Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » Статьи » Создание игр

Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
Многие начинающие и вообще инди-разработчики игр делают большую ошибку, полагая, что их приложение важно только качественно реализовать, чтобы оно стало популярным и востребованным геймерами (если это игра) или пользователями (если это инструмент или полезная программа). Но, я вам сразу же скажу, что это изначально и в корне неверная стратегия, потому что в мире существует сотни и тысячи таких же, как и вы, устремлённых разработчиков подобных приложений. Однако обойти их можно! В этом помогут только продвинутые инструменты и сервисы, типа Асомобайл, которые предлагают ASO, широкий анализ конкурентов, подбор ключевых слов и прочие важные основы для правильного продвижения вашего продукта на рынке.


Собственно, вы должны позаботиться не только о реализации своей идеи в готовый и потенциально востребованный продукт, но и о его продвижении в массы. Например, вы разрабатываете мобильную игру для ОС Android или iOS. Если вы просто сделаете её и опубликуете в сервисах Google Play и/или App Store, то будьте уверены, вы не добьётесь большого числа загрузок, прибыли от монетизации, популярности и всего, на что вы так рассчитывали, когда трудились над кодом, графикой и прочими составными приложения. Вы не учли очень важную часть – PR.

Продвижение начинается с анализа рынка, изучения платформы, какие там спрос и предложение, какие имеются ближайшие конкуренты, аналоги вашего продукта. И если после анализа полученные цифры и графики показывают, что у вас есть шанс успешно конкурировать, только тогда стоит начинать разработку игры с вложением денежных средств на реализацию жизнеспособной идеи. Но учтите, что половину запланированных затрат вам стоит оставить на этап пострпродакшна, когда у вас будет готовый проект, который нужно опубликовать и раскрутить.

На финальном этапе вам опять же понадобится плотная работа с данными анализа от Асомобайл и/или подобных сервисов, которые собирают, анализируют и выдают данные, на основе которых ваши затраты в маркетинге пойдут в нужное русло и позволят вашей игре набрать первых игроков, которые будут скачивать/покупать, тратить деньги на внутриигровые предметы, просматривать рекламу вашей системы монетизации и пр.


Главное запомните важный постулат: идеи без реализации практически ничего не стоят (конечно, если вы не работаете в крупной компании в отделе "брейншторминга"), расходы на реализацию стоит делить 50/50 между реализацией и продвижением проекта, паблишинг приложения с мощной PR-кампанией должны стартовать сразу и в первые часы/дни, вы должны получить успех пока приложение новое. И некоторые из этих пунктов упускают или не могут осуществлять должным образом даже некоторые издатели, работающие на рынке, поэтому сей момент нужно держать на контроле самому разработчику, если от этого зависит ваша доля прибыли.

Далее вы не должны забрасывать своё мобильное приложение, получая и тратя его прибыль на следующий проект и покрытие затрат. Вам нужно продолжать анализировать рынок и конкурентов, вкладывая усилия и средства для роста приложения, наращивания базу игроков и т.д. Очень часто приложение приносит прибыль на пике при старте, однако это не значит, что оно не может становиться популярнее, обновляться для новых пиков интереса. Если анализ показывает, что полный потенциал ещё не раскрыт, то вам нужно продолжать «ковать железо пока горячо».
Категория: Создание игр | Добавил: RoBot (26 Октября 2021) | Автор: Игродел
Просмотров: 1388 | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги: Android, Pr, Анализ рынка, Асомобайл, ios, aso, ключевые слова, Доходы приложений, Продвижение игры, Приложения, Google Play, Аналитика App Store, Паблишинг, Аналитика Google Play, разработка, маркетинг, загрузки, Советы, App Store, анализ, идеи, Идея, Разработка игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenMW
  • Ikemen GO
  • SoftPixel Engine
  • Ursina
  • O.H.R.RPG.C.E
  • AndEngine
  • WorldSim3D
  • MANU
  • UkiRAD
  • DragonRuby
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг