Суббота, 21 октября 2017, 11:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1506
50 последних комментариев со всех разделов сайта:
21 октября 2017
denykalinin: Не вижу смысла в ремейке ибо оригинальный пуян даже смотрится куда лучше,а не просто заливка и точки Paint Made

21 октября 2017
denykalinin: Совсем не Sweet Tooth из Twisted Metal на первом скрине :)

21 октября 2017
Kohedlo: ребята. цыплят по осени считают и шкуру делят с убитого медведя. в любой хорошей фирме там будут оптимезировать. и поверьте- меня учили и gameloft и deep silver. я знаю втолк. главное подготовить к релизу.

21 октября 2017
Kohedlo: это вопрос оптимизации. 10% времени разработки игры это оптимизация: урезание лодов моделей. подсчет зданий.упрощение травы. и т.д.

20 октября 2017
beril: там автор человек мем , я до сих пор про 2 оси и алмазики вспоминаю (надеюсь я не перепутал движки)

19 октября 2017
gargo_blinka: видимо у меня все-таки старый macbook pro - ни один из перечисленных браузеров не у меня не поддерживает этот движок

19 октября 2017
Маарид: Я бы сумничал - огр сам по себе не AAA класса движок, у которого наблюдается непропорциональное проседание fps качеству картинки, что гораздо заметнее при увеличении разрешения изображения, он ААА только в низких разрешениях, достаточно посмотреть на все крупные проекты построенные на огре, стилистика и внешний вид этих игр ничего не подсказывает?

19 октября 2017
Vostrugin: Игры потихоньку перебираются в браузер :)
Кстати Opera и Yandex не базируются на Chrome, они используют общий движок отображения страниц Blink. Blink же сделал Google, на основе WebKit. Как-то так :)

19 октября 2017
Tyr_Anassazi: Дружище, думаю, ты что-то перепутал, сказав "выглядит". Движки не должны "выглядеть", они просто должны работать. Выглядят игры, женщины, машины и т.д. Думай, что пишешь. Возможно, ты просто не понимаешь разницы между движком и игрой.

19 октября 2017
TLT: Он делается с 2013 года, вроде как. Рендер у него Ogre.

19 октября 2017
Kohedlo: Спасибо модераторам за новые тэги, гостеприимсто на сайте и всем кто не падает духом, но отозвался одобрительно :D

19 октября 2017
HerrPotapov: Не выйдет. Несмотря на многократное "мы" - разработчик там один и замахнулся он на конкуренцию с анрилом и юнити. Делал бы что-то мелкое, инди-направленное, под конкретную и узкую ЦА - были бы все шансы на успех

19 октября 2017
DyenBade: Ну это уж совсем смешно, серьёзно, даже имперский движок на фоне этого выглядит как Unreal Engine.

19 октября 2017
DyenBade: Когда хочешь в крутые зарендереные сцены, шоб как на анриле, но твои руки берут своё:


Если серьёзно, то выглядит неплохо, конечно интерфейс всё ещё перегружен и сам редактор хочется закрыть сразу после запуска, но кто знает, вдруг из этого уродства, скачиваемого по адресу moidvijok228.ucoz.ru, выйдет что-то годное, спустя пару лет упорной работы?

19 октября 2017

19 октября 2017
gargo_blinka: я ставлю минус, потому что автор в который раз не может нормально сформулировать свои мысли ни на русском, ни на английском (если смотреть содержание его сайта).
Но при этом все время пытается постить новости соответствующего содержания

19 октября 2017
n0th1ng: Наверно за слишком ЧСВ-шное имя :D

19 октября 2017

19 октября 2017
TLT: Откуда крайности? Тот же Unity - проект уровня AAA без игр на нём. Почему движок не может быть рассмотрен как игра? Сейчас настолько всё удобно сделано для обывателя, что делать игру почти как играть...

19 октября 2017
Hanzo: нет движков уровня ААА. Есть проекты уровня ААА. Движок же либо позволяет делать проекты такого уровня, либо не позволяет.

18 октября 2017
Kohedlo: Я создал тему дискута "Что такое ААА движок?" и можете мне попробовать доказать, хотя я утверждаю что имперский сейчас на уровне ААА.

Что такое ААА класс движка:
http://kohedlostudio.forum2x2.ru/t659-topic#1058

18 октября 2017
Kohedlo: простите, вы поняли что сами написали?

18 октября 2017
Vuvk: Судя по картинкам/скринам/видео вполне не плохо. А почему этот двиг всё время так хорошо минусят?

18 октября 2017
gargo_blinka: я конечно понимаю, что google translate, но простите:
Цитата
Разработчики движка приступили к созданию семи других движков, которые займут свои места в производстве фильмов, производственном моделировании, архитектуре и создании баз данных. Готовятся сотни The BIL Tech компонентов, с помощью которых можно модернизировать слабые и самописные движки до уровня ААА, включающие редакторы мимики, шейдер заказчики, таймлайн, визуальные скрипты. Все будет с легкостью интегрироваться в движки среднего и малого класса.

что это за откровенный бред и какое отношение имеет к движку? Не говоря уже о том, что автор свой движок не может довести свой движок до уровня AAA, НО зато "поможет" другим в этом

17 октября 2017
Vuvk: Не только С++, но и чистый Си. А там и FreePascal подтянется ;)

17 октября 2017
cnstntn: выглядит несомненно круто, жаль только что кроны деревьев и облака остались квадратно-плоскими...

16 октября 2017

16 октября 2017
gargo_blinka: попробовал. К сожалению это мусор:
1)упор делается не на новую игру, а на взлом старой
2)в текстовой инструкции черт ногу сломит
3)вроде бы 2017 год, но еще не до всех дошло, что бывают разрешения экрана меньше fullhd, например на ноутах. И выбирать минимальный размер шрифта, который при чуть меньшем разрешении размыт (1600x900)... Короче видео тоже фтопку

15 октября 2017
JunkerKun: Если не учитывать, что в рендеринге 3Д тоже присутствует блиттинг, конечно... в виде, собственно, отрисовки буфера.

14 октября 2017
gargo_blinka: эта ссылка лучше:
https://www.yoyogames.com/blog/author/3/mike-dailly

13 октября 2017
TLT: Не профессию, а должность. Ищите сценариста, а требуете от него геймдизайна (классификации типов юнитов, просчёта баланса и пр.) => вся тупизна ситуации.

13 октября 2017
HelloAshKetchum: Очень хороший конструктор, советую тем, кто не знает ЯПов.

12 октября 2017

12 октября 2017
самий_тупой_:): Это правильно работа должна оплачиваться...

12 октября 2017
uslucifer: 40 метров ограничение объема релиза.

11 октября 2017
EvilT: ага, даж из скайпа меня почему то удалил....

11 октября 2017
TLT: Это пока автору хорошо донатят через Патрион. Когда донатят, всегда хочется работать...

11 октября 2017
самий_тупой_:): Часто обновляется это гуд!

11 октября 2017
SkyLine: Жалкие потуги WoT, любой нормальный человек уже давно послал их к это казино.

11 октября 2017

11 октября 2017
Otinagi: Как по мне, так это уже лишнее. Варгаминг в последнее время напоминает всяких миллиардеров, которые покупают огромные яхты не для рассекания по морям и океанам, а для понта и зависти окружающых.

10 октября 2017
TLT: Орган, скорее всего, не настроен правильно...

10 октября 2017
Маарид: Специально нашёл и послушал оригинал (intro login или по машинам), мне показалось? Или орган с барабанщиком жутко фальшивили??? Скрипочки доставляют конечно сильно прям, да

10 октября 2017
LightStorm: Ни разу не играл в World of Tanks.. Но, благодаря ленте новостей, я его уже ненавижу! evil

10 октября 2017
gargo_blinka: а что с ним не так?

10 октября 2017
n0th1ng: Я вчера чтобы получить эти жалкие 100 тыщ за 15 боев в ходе выполнения заработал в несколько раз больше :D

09 октября 2017
TLT: Тут они просто девальвируют валюту.

Детективы, чтобы выжать из свидетеля максимальную информацию всегда играют в "хороший полицейский и злой полицейский". Собственно, WOT и War thunder следуют этому, чтобы из тебя выжать деньги. Не нравится WOT, то платишь War Thunder. Как по мне эти две игры - одно и то же (пустая трата времени).

09 октября 2017
beril: Ну WOT уже доживает свой жизненный цикл, итак MMO долгожитель , я бы на их месте постарался бы максимум выжать денег из проекта, что собственно они и делают в китае :D или брали бы пример с War thunder где после ввода донатного ИС-6 для совков рандом тупо сломался.... а еще недавно 120 ввели...

09 октября 2017
Otinagi: Круто. Довелось играть в "Sensible World of Soccer" очень много. Это был шедевральный футбол!! Больше всего поражало огромное количество команд, клубов чуть ли не всех стран мира; и имена игроков были настоящыми. По крайней мере по своей стране (РБ) проверяли с братом. О некоторых клубах даже по игре узнали, так как они были такие шлаковые, что в газетах оооочень редко писали о них в таблицах.

09 октября 2017
Otinagi: Тч!! В Dead Space был дикий HUD. Надо было ещё удобно стать, чтобы толком его рассмотреть. А вообще, не люблю эти трёхмерные (или как их ещё обозвать) HUD. Порой их так выкрутят (как, например, в Phoning Home), что глаза сломать можно. Хотя, всё это, разумеется, на любителя..

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenSpace3D
  • Urho3D
  • Amp II Game Engine
  • PointJS
  • Marmalade
  • Starling
  • OpenBOR
  • Proton
  • Chrome Engine
  • Mortal Szombat
  • 10 случ. статей
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Программа "Игродел"
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг
    Стол руководителя столешница стекло черное