Вторник, 03 Декабря 2024, 20:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [168]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » Статьи » Программирование

Простой метод передвижения персонажа в Unity
Лучи направленияВ этой мини-статье я хочу рассказать о методе в Unity, который отвечает за перемещение в пространстве. Рассмотрим его мы на примере перемещения персонажа.

И так, Transform.Translate() – это метод, который перемещает позиции объекта. Этот метод нужно вызывать у объекта, который мы хотим переместить, в аргументах передавая ему вектор. То есть, то насколько сместить по трём осям X, Y и Z.

Рассмотрим на примере:

float Horizontal = Input.GetAxis("Horizontal"), Vertical = Input.GetAxis("Vertical");
transform.Translate((Vector3.forward * Vertical) * RunSpeed);

Что мы тут делаем? Для начала мы берём с помощью Input.GetAxis ось клавиш, горизонтальных и вертикальных стрелок. Далее вызываем у объекта, на котором скрипт метод Translate, передавая ему Vector3.forward, который указывает на направление вперёд, умноженный на значение вертикальной оси клавиш (то есть если они не нажаты, то это значение будет равно нулю), а значит при умножение на вектора на ноль, у нас будет ноль и ничего двигаться не будет. Благодаря этому мы можем поместить весь код в Update. Также мы умножаем на переменную RunSpeed, которую следует объявить выше, так мы сможем регулировать скорость перемещения.

Если что непонятно пишите в комментариях попробуем разобрать.
Категория: Программирование | Добавил: RoBot (17 Января 2021) | Автор: HolyMonkey
Просмотров: 2679 | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги: Персонаж, код, Метод, Unity3D, Коротко, кодинг, Движение персонажа, ходьба, Двигать персонажа, движение, Unity, программирование, Tranform, Направление, Передвижение персонажа
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Простой метод передвижения персонажа в Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LinCity
  • RGM
  • Tilengine
  • Ursina
  • Vizard
  • Axiom Engine
  • WindMill
  • WADE
  • Аперо
  • RPGWizard
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг