Суббота, 27 мая 2017, 09:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [243]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [52]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 778
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Godot Game Engine 2.0
Скачать удаленно (16 Mb) 13 ноября 2014, 00:45
  • Жанровая направленность: 2D/3D игры любого жанра и типа;
  • Платформы конструктора: Mac OS X 32, Windows 32/64, Linux 32/64, Linux Server 64;
  • Платформы для экспорта игр: Windows 32/64, Linux 43/64, Mac OSX, Android, HTML5 (список обещает пополниться в том числе консолями и flash-плеером);
  • Лицензия: свободная (MIT);
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Графический API: OpenGL ES 2;
  • Язык программирования: встроенный скриптовый язык GDScript;
  • Достоинства: один из немногих конструкторов нативно работающий под Linux;
  • Недостатки: не все заявленные возможности реализованы;
  • Разработчики: Juan Linietsky и Ariel Manzur из Okam Studio;
  • Начало разработки: 2001 год;
  • Первый релиз: февраль 2014 года;
  • Релиз первой стабильной версии: 16 декабря 2014 года.

    Godot - это бесплатный, открытый, кросплатформенный движок и конструктор для создания игр от студии Okam.

    Процесс написания игр с помощью конструктора Godot состоит из создания иерархии объектов различных типов, соответствующих тому или иному аспекту игровой механики, и написания поведения для них на встроенном скриптовом языке GDScript.

    Иерархии этих объектов объединяются в сцены. Сценами можно не только разделять игровой процесс, отображая их по одной. Так же любая сцена может быть добавлена в иерархию элементов любой другой сцены. Таким образом можно уже написанную 2D сцену игры в пинг-понг загрузить в качестве текстуры для полигона другой, уже 3D сцены. Или просто в сцены могут быть вынесены повторяющиеся элементы, для удобного повторного использования.

    Набор возможных типов элементов велик. Тут есть элементы для создания пользовательских интерфейсов: кнопки, панели, надписи, селекторы и т.д. Есть элементы для создания спрайтов, физических объектов, соединений, частиц, звуков, музыки и много другого как для 3D так и для 2D. Есть и некоторые специализированные типы, значительно упрощающие жизнь, например TileMap для того, чтобы рисовать уровни размещая тайлы из палитры по сетке, или ParallaxBackgound для удобного создания нескольких задних планов двигающихся с разной скоростью.

    Встроенный скриптовый язык GDScript очень понятный и лаконичный и основан на популярном скриптовом языке Python. Встроенный редактор обладает средствами для отладки кода.

    Godot обладает инструментами для локализации текста в играх за счет словаря переводов, а так же инструментом для удобного портирования игр под другие устройства управления: вы отдельно задаете управляющие события потом можете привязать их к клавишам, мыши, джойстику, нажатию на экран. Для экспорта игры на нужную платформу достаточно скачать и установить шаблоны экспорта, после чего прямо из редактора вы можете собрать готовую игру под любую платформу.

    Студия Okam активно использует свой продукт, который изначально был создан для их внутренних нужд. Например, вы можете скачать демо одного из их проектов The Interactive Adventures of Dog Mendonça & Pizzaboy на странице проекта на кикстартере.

    Официальный сайт: http://www.godotengine.org/wp/
    Документация: https://github.com/okamstudio/godot/wiki
    Исходный код: https://github.com/okamstudio/godot
    Проект перевода редактора: https://github.com/marynate/godot.localization




    Godot is an advanced, feature packed, multi-platform 2D and 3D game engine. It provides a huge set of common tools, so you can just focus on making your game. It is completely Free and Open Source (MIT Licensed), no strings attached.
  • Категория: Актуальные | Добавил: hazy
    Просмотров: 17578 | Загрузок: 1584 | Комментарии: 42 | Рейтинг: 4.0/17 |
    Теги: Удобный, open source, Juan Linietsky, Okam, Godot, cross platform, Game Engine, Игровой 3D движок, GDScript, MIT
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 421 2 »
    +1-
    40 Herrgott   (15 июня 2016 16:32)
    C++ скриптинг есть?

    +1-
    42 самий_тупой_:)   (16 июля 2016 18:10)
    самий_тупой_:)GDScript ето его родной скрипт, но если очень хочется, то и на С++ запросто, делай что хочь, все исходники предоставляются...

    +1-
    38 MAFIT33   (18 марта 2016 10:07)
    MAFIT33Кто поможет изучить его?

    +1-
    39 hazy   (18 марта 2016 17:24)
    А что нужно от него? Я вот пытался на формуме опытом делиться. Можешь там задавать вопросы. Чем смогу, помогу.

    +2-
    37 самий_тупой_:)   (24 мая 2015 19:26)
    самий_тупой_:)cool релиз =))) tongue

    +1-
    36 самий_тупой_:)   (18 мая 2015 22:51)
    самий_тупой_:)новый релиз кандидат №3 на версию 1.1 выпущен, и опять фиксы как кипящее молоко из кастрюли =)

    +1-
    34 самий_тупой_:)   (04 мая 2015 21:47)
    самий_тупой_:)У Годота вышел релиз кандидат 1, версии 1.1, меньше чем за месяц от предвещавшей беты, фиксов тьма О_о ...

    +1-
    32 самий_тупой_:)   (03 апреля 2015 21:30)
    самий_тупой_:)кстати, выпущена новая бета версия 1.1 (релиз кандидат если хотите) с кучей новых функций и возможностей, теперь 2Д часть движка любому сопли подотрет, на дней карпели как раз все это время плюшек немерено теперь smile tongue

    +2-
    30 vanek100   (21 марта 2015 18:49)
    vanek100"Графический API: DX9, DX11" Не правда же! Скорее всего OpenGL ES.

    +1-
    31 самий_тупой_:)   (03 апреля 2015 21:27)
    самий_тупой_:)Точняк! надо поправить там Опен Джел ... surprised

    +1-
    33 самий_тупой_:)   (04 апреля 2015 17:44)
    самий_тупой_:)хехе, оперативно поправили! wink

    +-5-
    24 beril   (20 декабря 2014 19:08)
    berilВстроенный язык, ну это вообще не тру sad

    +3-
    25 самий_тупой_:)   (20 декабря 2014 19:56)
    самий_тупой_:)что значит не тру а что тогда тру?, там между прочем очень классный скрипт из мне известных скриптовых он любому фору серьезную даст, плюс питоно-образный с динамической типизацией, и легким понятны синтаксисом...
    П.С. и вообще, что за мода пошла на абстрактные и поверхностные оценки и суждения, даже не пробуя? wacko

    +0-
    27 beril   (21 декабря 2014 18:16)
    berilДа я не пробывал, но я просмотрел документацию и пару уроков.
    И встречный вопрос: что за мода пошла придумывать свои языки ?

    +1-
    28 самий_тупой_:)   (21 декабря 2014 18:53)
    самий_тупой_:)на такой "вопрос", мне просто нечего ответить... wacko killed

    +3-
    29 beril   (21 декабря 2014 19:17)
    berilНу а в общем движок интересный и мне кажется, что у него есть будущее smile

    +2-
    22 самий_тупой_:)   (16 декабря 2014 19:39)
    самий_тупой_:)Сегодня наконец то была выпущена стабильная версия!!!! cake xmas

    +2-
    23 hazy   (17 декабря 2014 10:46)
    Гип-гип ура!

    +1-
    41 NEFDOR   (16 июля 2016 14:49)
    NEFDORура!!!

    1-10 11-19
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    10 случайных движков
  • Zelda Classic
  • Seccia
  • UFGE
  • Project Canvas
  • WADE
  • Horde3D
  • RAPTOR
  • Scroller Game Creator
  • Genesis3D
  • Crystal Space
  • 10 случайных статей
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Обзор Game Editor
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Урок создания мини карты в GM
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Microsoft Silverlight
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Gothic - там был целый мир...
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг