Четверг, 06 Октября 2022, 09:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [97]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [0]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1385
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

В разделе материалов: 123
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

Инструмент Unity, разработанный Powerhoof специально для создания приключенческих 2D-игр в стиле "point and click". В нём реализованы быстрый рабочий процесс и простота использования как в Adventure Game Studio, но на более продвинутых технологиях движка Unity.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 84 | Загрузок: 12 | Дата: 21 Сентября 2022

Быстрый, небольшой, безопасный, постепенно типизируемый встраиваемый скриптовой язык программирования, созданный на основе Lua. Luau синтаксически обратно совместим с Lua 5.1; однако разработчики расширили его набором синтаксических функций, которые сделали язык более знакомым и эргономичным.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 835 | Загрузок: 95 | Дата: 05 Ноября 2021

Набор инструментов и библиотек для разработчиков, работающих над проектами для мобильных (и не только) устройств на базе ОС Android, но не желающих работать с Java или предпочитающих работать в Visual Studio.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 941 | Загрузок: 129 | Дата: 29 Июля 2021

Мощная 2D-библиотека с открытым исходным кодом для движка Godot Game Engine, которая позволяет динамически разбивать 2D-полигоны. Проект Godot Polygon 2D Fracture разработан SoloByte в процессе создания игры Nomads Sky.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 727 | Загрузок: 88 | Дата: 19 Июня 2021

Это высокомодульная библиотека. Всё содержится в небольшом количестве четко определенных, конкретных и автономных модулей, названных в соответствии с его основными функциями. Она имеет привязки практически ко всем ЯП, которые вы можете себе представить, и работает практически на каждой платформе, которая имеет значение сегодня.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 2094 | Загрузок: 160 | Дата: 27 Апреля 2021

Свободная библиотека для разработки игр и прочих приложений для 16-битной ретро-консоли SNES (Super Nintendo / Super Famicom). Она полностью бесплатная и распространяется с открытым исходным кодом по лицензии MIT. Написание программ производится на ЯП C.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 1203 | Загрузок: 195 | Дата: 14 Апреля 2021

Набор инструментов пользовательского интерфейса от Google для создания красивых, скомпилированных из единого исходного кода приложений для мобильных устройств, Web и настольных компьютеров.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 1995 | Загрузок: 176 | Дата: 04 Марта 2021 | Комментарии (2)

Передовой, современный, мультиплатформенный, высокоэффективный движок 3D-физики, предназначенной для разработки игр, VR, AR, симуляций и просчётов. Система разработана для сложнейших вычислений в реальном времени, совместима с любой внешней математической библиотекой.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 1800 | Загрузок: 184 | Дата: 09 Июля 2020 | Комментарии (2)

открытая библиотека для разработки игровых 2D-проектов. Написана эта открытая библиотека на языках программирования C и Lua с использованием графического интерфейса OpenGL 3.2. Имеет несколько своих специфических особенностей.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 1457 | Загрузок: 205 | Дата: 07 Июля 2020 | Комментарии (2)

Набор инструментов и готовых к использованию модулей для ускорения разработки игр на Unity, Unreal Engine и других популярных игровых движков.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 1360 | Загрузок: 270 | Дата: 24 Октября 2019 | Комментарии (1)

MDStudio – это адаптированная IDE для разработки игр под 16-битную игровую консоль Sega Mega Drive / Sega Genesis. Автор начал данный проект именно для упрощения жизни начинающим игроделам под эту ретро-платформу.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 1964 | Загрузок: 274 | Дата: 29 Августа 2019 | Комментарии (1)

MonoGame - это реализация с открытым исходным кодом Microsoft XNA 4 Framework. Его цель - позволить людям делать отличные игры с помощью простого API. В настоящее время поддерживаемые платформы заключаются в следующем.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 4999 | Загрузок: 821 | Дата: 08 Апреля 2018 | Комментарии (1)

Библиотека движков с открытым исходным кодом, написанная на C++, которая может использоваться в 3D-симуляциях и играх. Библиотека выпущена под лицензией ZLib. Улучшенные инструменты профилирования дают возможность определить слабые места в производительности игры, оптимизировать рендеринг и игровой процесс так, чтобы игрокам было приятно и удобно играть.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 3838 | Загрузок: 412 | Дата: 28 Декабря 2017 | Комментарии (2)

Русскоязычный перевод движка 2D MMORPG Intersect Beta 4. Если вами ранее не исправлялась проблема с Кириллицей, необходимо скачать архив с шрифтами распаковать его в папку с клиентом игры.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 2861 | Загрузок: 599 | Дата: 31 Августа 2017 | Комментарии (1)

Язык программирования, достаточно простой и удобный для изучения основ программирования вообще, и вполне пригодный для реализации игр ретро-стиля. Среда и интерфейс разработаны в стиле бытовых компьютеров 1980-ых годов. ЯП в этой среде основан на методах javaScript с использованием команд BASIC.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 5251 | Загрузок: 524 | Дата: 17 Июня 2017 | Комментарии (2)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ignifuga
  • AresEd
  • Phaser
  • IKEMEN
  • WinDoom
  • QCake
  • 3D Game engine
  • Voxatron
  • G3D Engine
  • Quest Soft Player
  • 10 случ. статей
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Основы "Xtreme3D"
  • Texture Maker Enterprise
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг