Понедельник, 06 Декабря 2021, 02:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [148]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1858
Главная » Файлы » Утилиты » Актуальные

Material Maker
Скачать удаленно (35 MB) Скриншот 15 Апреля 2021, 17:05
  • Направленность: создание материалов / текстур для 3D-моделей;
  • Платформа: Windows и Linux;
  • Лицензия: MIT, Creative Commons Zero v1.0 Universal;
  • Форматы: GLSL, PBR, OBJ, экспорт под движки;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинства: простой, свободный, бесплатный, документирован;
  • Недостатки: несколько хаотичный и не интуитивный интерфейс;
  • Разработчик: Rodzilla.

    Material Maker - это инструмент для создания процедурных материалов и рисования 3D-моделей, основанный на движке Godot Engine. Материалы и кисти определяются как графы, в которых узлы создают или трансформируют текстуры, и могут быть экспортированы для игровых движков Godot, Unity и Unreal Engine. Создание шейдерных узлов требует некоторых знаний GLSL.

    Большинство узлов определены как шейдеры GLSL, и при их подключении Material Maker будет генерировать комбинированные шейдеры (вместо рендеринга изображения для каждого узла). Также возможно создавать новые узлы, комбинируя и группируя существующие узлы, или путем написания собственных шейдеров GLSL.

    Используется простой механизм генерации текстур, который определяет очень небольшой набор типов узлов (шейдеры, буферы, группы узлов, изображение, текст, триггеры), которые могут быть подключены для описания процедурных текстур. Механизм не генерирует изображение для каждого узла, но комбинирует шейдеры, пока не достигнет узла буфера или целевого узла Материала. При этом текстуры, описанные как комбинированные шейдеры, не зависят от разрешения.

    Механизм отрисовки, который может одновременно рисовать компоненты альбедо, шероховатости, особенности металла, излучения и глубины материала 3D-объекта, использует сгенерированные шейдеры в качестве кистей и может отображать узоры на кисти, экране или пространстве текстуры.

    Панель предварительного 2D-просмотра показывает текстуру, созданную выбранным узлом, и может экспортировать результат. Панель предварительного просмотра 3D показывает текущий PBR-материал на модели. Доступны основные формы (куб, сфера и т.п.), а пользовательские модели могут быть загружены в формате OBJ. Также имеется панель гистограммы.

    Исходный код доступен всем желающим на GitHub, а также имеется онлайн-документация.

  • Официальная страница: https://rodzilla.itch.io/material-maker
  • Исходный код: https://github.com/RodZill4/material-maker


    Material Maker is a procedural materials authoring and 3D model painting tool, based on the Godot Engine. Materials and brushes are defined as graphs where nodes create or transform textures, and can be exported for the Godot, Unity and Unreal game engines.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: 3D-дизайнер
    Просмотров: 979 | Загрузок: 120 | Рейтинг: 4.0/4 |
    Теги: Substance, инструмент, материалы, Linux, obj, Создание материалов, Windows, материал, Designer, открытый код, GLSL, Unreal Engine, Substance Designer, Текстурира, PBR-материал, Текстурирование, Godot Engine, Material Maker, Текстуриры, утилита, mit, текстуры, Unity, Godot, PBR
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Material Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Vizard
  • Zelda Classic
  • GloryLands
  • ZDoom
  • Spartan
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Danmakufu
  • Pipmak
  • 3DSTATE Engine
  • Ray Game Designer
  • 10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Как изменить валюту в map001
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • WoW-игроки спасут мир
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг