Вторник, 19 Марта 2024, 07:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9774
Главная » Статьи » Создание игр

Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
Всем доброго времени суток. Сегодня мы посмотрим как убрать курсор из общей игры и как его показать в паузе игры, в которой также останавливается проигрываемый звук. Начнем. СОздайте сцену и два новый скрипта JS. Давайте один назовем Cursor, а другой Pause. Теперь разберем скрипт с курсором:

Code
#pragma strict

function Start ()
  {
  Screen.showCursor = false;  
}


Screen.showCursor = false; - убирает вывод курсора.

Теперь мы разберем скрипт с паузой:

Code
#pragma strict

var paused : boolean = false; //объявляем будевую переменную паузы
function Update ()  
{  
  if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) //если нажата кнопка Escape
  {  
  if(!paused) // и если пауза, то
  {  
  Time.timeScale = 0; // время на 0
  paused=true; //активация паузы
  audio.Pause(); //звук тоже на паузу
  Screen.showCursor = true; // и покажем курсор
  }
}
}
function OnGUI() //для GUI, что - то в роде меню
  {
  if(paused==true) //только если пауза равно(==) true
  {
  GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/2-50,Screen.height/2-60,100,300)); // создаем ареал с кнопкой
if(GUILayout.Button ("Continue",GUILayout.Width(100),GUILayout.Height(25))) // сама кнопка+её нажатие
{
  Time.timeScale = 1; //время на 1
  paused=false; //снимаем с паузы
  audio.Play(); //возобновляем звук
  Screen.showCursor = false; // и убираем курсор
  }
  GUILayout.EndArea();
  }
  }


На этом все, с вами был PROGGERLITE. Пишите, если что.
Категория: Создание игр | Добавил: PROGGERLITE (26 Мая 2012)
Просмотров: 22398 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 2.9/7 |
Теги: gui, Unity3D, Pause, Пауза, создание паузы, кодинг, Unity, программирование, js, уничтожение курсора
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 6
+0-
6 775470   (17 Июля 2012 07:42) [Материал]
аааа млин.ни пояснений нормальных нифига.я то знаю как паузу мутить как значок убирать или заменять.а остальные кто понеопытней как будут?

+1-
5 Vas_as   (13 Июня 2012 22:47) [Материал]
Это не урок а два готовых скрипта sad

+0-
4 romgerman   (06 Июня 2012 13:28) [Материал]
romgermanНормально. Хотя бы я теперь знаю, как пользоватся булеаном.

+0-
1 Nekit_Aut   (27 Мая 2012 13:29) [Материал]
Nekit_AutНет подробного описания для кода! Создавал для КопиПастер'ов? dry
Не подробно! Совсем не подробно...

+-4-
2 PROGGERLITE   (28 Мая 2012 16:50) [Материал]
PROGGERLITEДа тут и так все понятно, не для ламеров же коды

+7-
3 stalker5889   (30 Мая 2012 19:27) [Материал]
stalker5889Это не урок. Нужен для ламеров. Вот я например его просто скопипастю, и что мне это даст? Смысл урока - научит чему-то юзера, а не заставить его копипастить код. Щас такие уроки в которых просто даётся код и куда его копировать. Не обьястнений, ничего.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EDGE
  • Wintermute Engine
  • GameBryo
  • Unreal Engine 5
  • DzQ
  • NaaLaa
  • Ren'Py
  • Dark BASIC
  • Game Creator
  • Raycasting Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг