Entity на С++. Есть те же префабы и в CryEngine. А GlowGraph - это подарок с кучей готовых функций. И ноды для flow graph'a даже школьник не особо разбирающийся в с++ сможет написать простой нод со своим функционалом. С виду он кажется сложным - но если покопаться - не сложнее UE. Ну а из минусов - вылеты. Потому нужно привыкать к привычке сохраняться каждые 10-15 минут.

17 Сентября 2018
vinurd: эта загадочная ошибка встречается в 15% случаев. И уже сами разработчики согласились, своим молчанием, что это косяк их. И не могут решить. Костыли всякие предлагают, типа старые версии SDK работали. Новые не работают, 10 версия виндовс и начинают, нести чушь, которая никак не помогает.

17 Сентября 2018
cryomate: как другие портируют?

17 Сентября 2018
cryomate: ну или сидеть на 5.4 потому что туторы на а нглийском %)

17 Сентября 2018
GameDev2: Есть где разгуляться любителю комиксов!

17 Сентября 2018
GameDev2: Фентези про Конанов всегда нравилось (кроме нового фильма Конан-варвар), да и Золотая секира всегда притягивала, вот только хочется чего-то нового и в плане графики.

17 Сентября 2018
GameDev2: Графика, кстати, так себе. Да и Батла новая в этом же сеттинге второй мировой - неактуально, нет спроса.

17 Сентября 2018
GameDev2: Это что за дикая игра во вселенной Мариво?

17 Сентября 2018
GameDev2: Что-то я давненько ничего не читал...

17 Сентября 2018
GameDev2: Я думал, они летом что-то новенькое выкатят... А так - обычные обновления.

17 Сентября 2018
alexsilent: блин, печалька когда приходится на старой юньке 2018.1 быть из-за того что ещё не перешёл на C# с яваскрипт, да куда хуже проблема, что работаю с проектом где таких скриптов придётся переписывать свыше 150) так что порадовались за C# юзеров, и продолжаем пилить свой долгострой дальше

17 Сентября 2018
vinurd: да очень интересный конструктор, я в принципе в нем почти разобрался. Но появилась ошибка с экспортом своего игрока. Комьюнити отмалчивается. Пока можно делать только тем что есть внутри конструктора. Хотя я видел у американцев спокойно менял модель игрока, на свою. У меня вылазит ошибка.

17 Сентября 2018
vinurd: у меня просто тупо одна известная ошибка с экспортом на андроид. И она вроде как ни чем не решалась. Костылей писалось много - не один не помог. Ставил все версии. Посмотрим что тут. Хотя навряд ли что то решили.

16 Сентября 2018
COOLGAMER: Сделайте уроки по этому движку кто может :'( :'( :'(

16 Сентября 2018
COOLGAMER: Кто нибудь сделайте уроки по этому движку хочу сделать на нем аналог Half life :'( crazy :'(

16 Сентября 2018
beril: Надеюсь хоткеи починили )

16 Сентября 2018
TLT: Японских конструкторов игр всё больше и больше с каждым днём.

16 Сентября 2018
TLT: Я так понимаю, что этот конструктор был в тени только из-за того, что был на японском языке... Интересный вариант для вполне себе интересного жанра, где можно реализовывать самые разные по сложности и сеттингу сценарии.

16 Сентября 2018
Raven84: Полностью согласен. ДОСовская версия игры тоже казалась какой-то тормознутой всегда что ли. Не нравилась она мне. Тем более что она выходила в пик аркад. Было с чего выбирать.

14 Сентября 2018
KimPhan: Люблю игры с пошаговыми боями аля Jagged Alliance.

14 Сентября 2018
KimPhan: Какой же дизайн интерфейса топорный, даже и не верится, что это профессиональная игра тех лет.

14 Сентября 2018
KimPhan: Классная игра - всё время имел Куб и у меня была эта игра - очень понравилась. Играется и сейчас - можно через эмулятор.

14 Сентября 2018
KimPhan: Малхолланд Драйв очень эротический фильм, как по мне - смотрел в детстве, ничего не понял, но понравился и стал ассоциироваться с меланхолией, несмотря на весь сюр.

14 Сентября 2018
KimPhan: Конструктор сделал большой шаг - помню его ещё лет 10 назад.

14 Сентября 2018
KimPhan: Что-то во всех объявлениях слишком много требований к соискателям аж теряюсь, будто бы на меня пытаются взять для того, чтобы взвалить всю работу, что есть в компании...

14 Сентября 2018
KimPhan: Как же нравится этот испанский стиль - круто!

14 Сентября 2018
KimPhan: Доисторическое ретро.

14 Сентября 2018
KimPhan: Очень инди, судя по скринам.

14 Сентября 2018
DivES: Настолько далёкое будущее, что солнца во вселенной умирают... и только люди остались такими же. Они по-прежнему ведут войны друг с другом за какие-то пустяковые ресурсы.

14 Сентября 2018

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doomsday
  • Quad Engine
  • Open Sonic
  • Catcake
  • 3DSTATE Engine
  • Dimension3
  • Mirage RPG Creator
  • HÖVE
  • HoZ Engine
  • FBA
  • 10 случ. статей
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Конструктор Кроссвордов
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг
    Стол руководителя столешница стекло черное