Пятница, 18 Января 2019, 10:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1613
50 последних комментариев со всех разделов сайта:
17 Января 2019
Core: странный грузовичек blink

17 Января 2019
evgeny32: Здравствуйте!
В примере ошибочка
Код

-- func2.lua --  

function printmany(str, times)  
  for i = 1, times do  
  print(str)  
  end  
end  

print("bug", 6) -- Должно быть printmany("bug", 6)
print("goat", 2) -- и быть printmany("goat", 2)

17 Января 2019
n0th1ng: Эх, запилить на этом движке аналог ETS2...

16 Января 2019
TLT: UE4 открыт и бесплатен для некоммерческого использования. Если коммерческое, то % с прибыли.
Unity - частично открыт.

15 Января 2019
FoxConstruct: интерфейс удобнее

15 Января 2019
FoxConstruct: Construct лучшэ

15 Января 2019
KimPhan: А Гундяй и прочая шушара любят такие вещи.

15 Января 2019
TLT: Я по своими японскими Casio за 25$ отдыхаю.

15 Января 2019
Ne_Ice: Возможно не так выразился. Просто "открытый" часто употребляют как с "открытыми исходниками", так и со "свободным ПО", а "бесплатное" - вообще отдельный пункт.
Свободное ПО - бесплатное и опенсорсное.
Опенсорсное - не всегда свободное и не всегда бесплатное.
Бесплатное - не всегда опенсорсное и не всегда свободное.
По этому поводу у Столлмана хорошо расписано, жаль не могу найти его определение.

15 Января 2019
Nikinos: Могу еще посоветовать потребительский кредит https://zanimaka.com/oformit-potrebitelskij-kredit-onlajn Очень удобно брать такие займы, если отдаешь деньги вовремя, тогда и проценты не будут чувствоваться!Для бизнеса самое то ;)

15 Января 2019

15 Января 2019

15 Января 2019
Shupa: Бро исправь оговорку "Ubisoft со своим сервисом Origin" на EA

14 Января 2019
TLT: Возможно, это ты путаешь открытый код и бесплатный?

14 Января 2019
Ne_Ice: Там лицензия не сложная. Единственный минус - в данный момент они её активно перелопачивают, т.к. не так давно перелопатили Asset Store и сейчас готовится очередное обновление движка с кучей плюшек.
В принципе не думаю что они там пропишут что-то жуткое, так что если в проекте нет каких-то сторонних решений которые не прошли отсев на этапе Asset Store то можно особо не переживать.

14 Января 2019
Ne_Ice: Ну иногда происходит (как случайная, так и направленная) подмена понятий, где опенсорсный проект обзывают открытым, что в принципе не совсем так. Скорее всего также случайно обозвали UE4.
По поводу Godot согласен, движок интересный, жаль что большую часть решений приходится пилить с нуля. Как альтернативы из мира СПО есть Xenko, Panda (недавно кстати вышло обновление с поддержкой Python 3), Armoty, Urho и немного тормозящие в развитии Torque с jMonkey.

14 Января 2019
alexsilent: PS А вот по части изменения лицезнии юнити надо погуглить, а то может стоит от неё реально отказываться, потому-что я не люблю сложные лицензии.

14 Января 2019
alexsilent: >>Эти средства будут направлены на помощь разработчикам для перехода на более открытые технологии

А что значить открытые технологии? Ведь в UE своя сложная лицензия, где нужно платить, когда какой-то барьер переплюнешь. Тут скорее открытая технология это Godot.

14 Января 2019
Detektrius: Да ну за ногу все эти движки и прочее... Пойду дальше делать мапы и кампании в Warcraft 3 <_<

14 Января 2019

13 Января 2019
FlyOfFly: Лучше бы Unreal и Unity улучшали свои движки, вместо того что бы интриги плести

13 Января 2019
Ne_Ice: Был кстати ответ от Unity в котором они утверждали что к существующим и новым играм ни каких требований не предъявляется и разработчики не пострадают. И виноваты во всём вроде как Improbable, которые использовали рантайм Unity, без договорённости с Unity, как часть своей инфраструктуры для продвижения SpatialOS для Unity.
Может я конечно что-то не так понял, но вроде бы вот такая картина вырисовывается.
Хотя кому по поводу открытости говорить, так это точно не Improbable)))

13 Января 2019
cherepets: Итого: в игры почти никто не играл.

12 Января 2019
SkyLine: Никого не смущает, что зомби чересчур живучие в игре? Сколько раз она в голову попала, а толку?

11 Января 2019
suummalumcuique: Это никакой не ремастер... тупо эмулятор МС-ДОС сделали с настройками под игрулю, а игра все таже что и в 1986 году... :D

10 Января 2019
gargo_blinka: радует, что это ремейк, а не та же самая игра, в которую добавили чуть больше полигонов

10 Января 2019

10 Января 2019
suummalumcuique: А в чем РЕМАСТЕР? Выглядит гав...ом... Растянули картинку, сделали в полосочку... :D

09 Января 2019
rivalfx: выглядит потрясно... я так понимаю примерно так она и выглядела в древние времена и сейчас стильно смотрится.. игра шедевр, но наверно у нее сложность адская))

09 Января 2019
TLT: Во первых, на тебя всем плевать, никто тебя удивлять или смешить не собирается. Во вторых, сказано, что речь о Великобритании. В третьих, ФИФА везде является одной из самых популярных игр в игровой индустрии. Каждый год, ещё со времён 16-битных приставок. В четвёртых, когда речь идёт о финансах, то компаниям невыгодно врать, ибо с прибыли платятся налоги.

09 Января 2019
bodyashporgala: Крутой графический движок. Мне он нравится. Раньше его хотел использовать для создание 3д моделей персонажей на сайт. А потом передумал, денег не хватило для запуска. Начал играть на сайте с мобильного казино, то чуток средства появились. Сейчас опять думаю запустить такой проект, с такими моделями, но все времени не хватает >( Как говорится начнем пьянку запустишь работу, начнешь работу - запустишь пьянку.

09 Января 2019

08 Января 2019
rivalfx: Жду зарплаты.. и возможно прикуплю диск для пс4... очень хочется окунуться в этот ужас из прошлого)))

08 Января 2019
suummalumcuique: Давно уже не тот коленкор и пасут последних :D Разве что поиграть в бога и поуправлять фанатски игроками первой лиги :D

08 Января 2019
suummalumcuique: По ходу либо фейковая информация(влив-в-уши) или статистика одного занюханного американского городка... Не смешите меня ФИФА на первом месте... :D

08 Января 2019
TLT: В местных (британских в данном случае) журналах, типа https://www.mcvuk.com/business/release-dates

08 Января 2019
alexsilent: прикольно, посмотрю как Блек играет в резик
всё равно мой калькулятор не потянет)

08 Января 2019

07 Января 2019
TLT: Темне менее, где-то в начале 90-ых я играл именно в Морской Бой (который для 1 игрока, не как "Торпедная атака") на вокзале Саратова... - это одна из первых игр, которые я помню. Тогда мне было лет 4-5 и я не знал о игровых приставках и пр.

07 Января 2019
suummalumcuique: Ага теперь всё школоло побежит стримить в надежде стать богаче... :D До сих пор многие школоло мечтают стать видеоблогером... ;) много ли богатых блогеров? 1 на 1000000000... шанс есть! :p

07 Января 2019
FlyOfFly: так, я вроде бы перечислил что я вижу в минимум и там не было карты как в скайриме

07 Января 2019
cherepets: Так и играть в конкурсную игру никто не будет 50-100 часов как в скайрим. Надо сделать рпг в миниатюре - пара механик, одна карта, чтобы вообще весь контент игрок мог изучить минут за 40.

Посмотри результаты прошлых конкурсов например.

07 Января 2019
TLT: Делают и за 48 часов.

06 Января 2019
FlyOfFly: За 10 дней запилить рпг вообще реально? Геймплей то можно и за 5дней, а вот хотя бы один данж сделать с одним боссом, 3x4(4 оружия 3 разных видов), 2-3монстра, 3 класса,3 комплекта брони...

04 Января 2019
KimPhan: Все эти автоматы делались в Украине, это УССР.

03 Января 2019
TLT: Сейчас наоборот все повально ностальгируют, и эти Кастельвании пройдены до дыр. А вот действительно непопулярные игры в 80-90-ые годы ждут своего часа.

03 Января 2019
TLT: Я бы пытался заработать более благородно, чем пытаться накопить виртуальную валюту в играх с криптовалютами и т.п. На своём творчестве - создание игры и ассетов, если говорить в рамках темы данного ресурса.

03 Января 2019

03 Января 2019
JackNazaryan: Прослезился. Иногда кажется, что эти бородатые душевные хиты уже совсем все забыли(

02 Января 2019
Sammuelka: Стать популярным блогером или летспеером очень сложно - нужно вкладывать деньги в PR. Собственно, ещё как вариант - взять какой-то конструктор игр и сделать свою игру, разместить в Steam или Google App Store, ожидая деньги с рекламы или за покупки. Обычную игру можно сделать за 1-3 месяца, средний заработок в Steam для более менее нормальной инди-игры - 1-5 тысяч $.

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Demoniak3D
  • Construct 3
  • cocos3d
  • Metagam
  • SimpleJ
  • PrBoom-plus
  • Construct Classic
  • IrrRPG Builder
  • Ethanon Engine
  • Grit
  • 10 случ. статей
  • Гейминг как средство заработка
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Texture Maker Enterprise
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • CryENGINE 2
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Радар на Unity3D
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг