Суббота, 21 Декабря 2024, 19:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Fyrox Engine
Скачать удаленно (исходный код) Скриншот 12 Января 2022, 18:32
Logo
  • Жанровая направленность: 3D/2D-игры любого жанра и типа;
  • Платформа: PC (Windows, Linux, macOS) и Web;
  • Лицензия: MIT License;
  • Языки программирования: Rust;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Написан на ЯП: Rust;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: открытый, бесплатный, мощный, удобный редактор и современные технологии, высокое качество, документация и шаблоны;
  • Недостатки: ранняя стадия разработки, только для профессионалов;
  • Разработчики движка: Dmitry Stepanov.

    Fyrox Engine – это открытый по лицензией MIT игровой 3D-движок под ОС Windows, Mac, Linux и WebAssembly, который является итерацией движка RG3D (т.е. раньше назывался Rust Game engine 3D), использующего язык программирования Rust. Он позволяет разрабатывать практически любые 3D проекты, а также с версии 0.24 поддерживает разработку 2D-проектов и 2D-физику. Сейчас находится в стадии активной разработки и используется для создания коммерческой игры.

    Это полнофункциональный движок 3D-игры (современный рендерер на основе PBR), котором имеется полноценный редактор Rusty Editor для создания 3D-сцен в собственном формате движка, который может использоваться автономно. Имеется расширенный пользовательский интерфейс с большим количеством виджетов. А также мощная основная библиотека с множеством часто используемых алгоритмов, множество примеров, охватывающих различные аспекты движка. Быстрая итеративная компиляция: ~3 секунды в отладке, ~8 секунд в релизе.

    Многокамерный рендеринг позволяет создавать эффекты "картинка в картинке", делать игры с разделенным экраном и т.д. Стоит отметить качественное объемное освещение (направленное, точечное) с мягкими тенями, отложенное затенение. Доступно создание экземпляров геометрии – рендеринг большого количества объектов без затрат производительности. Можно рендерить в текстуре – визуализировать сцену в текстуру и использовать ее позже в другой сцене. Классический Skybox позволяет добавить детали для уличных сцен.

    Генератор карты освещения позволяет запекать статические источники света в текстуру для повышения производительности во время выполнения. Гибкая системы частиц с мягкими частицами позволяет создавать сложные эффекты. FBX Loader позволяет загружать модели любой сложности из стандартного отраслевого формата FBX. Имеется поддержка различных форматов текстур, таких как: png, jpg, dds (включая сжатые: DXT1, DXT3, DTX5), tga, bmp и др. Ресурсы используют иерархическую систему, благодаря чему вам достаточно объединить несколько ресурсов в префабы, а движок сделает всю остальную работу.

    Усовершенствованная система анимации для смешивания анимаций (как Mecanim в Unity Engine). Скиннинг с гибкой системой анимации. Полнофункциональный граф сцены с различными узлами (поворот, камера, сетка, свет, система частиц, спрайт). Удобная работа с ресурсами позволяет загружать текстуры, 3D-модели, звуковые файлы асинхронно.

    Поддержка уровня детализации (LOD) – позволяет изменять детали удаленных моделей для повышения производительности. Технология Screen-Space Ambient Occlusion (SSAO) без усилий с вашей стороны добавляет объем вашим сценам. Поддерживается Fast Approximate AntiAliasing (FXAA) для качественного сглаживания. Осуществлена поддержка шрифтов TTF/OTF.

    Продвинутая физика: твердые тела, богатый набор всевозможных коллайдеров, суставов, ray casting и т.д. Поддержка нескольких сцен позволяет вам иметь отдельные сцены для игрового меню, уровней и т.д. Имеется встроенное сохранение или загрузка всего состояния движка за один вызов. Имеется система поиска и определения пути A*, которая пригодится для построения навигации по сетке для прохождения объектов и поиска путей.

    В движке задействован высококачественный бинауральный звук с поддержкой Head-Relationed Transfer Function (HRTF). Поддерживаются форматы звуковых файлов WAV/OGG.

    Использование движка упрощает наличие документации и учебных пособий, в которыми начать создавать собственную игру достаточно легко.

  • Официальная страница: https://github.com/FyroxEngine/Fyrox
  • Разработчики: https://rg3d.rs
  • Предыдущая итерация: https://github.com/rg3dengine/rg3d
  • Rusty Editor: https://github.com/rg3dengine/rusty-editor
  • Книга: https://fyrox-book.github.io


    A feature-rich, production-ready, general purpose 2D/3D game engine written in Rust with a scene editor. Formerly known as rg3d.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 4863 | Загрузок: 469 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.6/10 |
    Теги: игровой 2D-движок, MAC, движок, Linux, OTF, ssao, Игровой 3D-движок, LoD, FBX, Rusty Editor, open source, открытый код, RG3D, Windows, Открытый движок, FXAA, FBX Loader, Rust, Fyrox Engine, PBR, ttf, Открытый исходный код, Fyrox, HRTF, mit
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Fyrox», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 3
    +1-
    1 wetkefir   (27 Июня 2022 07:49) [Материал]
    wetkefirу него bsp карты?

    +1-
    2 TLT   (27 Июня 2022 12:46) [Материал]
    TLTНет, судя по всему.

    +1-
    3 wetkefir   (27 Июня 2022 22:38) [Материал]
    wetkefirжаль

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Lightfeather
  • Impact
  • WinPAW
  • Pocket Platformer
  • Axiom Engine
  • Ray Game Designer
  • Dimension3
  • Adventure Game Studio
  • Scorpion Engine
  • SoftPixel Engine
  • 10 случ. статей
  • Мультстудия 3D
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • О создании игр без участия человека
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Записки безумца. Место в сети
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг