Вторник, 13 Ноября 2018, 03:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1660
50 последних комментариев со всех разделов сайта:
12 Ноября 2018
SeGa: Очень интересная прога. Сделал две части своей новеллы. Все просто и понятно(если разобраться). Вот только одна проблема-вылеты при игре в готовом проекте. Может кто знает как их убрать. Буду безгранично благодарен за инфу!

12 Ноября 2018
TLT: В глобальной стратегии очень классно играть с людьми.

12 Ноября 2018
gargo_blinka:
Цитата
мультиплеера до 126 игроков через интернет или LAN

зачем это в пошаговой игре?!

11 Ноября 2018
GameDev2: Квадратные берёзки - это моё родное.

11 Ноября 2018
Core: Вот только интерестно заплатили ли они за это Тоби Фоксу создателю орегенала

11 Ноября 2018

10 Ноября 2018
TLT: Да, кстати, может быть из-за железа проблемы... Или ещё можно ОС переустановить.

10 Ноября 2018
Noterstone: Не знаю, почему он у Вас не запускается, но у меня он запускается и вполне нормально работает даже на ноутбуке с Intel HD Graphics 4000...

10 Ноября 2018
vinurd: а все равно не запускается.

10 Ноября 2018
TLT: В том-то и дело, что Халфа никогда на олдфагов не ориентировалась, наоборот была революцией среди шутеров.

10 Ноября 2018
Wite: Да мы уже давно не считаемся, Олдфаги. Нас вообще уже не считают за потенциальных покупателей. Да что говорить если близард плюет в лицо всем своим миллионам фанатов. Что говорить о нас. Valve просто не знает чем удивить. Во времена когда только удивлять и осталось.

10 Ноября 2018
basist: Что-то терзают меня смутные сомнения на сей счёт.
А по поводу старой концепции не соглашусь. Олдфагам, как я, очень даже понравится. ИМХО

10 Ноября 2018

09 Ноября 2018
TLT: С Халфой, я думаю, разработчикам пока нечем удивить, посему и молчат. Всё же первые две части как бы были планками искусства игр, которые размечали старый период с новым. Третья тоже должна стать чем-то, посему и выжидают время. Всё же старая концепция и с продолжением сюжета вряд ли кому-то сгодится.

09 Ноября 2018
tourniquet: Лучше продалась только «GTA V» со 100 тысячами проданных копий на данный момент. - может всё таки 100 миллионов? :)
Ответ: Да, опечатка. Спасибо.

09 Ноября 2018
basist: С халфой тоже самое. Бабло важнее фанатов.

09 Ноября 2018
Wite: Неужели люди не понимают что эти петиции ничего не решают. Они больше для осознания того что учавствуешь в чем-то большом и значимом. Хотя на самом деле это далеко не так.

09 Ноября 2018
Томахомэ: Я таки смог - в середине 2000-х, причём играл в эту игру довольно часто.

08 Ноября 2018
basist: "Перчатка" скорее всего чтобы экран не мусолить, а планшет ХЗ

08 Ноября 2018
Sammuelka: Кто знает модель планшета и что за перчатка у него на первом фото?

08 Ноября 2018
DmitryBlack2018: Создавал на нём игры! :D :D

08 Ноября 2018
gargo_blinka: по теме движка - что alpha, что stable - они на самом деле все альфы. На github уже больше двух лет существует тема о том, что в движке нельзя нормально копировать-вставлять объекты.
Чревато это тем, что например, вы работаете со сценой и вдруг обнаруживаете, что она неправильная, то вы зря работали и все нужно переделывать заново с нуля

08 Ноября 2018
gargo_blinka: Ссылки откуда скачивать альфа версию там нет:
https://downloads.tuxfamily.org/godotengine/
у меня нет прав отредактировать описание движка и добавить туда эту ссылку

08 Ноября 2018
Gnomov: Когда уже они исчерпают эти серии войнушек, которые похожи одна на другую..

08 Ноября 2018
Linka: Классная игра. Но в детстве в России такую вряд ли кто-то мог поиграть, как и сейчас - не было автоматов и денег на них. Сейчас только эмулятор.

08 Ноября 2018
TLT: Аааа, чёт я прочёл неправильно. Даже странно. Да, за Кинг переплатили...

08 Ноября 2018
Wite: King компания сделавшая популярную мобильную игру candy crush

08 Ноября 2018

08 Ноября 2018
Томахомэ: Из достойных примеров танковых игр прошлого могу также назвать Tokyo Wars.

08 Ноября 2018

07 Ноября 2018
TLT: Ещё бы знаки препинания, и цены твоим советам не было бы. =)

07 Ноября 2018

06 Ноября 2018
vkbond: Как программировали в 60-70 года прошлого века на примере написания и отладки программ в машинных кодах ЗВМ “Минск-22”

http://dedusenko.at.ua/blog....-24-140

Все что сейчас пишут о программировании в машинных кодах, полная чепуха. Вот яркий пример изложения таких взглядов :
“ В самом начале у компьютеров не было даже клавиатуры! То есть всё было очень плохо — у них не было ни клавиатуры, ни экрана, были перфокарты (это такие штучечки с дырочками или с отсутствием дырочек). И программы в то время писали с помощью машинных кодов — у каждой операции в компьютере был какой-то машинный код . Люди сами по табличке!!! выбирали этот код, всякие адреса в памяти, всё это выбивали руками и засовывали в считыватель — и оно всё считалось. Постепенно, становилось понятно, что разрабатывать так большие сложные программы очень сложно. Производительность программиста в этих командах была предельно низкой — то есть он писал несколько строк в день (осмысленных), и каждая строка ничего особо и не делала — какие-нибудь простые арифметические действия. И людям хотелось сделать языки гораздо более похожими на человеческий язык, на английский в частности, чтобы писать программы было легче и удобнее. И пошло-поехало!"
Более идиотского описания процесса програмирования в 60-70 годах я не встречал. Хотя бы подумайте, как и кем писались первые языки программирования и операционные системы? И в каком коде ? И чем латинские буквы и английские слова в командах ассемблера лучше чисел в машинном коде? Я лично изучал в школе немецкий и мне английские слова ничего напоминают и для меня значительно легче запомнить цифры. И написать я мог до 300 строк сложного кода в день,а если простого то 500 строк, И 95% кода были логические операторы и операторы работы с информацией, а не арифметика.

06 Ноября 2018
vinurd: проект закрыт.

06 Ноября 2018
TLT: Все ссылки на указанной странице с описанием движка.

06 Ноября 2018
TLT: Уже поздно их делать, но можно.

06 Ноября 2018
vinurd: ну все теперь можно сделать свою ловлю покемонов=)

05 Ноября 2018
storytellerxp: По сути и обычный скайбокс с текстурой облаков можно поворачивать как любой 3D объект создавая иллюзию ветра, но я использую свою модель, так как мне нужно было подогнать небо под мой "мир".

05 Ноября 2018
gargo_blinka:
Цитата
Данная сборка доступна для скачивания и ознакомления через сервис GitHub

через github доступны только исходники для самостоятельной сборки. Готовые сборки находятся совершенно по другому адресу, который вы потеряли, когда переводили новость - может стоит его запостить?

05 Ноября 2018
cherepets: Реквестирую статью "Нужно ли начинать создавать игры для Android"

05 Ноября 2018
AmadusSeverin: А как ты небо делал? Я посмотрел, в твоей игре небо анимированное. Ты делал через анимацию текстур, или у тебя какой-то мудреный скайбокс?

03 Ноября 2018
vinurd: Ну у меня он вообще не запускается ибо конфликт с виндой. Разработчики махали всеми частями тела, но так и не решили проблему и послал я их чудо техники, которое так и не увидел.

03 Ноября 2018
KimPhan: На первом скрине прикольный стиль игры.

03 Ноября 2018
KimPhan: Запутаться можно в его версиях. Зачем-то стартовали опять с первой версии... Зря.

03 Ноября 2018
KimPhan: В этот раз, как я понимаю, будет очень мало участников, посему и выиграть будет проще...

02 Ноября 2018
Noterstone: По частоте вылетов ему позавидует лишь зеленый жучок от XRayEngine. Но его рендер заставляет даже на это закрывать глаза.

02 Ноября 2018
gargo_blinka: какой-то мутный движок:
- движок "бесплатный", но экспорт экспорт за деньги. Мб бесплатно только демо?
- покупая "экспорт" вы покупаете что-то непонятное, потому что на этом сайте указана поддержка ios, на оф сайте ее нет, в steam пишут что нет поддержки ios+android

01 Ноября 2018
maxim_ivlev: Ух ты, сейчас как раз очень хайпово создавать проекты онлайн-казино, интересно смогу ли я с помощью этого конструктора создать автоматы на реальные деньги типо https://slotosmoney.com или все таки требуется нанимать разработчика площадки и ирг %) %) %) %)

01 Ноября 2018
maxim_ivlev: https://ru.wikipedia.org/
<a href="https://ru.wikipedia.org/">сайт</a>
сайт
сайт
[urln=https://ru.wikipedia.org/]Joy[/urln]
[link=https://ru.wikipedia.org/]сайт[/link]

01 Ноября 2018

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ludiloom
  • HoZ Engine
  • Clickteam Fusion
  • Alice
  • Future Pinball
  • Bos Wars
  • HGamer3D
  • Voxatron
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • RiBox3D
  • 10 случ. статей
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Мои статьи по Game Maker
  • Adobe Flash
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг