|
50 последних комментариев со всех разделов сайта:
22 Мая 2025 TLT: Пример 3D-проекта:
22 Мая 2025 TLT: Передоза от игр "удар, перекат, прыжок" у вас ещё нет?
22 Мая 2025 TLT: Интерактивная литература больше. Много таких игр...
22 Мая 2025 TLT: Бесконечные вариации и самоповторы пошли.
22 Мая 2025 TLT: Как построить город, сочетающий элегантность ар-деко с фаталистическим напряжением нуара? От кинематографической композиции до тонких деталей повествования, команда KitBash3D уловила угрюмую энергию в наборе Noir Futurism. Они разбирают вдохновение, проблемы и дизайнерские решения, лежащие в основе элегантного сочетания наборов World Kit и Behind the Kit.
21 Мая 2025 sanek37rus: А смысл делать хорошо, если и так разработка окупится за счёт известного имени? Выдавили из себя кусок игры, дали название Сталкер 2 и всё, деньги в кармане.
19 Мая 2025 TLT: Домен, похоже, всё, скачать негде.
19 Мая 2025 TLT: Официальный сайт у них что-то сломался.
19 Мая 2025 TLT: Тоже уже недоступна.
19 Мая 2025 TLT: Сдулся официальный сайт...
19 Мая 2025 TLT: Всё, если правильно понял - неактуально.
19 Мая 2025 TLT: Очень давно погас.
19 Мая 2025 TLT: Как это было давно...
19 Мая 2025 TLT: В этом году обновилась до версии 4.6.1.
19 Мая 2025 TLT: Более не доступно ПО, если правильно понимаю - какой-то китайский сайт там теперь.
19 Мая 2025 TLT: Уже всё, как понял.
19 Мая 2025 TLT: Вот сколько лет назад были заявлены игры с живыми мирами, умными ИИ противников, NPC... По факту не было и нет. Физика и разрушаемость также деградировали. По-прежнему модели застревают в текстурах, физику даже для стен не могут сделать, что там говорить... ИИ противников - тупые скрипты без вариативности. Всё из заплаток и кетчупа. Людям не надо это, поэтому и нет.
17 Мая 2025 GC-Vic: Как-то попадалась на Ютубе ностальгическая подборка удивительной и безумной рекламы консолей за последние 30 лет — от короткометражки Дэвида Линча до альтернативного Гитлера в Command & Conquer. Сюрреалистическая эстетика первых двух PlayStation – это именно та энергия, которой нам сейчас ужасно не хватает (как бы её ни пытался вернуть Xbox).
17 Мая 2025 TLT: Безумная игровая реклама, которую геймеры хотели бы забыть.
17 Мая 2025 TLT: Раньше было много всяких смотров игр от российских инди-разработчиков. Сейчас в основном такие, где действительное инди не пройдет...
17 Мая 2025 TLT: Украинский разработчик Виталий Пепко самостоятельно создает игру Hell of War — смесь шутера и стратегии. Это реалистичное сочетание шутера и стратегии, которое пытается передать войну одновременно глазами солдата и генерала. Автор служил в 2015 и 2022 годах, а после увольнения решил на Unreal Engine сделать игру, которая передала бы тот опыт, который он пережил, поэтому игра должна отражать современные реалии ведения боевых действий.
17 Мая 2025 TLT: Читал, что дистрибьютор в Украине ERC, зашедший в этот рынок в 2017 году, смог за 3 года увеличить продажи дисков в 10 раз, с 25 тысяч в 2018 до более 250 тысяч в 2020-м.
17 Мая 2025 Linka: Говорят, китайцы украли технологию Nintendo Switch 2, и теперь у Nintendo какие-то проблемы с производством.
17 Мая 2025 GameDev2: Игры на дисках полностью никогда не исчезнут
17 Мая 2025 GC-Vic: Представитель официального дистрибьютора PlayStation в Украине ERC заявил, что в настоящее время в Украине продано около 300 тысяч консолей PlayStation 5.
17 Мая 2025 GC-Vic: Поздравляем с тем, что TheGamer внес STONKS-9800 в топ-3 лучших игр, вдохновленных классическим аниме.
17 Мая 2025 GC-Vic: Фанатов серии также поздравляем с выходом DOOM: The Dark Ages.
17 Мая 2025 GC-Vic: Следующая Games Gathering пройдет 28 июня в Одессе - на этот раз без онлайн-части и всего на один день.
17 Мая 2025 GC-Vic: Вот только недавно на фронте погибли два разработчика Gameloft Ukraine - чем не пример того, что это вредит, и так во всех областях и сферах. И РФ не исключение.
17 Мая 2025 GC-Vic: Виртуальное производство может показаться чем-то, что может сделать только Disney, но, например, Cart + Horse доказала, что виртуальное производство, с поддержкой нескольких других инструментов, может сэкономить время и деньги студии любого размера.
17 Мая 2025 GC-Vic: Вы свободны сделать то, что вы хотите. Воспользуйтесь этой возможностью, пока у вас есть время.
17 Мая 2025 GameDev2: Секрет успешных игр – приносящих не только прибыль, но и ощущение удачно прожитой жизни – в том, что их авторы позволили своим интересам прорасти в идею. Присмотритесь к тому, что происходит вокруг и найдете вдоволь идей.
17 Мая 2025 GameDev2: Участников дискуссий о том, должны ли украинцы делать игры об Украине, можно разделить на два лагеря: «импортозамещение» (нам нужна своя Assassin's Creed о Киевской Руси) и «неполноценность» (никто не купит вашу игру, если в ней есть вышиванка). Оба лагеря все равно не правы. Не стоит зацикливаться на первом, не нужно верить во второе. Украинский контекст не уменьшает потенциал вашей игры — так же, как тайваньский не помешал успеху Devotion. Но сам по себе он не может являться единственной причиной, почему ваша игра существует.
15 Мая 2025 TLT: Многое новое из старых серий не смотрел, пока жизненная обстановка не позволяет расслабляться и смотреть кино. Надеюсь, когда-нибудь найдутся обстановка и время... как посмотрю Чужие, Хищники, Звездные войны и пр. Пока некогда и нет желания, увы.
15 Мая 2025 TLT: VPN пока не забили же досками.
15 Мая 2025 TLT: Главное, что сами авторы пользуются для реализации своих проектов, а сторонние - это уже вторично, как понимаю.
15 Мая 2025
14 Мая 2025 TLT: Гамак ещё кто-то использует? А что уж говорить про старые версии...
14 Мая 2025 TLT: Удивляет, что движок всё ещё жив и довольно-таки часто обновляется.
14 Мая 2025 RealConsoler: Вероятно видео с ютупа. Мы не можем его смотреть. Вот вопрос, для кого заливают видео на забитый досками Ютуп? У меня есть эта игра. Пробовал. Выглядит ну неплохо, но ничего не понятно по процессу как и что и куда. Возможно что-то изменилось, можно еще попробовать, найти бы еще время...
12 Мая 2025
12 Мая 2025 Gnomov: Скриншот понравился - улыбнулся.
12 Мая 2025 Gnomov: В кадрах узнал ряд любимых фильмов.
12 Мая 2025 Gnomov: Прогресс не наблюдается в графике и геймплее...
12 Мая 2025 Gnomov: Странная смесь жанров, и реализация тоже.
12 Мая 2025 TLT: Жадность не имеет границ.
11 Мая 2025 TLT: Разработчики с опытом работы на Unreal Engine дают советы начинающим, желающим выбрать движок от Epic Games, обсуждая как базовые навыки, которые понадобятся на старте (придется разобраться в C++), так и самые частые проблемы, с которыми столкнутся новички.
11 Мая 2025 TLT: Художница Саша Гончарова рассказывает, что ее карьера удалась благодаря образованию в американском колледже компьютерной графики Gnomon и участие в международном конкурсе художников The Rookies. Менее чем за десять лет Гончарова прошла путь от почти не играющего в игры человека до стажировки в Activision и работы над новым проектом в модной студии Lightspeed LA. О том, сколько стоит такое образование, в интервью, к сожалению, речь не идет.
11 Мая 2025 TLT: Collapse — игра о постапокалиптическом Киеве, в которой уместились все нулевые тренды — сегодня имеет определенный статус культа; новые видео о ней выходят каждый месяц. Интервью Романа Гуро, артдиректора Collapse и соучредителя Creoteam стоит прочитать уже ради флешбеков во вторую половину каденции Виктора Ющенко. Размышления об нравственном использовании ИИ-инструментов в работе художника тоже интересны.
11 Мая 2025 TLT: Remote Reaper: FPV Drone - ещё один симулятор полетов на FPV-дронах от украинского разработчика (днем автор Владислав Фоменко работает в VG Entertainment) доступен в Steam уже месяц, но мы это как-то пропустили. Также есть демоверсия.
|
|
|
|