В этой мини-статье я хочу рассказать о методе в Unity, который отвечает за перемещение в пространстве. Рассмотрим его мы на примере перемещения персонажа.
И так, Transform.Translate() – это метод, который перемещает позиции объекта. Этот метод нужно вызывать у объекта, который мы хотим переместить, в аргументах передавая ему вектор. То есть, то насколько сместить по трём осям X, Y и Z.
Что мы тут делаем? Для начала мы берём с помощью Input.GetAxis ось клавиш, горизонтальных и вертикальных стрелок. Далее вызываем у объекта, на котором скрипт метод Translate, передавая ему Vector3.forward, который указывает на направление вперёд, умноженный на значение вертикальной оси клавиш (то есть если они не нажаты, то это значение будет равно нулю), а значит при умножение на вектора на ноль, у нас будет ноль и ничего двигаться не будет. Благодаря этому мы можем поместить весь код в Update. Также мы умножаем на переменную RunSpeed, которую следует объявить выше, так мы сможем регулировать скорость перемещения.
Если что непонятно пишите в комментариях попробуем разобрать.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Простой метод передвижения персонажа в Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]