Какой совет я бы дал начинающим разработчикам игр, которые только начинают свою деятельность?
Если вы работаете один и только начинаете, я определенно рекомендую прочную основу для программирования - изучайте ЯП. Копирование кода из руководств может зайти слишком далеко. Не бойтесь мастерить и просто создавайте. Сначала создавайте до смешного простые игры и используйте полученные вместе с вами уроки в более крупных проектах. И помните, что предполагаемое время завершения игры всегда больше, чем вы изначально планировали. Всегда.
Создание мобильной игры - очень сложная задача. В мобильных играх есть множество других проблем по сравнению с компьютерными играми. И в App Store, и в Google Play есть процессы проверки, которые иногда могут разочаровывать и вызывать затруднения. Кроме того, разработчикам необходимо следить за тем, чтобы их приложение постоянно соответствовало политикам каждой платформы, чтобы оставаться в соответствующих магазинах. Особенно важно быть в курсе политик Google Play.
Также на Android в моей практике была большой проблемой производительность. Ваша мобильная игра должна работать на широком спектре устройств. У меня были некоторые проблемы с производительностью, связанные с освещением и большими спрайтами в игре, особенно на младших устройствах Android. Мне приходилось экспериментировать с такими вещами, как многопоточная загрузка и разделение больших спрайтов, чтобы уменьшить перерисовку и отвоевать несколько кадров.
Монетизация на мобильных устройствах также совершенно другая. Мобильные игроки привыкли ожидать, что игры будут бесплатными, поэтому разработчики склонны монетизировать их, используя другие стратегии. Также имеется широкая интеграция со сторонними SDK, чтобы ваша игра работала с рекламой, достижениями, аналитикой и покупками в приложении. Кроме того, мобильные издатели и платформы, такие как Google Play, часто хотят, чтобы ваша статистика учитывалась при издательской сделке или показе соответственно. В целом, мобильная версия определенно отличается от выпуска компьютерной игры в Steam.
Думаю, мобильные игры вернутся в качестве авторитетной игровой платформы и что однажды они также смогут стать местом, где инди-разработчики смогут проявить себя. Мне очень нравится мобильный телефон как платформа, потому что он открывает новые и разные жанры благодаря устройству, которое постоянно находится у вас в кармане. Это платформа, которая сопровождает игроков на протяжении всей их жизни, в отличие от консоли или ПК. Мало того, он еще и широко доступен - хотя не у всех есть PS5 или Switch, в наши дни почти у каждого есть доступ к смартфону.
Следует признать, что мобильные игры не являются такой распространенной целевой платформой для инди-разработчиков игр, как ПК и консоли. Мобильные игры заслужили негативную репутацию из-за того, насколько агрессивно они обычно монетизируются (например, микротранзакции), а также из-за того, что мобильный рынок, к сожалению, страдает от некачественных приложений, вредоносного ПО и клонов. Но мобильные устройства могут стать жизнеспособной платформой для процветания инди-разработчиков.
Категория: Создание игр | Добавил: Gnomov (11 Сентября 2023)
| Автор: Программист игр
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Несколько советов начинающим разработчикам игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]