Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » Статьи » Создание игр

"Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"

Добрый день, вечер, ночь, господа и гости этого форума. Сегодня мы бы хотели рассказать вам про наш проект, который в целом занял два с половиной месяца непрерывной работы.
Мы старались сделать его очень быстро. Но реальность сурова и наш первый проект, занял на два месяца больше ожидаемого. Каждый день мы тратили по 8-10 часов. (Если честно, то голова немного отъезжает через неделю непрерывного штурма.) Когда вы новенький в GameDev, вы не понимаете всех аспектов разработки, создания, продвижения и тд. Мы думали сесть и сделать. Но какой от этого толк? Если мы хотим действительно заниматься играми, нужно погрузиться в этот мир. И мы стали погружаться.
Сотни статей, десятки форумов, интервью были взяты на вооружение. К этому всему еще прилетели статьи и книги по рисованию, программированию и всей этой чертовщине. Для начала план был выпустить легенький TimeKiller про "Таверну". Мы не стали спешить и решили пойти по пути обучения и поиска подводных камней. Почему бы не набить руку на очередном "Flappy".
Очередной "Flappy" был сделан нами за один день. И по сути, этот опыт не дал нам ничего интересного, кроме основного кода механики игры. Решение было быстрым, воссоздать "Flappy" полностью с нуля. Но согласитесь ребята, что можно сделать нового в "Flappy" ?)) Мы решили оставить всеми любимую механики (и не любимую), ввести покупки с магазином, и сделать упор на графику, поп - графику в стиле пиксель арт.
Установив примерно 50 разных "Flappy" из Play Market, 2/3 из которых мягко говоря были "отстой", идея пришла к нам сама собой. Почему бы не соединить все "Flappy" и взяв из них самое лучшее. Так и появился наш девиз: "Мы делаем самый лучший Flappy All в мире, первый и последний, ну и получаем опыт ^^ ". Для этого нам нужно было объединить всех персонажей (согласитесь летать одной единственной птичкой уже скучно). Соответственно и темы. Все это потянула за собой и внутриигровую валюту. И привило нас к монетизации данного проекта. Где есть магазин, там есть и покупки. Темы персонажей и фонов выбирались исключительно по нынешним трендам и событиям. Кто бы не хотел полетать "Тesla" в космосе? И мы даем такую возможность в новом (очередном) "Flappy All". Возможно "Лягушонок Пепе" тоже захочет полетать? А может быть персонаж стримера "Ninja" в теме "Fortnite"?
Мы предлагаем вам оценить наш труд. По факту из проекта для обучения мы сделали не стыдный продукт. В котором сами зависаем и ставим новые рекорды.

Ссылка на Google Play.

Статья написана с целью обратного отзыва (не ищите скрытый смысл). Мы уже работаем над новым проектом и новой идеей (Их уже накопилось прилично). И естественно нам интересно услышать ваше мнение и сделать определенные выводы. И конечно же увидеть вас в таблице рекордов "Flappy All".
ПС. Designer and developer сила всемогущая. Один пикчерит, другой прогает. Нас всего двое "Тутурууууууу".

2Lemons

Спасиб за внимание! :)

Категория: Создание игр | Добавил: OoLemons (02 Августа 2018) | Автор: OoLemons
Просмотров: 4795 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.3/3 |
Теги: Flappy, Разработка игр, Разработка игр на Unity, Unity 2D, game, GameDev, 2d, Google Play, Pixel art, Unity
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «"Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 8
+0-
8 Sammuelka   (08 Августа 2018 14:48) [Материал]
SammuelkaИ всё-таки игра не выстрелила, судя по количеству установок и отзывам, - неудача. А чего вы хотели, актуальность в Флэппи Бёрд никакая. Опоздали на лет 7. Или когда там вышла она и куча клонов?

+4-
1 KimPhan   (03 Августа 2018 15:34) [Материал]
Я бы не сказал, что ультимэйт версия Флэппи является "не стыдным" проектом. Для начала - да, норм. Другой вопрос - сколько денег это принесёт. Если принесёт деньги, то круто. Если нет, то это пустая трата времени для себя (нет выгоды) и для творчества (очередной клон игрокам ничего не даёт).

+3-
2 GC-Vic   (03 Августа 2018 17:40) [Материал]
GC-VicКак по мне, имеет право на жизнь такая игра. А вот будет она популярна и прибыльна - это дело маркетинга.

+3-
4 OoLemons   (03 Августа 2018 20:24) [Материал]
Спасибо за приятные слова! :D
А вот маркетингу нам еще предстоит поучиться, как показывает практика. :)

+2-
7 GC-Vic   (03 Августа 2018 23:42) [Материал]
GC-VicТогда дело худо - как правило блин комом... =)

+3-
3 OoLemons   (03 Августа 2018 20:21) [Материал]
На данный момент стояла задача, не заработать триллион долларов, а просто разобраться с нюансами разработки игр.
Для программиста: сам движок Unity в новинку, встраивание сервисов Google Play(сохранение в облаке, рейтинги), внутриигровых покупок, рекламы (какие только не были перепробованы, и то, на данный момент заметили свою ошибку в выборе), оптимизации и т.п.
Для художника: рисование в стиле pixel-art, рисование UI элементов, спрайтовой анимации, визуального оформления страницы игры и т.п.

И естественно, выжимать соки из "очередного Flappy" никто не собирается, т.к. это всего лишь проба пера, но раз он уже получился готовым от начала до конца, скажем так - полноценным, пусть и не иновационным, то почему он не может быть выпущен в мир на обозрение? :) Услышать критику всегда полезно.
Более того, уже готовы концепты и идеи на новую игру, которою мы уже не можем назвать "очередным клоном" (хотя все игры в какой-то степени клоны каких-либо других), в которой уже можем больше думать об идее,а не о том: "А как это делается? :crazy:" - что было при создании Flappy.

Спасибо за ваш отзыв! Конструктивная критика так же приятна, как и похвала. :D

+3-
5 Linka   (03 Августа 2018 21:06) [Материал]
LinkaНачало положено, успехов в следующем более идейном проекте!

+2-
6 OoLemons   (03 Августа 2018 21:09) [Материал]
Спасибо вам за пожелание! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ikemen GO
  • OpenMW
  • M.U.G.E.N
  • GameMaker
  • Stride
  • CoolBasic
  • Action Game Maker
  • Creatry
  • O.H.R.RPG.C.E
  • SoftPixel Engine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг