Категории каталога |
Актуальные
[101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
|
Неактуальные
[5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
|
Пакеты расширений
[26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
|
|
|
В разделе материалов: 132 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
Кроссплатформенная среда рендеринга, которая функционирует как комплексный графический API и адаптируется к различным платформам, включая ПК, консоли и мобильные устройства. Это упрощает портирование, особенно для игр, разработанных на собственных движках.
|
Иммерсивные аудиорешения для игр и VR-приложений, использовался при реализации таких известных проектов как «Half Life: Alyx» и «DOTA 2». С этим инструментарием вы сможете обеспечить лучшее в своем классе пространственное звучание внутри ваших проектов.
|
Современная расширенная реализация языка программирования BASIC, определенного и принятого BBC для своего проекта компьютерной грамотности в начале 1980-ых годов.
|
Инструмент не требует каких-либо специальных знаний и позволяет пользователям с самого начала улучшать виртуальные миры с помощью естественно выглядящей жидкости. Можно легко интегрировать в любой игровой движок по запросу. Симуляцию можно оптимизировать для работы на разных платформах, от ПК до мобильных устройств и даже виртуальной реальности.
|
Изоморфный язык, и у него есть кросс-компиляторы, работающие на Linux и Windows, которые напрямую преобразуют алгоритмы высокого уровня в ассемблерный эквивалент для данного процессора/компьютера. Например, можно собирать проекты под различные 8-битные системы прошлого.
|
Инструмент Unity, разработанный Powerhoof специально для создания приключенческих 2D-игр в стиле "point and click". В нём реализованы быстрый рабочий процесс и простота использования как в Adventure Game Studio, но на более продвинутых технологиях движка Unity.
|
Быстрый, небольшой, безопасный, постепенно типизируемый встраиваемый скриптовой язык программирования, созданный на основе Lua. Luau синтаксически обратно совместим с Lua 5.1; однако разработчики расширили его набором синтаксических функций, которые сделали язык более знакомым и эргономичным.
|
Набор инструментов и библиотек для разработчиков, работающих над проектами для мобильных (и не только) устройств на базе ОС Android, но не желающих работать с Java или предпочитающих работать в Visual Studio.
|
Мощная 2D-библиотека с открытым исходным кодом для движка Godot Game Engine, которая позволяет динамически разбивать 2D-полигоны. Проект Godot Polygon 2D Fracture разработан SoloByte в процессе создания игры Nomads Sky.
|
Это высокомодульная библиотека. Всё содержится в небольшом количестве четко определенных, конкретных и автономных модулей, названных в соответствии с его основными функциями. Она имеет привязки практически ко всем ЯП, которые вы можете себе представить, и работает практически на каждой платформе, которая имеет значение сегодня.
|
Свободная библиотека для разработки игр и прочих приложений для 16-битной ретро-консоли SNES (Super Nintendo / Super Famicom). Она полностью бесплатная и распространяется с открытым исходным кодом по лицензии MIT. Написание программ производится на ЯП C.
|
Набор инструментов пользовательского интерфейса от Google для создания красивых, скомпилированных из единого исходного кода приложений для мобильных устройств, Web и настольных компьютеров.
|
Передовой, современный, мультиплатформенный, высокоэффективный движок 3D-физики, предназначенной для разработки игр, VR, AR, симуляций и просчётов. Система разработана для сложнейших вычислений в реальном времени, совместима с любой внешней математической библиотекой.
|
открытая библиотека для разработки игровых 2D-проектов. Написана эта открытая библиотека на языках программирования C и Lua с использованием графического интерфейса OpenGL 3.2. Имеет несколько своих специфических особенностей.
|
Набор инструментов и готовых к использованию модулей для ускорения разработки игр на Unity, Unreal Engine и других популярных игровых движков.
|
|
|
|