Воскресенье, 03 Ноября 2024, 00:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [190]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [105]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1444
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

PlayCanvas Engine
Скачать удаленно (Онлайн) Скриншот 09 Февраля 2021, 19:03
Логотип PlayCanvas
  • Жанровая направленность: 2D/3D-игры любых жанров;
  • Платформа: любая поддерживая HTML5: iOS, Android, Windows, Mac, Linux, AR / VR, WebVR и др;
  • Лицензия: MIT license, коммерческая SaaS: 0, 15 или 50 $/месяц;
  • Языки программирования: без программирования, JavaScript;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: легкая отладка и профилирование, нулевое временя компиляции, совместная онлайн разработка, всё в реальном времени, передовые Web-технологии;
  • Недостатки: регистрация, система лицензирования.

    PlayCanvas Engine – это игровой 3D-движок, ориентированный на интернет разработку прямо в окне браузера компьютера или мобильного устройства (сохраняется высокая производительность даже на iPhone 4S). Запустить редактор можно на любом устройстве: настольном компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне. Исходный код PlayCanvas Engine открыт на GitHub по лицензии MIT.

    Он позволяет совместно создавать потрясающие трёхмерные игры консольного качества на технологии HTML5 с использованием мощностей WebGL API версий 1 и 2. Имеет множество командных функций, в т.ч. возможность общаться с товарищами по команде прямо из редактора.

    PlayCanvas обеспечивает быструю загрузку за счет использования нескольких функций, таких как конкатенация скриптов, минификация, отложенная загрузка несущественных ресурсов и т.п. Вы можете обеспечить более быструю загрузку приложений, отложив загрузку второстепенных ресурсов.

    Редактор PlayCanvas – это продвинутая среда WebGL разработки. Он содержит множество функций, которые помогут ускорить разработку вашего проекта и опередить конкурентов. Создавайте приложения быстрее с помощью совместной работы в реальном времени в стиле Google Документов. Мгновенно отслеживайте изменения, вносимые вашими товарищами по команде, редактируйте.

    Это игровой движок на JavaScript, поэтому нет этапа компиляции, благодаря чему вы можете выполнять проект сразу же. Тестируйте свои приложения прямо на мобильных устройствах и планшетах. Код и ресурсы обновляются в реальном времени на вашем устройстве. Сжимайте все текстуры вашего проекта в DXT, PVR и ETC1 одним щелчком мыши.

    Также вы можете использовать инструменты разработчика вашего браузера для простой отладки и профилирования приложений. Профилировщик отображает графики, тайминги и статистику в реальном времени.

    Движок использует реалистичный рендеринг с использованием новейших технологий реалтаймовой 3D-графики. Имеется поддержка частичной и полной настройки шейдеров или написания собственного GLSL-шейдера. Быстро и легко настраивайте материалы визуально в реальном времени.

    Система эффектов за счёт аппаратного ускорения частиц. Скиннинг GPU позволяет аппаратное ускорение анимации персонажей. Поддерживается смешивание и наложение анимации. Имеется линейный и HDR конвейеры: гамма-коррекция, рендеринг с тональной картой, поддержка кубических и световых карт HDR.

    Имеется генератор освещения – создавайте десятки затененных статических источников света с высоким разрешением без необходимости загружать карту освещения. Всё оптимизировано так, что возможно использовать сотни статических источников света с зеркальным отражением на любой поверхности. Выберите один из нескольких алгоритмов отбрасывания теней в соответствии с вашими требованиями к производительности. Настройте освещение на основе изображения одним нажатием кнопки.

    Управляйте импортированными ресурсами, включая 3D-модели и анимацию (FBX, OBJ, DAE, 3DS), простые текстуры, HDR текстуры, аудиофайлы и др. Чёткий текст в приложениях возможен за счёт качественного преобразование шрифтов TTF / OTF. Доступны компоненты, позволяющие создавать собственные адаптивные 2D- или 3D-интерфейсы.

    Для воспроизведения звука используется простой и понятный API, который позволяет подключать фильтры WebAudio. Осуществляется поддержка любых устройств ввода, включая клавиатуру, мышь, геймпады или сенсорные экраны.

    PlayCanvas невероятно гибок, и используется не только для разработки игр, но и для других отраслей. Он используется большими и маленькими студиями для создания легких мессенджеров, многопользовательских онлайн-игр, необычных конфигураторов продуктов, архитектурных визуализаций, AR / VR проектов и мн.др. Имеется поддержка новейших стандартов WebVR для создания виртуальной реальности в масштабе комнаты и мобильных устройств.

    Публикуйте приложения PlayCanvas в Интернете одним щелчком мыши. Зарегистрированные пользователи получают бесплатный доступ ко всем функциям PlayCanvas, неограниченное количество публичных проектов и бесплатный хостинг (1 ГБ памяти).

    PlayCanvas доверяют одни из лучших мировых компаний. В их числе: Zynga, Nickelodeon, King и др. На его базе функционируют многие браузерные игры.

  • Официальный сайт: https://playcanvas.com
  • GitHub: https://github.com/playcanvas/engine


    PlayCanvas — HTML5 3D game maker with real-time collaboration. Realistic rendering using the latest techniques in realtime 3D graphics. Partial and full shader customization support: tweak parameters, override chunks of standard shader or write your own GLSL. Have dozens of high-resolution shadowed static lights, without having to download a lightmap over network. Enable applications to load faster by deferring loading of non-essential assets. Quickly and easily tweak materials visually in realtime.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 7166 | Загрузок: 849 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/8 |
    Теги: 3D Game Maker, WebAudio, GLSL, web 3D, Онлайн конструктор, HTML5, WebVR, WebGL 2, WebGL 1, 3D движок, Real-time, MIT License, PlayCanvas Engine, AR, In-browser, mit, Game Maker, Mobile Browser, онлайн-игры, WebGL editor, 3D-движок, PlayCanvas, Онлайн редактор, VR
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «PlayCanvas», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 8
    +1-
    5 Marilyn   (05 Сентября 2022 23:16) [Материал]
    Это не конструктор же... В нем нет "визуального программирования", онли JS

    +0-
    6 TLT   (07 Сентября 2022 22:41) [Материал]
    TLTА это критерий "конструктора"?

    +1-
    7 Marilyn   (24 Сентября 2022 14:30) [Материал]
    А разве нет?

    +0-
    8 TLT   (24 Сентября 2022 22:28) [Материал]
    TLTНет. Создание игр без программирования - это не всегда создание через визуальное программирование, типа Blueprints Visual Scripting в Unreal Engine 5. Есть Drag-and-drop, системы шаблонов и пр.

    +1-
    1 burutaru   (10 Февраля 2021 06:04) [Материал]
    денег стоит <_<

    +-1-
    2 TLT   (10 Февраля 2021 11:15) [Материал]
    TLTБесплатно ознакомиться можно же.

    +1-
    3 gargo_blinka   (10 Февраля 2021 14:40) [Материал]
    насколько я понял, бесплатный тариф работает по принципу GPL для владельца проекта и как MIT для всех остальных.

    +0-
    4 TLT   (11 Февраля 2021 15:32) [Материал]
    TLTНа playcanvas.com/plans указаны отличия тарифов. Судя по всему они отличаются пунктами Team Management, Unlimited Private Projects и Storage (1GB - бесплатно, 10GB - 15$, 50GB - 50$). Также с платного тарифа доступен экспорт и пр. В общем, это SaaS сервис.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • AppSalute Creator
  • uranEngine
  • Unreal Engine 5
  • eXgine
  • Harfang 3D
  • Falco Engine
  • G3D Engine
  • Impact
  • Delta Engine
  • Novelty
  • 10 случ. статей
  • События Game Maker. Часть 1.
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Хроники Огров
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Программа "Игродел"
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг