Пятница, 10 Апреля 2020, 14:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2324
50 последних комментариев со всех разделов сайта:
08 Апреля 2020
k0fe: Аннулировать то особо и нечего)

08 Апреля 2020
GameDev2: Для наивных. Кто первым захватит Луну, тот и аннулирует всё это.

07 Апреля 2020
TLT: Уже версия 1.10.0 вышла. Проект развивается.

06 Апреля 2020
Airwolt: Классная игра yes

06 Апреля 2020
Aren_dev: спасибо

06 Апреля 2020
voltermag: Оценка 1/5, однако +1 бал за идею.
Итого 2/5

Графика похоже ассетовская, так как стиль не выдержан и анимации трешовые. Шейдеры просто ужасны. Вырастающие на глазах деревья как вишенка на торте.
Геймплей реализован ужасно. Зомби словно на роликах - не может сдвинуться с места. Периодически бьёт воздух, застревает при ходьбе в различных местах. Левел дизайн тоже посредственный.
Музыка не плохая, хоть и не в тему. Звуков игре точно не хватает. Трек на фоне всего один и тот успел мне надоесть раньше, чем я дошёл до светящейся на стене надписи "НАЙДИТЕ КЛЮЧ".

Собственно после этой надписи я устал играть от слова совсем. Идея хорошая, исполнение - нет.

06 Апреля 2020
voltermag: Мой рекорд 766 очков.
Оценка: 3/5

Графика 3/5 - Хорошо, я принял что стиль данной игры - это примитивы - полоски, окружности. Круги двигаются, растут, живут - это здорово. Но вот партиклы и фон в целом мне не понравились, мне кажется они выбиваются из общего стиля. Можно и нужно было лучше!
Геймплей 3/5 - увлекательная казуалка, но очень быстро надоедает. Слишком просто, я умер два раза прежде чем привык к управлению и темпу игры, а дальше как по маслу. Я понимаю что делать бесконечно растущую сложность для такой игры не просто, но хоть какой-то разгон в хардкор должен быть, а так в итоге ни разгона ни хардкора.
Музыка 4/5 - музыка приятная, но минус бал за то, что она зациклена со швом. То есть я бы как игрок хотел, чтобы музыка игралась бесконечно и непрерывно, без тишины между началом и концом композиции.

Такие дела. А вообще, вроде в правилах конкурса сказано, что игра должна быть на 100% завершённой, а это у тебя получается демка.

05 Апреля 2020
Sleva: Не удалось найти IP-адрес сервера алгоритма.

¿Что я могу сделать? :(

05 Апреля 2020
Ne_Ice: Сейчас у движка нет ничего такого, что его бы выделяло среди других движков.

04 Апреля 2020
TLT: А что сейчас является такой фичей? Тут же всё есть, кроме PR'а...

04 Апреля 2020
TLT: Опубликованы результаты: https://www.buildbox.com/our-buildbox-sports-game-jam-winners/

04 Апреля 2020
Ne_Ice: И снова движок станет нафиг никому не нужный. Ещё нет "киллер фитч", а уже готовы деньгу грести))

01 Апреля 2020
gargo_blinka: а можно потом будет расстреливать танки из космоса?)

01 Апреля 2020
cnstntn: Очередной первоапрельский вброс? Не вижу где смеяться надо...

01 Апреля 2020
TLT: Для этого и есть монитор же.

01 Апреля 2020
Kharagh: А где перископ? Рано или поздно решат ввести подлодки, а перископа нет.

01 Апреля 2020

27 Марта 2020
TLT: Онлайн игра "Magic: The Gathering Arena" сделана на движке Unity?

26 Марта 2020
Томахомэ: На этом фоне попытка Шальопы своими силами воспроизвести для своего нового фильма "Литвяк" физический экземпляр самолёта образца тех лет (см. ниже) выглядит особенно смешно.


26 Марта 2020
TLT: Сейчас она доступна бесплатно! https://huey.itch.io/hyper-sentinel

26 Марта 2020
TLT: Само собой, кастомный режим. Как минимум убрать интерфейс нужно. А репортаж только сегодня появился, видео было удалено. Обновил материал.

26 Марта 2020
martuk: Интересно) Наверно какой то кастом режим сделали для съемок, ведь не думаю что в самой игре будет удобно снимать кадры. Кстати, добавьте ссылку на репортаж

24 Марта 2020
GC-Vic: Это шаблон от разработчиков конструктора - https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/837510/extras/Fight_2.gif

23 Марта 2020

23 Марта 2020
GC-Vic: Конечно же это ошибка, речь о второй части.

23 Марта 2020
Kharagh: Из какой игры этот скрин, знает кто ?

23 Марта 2020
gargo_blinka:
Цитата
Первая часть появилась ещё в 2018 году на PS4

если она появилась в 2018 году, то почему обзоры на ютубе на нее датированы 2015 годом?

22 Марта 2020
Мстислав: Можете мне, нубу, разъяснить кое-что? Хочу сделать игрушку для ВК и пытаюсь разобраться в том, что для этого необходимо. В данный момент изучаю JavaScript (если понадобится, готов изучить HTML, SCC3 и ещё что угодно, что нужно) и выбираю движок, чтобы заняться практикой. Подойдёт ли мне этот Кокос? Не в том плане, насколько он сложен, а в том, можно ли будет потом загрузить в ВК сделанную на нём игру? Если я правильно понимаю, игра делается у себя в компьютере, хранится там в виде файлов, затем загружается на сторонний сервер (или можно из своего компа сделать сервер, но для этого комп офигеть каким мощным должен быть), а затем в ВК вставляется ссылка на свою игру на сервере. Так? Или что-то упустил? Или вообще неправильно въехал в процесс?

22 Марта 2020
Billguy: Люди пожалуйста оставляет комментарии про этот пак. Мне важно знать ваше мнение! И делать ли ещё такие Паки спрайтов, тайлов, и т.д.

22 Марта 2020
afq: на ней ведь можно делать игры на старом компе на c++ или на си.

22 Марта 2020
afq: Странно что она не распространена среди пользователей gcup.

22 Марта 2020
afq: да, мне она тоже нравиться. Хочу сделать игру на ней для android.

21 Марта 2020
berckut72: Да, начинал ее как для себя))) А потом подумал, что можно и побольше проект сделать.
RTS, космос, множество галактик (более 100) и более 40000 звездных систем в каждой... Развитие всех игроков не шаблонное (одно для всех), а в зависимости от того, какой артефакт найден и внедрен в технологию, шпионаж и воровство технологий, возможность захвата планет противника. Ориентир один - кому нравится такой жанр.

Да, питон классный язык, но он интерпретатор. Столкнулся с ограничением в быстродействии - хотел карту галактики сделать больше 5000*5000 пикселей в формате png, но навигация по карте становится урывками - нет плавности прокрутки и переключение на вкладку "галактика" тоже тормозит сильно.
В игре ежесекундно сканируются ресурсы и вносятся изменения в их отображения и заметил, что на это уходит порядка 100 миллисекунд, а если одновременно что-то строится, ведутся научные исследования, строятся корабли и оборона, то на один цикл уходит уже больше 200 миллисекунд. А так язык мне очень нравится.

21 Марта 2020
berckut72: Под мобильные устройства пока не получится - я не умею под них программировать (новичок еще), да и думаю, что будет не очень комфортно, хотя точно утверждать не могу.

21 Марта 2020
vaschepravo: Отличная библиотека, лучшая в своём роде.

21 Марта 2020
TLT: Скоро заканчивается - March 23, 2020, 11:59 PM.

20 Марта 2020
Sleva: oe ermano, ta juerte la verde. No consumas drogas %)

20 Марта 2020
Sleva: que wea ermano

20 Марта 2020
Sleva: 403 Forbidden xD, someone can reupload?

20 Марта 2020
Sleva: GG I can't pay

19 Марта 2020
existical: Графоний будет постепенно улучшаться и перерисовываться. Изначальная задача была сделать ремейк игры 1993 года и временно взять оттуда все спрайты, которые планировалось заменять своими аналогами. Эта часть уже выполнена, игра полностью функциональна. В версии 0.12 были добавлены звуковые эффекты. Теперь наступил этап "улучшательства" графики и добавления новых фич. Планирую поставить ведущего в полный рост рядом с игроками. Уже готов основной спрайт, но пока без лицевой анимации. А лицо ведущего в окне (так же переисованное) будет появляться на экранах, где его не возможно изобразить в полный рост, например "Приз или Деньги" и "Вы Победили". После смены ведущего игра будет зарелижена и на Android. Для этого будет добавлен вариант с клавиатуры с более крупными кнопками (в настройках будет опция выбора варианта клавиатуры) так как текущий вариант наэкранной клавиатуры хоть и идеален для ПК и планшетов, но для телефонов все же мелковат.

18 Марта 2020

17 Марта 2020
GameDev2: Деньги льются ручьями со всех сторон. Повезло конторе.

17 Марта 2020
GameDev2: Ещё бы графоний привести в единый визуальный стиль.

17 Марта 2020
GameDev2: Оказывается старый конструктор, но о нём ничего не знал, т.к. всё на японском было.

17 Марта 2020
GameDev2: Лучше бы адаптировать графику под мобильные устройства - сделать крупнее и читаемее на небольших дисплеях, да и выпустить под Android.

17 Марта 2020
Billguy: На каком движке игра? И где её скачать?

16 Марта 2020
slagusev: Смотрю "не выдержала душа поэта", ещё цену поделили, видимо денег перестало хватать...

15 Марта 2020
TLT: Пока видится игра для себе, без ориентира на какую-то аудиторию и конечного потребителя.

Питон является одним из самых популярных и быстрых скриптовых языков, не пойму о какой недопустимости его использования идёт речь.

14 Марта 2020
El_zurdo: Ну хз, до июня еще время есть, возможно ситуация еще поменяется, а может перенесут. Будем наблюдать.

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • JMonkeyEngine
  • 3D Rad Rus
  • Angle2D
  • 3D Game Studio
  • Murl
  • Scrupp
  • Game Editor
  • Quad Engine
  • Sploder!
  • Catcake
  • 10 случ. статей
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Основы GML
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг
    Вход на официальный сайт Frank casino https://frank-casino.ru.com/