Четверг, 14 декабря 2017, 23:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1233]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2634]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [820]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [287]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [299]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1038]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [176]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [472]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 9959
Главная » Разработка игр
1 2 3 ... 123 124 »
НОУ «ИНТУИТ» был опубликован видеокурс "Классические алгоритмы и игры на C# для школьников", цель которого заключается в том, чтобы научить алгоритмическому мышлению школьников и всех тех, кто осваивает основы программирования.

Стиль

Практическая задача курса – это научить программированию в процедурах и функциях. Достижению этой цели способствует рассмотрение большого числа примеров. В курсе подробно обсуждаются вариации классических алгоритмов над числами – нахождение делителей числа, нахождение простых и совершенных чисел, алгоритм Эвклида, решето Эратосфена. Рассматриваются классические алгоритмы работы с массивами, начиная от задач вычисления суммы, максимального и минимального элемента массива при возможных ограничениях на элементы, до задач поиска и сортировки элементов массива. Важная часть курса посвящена программированию игр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 207 | Дата: 12 декабря 2017

2D-игры

Компания 8Cell начала показывать первые скриншоты грядущего обновления конструктора Buildbox, над которым она работала последние 2 года. Обновление обещает быть весьма весомым, поэтому всем пользователям стоит его ждать. Что же касается первых скриншотов, то они демонстрируют современную скелетную анимацию спрайтов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 337 | Дата: 28 ноября 2017 | Комментарии (5)

Daniel Ahmad

В 2017 году по данным аналитика Daniel Ahmad на данный момент (пока год ещё не закончился) в сервисе цифровой дистрибьюции Steam уже вышло более чем 6000 новых игр! Это, между прочим, больше чем за весь период от 2005 до 2015 года ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 420 | Дата: 12 ноября 2017 | Комментарии (9)

Десятый выпуск дневников разработчиков «Калибра» откроет основные принципы прокачки снаряжения и оружия, а также расскажет о подходе к монетизации в игре. «Калибр» принимает первые заявки на альфа-тест.

ЗБТ

«На протяжении десяти выпусков мы рассказывали зрителям важные аспекты игры, говорили про технические решения, графический движок и раскрывали понемногу геймплей. — сказал Альберт Жильцов, креативный продюсер игры. – Сейчас мы переходим к более активной стадии и приглашаем всех желающих оставить заявку на сайте Caliber.ru, чтобы мы могли пригласить вас на альфа-тестирование, которое стартует уже к концу этого года. В следующей серии мы более подробно расскажем об этом важном для нас событии» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 495 | Дата: 03 ноября 2017 | Комментарии (1)

Итак, этот день настал, и я выкладываю в общий доступ свой давний проект - игру "The Long Way". Это первая часть большой задумки, которая находится в разработке уже 8 лет. Разработка велась на собственном игровом движке Run3.

В игре Вам предстоит взглянуть на мир глазами простого обывателя постапокалиптического мира, и прожить его последний рабочий день. В игре вы увидите картины разрушенного города, дом главного героя, проедетесь на поезде до того, что раньше было ближним Подмосковьем, и по пути с каждым шагом будет открываться коварный замысел людей, стоящих выше над этим миром, что в итоге приведёт к катастрофе ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 472 | Дата: 27 октября 2017 | Комментарии (11)

GameMaker Studio 2

В блоге разработчиков конструктора игр GameMaker Studio 2 выложен туториал по извлечению ресурсов из старой игры «Manic Miner» для бытового 8-битного компьютера ZX Spectrum, а затем способы их использования в создании ремейка на GMS2. Автор материала - Mike Dailly. Он разделил туториал на 5 частей для лучшего освоения ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 436 | Дата: 13 октября 2017 | Комментарии (2)

PDF

Команда разработчиков конструктора игр Buildbox представила отличный PDF-документ для разработчиков игр – «Published Game Design Manual». Этот всесторонний документ рассказывает о важных основах и этапах успешного издания игровых проектов. Очень важно не только сделать проект, но и представить его публике ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 631 | Дата: 06 октября 2017

Construct 3

Разработчики конструктора игр Construct 3 из компании Scirra для начинающих пользователей своего детища представили новый обучающий материал «The Beginner's Guide to Construct 3». Изучив это англоязычное руководство, вы сможете шаг за шагом сделать свою первую 2D-игру в жанре TDS на основе спрайтов и ресурсов, которые уже включены ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 372 | Дата: 04 октября 2017

Аквилы римских легионов подняты, боевая раскраска варваров нанесена, щиты греческой фаланги начищены: все готово к старту закрытого бета-тестирования командной F2P-стратегии Total War: ARENA. В День знаний, 1 сентября, игроки смогут погрузиться в военную историю античности, примеряя на себя лавры десяти величайших полководцев древнего мира, среди которых Гай Юлий Цезарь, спартанский царь Леонид и королева бриттов Боудикка.

ЗБТ

Командиры смогут завербовать в свои армии более 140 достоверно воспроизведенных отрядов, среди которых лучники, пращники, мечники, копейщики, осадные машины и войска многих других типов. На старте закрытой беты вместе с Боудиккой в Total War: ARENA дебютирует новый тип отрядов армии варваров — дрессировщики боевых псов. У каждой фракции, полководца и отряда свой уникальный стиль игры; онлайн-стратеги смогут опробовать все тактические возможности и их комбинации на 9 обширных полях сражений, среди которых Вал Адриана и Фермопилы ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 424 | Дата: 01 сентября 2017 | Комментарии (1)

Udemy

На сервисе Udemy вышел новый обучающий курс «Build Your Own Platformer», позволяющий освоить Clickteam Fusion 2.5 для разработки платформенной 2D-игры. В нём содержится более 3 часа видео и другие материалы, которые позволят вам освоить разработку игр в мгновение ока ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 589 | Дата: 30 августа 2017 | Комментарии (10)

Календарь новостей
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Genesis3D
  • 3D Game Studio
  • Chrome Engine
  • GameLooper
  • Yake
  • Noobster
  • RAPTOR
  • Leadwerks Engine
  • Bos Wars
  • EF-12: Fighting Game Maker
  • 10 случ. статей
  • Софт Тайкун
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Программа "Игродел"
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Популярные теги
    Unity (324)
    C++ (272)
    Linux (200)
    OpenGl (174)
    Windows (172)
    LUA (166)
    GameDev (163)
    Flash (146)
    Blender (143)
    игры (135)
    Rpg (133)
    GcUp.ru (127)
    Unity3D (123)
    3D FPS (119)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг