50 последних комментариев со всех разделов сайта:
01 Февраля 2025 TLT: Artman — игра, где игрок становится голливудским продюсером в скором будущем и уже скоро выйдет в релиз. 01 Февраля 2025 TLT: babur создает интересные видео о левел-дизайне на ютубе. В новом эпизоде почти 1 час глубокого анлага мира "The Elder Scrolls V: Skyrim" в поисках ответа на вопрос, почему в нём до сих пор так интересно бродить. 01 Февраля 2025 TLT: Основатель GSC рассказал об успехах и трудностях разработки STALKER 2 и о планах на экранизацию. 01 Февраля 2025 TLT: Dragon Ruins II продалась на уровне первой части, что значительно превысило ожидания (слишком пессимистического) разработчика Graverobber Foundation. 01 Февраля 2025 TLT: Games Gathering открыл регистрацию спикеров на конференцию во Львове, которая пройдет с 5 по 6 апреля. 31 Января 2025 Gnomov: Чтобы делать трейлеры для игр необходимо не только хорошо чувствовать себя в интерфейсе видеоредактора, но и не бояться работать с инструментами игровых движков, чтобы снимать нужные сцены прямо в игре. 28 Января 2025 LDMT: я написал музыку к этой игре 25 Января 2025 TLT: Андрей Бычковский пообщался с Тимуром Ушкало, левел-дизайнером в CD Projekt RED и автором одного из самых интересных за последнее время украиноязычных ютуб-каналов об играх. В двухчасовом разговоре они обсуждают работу в больших игровых студиях, опыт в CD Projekt RED и тонкости профессии левел-дизайнера. 25 Января 2025 TLT: Конкурс Secrets of the Luminara официально завершен! Пока ждем объявления победителей 4 февраля. 24 Января 2025 TLT: Всегда вдохновляет видеть, как разработчики достигают своей мечты о выпуске своей игры в Steam (даже в бета-версии). 23 Января 2025 TLT: Осталось 30 дней, поэтому, кто хотел поучаствовать и выиграть - это реально, спешите. 22 Января 2025 SINILIAN: да, выглядит весьма сомнительно. Если уж брать за референс разные проекты по подобным темам, то многие из них делаются вообще на голом энтузиазме и делаются весьма неплохо а тут выглядит как хорошая попытка набрать деньжат для разных целей 22 Января 2025 TLT: Более чем ТОПовая подборка, согласен. 22 Января 2025 TLT: Всегда будет в позиции догоняющего, потихоньку отставая по технологиям, т.к. оригинал очень часто обновляется и вводит новые технологии. 22 Января 2025 22 Января 2025 TLT: Судя по жадным запросам на финансы, этот парень сам из тех, кому он якобы противостоит. На такую игру настоящий фанат своего дела с навыками игродела мог бы потратить в 10 или даже в 100 раз меньше, реализовав всё задуманное. А этому херу даже 500 тыс $ мало. Ничего ему не остаётся сказать, кроме "Шалом, подправь пейсы". 21 Января 2025 TLT: QSP 5.9.1: Оператор SETVAR, Функция ARRTYPE, Функция ARRPACK, Оператор UNPACKARR, Функция RAND, Функция REPLACE. 21 Января 2025 TLT: 12 лет не обновляется, короче, неактуальный. 20 Января 2025 TLT: Осталось только воплотить, в чём удачи и пожелаем. 19 Января 2025 Lira: UE4, который я долго избегала, считая его "только для профессионалов". Оказалось это тот самый продвинутый игровой конструктор моей мечты. Я не программист, и не могу оценить тонкостей всех этих движков. Для меня главное, что благодаря блупринтам, урокам и ответам на все вопросы в интернете, а также, встроенным редакторам всего необходимого, я могу наконец воплотить любые свои идеи. 19 Января 2025 TLT: У нас не лучше... По крайней мере, те, кто не присосались к бюджету. 19 Января 2025 Oscillograph: И каким он стал? Любопытно же ж. 19 Января 2025 Game_maker_8: По-моему, не только разработчики 18 Января 2025 TLT: Как они выпустили демо SAND в Steam Next Fest, собрали 300 тысяч игроков, потеряли доступ к серверам и не сошли с ума? Всё шло очень хорошо, пока партнеры с серверами не решили отключить их в самый важный момент. Однако SAND всё же удалось привлечь большое количество игроков, а сама студия сейчас готовится к выходу проекта в ранний доступ. 18 Января 2025 TLT: Учителям информатики, которые думают об организации пусть небольшого геймджема на нескольких учеников в одной из школ, всегда благодарность и респект. 18 Января 2025 TLT: Есть украинские игры, которым повезло меньше чем STALKER. Речь об амбициозных проектах, которые сегодня мало кто вспоминает. А среди них есть ещё игры права на которые не принадлежат украинским компаниям, типа "Анабиоз", "You Are Empty" и др. 18 Января 2025 18 Января 2025 TLT: Ещё одна из самых интересных украинских игр, ещё не вышедших — это космический симулятор Jitter, удачно сочетающий геймплейные идеи FTL, Noita и Heat Signature. 18 Января 2025 TLT: Крайний срок подачи заявок на участие в Luminara Challenge — 20 января! 18 Января 2025 Lira: мне удалось выбрать "свой идеальный" спустя 13 лет, может ещё повезёт 17 Января 2025 TLT: Прошли годы, а тайтлы почти те же. 17 Января 2025 TLT: В 2024 году продажи игр на дисках в Украине упали до пятилетнего минимума. 17 Января 2025 TLT: Студия GSC Game World получила статус почетного посла Украины в области цифровой дипломатии. 17 Января 2025 TLT: Ну не у всех есть время и знания, как и навыки программировать, для создания своего движка. Это не путь для всех. 17 Января 2025 GC-Vic: Мы сообщаем вам главные новости, события и материалы для российской игровой индустрии. 17 Января 2025 TLT: Возвращаемся к основным выпускам после двух недель паузы. Новостей и материалов накопилось немало, поэтому на этот раз минимум слов. 14 Января 2025 graveman: Согласен с автором. 14 Января 2025 AlexanderBekker: Не зря говорят: «Хочешь сделать хорошо — сделай это сам». Здесь уж действительно проще будет написать свой движок, в котором будет исключительно то, что вам нужно, чем бесконечно скитаться в океане и так и не найти свою тихую гавань. Я вот уже 14 лет в геймдеве, и 13 из них пишу игры на Java. Изучая язык и выпуская новые игры, тем самым развивал постепенно и свой движок. Зато это своё, родное и то, что у тебя никто никогда не отнимет! 13 Января 2025 13 Января 2025 TLT: Похоже, кто-то окончательно разочаровался, не найдя подходящий себе инструмент... 12 Января 2025 12 Января 2025 TLT: Если это не творчество, ставшее проще, то я не знаю, что это такое. 12 Января 2025 TLT: С тарифным планом Plus или Pro вы теперь можете сделать свои проекты недоступными для микширования другими пользователями. Просто включите или отключите функцию Remix при публикации проекта. Идеально подходит, если вы используете собственные ресурсы или музыку или используете платные пакеты ресурсов, которые вы купили и хотите использовать в игре. И не волнуйтесь — вы сами все равно сможете сделать ремикс своей собственной работы. 12 Января 2025 TLT: Давно не обновлялся (с 2014 года), сайт не пашет, но исходник доступен. Посему считаю его неактуальным. 11 Января 2025 TLT: Cрок подачи заявок (20 января) быстро приближается. 10 Января 2025 TLT: Доступна версия 0.7.11-r1. 10 Января 2025 TLT: Уже доступно обновление 1.16.5. 08 Января 2025 07 Января 2025 TLT: Часы тикают! Не упустите свой шанс продемонстрировать свою креативность в этом конкурсе Secrets of the Luminara. Независимо от того, создаете ли вы концепт-арт, анимацию или захватывающий геймплей, срок подачи заявок 20 января быстро приближается. С призами и возможностью прославить свою работу, это ваш момент. Отправьте свое творение в любую из трех категорий по ссылке. Ваше творение вплетется в грандиозный гобелен этого необычайного повествования. 05 Января 2025 TLT: Сегодня последний день. |