Вторник, 19 Марта 2024, 10:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [114]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Godot Game Engine 4
Скачать удаленно (16 Mb) 13 Ноября 2014, 00:45
  • Жанровая направленность: 2D/3D игры любого жанра и типа;
  • Платформы конструктора: Mac OS X 32, Windows 32/64, Linux 32/64, Linux Server 64;
  • Платформы для экспорта игр: Windows 32/64, Linux 43/64, Mac OSX, Android, HTML5 (список обещает пополниться в том числе консолями и flash-плеером);
  • Лицензия: свободная (MIT);
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Графический API: OpenGL ES 2;
  • Язык программирования: встроенный скриптовый язык GDScript;
  • Достоинства: один из немногих конструкторов нативно работающий под Linux;
  • Недостатки: не все заявленные возможности реализованы;
  • Разработчики: Juan Linietsky и Ariel Manzur из Okam Studio;
  • Начало разработки: 2001 год;
  • Первый релиз: февраль 2014 года;
  • Релиз первой стабильной версии: 16 декабря 2014 года.

    Godot - это бесплатный, открытый, кросплатформенный движок и конструктор для создания игр от студии Okam.

    Процесс написания игр с помощью конструктора Godot состоит из создания иерархии объектов различных типов, соответствующих тому или иному аспекту игровой механики, и написания поведения для них на встроенном скриптовом языке GDScript.

    Иерархии этих объектов объединяются в сцены. Сценами можно не только разделять игровой процесс, отображая их по одной. Так же любая сцена может быть добавлена в иерархию элементов любой другой сцены. Таким образом можно уже написанную 2D сцену игры в пинг-понг загрузить в качестве текстуры для полигона другой, уже 3D сцены. Или просто в сцены могут быть вынесены повторяющиеся элементы, для удобного повторного использования.

    Набор возможных типов элементов велик. Тут есть элементы для создания пользовательских интерфейсов: кнопки, панели, надписи, селекторы и т.д. Есть элементы для создания спрайтов, физических объектов, соединений, частиц, звуков, музыки и много другого как для 3D так и для 2D. Есть и некоторые специализированные типы, значительно упрощающие жизнь, например TileMap для того, чтобы рисовать уровни размещая тайлы из палитры по сетке, или ParallaxBackgound для удобного создания нескольких задних планов двигающихся с разной скоростью.

    Встроенный скриптовый язык GDScript очень понятный и лаконичный и основан на популярном скриптовом языке Python. Встроенный редактор обладает средствами для отладки кода.

    Godot обладает инструментами для локализации текста в играх за счет словаря переводов, а так же инструментом для удобного портирования игр под другие устройства управления: вы отдельно задаете управляющие события потом можете привязать их к клавишам, мыши, джойстику, нажатию на экран. Для экспорта игры на нужную платформу достаточно скачать и установить шаблоны экспорта, после чего прямо из редактора вы можете собрать готовую игру под любую платформу.

    Студия Okam активно использует свой продукт, который изначально был создан для их внутренних нужд. Например, вы можете скачать демо одного из их проектов The Interactive Adventures of Dog Mendonça & Pizzaboy на странице проекта на кикстартере.

    Официальный сайт: http://www.godotengine.org/wp/
    Документация: https://docs.godotengine.org/en/stable/
    Исходный код: https://github.com/godotengine/godot
    Проект перевода редактора: https://github.com/marynate/godot.localization




    Godot is an advanced, feature packed, multi-platform 2D and 3D game engine. It provides a huge set of common tools, so you can just focus on making your game. It is completely Free and Open Source (MIT Licensed), no strings attached.
  • Категория: Актуальные | Добавил: hazy
    Просмотров: 46183 | Загрузок: 6642 | Комментарии: 47 | Рейтинг: 4.4/29 |
    Теги: удобный, open source, Juan Linietsky, Okam, Godot, cross platform, Game Engine, Игровой 3D движок, GDScript, mit
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 471 2 3 »
    +1-
    47 GC-Vic   (04 Ноября 2022 11:26) [Материал]
    GC-VicНравится вам это или нет, формат FBX является важным в мире разработчиков игр, поэтому нужно освоить процесс использования FBX в игровом движке Godot 4. В Godot 3 поддержка FBX встроена, но не такая. В Godot 4 нам нужно использовать внешний инструмент fbx2gltf, который предлагает настройки процесса в Godot и изменение оных при необходимости в процессе импорта Godot FBX.

    +6-
    46 Monika_Miyazaki   (19 Сентября 2019 14:44) [Материал]
    Monika_MiyazakiЕще одна ссылка на оф. документацию: https://docs.godotengine.org
    PS. Эта выглядит более официально.

    +6-
    45 Monika_Miyazaki   (19 Сентября 2019 14:37) [Материал]
    Monika_MiyazakiИнформация о движке немного устарела. Ссылки на оф. сайте и github тоже устарели.
    Также стоит обновить скриншоты(они тоже уже давно устарели и не актуальны).

    Данный материал требует полного обновления(иначе данный материал уже не актуален) <_<

    Сюда скину хотя бы новые ссылки:

    Официальный сайт: https://godotengine.org
    Документация: https://godot.readthedocs.io
    Исходный код: https://github.com/godotengine/godot
    Проект перевода редактора: https://hosted.weblate.org/engage/godot-engine/

    +1-
    44 tanur   (22 Октября 2018 21:03) [Материал]
    Уже есть 3.0.6 stable mono

    +1-
    43 самий_тупой_:)   (01 Ноября 2017 18:10) [Материал]
    самий_тупой_:)К слову вчера выпустили вторую альфу третей версии, и уже МОНО вместе сей идет в комплекте... ;)

    +1-
    40 Herrgott   (15 Июня 2016 16:32) [Материал]
    C++ скриптинг есть?

    +1-
    42 самий_тупой_:)   (16 Июля 2016 18:10) [Материал]
    самий_тупой_:)GDScript ето его родной скрипт, но если очень хочется, то и на С++ запросто, делай что хочь, все исходники предоставляются...

    +1-
    38 MAFIT33   (18 Марта 2016 10:07) [Материал]
    MAFIT33Кто поможет изучить его?

    +1-
    39 hazy   (18 Марта 2016 17:24) [Материал]
    А что нужно от него? Я вот пытался на формуме опытом делиться. Можешь там задавать вопросы. Чем смогу, помогу.

    +2-
    37 самий_тупой_:)   (24 Мая 2015 19:26) [Материал]
    самий_тупой_:)cool релиз =))) tongue

    +2-
    36 самий_тупой_:)   (18 Мая 2015 22:51) [Материал]
    самий_тупой_:)новый релиз кандидат №3 на версию 1.1 выпущен, и опять фиксы как кипящее молоко из кастрюли =)

    1-10 11-20 21-24
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • RPG Maker VX ACE
  • OpenMW
  • HÖVE
  • Core
  • Skyline
  • DizzyAGE
  • InterAx
  • GLEngine2D
  • Axiom Engine
  • ReMooD
  • 10 случ. статей
  • CryENGINE 2
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Перевод Стратегуса
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Разработка игр
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг