Пятница, 18 Июня 2021, 05:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 900
50 последних комментариев со всех разделов сайта:
17 Июня 2021

17 Июня 2021
harm: "Конечно, придётся поднапрячь воображение, чтобы увидеть знак умножить между двумя первыми числами и знак равно после них, но использовать её всё равно можно."

print(a,'*',b,'=',a*b)

16 Июня 2021
МаринаУлич: Проводить свой досуг нужно с пользой. Поэтому, я открыла для себя классное казино http://777-cazinowulkan.online/которое позволяет не только отдыхать, но и зарабатывать. Благодаря этому онлайн казино у меня появился дополнительный доход!

15 Июня 2021
Ne_Ice: Радует что люди трезво оценивают свои силы и не зверствуют с лицензией.

15 Июня 2021

15 Июня 2021
JackNazaryan: Скорее какой-нибудь FPS Engine, например

14 Июня 2021
Core: Это юнити с бюджетом в два бутерброда?

13 Июня 2021
vinurd: огромный минус движка - самые упертые программисты с высоким ЧСВ. Очень давно на форуме они всех слали на, кто пытался вникнуть в движок.(очень хорошо запомнилось их отношение) Теперь это заметно - как они всех хотят обмануть с псевдо визуальным программированием. Это что за огрызок визуального программирования? Да проще понять GODOT(замечу абсолютно бесплатный) - чем понять что они хотели сказать этим визуальным подходом. Люди просто не понимают зачем нужен визуальный код, когда весь мир понимает программирование и по такому подходу надо отказаться от виндовс и вернутся в чистый биос!

10 Июня 2021
Core: Спустя столько лет...

10 Июня 2021
TLT: Alpha уже вышла...

10 Июня 2021
emileldarov2005: Ждём 3 версию блендера :)

04 Июня 2021
slagusev: Ну инди самому на консоли выйти... такое себе, в смысле сложно. А так если появится издатель (ну или это прям инди хит будет) то почему бы потом и не потратится

04 Июня 2021
slagusev: LE к своему ценнику тоже не сразу пришел. Тем более если брать Enterprise версию, которая по сей день стоит не мало (по крайней мере месяц назад, когда последний раз у них на сайте был). Даже если только сборка под PC то всё равно 100 меньше чем 499 (вроде столько у LE)

04 Июня 2021
TLT: И это только для сборки под PC. Консольная версия и вовсе будет дороже стоить.

04 Июня 2021
Ne_Ice: У Leadwerks в базовой комплектации (без C++) ценник в 2 раза меньше, не считая постоянных распродаж в Steam. К тому же хоть какая-то, но всё же поддержка имелась (до анонса Leadwerks 5), да и интеграция со Steamworks из коробки тоже в плюс.

04 Июня 2021
slagusev: Не исключено, что часть старых пользователей вернётся (правда на долго ли х.з.). А так, разработчик может пойти по тому же пути, что и Leadwerks. Пилят не смотря ни на что, а там может какие контракты замутят с чем нибудь вроде NASA (как LE)

04 Июня 2021
Ne_Ice: 100 баксов конечно хорошо, но блин, кому оно надо когда есть куча движков с Community или свободными (MIT, GPL и т.д.) лицензиями? Новички скорее всего скипнут, студии имеющие прибыль благодаря другим движкам скорее всего тоже, т.к. у них уже налажен процесс и переводить всё на другой движок который может снова оказаться заброшен - так себе затея.

03 Июня 2021
Kxarog: Я так понимаю в ближайшем будущем мы увидем новости типо "Началось повальное снижение количества программистов, причины неизвестны". Или паниковать пока еще рано?

01 Июня 2021
GC-Vic: Вышла версия 1.1. Прикольный визуальный стиль.

31 Мая 2021
GameDev2: По цвету герой сливается с фоном.

31 Мая 2021
GameDev2: Опять огрызки от большой компании...

31 Мая 2021
GameDev2: Короче, слишком специфическая узка ниша, вряд ли мне она нужна.

31 Мая 2021
GameDev2: Пока ещё не слишком развита технология...

30 Мая 2021
burlachenko: Сайт указанный выше не работает, новый адрес https://rpgwiz.github.io/site/

30 Мая 2021
burlachenko: Круто, еще несколько лет назад об этом и не мечталось

29 Мая 2021
burlachenko: Извините что с опозданием, поздравляю этот ресурс, желаю хороших перемен и большое спасибо команде, без которой его не было бы. Желаю всем добра и творческих успехов.

29 Мая 2021
TLT: Да, уверен, что это чисто для распила инвестиций кучей стариков, которые с советских времён сидя в своих кабинетах, ничего не придумали, кроме хитрых схем как обогатить своих детишек. Гордиться нечем, так они упоминают людей, которые когда-то что-то там придумали, за что-то прославились... Это было давно, и неправда...

29 Мая 2021
Ne_Ice: Как всегда - "простым смертным" вход закрыт.

28 Мая 2021
JackNazaryan: Забавно. Подозреваю, что после UE5 они перейдут к модели а-ля Windows 10, где вместо новых поколений движка выходят постоянные обновы. А то обратная совместимость здесь очень-очень нужна

26 Мая 2021

25 Мая 2021
cnstntn: Походу что-то годное и нестандартное. Надо пробовать)

23 Мая 2021

22 Мая 2021
vinurd: вранье они в директора и его крутые тачки инвестируют.Он в инсте пиарил всякое барахло за миллионы, кроме своего конструктора, иногда вспоминал и типа лучший из лучших.На деле оказалось к - редкое и бесполезное.Часть того что там делаешь можно бесплатно сделать.Он все деньги в маркетинг и рекламу вбухивал, чтобы везде орали Билдбокс сварит за вас суп, билдбокс приготовит яичницу.

22 Мая 2021
Ne_Ice: Интересно получается, они инвестируют приличные деньги... ок, а Epic Games так, по мелочи инвестирует))

20 Мая 2021
Psycho: Говорим о разных вещах. Ни школота, ни инди-разрабы не являются целевой аудиторией этого движка, для них есть Unity. Этот движок в большей степени для тех, кто хочет делать казуальные игры, но издать игру самостоятельно (успешно) у него не выйдет. Если изучишь рынок казуалок, условия тамошних издателей, только убедишься что отчехлять 10% от прибыли за такие условия - это по-божески.

20 Мая 2021
Animan2010: Как раз buildbox такой комиссией и отпугнет всех мало-мальски опытных разработчиков, у которых есть опыт монетизации игр, поскольку даже 10% с прибыли это очень много. Останутся как раз "школьники" и просто любители потыкаться в конструкторах.
Если еще какие-нибудь начинающие индюшки и пойдут на этот шаг, чтобы не тратиться на раскрутку, то для любого опытного разработчика это уже не выгодно.
Рекламная монетизация от силы отбивает процентов 10-20 вложений, тратить которые на лицензионные отчисления никто не захочет.

20 Мая 2021
Psycho: В данном случае стреляют себе в голову и проявляют жадность только пользователи. Разработчики Buildbox занимаются раскруткой всех игр выпущенных на их движке, оттуда такой высокий процент успешных игр. Однако рядовые пользователи сравнивают ценовую политику компании с Unity, которая по сути паразитирует на своих пользователях, рекламируя свой движок за счет их игр и не вкладывается в продвижение проектов, т.е. для Unity очень часто (зависит от проекта) даже такой роялти - это плата ни за что. Зачастую люди не понимают, что 10% от прибыли с игры на Buildbox - это значительно больше 99% прибыли со среднестатистической игры на Unity или UE4. Но сейчас пользователи из жадности снижают процентную ставку Buildbox, разумеется что и компания сократит вклады в пользовательские игры и, как следствие, получится очередной "такой себе" движок для школоты (типа Unity) делать игры на котором без вложений нет особого смысла.

19 Мая 2021

19 Мая 2021
burutaru: 70% комиссии Карл! + 15% в гугл плее + 4-6% налог на самозанятых.

19 Мая 2021
E1e5en: As referenced on the Buildbox Pricing Page, the “Default” revenue share for the Free Tier is 70% to Buildbox and 30% to you.
Это как то слишком...

18 Мая 2021
Sammuelka: Классная идея делать как 2D, но в ретро 3D. Думаю, отличный повод для реализации интересной идеи.

18 Мая 2021
Sammuelka: Чем-то OpenSpace3D напоминает. Одновременно ложно выглядит и отталкивает примитивным пользовательским интерфейсом.

18 Мая 2021
Sammuelka: Это больше для создания прототипов, Концепций взаимодействия, создания схем для квестов. Как полноценная игра такое в наше время не воспринимается. по крайней мере, мной.

18 Мая 2021
Sammuelka: Если реализовывать на Godot Engine что-то типа "Космических рейнджеров", то данный инструмент значительно облегчит процесс создания квестов, текстовой и диалоговой части геймплея. Полезная вещь.

18 Мая 2021
Sammuelka: Крутой инструментарий, в котором есть почти всё. Найти бы художника, который бы осилил столько контента, и сделать свою добротную классическую жРПГ.

18 Мая 2021
Sammuelka: Слишком много студий для одного управленца, как бы не полетело всё... Я бы не клал все яйца в одну корзину.

18 Мая 2021
Sammuelka: Классная игра с виду. Позже обязательно куплю и поиграю.

18 Мая 2021
Sammuelka: Очень забавный движок, но хотелось бы экспорт под Android ещё.

18 Мая 2021
Sammuelka: Опять же технология Flutter 2 пока недостаточно работоспособна, но имеет перспективы. Рассматривать стоит как технологию, а не фундамент для вашего текущего проекта.

18 Мая 2021
Sammuelka: Для DX9 неплохая картинка выдаётся, но сейчас 2021 год, и нужен DX12, если игра хочет быть в потенциально успешном списке, так сказать.

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3D Adventure Studio
  • Core
  • Sprite Widget
  • Urho3D
  • Bootstrap Engine
  • Stride
  • Java Script WebGL Games Creator
  • MegaGlest
  • Unity
  • TyranoBuilder
  • 10 случ. статей
  • Конструктор Кроссвордов
  • Ethanon Engine. About it.
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Перевод Стратегуса
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг