Четверг, 02 Июля 2020, 11:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1154
50 последних комментариев со всех разделов сайта:
01 Июля 2020
DivES: Такое ощущение, что просто разнопиксельность присутствует, хотя я этого утверждать не могу и не буду.
Сам пиксель арт весьма неплох, но вот есть в нём что-то такое, что напрягает глаз. laugh

UPD: хотя вот транспортное средство точно отмасштабировано, так что "пиксели" разные.

01 Июля 2020
TLT: Как по мне, слишком пиксельный стиль, но смотрится в целом достаточно неплохо. Кроме босса, он как-то нарисован по-детски.

30 Июня 2020
Noterstone: Уже сделали бы нормальный, встроенный UI редактор, а не обновлялись на ActionScript 3.0. Кто-то из комьюнити быстрее сделает какую-нибудь поделку чем авторы. Вот только из-за такого не особо есть желание разбираться в нём основательно. И редактор бы не помешало оптимизировать: пустая сцена и просто открытый редактор процессор жрут как ни в себя. Это основные пару минусов.

30 Июня 2020
Otinagi: Всеми лапами "за"!! Редкие игры меня очень сильно цепляют, и зачастую после нескольких часов игры уже хочется, чтобы игра поскорее завершылась. При этом зачастую все эти 100500 часов в игре игровой процесс абсолютно одинаков, что очень утомляет.

29 Июня 2020
TLT: Вот-вот, отсутствие стабильности в лицензировании отталкивает от данного движка, как мне кажется. Я бы рекомендовал разработчикам движка заняться разработкой своих игр на нём, а параллельно предлагать лицензию. Вряд ли сейчас есть смысл в конкуренции с открытыми и бесплатными передовыми движками.

29 Июня 2020
Ne_Ice: Ну так там вроде с оговорочкой что если наберёт определённое кол-во денег, а иначе всё будет как раньше.

26 Июня 2020
TLT: На Гугл Плей же разрешили... Что такого, что человек, установивший приложение, получит то, что в этом приложении - в т.ч. и игры низкого качества?

26 Июня 2020
manonedge: Ну не знаю как сейчас, а года три назад в фб был один зашквар. Я нашел там около 7 одинаковых игр (разное название и картинки в самом Gameroom, а после запуска абсолютна одна и та же игра). Потом были еще тупо вставлены скрины известного топового шутера(уж непомню какого), а на деле запускалась левая поделка).
Зато вот блокировать аккаунты юзеров в подозрении, что ты не реальный человек - это они молодцы(ирония).

25 Июня 2020
Gent: Подлый эпл заставляет сам фейлбук правила соблюдать.

25 Июня 2020

25 Июня 2020

25 Июня 2020

24 Июня 2020
DivES: Это ж какой современный шутер на 50-60 часов? laugh

24 Июня 2020

24 Июня 2020
alexsilent: А мне нравится подход в 12-15 часов гемплея. За это время меньше устанешь от игры, меньше потратишь время. Хотя раз в 1-5 лет я хотел бы сыграть в великую игру на 100 часов гемплея + моддинг, и это не онлайн гриндилка.

24 Июня 2020
DAR: да я просто так сказал. в том смысле - что: хоть куда.

24 Июня 2020
TLT: Что она собралась делать из этого буратины? =)

24 Июня 2020
TLT: Было бы интересно глянуть... А если кто-то пранковать будет в эфире чата, голосового чата?

24 Июня 2020

24 Июня 2020
TLT: Я и не говорил обращаться туда, упоминал социальную сеть, которая также не очень хорошо работает как Яша...

24 Июня 2020
TLT: Тогда я бы проходил в неделю пару игр. Не для всех жанров и не для всех студий. Пусть делают сколько угодно - это уже людям решать, что покупать, а что нет. Не можете конкурировать - уступите место молодым и амбициозным.

23 Июня 2020
DAR: Хм. Я смог вернуть исходник способом - каким раньше не догадывался и теперь могу всё исправить. Блин, а сколько вони развёл...

23 Июня 2020

23 Июня 2020
Hard: Что за привычка не выкладывать ни одного скриншота с геймплеем, одни арты и заставки. Складывается впечатление, что играть там и не во что...

23 Июня 2020
Hard: Я планирую купить Desperados III этим летом. И, пожалуй, всё. Некогда играть, чтобы ещё тратить на это много денег.

23 Июня 2020
Hard: Наверное, по "Покемон GO" серьёзно ударила пандемия коронавируса - нельзя же было бегать по улицам. Слышал, что разработчики что-то хотели сделать, чтобы можно было играть, чтоб в замкнутых пространствах игра продолжалась, но так и не слышал как они это реализовали и как себя чувствует этот некогда невероятный хит.

23 Июня 2020
Hard: Давненько я не играл в поиск предметов... В целом мне этот жанр очень нравится.

23 Июня 2020
Hard: Танки надоели уже, всюду про них, всюду о них.

23 Июня 2020
Hard: На покупку со скидками тоже деньги нужны.

23 Июня 2020
Hard: Танки всем нравятся... Вот только они действительно уже приторными стали.

23 Июня 2020
Hard: Пока из всего этого списка играл только в Clash Royale.

23 Июня 2020
Hard: Наоборот слишком казуальные. Дети сейчас играют в сложные экшены.

23 Июня 2020

23 Июня 2020
Hard: Слишком примитивный пример.

23 Июня 2020
Hard: Вот бы у меня в детстве было столько игр-редакторов, но была только Battle City.

23 Июня 2020

23 Июня 2020
Hard: Сейчас на каждом этапе берется комиссия: вводишь, переводишь, оплачиваешь, выводишь. Гребут бабло со всего.

23 Июня 2020
Hard: Интересно было почитать, но всё весьма банально, как с этими мошенницами...

23 Июня 2020
Hard: Одна на Switch новая + с эмуляторами старые с разных мобильных и аркадных автоматов.

23 Июня 2020
DAR: Админы, я не хочу распространять недостоверную информацию о яндексе и разбираться с этим всё-равно не собираюсь suspect - оно того не стоит и они мне ничего не должны. Лучше бы удалить эти комментарии.

23 Июня 2020
DAR: Понимаю. Надо бы ещё скришотов сделать. :) Да и редактору палитры не хватает. В нём нет даже оранжевых деревьев. Автор прекратил делать редактор, потому - что его попросили.
Что касается порчи - это ерунда. Припоминаю: это файл прошлой версии - который я загрузил на ящик-диск до того - как я его потом месяц тестировал и исправлял. Не легко теперь отвечать спустя столько времени, но чисто теоритически: существует вероятность ошибиться удаляемым с диска новым файлом - вместо старого. Но это почти невозможно - в таких редких делах я просчитываю все мелочи. Обращаться в ФСБ из-за этой игры я не стану. Я получил урок, но почти без потерь - и так достаточно хорошо. Не стоило мне удалять исходник - вот моя ошибка.

23 Июня 2020
gargo_blinka: так вы заодно озвучьте и буржуйский ценник за игру - 68$, 113$ или 170$ - за игру 42-летней давности с разным "набором скинов". Какому-то челу с ютуба в коробку напихали еще свистоперделок, и суммарная стоимость составила 406$!

23 Июня 2020
TLT: По HUD, тут глобальный экономический симулятор. %)

23 Июня 2020
TLT: Это не шахматы, тут если выкрутить ИИ до максимума, то всегда будет ничья или победа - всё зависит от того, кто первым ходит.

23 Июня 2020
TLT: Ещё есть официальная сеть "В Контакте с ФСБ", в РФ всё плохо работает, такова суть, и это нравится большинству - демократия. Большинство за Совок во всём. Но это уже другая история.

Твою игру я рекомендовал тут. Любая фан-игра достойна внимания.

23 Июня 2020
TLT: Если обратить взгляд на историю, они с 1990-ых годов именно так выпускают в 1-3 года новую часть. + ещё консольные вариации и отдельные японские релизы на физических носителях. Так что они себе верны, ничего нового.

22 Июня 2020
slagusev: А им в голову не пришло, что можно до ума тот же MV доводить? Или так и будут, по конструктору каждый месяц выпускать ;)

22 Июня 2020
DAR: Оценить не смог - у меня Windows XP. Думаю: это стратегия квестового управления, с атмосферой Fallout (текстуры лично). Если я угадал - то это оригинально.

22 Июня 2020
DAR: Я не думать - что моя делать ценное. Разве-что лепить эти деревья - было таки муторно. *Но включаешь музыку - и... Хотя, делать творческие уровни, на самом деле - не в моём вкусе. (сам не знаю)
Возможно я был слишком резок, но не рассказать о возможном хулиганстве - значит укрыть возможную проблему. Но нет доказательств - и нечего докладывать. Да: это надо Яндексу писать, но они меня не любят - за "гулянство" через их поисковую систему. (а я не виноват - что их поисковик предоставляет всё необходимое). Ну то есть: люди там может и "ничего": я могу их понять, но не они мою.
Ну если комментарий мешает - это не проблема. Его легко удалить. Я поздно одумался, это уже не в моей власти.
Спасает то - что при концепции игры в целом - её это не очень портит.
[если говорят "песок" - то никто не думает о песке со всей планеты. но когда говорят про русских - русские берут всё на себя в целом]. *я то же русский, но не употребляю это во плохо.

22 Июня 2020
Oldshelf: Эта задача решилась сама. Сделал перебор всех возможных ходов. Оптимальным количеством ветвлений при этом стало 4 полухода. Расчёт происходит быстро, количество вариантов не слишком велико. Играет ИИ так, что получается и обыграть его и проиграть (хотя, тут имеет значение и сила игрока).

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GLHexen
  • JSM
  • EMG Studio
  • FIFE
  • Q3A
  • Dungeon Craft
  • Game Develop
  • Construct 2
  • Dimension3
  • LawMaker Game Engine
  • 10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг