Воскресенье, 22 Июля 2018, 11:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5403
50 последних комментариев со всех разделов сайта:
22 Июля 2018
burlachenko: Была когдато игра с похожим названием вики

21 Июля 2018
GC-Vic: Подобные случае чего, что игра живёт долго, за счёт фанатов и их модов? Doom, думаю, всех уделает. Но в него сейчас школота не играет - устарел для их понимания.

21 Июля 2018

21 Июля 2018
NoShelkerbroody: хмм, а ну-ка, а кто-то помнит подобные случаи с другими играми? Я честно говоря нет, так как мне всего 14, а знать хочется побольше)) ^_^ ^_^ ^_^

18 Июля 2018

18 Июля 2018
Dario: Скорее телевидение зомбирует, с неприкрытым культом бандитов и криминального образа жизни, вроде сериалов по НТВ. Уроды. Госканалы показывать детям и подросткам нельзя, однозначно.

А на играх возрастной рейтинг всегда указан, да и не только в GTA играют, во все.

18 Июля 2018
Dario: А, ну и Зельда еще, такой промежуточный шаг перед RPG. Тоже вполне детская, в духе сказок и Марио. Лучше Ocarina of Time на Nintendo 64, старые 2D части современным детям не зайдут. Есть отличный полный перевод от Шедевра.

Упомянутые выше игры серии Chrono тоже переведены (Trigger - переводы Леониса и Шеф-Нет, Cross - перевод RGR).

18 Июля 2018
Dario: Chrono Trigger и Chrono Cross хорошие игры жанра RPG для детей.

Arcanum хорошая игра для подростков, из-за борделя к сожалению детям не подходит, хотя там такая-то атмосфера, сочетание книг Толкина и Жюля Верна.

18 Июля 2018
Dario: Марио - лучшая игра для детей и взрослых.

18 Июля 2018
Dario: При этом этот дебил оставил игру на русском (для него - вражеском) языке. Видимо, порт заказывал фрилансерам, а от себя только эту надпись высрал.

18 Июля 2018
Dario: Глубина в посвящении фашистским выродкам, я правильно понял? Поскольку других изменений не наблюдается, а в воровстве и плагиате никакой глубины быть не может.

И чего же этот "разработчик" язык оккупантов не использует, перевел бы тогда сразу на украинский, для себе подобных.

А мы в подобном говне не нуждаемся.

18 Июля 2018
Dario: И где здесь нацизм? Похоже, кто-то проецирует на других собственные мысли, судя по "русским алкашам".

18 Июля 2018
Ne_Ice: В CopperCube 6 нет экспорта в Flash, он был до CopperCube 5 включительно, теперь идёт экспорт в WebGL.

17 Июля 2018
vinurd: они в курсе, что поддержка флеш прекратится то ли с 2019 или 2020

17 Июля 2018
TLT: Если они получили деньги на Кикстартере, то они уже заработали достаточно, чтобы получать зарплату за свой труд и спокойно пилить то, на что одобрили вкладчики. 200 тысяч $ - это очень даже нормальный бюджетик. А дальнейшие заработки - наживное.

17 Июля 2018
TLT: Это Sprite Sheet или спрайт лист, но не текстура. Правильнее называйте вещи.

16 Июля 2018
Ne_Ice: "Жаба" ~ Java != JavaScript = EcmaScript)) А то могут адепты обоих языков понабежать :D

16 Июля 2018
Ne_Ice: Раньше в комплекте был ещё Python'ообразный язык Boo, но его почему-то тоже прикрыли, хотя вполне могли перевести на IronPython. Хотя с дрогой стороны меньше языков - меньше проблем с их поддержкой и можно заняться более полезными вещами... хотя реалтаймового Occlusion Culling'а "из коробки" базирующегося на буфере глубины там до сих пор нет (и возможно не предвидится в ближайшее время), но зато он есть в UE4 и опенсорсном Urho3D (и не только в них).

16 Июля 2018
TLT: Нужно верить в людей. Я бы снизил...

16 Июля 2018
Ne_Ice: Это ошибка (не до конца обновили инфу) в русскоязычной ветке сайта, всё равно скачиваться будет 2018.2.

16 Июля 2018
Ne_Ice: Как вариант можно использовать класс [url=https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/6sh2ey19(v=vs.110).aspx]List[/url] если функциональности класса [url=https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.array(v=vs.110).aspx]Array[/url] недостаточно.

16 Июля 2018
alexsilent: Сейчас попробовал скачать, у меня почему-то скачивается версия Unity 2018.1.8, а не 2018.2!
Странно... crazy

16 Июля 2018
alexsilent: >> К тому же особых проблем с переводом кода на C# нет, IDE сейчас половину работы делают за программиста

Там некоторые вещи я не понимаю как переводить, например у меня много кода с Array (динамический массив, который можно уменьшать/увеличивать на лету)

16 Июля 2018
alexsilent: >>но вроде бы пока понимает

Хорошо пока это работает) Спасибо!

16 Июля 2018
alexsilent: PPS а теперь у меня огромный долгострой написанный на жабе, и теперь я думаю как перестраивать все 200-300 скриптов на сишарп(( либо пользоваться старой версией, пока делаю этот проект

16 Июля 2018
alexsilent: PS и выучил давно бы шарп вместо жабы, если б знал заранее

16 Июля 2018
alexsilent: Проблема в том, что если бы Юнити не давала ЮнитоиСкрипт в качестве варианта, то я бы все скрипты бы делал на C# с самого начала, ибо я выбрал случайно между жабой и шарпом, ибо не программист, но кто ж знал что Юнька потом откажется от этого(

15 Июля 2018
ДанилаСтержнев: ...многоядерными процессорами

15 Июля 2018
Ne_Ice: Кстати, у Unity есть сервис Cloud Build (месяц бесплатно, до 25гб и трёх рабочих мест, дальше 9 баксов в месяц и +7 баксов за рабочее место). Сам не пробовал, но возможно может оказаться выходом из данной проблемы.

15 Июля 2018
Ne_Ice: Я ставил JDK 8.172, последний Adroid SDK (консольную сборку, Unity сам установил требуемые компоненты, всего 400мб вышло), ну и NDK-R13b. На чистом C# проблем пока не было, как оно будет работать с "визуальным скриптингом" не знаю.
До этого как-то экспериментировал со сборкой под Android (из Xamarin и Android Studio), но в результате необдуманных действий добился полной невозможности собрать приложение под Android независимо от движка/инструмента, так что всё подряд лучше не ставить.

15 Июля 2018
vinurd: Я использую интерфейсное приложение, пишут что эта одна из причин. И программирую я на визуальном Pm/ Ошибку в интернете я нашел - ее часто пытаются решить. Люди просто пропадают, я думаю бросают попытки. Потому что это полный бред с полным пакетом AndroiSDK и jdk - я экспортировал на разных движках, в самой андроид студии. А Юнити ни в какую не хочет. У меня вообще подозрение, что это идея разработчиков, не давать рабочую версию всем для экспорта.

15 Июля 2018
vinurd: я пока пытался выяснить причину обновил все, установил все инструменты у меня SDK весит 50гБ jdk ставил все версии, я читал об этой ошибке ей забит весь интернет. Предлагают костыли в виде старой версии инструментов я качал, не помогло. В общем что только не делал. А разработчики видя эту проблему просто ее игнорируют, потому что у остальных 50% работает.

15 Июля 2018
Raven84: Да, можно говорить, что пиксель арт приелся, что он уже не актуален и т.д. Короче все, что угодно, но только не то, что это стиль ленивых художников. 3D - это сейчас ресурсозатратный по времени способ чем 2D. По этой же причине 2D мультфильмы перешли в 3D. Так как если взять только одну анимацию, то нужно все рисовать по кадрово в отличии от 3D, где достаточно нарисовать только персонажа, а все анимации он построет и нарисует автоматически (с помощью того же motion capture).

15 Июля 2018
Raven84: Но опять же сюдя по его Твиттеру, по рисовке объем работы просто колоссальный. У меня бы никогда столько терпения не хватило рисовать один бэк столько времени и с такой тщательностью по пикселям как по кирпичикам. У него там есть раскадровка хода выполнения работы по одному бэкграунду. Это конечно пипец полный! blink

15 Июля 2018
Raven84: На сколько я понял из аккаунта разработчика игры в Твиттере, то он делал эту игру один. Т.е. и код и рисовка его. Нужно подождать выход игры, чтобы можно было оценить объем контента и проделанной работы, тогда уже можно будет сказать с точностью филонил он или нет. А пока не понятно. :)

15 Июля 2018
Ne_Ice: Вроде всё отлично работает, тестил на нескольких девайсах, от Android 4.1 до Android 6.0, правда я .Net 4 и IL2CPP использую. Какие версии JDK(, NDK) и SDK используются?

15 Июля 2018
vinurd: а экспорт на андроид по прежнему корявый и не работает. Обновил уже все что можно, а экспорт показывает ошибку, делал по фиксу этой ошибки 2016гSDK - бесполезно.

15 Июля 2018
Ne_Ice: Статическая типизация всё равно лучше. UnityScript таит в себе все проблемы JavaScript, которые одним только #pragma strict (строгим режимом) не исправить. К тому же особых проблем с переводом кода на C# нет, IDE сейчас половину работы делают за программиста.
>> Сейчас протестил на 2018.2, скрипты на JS он не создаёт, но вроде бы пока понимает, хотя VisualStudio не очень охотно работает с UnityScript (нет автодополнения функций Unity).

Немного оффтопа для тех кто оформляет новости: вышел CopperCube 6, я два раза упоминал это в коментах к новостям о скидках на CopperCube 5 и анонсе CopperCube 6, но вроде ни кто внимания не обратил.

15 Июля 2018
TLT: По ходу дела, всё, нет.

15 Июля 2018
alexsilent: >> Закончена поддержка UnityScript в пользу C#
А компиляция скриптов на юнитискрипт ещё работает или всё? А то думаю, стоит ли устанавливать новую версию или остаться навсегда на старой версии) (пока не выучу C# и не перепишу все 200-300 скриптов своей игры на этот язык)

15 Июля 2018
TLT: Все равно ажиотаж по игре давно спал. Наверное, как MS купила.

15 Июля 2018
suummalumcuique: Плохой маркетинг, менеджмент и неумение планировать :)

15 Июля 2018
suummalumcuique: Я думал что любую игру делают с целью заработать, а не по доброте душевной :) Это как бы бизнес, а не хобби...

15 Июля 2018
suummalumcuique: Наивный... :D Никто ничего снижать не будет! Создатели будут просто больше получать :)

15 Июля 2018
suummalumcuique: О-о-о! Эта игра мне зашла :) Выбешивала иногда странными квестами :) Советую набратся терпения и поиграть :)

14 Июля 2018
Ne_Ice: Кстати говоря, шестая версия уже релизнулась и даже есть бесплатная редакция: https://www.ambiera.com/coppercube/index.html

14 Июля 2018
TLT: Они сделали то, на что их профинансировали. Т.е. им нужно ублажить тех, кто дал деньги на разработку, а не заинтересовать современных геймеров.

14 Июля 2018
TLT: Почему это? Создатели ассетов будут получать больше => смогут снизить цены.

14 Июля 2018
Ne_Ice: Шестая версия уже доступна в трёх редакциях - Free/Pro/Studio.
https://www.ambiera.com/coppercube/index.html

14 Июля 2018
Raven84: Сейчас ААА студии в 3D гораздо быстрее игры собирают и штампуют пачками.))

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Marmalade
  • TyranoBuilder
  • TERRA
  • GINCS Studio
  • Maker3D
  • Zombie Engine
  • BatteryTech
  • Seccia
  • XtremeWorlds
  • Unigine
  • 10 случ. статей
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг
    Стол руководителя столешница стекло черное