Четверг, 24 августа 2017, 13:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10148
50 последних комментариев со всех разделов сайта:
24 августа 2017
warzes: нифига он не с открытыми исходниками. Авторы только обещают когда-нибудь их выложить (обещали еще летом - но так ничего и не выложили. дальше SOON)

23 августа 2017
gargo_blinka: читаю правила:
Цитата
Ассоциация интеллектуальных текстовых игр выплатит премию, эквивалентную стоимости 150 млн арбуз нефти марки Brent*.l..

что это вообще было?

23 августа 2017
gargo_blinka: ок, если не от рекламы, то почему один и тот же проект без рекламы работает, с рекламой - нет?

23 августа 2017
zuzumin: За то что скринов нет - не извиним - это косяк!

23 августа 2017
zuzumin: Автор - обиженная мужчинами феминистка? :D

23 августа 2017
JoeHorzenDev: Ошибка не от рекламы это, у тебя же написано - что ошибка в подписи приложения

22 августа 2017
palan: "Процент побед у меня не ахти — 45%. Но я же играю ради удовольствия" о божи.. а можно вас комне в команду не кидать? а то, такое себе удовольствие.

22 августа 2017
gargo_blinka: Кто-нибудь настраивал Unity+iOS+Enhance? Получаю следующую картину при попытке заливки в app store:

не прикрепилось изображение - ошибка "Missing or invalid signature...":
https://ibb.co/feNiLa

22 августа 2017
ICEWARRIOR: это 4.42 версия, а последняя на данный момент 5.31 :D вот ссылка
Тыц

21 августа 2017
TLT: Качеством исполнения.

21 августа 2017
gargo_blinka: Напрашивается закономерный вопрос - чем она лучше других centipede игр под андроид, в том числе от atari?

21 августа 2017

21 августа 2017
DyenBade: Спойлер - пиксель арт опускается на уровень Вашего первого творения в пейнт на 18 секунде.

20 августа 2017

20 августа 2017
Aevien: прикольная штука. Ребятам игры Project Zone как раз мне кажется подойдет

19 августа 2017

19 августа 2017
самий_тупой_:): Вообще, движок конечно интересный... Во первых это ММО, во вторых с открытыми исходниками, и полностью свободной МИТ лицензией, также С#, что определено плюс в перспективе. Но все же пока что очень сырой... Будем надеяться что разрабы, сумеют довести до логического завершения проект определенно стоящий, и в случае качественного исполнения, свою аудиторию и нишу найдет и займет.

19 августа 2017
самий_тупой_:): Список друзе.
Папердол в GUI.
;)

19 августа 2017

19 августа 2017
DyenBade: Смотрю на эту новость, а потом на прошлую и визжу с мёртворождённого движка.

19 августа 2017

19 августа 2017
TLT: FallOut 4 сейчас одна из самых требовательных игрух. GTAV, Mafia III - это ещё очень требовательные игры. И не видно, что по тексту что-то сказано на ПК.

18 августа 2017
Catlikecoding: А он не умер случаем?

18 августа 2017
Kardy: Половина знакомых вахофагов или тащится по танкам, или хотя-бы пару раз играли. Так что хз-хз.

18 августа 2017
DyenBade: Agile Triangle - разработка дизайна для игры не используя глаза.

18 августа 2017
DyenBade: Как предложение "нет денег на нормальный пк" растянуть на огромное полотно текста?
А вот так!

18 августа 2017
DyenBade: А чтобы нет, ведь это единственный источник игр для данной консоли.

18 августа 2017
TLT: При чём лет 5 назад. =) Poject Y.

18 августа 2017
TLT: А кто сказал про "мрачный амбиент"? Он просто работает над "эпической" музыкальной темой чуть ли не просто консультантом.

18 августа 2017
zuxel6: http://www.paprium.com вот это видели?

18 августа 2017
Vuvk: Акира, что ты делаешь? Ахаха, прекрати!
А вообще, вспоминая шедевральные трэки из Сайлент Хилл, не могу представить танки под мрачный амбиент.

18 августа 2017
TLT: Тогда даже такой механики практически не было. Кстати, недавно переиграл через эмулятор на NES - прошёл в очередной раз, и понравилось. Классика, короче.

17 августа 2017
flatingo: Мне всегда игра казалась скучной в детстве почему-то. Бесило однотонность и управление героем, но в ремейк сыграл бы. Поюзаю

17 августа 2017
ЭVA: Книга, как я поняла, является сборником выдержек из разных книг их издательства, в которых затрагивалась тема геймдизайна. Книга очень легко читается,
чувствуется, что авторы разговаривают с тобой, книга - живая. Честно говоря, при прочтении понятно, почему они выпустили ее бесплатно: это прекрасная
реклама полным версиям книг, так как прочитав отрывки, хочется прочитать всё) Описано все самое основное - это здорово, потому что представляется
возможность перейти к самому главному, без всяких, порой скучных, предысторий. Если вы не знаете английского языка, рекомендую его выучить, чтобы
читать подобные материалы, или, как вариант, размутить в команду чувака, который сможет это прочесть и пересказать остальным, так как подобные
книги позволяют избежать множества ошибок при разработке игр. Вещи, описанные тут должен знать каждый, кто делает игры в одиночку, ведь одному
девелоперу и так предстоит много труда и становится очень обидно, когда все на высоте или хотя бы на одном уровне - "хорошо", а вот геймдизайнерских
ошибок насовершал, причем мелких, но неприятных, когда смотришь со стороны.

Эта книга вас замотивирует своим содержимым! Правда, если вы не забыли, что такое фантазировать, ведь это важно, если вы решили связать свою жизнь с
геймдизайном. Она заставит вас углубиться в себя и почувствовать силу, бушующую внутри вас, что эффективно скажется на вашей будущей производительности))
Так что, не пожалейте вечера -двух и прочтите сие творение!)

Спасибо, что откопали и выложили такую замечательную новость ^___^

17 августа 2017
TLT: Скорее наоборот, много денег и не знают как пропиариться. Вот и покупают разные известные имена и тайтлы. Купить можно любого, были бы деньги на тот или иной уровень зашквара.

17 августа 2017
Spaceship: Видимо проект стал плохо деньги приносить , вот и начали обновления выпускать

17 августа 2017

17 августа 2017
ЭVA: Мне понравилось рисовать в ней)) 8х8, вроде, не богатое разрешение, плюс, всего 2 цвета допускаются, но это все заставляет подумать над персонажем или тайлом. Очень порадовало, что можно и тех и других анимировать. Весело и здорово! Если сомневаетесь по поводу того, пиксель арт - ваше или нет, в Bitsy точно узнаете) Единственное, что оставило неоднозначные впечатления - использование не в Chrome, кажется, даёт о себе знать, так как из созданных 4-х уровней, воспроизводились только два, и это очень запутало, также не удалось разобраться, как там делаются иные жанры игр, кроме "гулялки с диалогами", впрочем, я отвела не так много времени этому. Будет интересно, если кто-то покажет, что у них получилось и напишет о своих впечатлениях) Но штука реально забавная))

17 августа 2017
Vuvk: Нашёл-таки. Yeti3D обзывается.
Правда, не на Genesis он вовсе...

17 августа 2017
DyenBade: Считаю данное партнёрство глупым, так как для настольных игр (каковой является Warhammer 40,000) нужно применять логику, ну или хотя-бы уметь читать, что уже весьма сложно для аудитории World of Tanks.

17 августа 2017
Vuvk: Когда-то давненько видел на вашем сайте ссылку на открытый 3D-движок под Sega Genesis. Там ещё текстурки из Quake1 проскакивали. Тоже на Си.
Было бы любопытно поглядеть сейчас, но найти не могу :'(

17 августа 2017
FlyOfFly: Что гитл.. ванька сразу?

16 августа 2017
TLT: Да, согласен, вообще некому оценивать. Сейчас трудно найти аудиторию для своей ретро-игры на старую платформу... Но я делаю иногда - третий скрин моей игры.

16 августа 2017
Vuvk: Иногда накатывает и хочется написать что-то на NES или Sega Genesis (MegaDrive). Но потом думаешь - кто оценит-то?
В любом случае SGDK, как инструмент, выглядит очень интересно. Почитаю на досуге.

16 августа 2017

16 августа 2017
Cryntel: Ага только в Узбекистане из игродедов я знаю двух человек:себя и моего брата

16 августа 2017

16 августа 2017
Snake174: That Level Again напоминает

https://www.youtube.com/watch?v=VhzYz7-CYtE

15 августа 2017
TLT: Саламалейкум! Нормальная такая идея с комнатными квестами. Радует, что в Узбекистане есть игроделы. Успехов!

15 августа 2017
Shamancs: И на офсайте по ссылке на скачивание - Ошибка
К сожалению, такой страницы нет.
Возможно, вы ввели неправильный адрес или страница была удалена.

WTF )

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • S2 Engine
  • WindMill
  • DarkPlaces
  • INSTEAD
  • Luxinia
  • Aether3D
  • Project Canvas
  • PointJS
  • Seccia
  • Byond
  • 10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Disney представляет мобильные игры
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг
    Стол руководителя столешница стекло черное