Вторник, 21 Сентября 2021, 11:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [96]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [0]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [24]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9731
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

В разделе материалов: 120
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Набор инструментов и библиотек для разработчиков, работающих над проектами для мобильных (и не только) устройств на базе ОС Android, но не желающих работать с Java или предпочитающих работать в Visual Studio.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 232 | Загрузок: 31 | Дата: 29 Июля 2021

Мощная 2D-библиотека с открытым исходным кодом для движка Godot Game Engine, которая позволяет динамически разбивать 2D-полигоны. Проект Godot Polygon 2D Fracture разработан SoloByte в процессе создания игры Nomads Sky.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 250 | Загрузок: 28 | Дата: 19 Июня 2021

Это высокомодульная библиотека. Всё содержится в небольшом количестве четко определенных, конкретных и автономных модулей, названных в соответствии с его основными функциями. Она имеет привязки практически ко всем ЯП, которые вы можете себе представить, и работает практически на каждой платформе, которая имеет значение сегодня.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 810 | Загрузок: 71 | Дата: 27 Апреля 2021

Свободная библиотека для разработки игр и прочих приложений для 16-битной ретро-консоли SNES (Super Nintendo / Super Famicom). Она полностью бесплатная и распространяется с открытым исходным кодом по лицензии MIT. Написание программ производится на ЯП C.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 467 | Загрузок: 91 | Дата: 14 Апреля 2021

Набор инструментов пользовательского интерфейса от Google для создания красивых, скомпилированных из единого исходного кода приложений для мобильных устройств, Web и настольных компьютеров.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 782 | Загрузок: 79 | Дата: 04 Марта 2021 | Комментарии (1)

Передовой, современный, мультиплатформенный, высокоэффективный движок 3D-физики, предназначенной для разработки игр, VR, AR, симуляций и просчётов. Система разработана для сложнейших вычислений в реальном времени, совместима с любой внешней математической библиотекой.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 1121 | Загрузок: 119 | Дата: 09 Июля 2020 | Комментарии (2)

открытая библиотека для разработки игровых 2D-проектов. Написана эта открытая библиотека на языках программирования C и Lua с использованием графического интерфейса OpenGL 3.2. Имеет несколько своих специфических особенностей.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 910 | Загрузок: 142 | Дата: 07 Июля 2020 | Комментарии (2)

Набор инструментов и готовых к использованию модулей для ускорения разработки игр на Unity, Unreal Engine и других популярных игровых движков.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 1068 | Загрузок: 206 | Дата: 24 Октября 2019 | Комментарии (1)

MDStudio – это адаптированная IDE для разработки игр под 16-битную игровую консоль Sega Mega Drive / Sega Genesis. Автор начал данный проект именно для упрощения жизни начинающим игроделам под эту ретро-платформу.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 1562 | Загрузок: 199 | Дата: 29 Августа 2019 | Комментарии (1)

MonoGame - это реализация с открытым исходным кодом Microsoft XNA 4 Framework. Его цель - позволить людям делать отличные игры с помощью простого API. В настоящее время поддерживаемые платформы заключаются в следующем.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 4435 | Загрузок: 603 | Дата: 08 Апреля 2018 | Комментарии (1)

Библиотека движков с открытым исходным кодом, написанная на C++, которая может использоваться в 3D-симуляциях и играх. Библиотека выпущена под лицензией ZLib. Улучшенные инструменты профилирования дают возможность определить слабые места в производительности игры, оптимизировать рендеринг и игровой процесс так, чтобы игрокам было приятно и удобно играть.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 3331 | Загрузок: 325 | Дата: 28 Декабря 2017 | Комментарии (2)

Русскоязычный перевод движка 2D MMORPG Intersect Beta 4. Если вами ранее не исправлялась проблема с Кириллицей, необходимо скачать архив с шрифтами распаковать его в папку с клиентом игры.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 2583 | Загрузок: 536 | Дата: 31 Августа 2017 | Комментарии (1)

Язык программирования, достаточно простой и удобный для изучения основ программирования вообще, и вполне пригодный для реализации игр ретро-стиля. Среда и интерфейс разработаны в стиле бытовых компьютеров 1980-ых годов. ЯП в этой среде основан на методах javaScript с использованием команд BASIC.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 4560 | Загрузок: 457 | Дата: 17 Июня 2017 | Комментарии (2)

Открытый движок для добавления графического интерфейса в проект, а так же рендерер, написанный полностью на C++. IMGUI не требует зависимостей, имеет поддержку скининга. Поддерживает OpenGL как графическое API. Кроссплатформенный, в список платформ входят: Mac OS, Linux, Windows.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 6883 | Загрузок: 1115 | Дата: 13 Апреля 2017

Русский перевод intersect. Перевод неполный, местами неточный. Дорабатывается.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 3052 | Загрузок: 541 | Дата: 09 Апреля 2017 | Комментарии (1)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • Bevy
  • CopperCube 6
  • Catcake
  • Gideros Studio
  • Ren'Py
  • Enigma
  • Axiom Engine
  • QCake
  • RPG Studio
  • 10 случ. статей
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Записки безумца. Студия
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Немного о циклах GML
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Total Annihilation
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг
    Модельный бизнес lemle. Обучение моделей . создание игр Новости Утемуратов теннис. Владелец группы компаний..