Вторник, 26 Марта 2019, 12:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16482
50 последних комментариев со всех разделов сайта:
24 Марта 2019
vinurd: бесполезный кусок, конфликтует с виндой, требует постоянно что то. У меня уже подозрение что они как и Анриал внедряются в железо. На мощном ПК не запустил.

24 Марта 2019
vinurd: ну программистов 2-3 скачает. И бросит. Те кто воображают, что станут за год программистом тоже скачают и бросят. Таких движков с кодом, и чистым кодом лежат сотнями, давно забытые. А вот народ ломиться туда где есть блюпринты, и любой намек на визуальный код. Это подтвердил успех трех компаний. Здесь разработчик один и ему надо кушать. Открытым пока этот движок точно не будет. При этом внедрены функции которые в юнити каждая по 80 баксов стоит. Бесплатный сыр в мышеловке.

24 Марта 2019
Aluexp32: Здорово жду не дождусь выхода новой версии!

23 Марта 2019
cryomate: Проходняк какой-то. Пора выкатывать Крузак 4

23 Марта 2019
Ne_Ice: Всего 419... в то время как Esenthel Engine стал абсолютно бесплатным и опенсорсным...

22 Марта 2019
AndrewNovak: Играл Genesis Alpha One на релизе. Мне игра не понравилась. Скучная, однообразные действия и что самое ужасное, что нельзя сделать симметричный корабль. Перфекционист негодует :D

22 Марта 2019
alexsilent: Ну в целом согласен, для кино это вредно)

21 Марта 2019
Otinagi: При этом настолка не впечатлила. На один вечер. ;) Даже томная Мор Утопия показалась интересней.

21 Марта 2019
super_computer_Organism: ну скорее речь все-таки о комплексных играх, где важен сюжет, геймплей, атмосфера, визуализация, как бы на равных; сама хардкорность неплоха, главное чтоб ритму это не мешало, опять таки тут речь о гипотетического рода играх, где между различными элементами существует определенная гармония, видимо Frictional Games к этому и стремятся, только очень медленными и извилистыми путями

20 Марта 2019
TLT: Ты про вред повествования сюжета, а многие игру расценивают больше как геймплей... Ну и т.н. "кинцо" - не лучший пример.

20 Марта 2019
TLT: Мне тоже нравится хардкор с бесконечными попытками - это отдельный стиль геймплея для игр.

20 Марта 2019
TLT: Ну не такой уж и кислотный... Лоуполи просто.

20 Марта 2019

20 Марта 2019
super_computer_Organism: Ну, вообще многим нравится хардкорные игры или режимы, но тут скорее речь несколько о другом, например, если б в The Last of Us или Bioshosk разработчики добавили какие-нибудь хардкорные элементы, то это просто повредило бы повествованию, ритм бы нарушился и связь с персонажами потерялась бы; поэтому речь об играх несколько иного рода, статья спорная, есть о чем поразмыслить

20 Марта 2019
alexsilent: А мне нравятся в игре препятствия в виде большой сложности сражений, но не в виде сложного паззла. Могу часами оттачивать скилл, чтоб пройти важное место и мне нравится когда начинаешь с полным нулём в статах (люблю использовать мод в Скайриме, где начинаешь без магии и со статами 1 (вместо классических 10-15 от Беседки)), мне вообще нравится идея из слабака (или полного неудачника) в боги, когда главная цель игры проходить сложные препятствия.

18 Марта 2019

18 Марта 2019
peter8031983: Ребзя, а вы ничего не путаете? Это никак не конструктор.
Это утилита, позволяющая запускать игры на 2000-2003 на мобилках.

18 Марта 2019
Otinagi: Классная игра, жаль у меня вылетает каждые 5 минут и пройти нереально становится.

18 Марта 2019
alexsilent: ещё одно разочарование:
4) Нельзя поставить более одного Спрайта в игру, чтобы сделать такой же спрайт, с таким же текстом, нужно его дублировать. (например я захотел сделать всегда закрытую дверь с надписью "Закрыто!", но точно такую же дверь я не смогу поставить, потому-что первая дверь удалится, и нужно делать второй такой объект)

18 Марта 2019
alexsilent: вот как раз сижу и матерюсь на Битси, потому-что тут нельзя:
1) перемещаться в другую комнату из скрипта без модов
2) сделать концовку из скрипта без модов (концовка работает по принципу, наступил на сектор - получил концовку)
3) переменные нужны только для того, чтобы менять текст (больше они никак не могут повлиять на игру, то есть если ты захочешь сделать дверь, которая открывается через ключ, то не сможешь, потому-что дверь либо будет открываться всегда, либо всегда будет закрытая и никак её скриптами не убрать и не открыть)

(хотел поучаствовать на конкурсе по Битси и мучаюсь теперь)

16 Марта 2019
TLT: Не усмотрели. В следующий раз будем внимательнее. Просто уже на завершающей стадии было бы несправедливо отказывать. В следующий раз будем серьёзнее и не пропустим такое.

16 Марта 2019
Garry599: мы будим в официальной. БУДИМ. ЛОЛ :)

15 Марта 2019
rivalfx: Не за долго до старта продаж пробовал демку дмс5.. Очень не порадовала медленность какая то перса. Он кажется не расторопным, видимо в угоду реалистичности или плавности анимаций или чего еще.. Мне дмс3 оч понра, хотя она вроде как и зашла в массы. Но там геймплей ураганный был.

15 Марта 2019
StormT: В какой-то момент и я так подумал, но позже пришёл ко мнению, что так лучше. Участников и так мало получилось, так пусть уровень конкуренции будет выше.

14 Марта 2019
GameDev2: Повторяют за Unity.

14 Марта 2019
GameDev2: А почему вы допустили игру "ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день апокалипсиса", если она является модом предыдущей игры автора, которая также участвовала в предыдущем конкурсе под названием "ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы"?

14 Марта 2019
gargo_blinka:
Цитата
Наряду с создателями Warface — популярного F2P-онлайн-шутера от первого лица

это случаем не та игра, в которой донат влияет на баланс?

13 Марта 2019
TLT: Это не вечно? Скоро встанешь с колен или что имеешь в виду?

12 Марта 2019
TLT: У них, наверное, выросло количество тайтлов. Просто мобильная "Диабло" и прочие завоевания мобильных систем отложили.

12 Марта 2019
vinurd: реализация редактора физики

12 Марта 2019
vinurd: забавно что S2EngineHD теперь вышел с приставкой 2019.1

12 Марта 2019
suummalumcuique: Ну это правильная стратегия... учитывая что количество тайтлов уменьшилось... держать куча ртов ради одной-трех игр экономично невыгодно deal

12 Марта 2019
suummalumcuique: Обожаю, когда люди не сделавшие ни одной толковой игры пытаются научить продюссировать игры и влиять на игроков :D DatCroft Games такая известная компания... у них столько известных игр... ну например... или вот... а еще... а 101ХР такая крутая компания... клонированием игрушек... Икарус и то не их, игра от корейского разработчика WeMadeIO... что они там делают? Бабло только рубят... Да надо сходить послушать, что умные люди расскажут... :D

12 Марта 2019
Ne_Ice: Что-то не помню чего там такого шикарного с физикой было, обычный PhysX (или ODE для желающих). В том же Unity или UE3/UDK PhysX давно используется, да и в Torque3D тоже (хотя кажется он на Bullet сейчас перешёл или я чего-то путаю).

12 Марта 2019
JackNazaryan: Причина извержений у автора мне ясна, только спешу его обрадовать - это не вечно. Разные были времена, то ли ещё будет...

upd: Эхх, опять робот. Значит не судьба подискутировать с автором

12 Марта 2019
Nikinos: Как по мне так проще взять займ. Просматривал множество сайтов с займами и остановился на МаниМен https://zanimaka.com/zajmy-ot-manimen-mfo .Требуется всего паспорт и 15 минут времени. Та и процент хороший.

12 Марта 2019
vinurd: У этого движка было крутое решение по физике. Идея была шикарная. Движок сам OGRE по графике очень мощный и в принципе быстрый. Программисты в свое время удивили своим NeoAxis/ чего стоили только интерфейсы внутри игры. Две сильных стороны интерфейсы и физика. В остальном требовался очень толковый программист, и можно было попробовать делать игры. Но программистов у нас не так много хороших=) поэтому все ринулись в блюпринты и в юнити плеймаркет. Да и цена у NeoAxis была весьма внушительная долгое время, когда уже пошли бесплатные силачи. Этот рывок очень похвален для команды. Возможно они смогут как то привлечь людей.

12 Марта 2019
cherepets: Электроника всё же не такой треш как то что сейчас и скорее похожа на то чем сейчас занят Тайваньский MTK, чем на Байкало-Эльбрусы.

11 Марта 2019
Ne_Ice: Ну так тот же UrhoSharp можно встраивать, например вот так.

11 Марта 2019
martuk: При желании да. Не знаю как сейчас, но раньше при покупке дорогой лицензии отдавали сорсы редактора (не движка), который можно было поковырять. А вообще в примерах есть исходник простенькой формы с виджетом, куда рендерится графика.

11 Марта 2019

11 Марта 2019
Majid-2003: Хотелось узнать, что имелось ввиду под встраивать свои программы? То есть его можно использовать в качестве 3D редактора!?)

11 Марта 2019
GC-Vic: Вот только не нужно сюда ссылки на выкладывать на всё, что подобное... Мы знаем, что есть более жесткое или пошлое. См. правила.

11 Марта 2019
Томахомэ: Иной раз встречаются и более аццкие днища - например, "Есть 2 стула...".

10 Марта 2019
Ne_Ice: Меня почему-то гложут подозрения о заимствовании исходников, но поживём увидим. А так Flax Engine вызывает больший интерес чем NeoAxis. У Flax хоть тоже пока нет бинарников, но уже есть исходники примеров которые можно посмотреть.

10 Марта 2019
alexsilent: Я кстати согласен, половые органы и кишки не для высокого искусства , но почему-то расчленёнка в играх мало кому мешает.

10 Марта 2019
martuk: Данный движок общего назначения. На нем можно не только игры делать, но и встраивать его в свои программы на c#, что очень классная фишка!

10 Марта 2019
TLT: В первой части разве был выбор персонажей? Я в своё время проходил одним воином... Я так полагаю, что там слиты моды и дополнения?

10 Марта 2019
TLT: Я не думаю, что демонстрация половых органов это высокое искусство. Если это нельзя показывать на экранах площади, то и в Стиме этому делать нечего. Как показатель. Не велика потеря. На соответствующих сайтах полно таких игр.

10 Марта 2019
TLT: Актуально ли это сейчас? Думаю, время ушло... Что, впрочем, не повод останавливаться. Кто-знает, может быть именно на этом движке выйдет какая-то стоящая игра, которая его оправдает на фоне Unity и UE4.

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BatteryTech
  • Inform
  • HiAsm
  • FFilmation
  • Impact
  • jPCT
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Mario Worker
  • Odamex
  • JumpCraft
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Приложения до использования Adblock
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Обзор движка Genesis3D
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Мультстудия 3D
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг
    read grill cover reviews anytime here