Пятница, 18 Января 2019, 04:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1263]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2890]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [885]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [562]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [327]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1206]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [187]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [503]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10103
Главная » Разработка игр
1 2 3 ... 126 127 »
Компания Green Man Gaming опубликовала статистику с сервиса Steam в 2018 году, из которой стало ясно, что компания Valve повысила показатели на 88%. Например, популярность «Counter-Strike: Global Offensive» значительно выросла – был зафиксирован пик в 193 миллионов игроков в час. Это связывается с тем, что Valve в декабре прошлого года сделала «Counter-Strike: Global Offensive» полностью free-to-play и добавила режим Battle Royale.

Counter-Strike: Global Offensive

В «Dota 2» было зафиксировано всего 177 миллионов игроков в час. Далее по показателям следуют «Team Fortress 2», «PlayerUnknown's Battlegrounds» и «Warframe». Особо были выделены американские геймеры, которые провели 412 миллионов часов в играх на PC / Steam, что равняется 47 тысячам лет. Далее следует Великобритания с 92 миллионами часов, Российская Федерация, Канада и Бразилия ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 193 | Дата: 13 Января 2019 | Комментарии (1)

Компания Epic Games продолжает работать над осуществлением максимально удобного для разработчиков игр и геймеров магазина, расширяя функционал сервиса Epic Games store. Что касается финансовой составной, то компания задействовала специфические сервисы оплаты, которые используются локальными покупателями.

Так в перечень оплаты для российских покупателей, пользующихся рублём, вошли сервисы: Alfa Click, мобильные платежи, Qiwi, SberBank Online, WebMoney, Yandex Money ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 301 | Дата: 21 Декабря 2018 | Комментарии (4)

Благодаря сервису My PS4 Life компании Sony сторонними аналитиками была получена информация о количестве игроков в разных тайтлах. Опубликованная статистика трофеев касается игроков некоторых игр PlayStation 4. Так было показано 1,142,392 игроков получивших трафей «Cradle» в «No Man's Sky» и дополнительно указано на сайте playstation.com, что 28.9% игроков получили этот трофей. Нехитрой математической формулой было вычислено общее количество игроков «No Man's Sky» на PS4: 1,142,392 * 100% / 28,9% = 3,952,913. И так были подсчитаны игроки ещё 116 игр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 135 | Дата: 18 Декабря 2018

Кто бы что ни говорил, рынок видеоигр постоянно растёт и развивается. Например, в США затраты на видеоигры в ноябре месяце по сравнению с прошлым годом выросли на 24%. Эксперты утверждают, что в третей четверти 2018 года расходы граждан США на игры (в том числе DLC, микротранзакции, подписки и мобильные игры) превысили 9.1 миллиардов $. Мобильные и консольные игры имеют наибольший рост. Положительную роль сыграли такие тайтлы как: «Candy Crush Saga», «Fortnite», «Madden NFL 19», «Marvel's Spider-Man» и «NBA 2K19» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 168 | Дата: 06 Декабря 2018 | Комментарии (1)

Компания Epic Games на днях объявила о создании своего собственного магазина игр. Ограничений по движкам не будет, а комиссия составит всего 12%, в отличие от 30% сейчас в Steam. Всё это стало возможным благодаря невиданному успеху игры «Fortnite». Представители компании отмечают, что благодаря Unreal Engine у них есть большой опыт в распространении софта и в обработке транзакций, который очень пригодится в создании и содержании нового магазина, основой которого будет справедливые отношения с разработчиками.

Сначала будет ручной отсев проектов только под PC и Mac, а затем уже в течение 2019 года планируется расширить магазин до проектов под Android и другие ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 417 | Дата: 04 Декабря 2018 | Комментарии (4)

В этом году рынок видеоигр в США бьёт рекорды, и уже превысил 1.55 миллиарда $. И на этом фоне игра «Call of Duty: Black Ops 4» от Activision вышла на первое место в ТОПах, обогнав по продажам «Red Dead Redemption 2» от Rockstar. Это рекорд и для самой серии, данная часть стала самой популярной.

Activision

На днях же дебютировала игра «Soulcalibur VI» от Bandai Namco, которая хоть и не входит в пятёрку успешных тайтлов на данный момент, но уже превзошла успех предыдущих частей ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 191 | Дата: 22 Ноября 2018

Для пользователей движка Unreal Engine 4, да и не только, в специальном магазине ресурсов Marketplace началась распродажа, в рамках которой вы можете значительно сэкономить, купив необходимые скрипты, плагины, 3D-модели, текстуры, звуки, музыку ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 213 | Дата: 20 Ноября 2018

Команда TactxStudios продолжает опубликовывать обучающие материалы по разработке игр в игровом движке Defold. Туториал «Peg Puzzle» разделён на 3 части, в которых предлагается пройти этапы от идеи и планирования до реализации первого уровня и релиза ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 337 | Дата: 19 Ноября 2018 | Комментарии (2)

После дебюта Battle Royale онлайн игры «Fortnite» от Epic Games в Южной Корее количество игроков в ней достигло 8,3 миллионов.

Глава Epic Games Korea, Sung Chul Park, заметил, что в феврале этого года игроков в игре было 3,4 миллиона. Таким образом, он делает вывод, что рост интереса к игре лишь увеличивается. Это подтверждает и компания Nintendo, отмечая, что на её игровой консоли Switch игра была загружена почти на половину всех систем во всём мире ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 231 | Дата: 12 Ноября 2018

На проходящем мероприятии Unite LA представители Unity Technologies показали демонстрационный проект-пример мультиплеерного шутера от первого лица, а чуть позже выложили его исходники и все ресурсы на github.

Все желающие могут его скачать для дальнейшего обучения или использования в качестве основы для будущей игры ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 481 | Дата: 25 Октября 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Imperial Game Engine
  • Moai
  • Skulltag
  • GameLooper
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • RPG Maker MV
  • AndEngine
  • Awakening
  • Yake
  • JumpCraft
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. Студия
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Один в поле воин!
  • Популярные теги
    Unity (362)
    C++ (284)
    GameDev (226)
    Linux (210)
    OpenGl (177)
    Windows (177)
    LUA (174)
    Rpg (160)
    игры (152)
    Flash (148)
    Blender (144)
    GcUp.ru (136)
    3D FPS (128)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг