Добрый день, вечер, ночь, господа и гости этого форума. Сегодня мы бы хотели рассказать вам про наш проект, который в целом занял два с половиной месяца непрерывной работы. Мы старались сделать его очень быстро. Но реальность сурова и наш первый проект, занял на два месяца больше ожидаемого. Каждый день мы тратили по 8-10 часов. (Если честно, то голова немного отъезжает через неделю непрерывного штурма.) Когда вы новенький в GameDev, вы не понимаете всех аспектов разработки, создания, продвижения и тд. Мы думали сесть и сделать. Но какой от этого толк? Если мы хотим действительно заниматься играми, нужно погрузиться в этот мир. И мы стали погружаться. Сотни статей, десятки форумов, интервью были взяты на вооружение. К этому всему еще прилетели статьи и книги по рисованию, программированию и всей этой чертовщине. Для начала план был выпустить легенький TimeKiller про "Таверну". Мы не стали спешить и решили пойти по пути обучения и поиска подводных камней. Почему бы не набить руку на очередном "Flappy". Очередной "Flappy" был сделан нами за один день. И по сути, этот опыт не дал нам ничего интересного, кроме основного кода механики игры. Решение было быстрым, воссоздать "Flappy" полностью с нуля. Но согласитесь ребята, что можно сделать нового в "Flappy" ?)) Мы решили оставить всеми любимую механики (и не любимую), ввести покупки с магазином, и сделать упор на графику, поп - графику в стиле пиксель арт. Установив примерно 50 разных "Flappy" из Play Market, 2/3 из которых мягко говоря были "отстой", идея пришла к нам сама собой. Почему бы не соединить все "Flappy" и взяв из них самое лучшее. Так и появился наш девиз: "Мы делаем самый лучший Flappy All в мире, первый и последний, ну и получаем опыт ^^ ". Для этого нам нужно было объединить всех персонажей (согласитесь летать одной единственной птичкой уже скучно). Соответственно и темы. Все это потянула за собой и внутриигровую валюту. И привило нас к монетизации данного проекта. Где есть магазин, там есть и покупки. Темы персонажей и фонов выбирались исключительно по нынешним трендам и событиям. Кто бы не хотел полетать "Тesla" в космосе? И мы даем такую возможность в новом (очередном) "Flappy All". Возможно "Лягушонок Пепе" тоже захочет полетать? А может быть персонаж стримера "Ninja" в теме "Fortnite"? Мы предлагаем вам оценить наш труд. По факту из проекта для обучения мы сделали не стыдный продукт. В котором сами зависаем и ставим новые рекорды.
Статья написана с целью обратного отзыва (не ищите скрытый смысл). Мы уже работаем над новым проектом и новой идеей (Их уже накопилось прилично). И естественно нам интересно услышать ваше мнение и сделать определенные выводы. И конечно же увидеть вас в таблице рекордов "Flappy All". ПС. Designer and developer сила всемогущая. Один пикчерит, другой прогает. Нас всего двое "Тутурууууууу".
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «"Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
И всё-таки игра не выстрелила, судя по количеству установок и отзывам, - неудача. А чего вы хотели, актуальность в Флэппи Бёрд никакая. Опоздали на лет 7. Или когда там вышла она и куча клонов?
Я бы не сказал, что ультимэйт версия Флэппи является "не стыдным" проектом. Для начала - да, норм. Другой вопрос - сколько денег это принесёт. Если принесёт деньги, то круто. Если нет, то это пустая трата времени для себя (нет выгоды) и для творчества (очередной клон игрокам ничего не даёт).
На данный момент стояла задача, не заработать триллион долларов, а просто разобраться с нюансами разработки игр. Для программиста: сам движок Unity в новинку, встраивание сервисов Google Play(сохранение в облаке, рейтинги), внутриигровых покупок, рекламы (какие только не были перепробованы, и то, на данный момент заметили свою ошибку в выборе), оптимизации и т.п. Для художника: рисование в стиле pixel-art, рисование UI элементов, спрайтовой анимации, визуального оформления страницы игры и т.п.
И естественно, выжимать соки из "очередного Flappy" никто не собирается, т.к. это всего лишь проба пера, но раз он уже получился готовым от начала до конца, скажем так - полноценным, пусть и не иновационным, то почему он не может быть выпущен в мир на обозрение? Услышать критику всегда полезно. Более того, уже готовы концепты и идеи на новую игру, которою мы уже не можем назвать "очередным клоном" (хотя все игры в какой-то степени клоны каких-либо других), в которой уже можем больше думать об идее,а не о том: "А как это делается? :crazy:" - что было при создании Flappy.
Спасибо за ваш отзыв! Конструктивная критика так же приятна, как и похвала.