Четверг, 21 Ноября 2024, 13:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » Статьи » Создание игр

Основные методы продвижения мобильных приложений
Многие нынешние игроделы, разработчики-любители приходят из геймеров, мечтая не просто сделать свою игру (этого нынешнему поколению недостаточно), но и прославиться и стать богатыми. И, конечно же, в 90% случаев одного желания и рвения недостаточно, посему не многим суждено сделать коммерчески успешную игру. Но не всё так обезнадёживает, как может показаться на первый взгляд.

Поймите, прежде чем делать мобильное приложение, вам стоит провести анализ рынка, платформ, жанров, типов монетизации, распространения и ещё много чего… Это позволит вам максимально сэкономить на продвижении игры. А в наше время, когда почти каждый школьник может сделать свою игру под iOS или Android, именно данный этап является обязательным и основным, даже более важным, чем сама разработка. Дело в том, что имея готовое приложение, вы можете столкнуться с тем, что о нём никто не знает. Ведь релиз был без качественной PR-кампании. Поэтому два разработчика, имеющих схожие игры-клоны могут быть в двух разных положениях: один у разбитого корыта с опустившимися руками без желания что-то делать (10 скачиваний и установок за месяц), другой – миллионер, который планирует организовать собственную студию для ведения полноценной деятельности в разработке следующих проектов. Отличаются они только тем, что у первого не было денег на раскрутку своего приложения (или была неправильная PR-кампания), а у другого была заложена неплохая сумма на продвижение своего детища и/или были отличные знания/навыки в маркетинге. Вот и вся разница.

Вы скажете, что такое положение дел всюду, во всех сферах, и не слишком-то ошибётесь. Да, сейчас опытные студии разработчиков заранее закладывают расходы на разработку и маркетинг. И в последнее время часть средств, уходящая на маркетинг, в разы превосходит затраты на производство самого продукта (игры или социального приложения). Но чтобы её снизить без ущерба, либо получить от затрат на маркетинг максимальную отдачу, необходимо использовать уловки и приёмы, доступные в наше время.

Чтобы долго не разжёвывать, я предложу вам прочесть вот этот замечательный материал – Методы продвижения мобильных приложений, в котором всё доступно и коротко разжёвано и положено (осталось только съесть). Не поленитесь, прочтите всё и постарайтесь понять. Указаны десятки инструментов и digital-каналов для успешного продвижения в App Store и Play Market.

Маркетинг мобильных игр

Знайте, что идея без реализации практически ничего не стоит, если вы не работаете в фокус-группе большой компании, которая вам платит за эту деятельность (брейн-штурм). Более того, даже реализованная идея в виде игры или приложения тоже может ничего не стоить. А если вы выпустите проект неграмотно (без бюджета на мощный маркетинг), то он через месяц потеряет весь свой потенциал, ибо для успеха необходим мощный старт.

Если у вас есть опыт в SEO-продвижении и раскрутке сайтов, то это вам пригодится. Добавляя игру в магазин-сервис, примените методы оптимизации к заголовку и описанию приложения (они должны быть привлекательны людям и поисковым сервисам), сделайте качественную и привлекающую внимание иконку. Не поленитесь, напишите качественное описание, подготовьте пресс-релизы, размножьте их (можно нанять умельцев или сделать самим через инструменты). Правильно выберите категорию, запените теги (ключевые слова), сделайте короткое и информативное видео (геймплей и презентация основных возможностей), которое нужно добавить в качестве трейлера, добавьте яркие скриншоты с лучшими моментами игры и т.д.

После выбора методов монетизации вам предстоит заняться рекламой. Сразу говорю – всеми возможными методами. Если у вас много денег, то можно нанять и заказать, но если мало, то придётся даже самому сутками сидеть и рекламировать проект в пабликах, социальных сетях, форумах и пр. Все остальные способы продвижения коротко и по делу изложены в указанной статье. Будьте внимательны и не пропустите ни один из шагов.

Категория: Создание игр | Добавил: Gnomov (24 Июня 2020) | Автор: Игродел
Просмотров: 2351 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги: ios, Pr, продвижение, что делать, Android, методы продвижения, Продвижение игры, бюджет, App Store, Digital-канал, мобильные приложения, Методы, развитие, seo, Play Market, мобилы, Релиз, Бюджет игры, разработка игры, инструмент, разработка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Основные методы продвижения мобильных приложений», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+1-
2 DNS   (22 Октября 2020 12:08) [Материал]
DNSОдин из методов — таргетированная реклама в социальных сетях. Да, оптимизация приложения в магазине это обязательный пункт, но привлекать регистрации можно и из соцсетей. Вот кейс продвижения даже на рынок США, минимум 5 евро за регистрацию. Автор прав, маркетинг сейчас — половина успеха.

+1-
1 GameDev2   (10 Октября 2020 13:54) [Материал]
Всё сводится к тому, чтобы тратить много денег на раскрутку. А если нет сил, мунений и времени, то придётся ещё больше тратить деньги.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scratch
  • G3D Engine
  • TDG
  • Orx
  • JMonkeyEngine
  • Ray Game Designer
  • jPCT
  • Playir
  • DreamSDK
  • UkiRAD
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг