Суббота, 21 Декабря 2024, 16:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

raylib v5
Скачать удаленно (39 MB) Скриншот 27 Апреля 2021, 16:51
  • Жанровая направленность: 2D/3D приложения в любых жанрах и типах;
  • Платформа: Windows, Linux, MacOS, FreeBSD, RaspberryPi, Android, HTML5 и мн.др.
  • Графический API: OpenGL, OpenGL ES;
  • Лицензия: zlib/libpng, бесплатная для любого использования;
  • Языки программирования: Любой популярный ЯП – см. список. Более 50;
  • Написан на: C/C++;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен через модули;
  • Достоинства: гибкий, открытый, многофункциональный, большое активное сообщество, множество ЯП и инструментов.
  • Недостатки: не для начинающих;
  • Дата релиза: 2016 год;
  • Разработчик: Ramon Santamaria.

    Raylib – это кросс-платформенная многоязычная среда с открытым исходным кодом для разработки 2D/3D-игр или инструментов. Это высокомодульная библиотека. Всё содержится в небольшом количестве четко определенных, конкретных и автономных модулей, названных в соответствии с его основными функциями. Обратите внимание, что некоторые из этих модулей можно использовать даже в автономном режиме.

    Помните, что это программная библиотека, позволяющая программировать видеоигры, она не предлагает ни красивого интерфейса, ни визуальных помощников, ни автоматической отладки. Она даёт вам возможность простого программирования самым чистым способом в спартанских условиях.

    Разработчики raylib вдохновлялись графической библиотекой Borland BGI и фреймворком XNA. Она имеет привязки практически ко всем ЯП, которые вы можете себе представить, и работает практически на каждой платформе, которая имеет значение сегодня.

    Поддерживает несколько целевых платформ, но технически любая платформа, поддерживающая язык C и графику OpenGL, может очень легко использоваться адаптированной библиотекой: Windows, Linux, MacOS, FreeBSD, RaspberryPi, Android, HTML5 и др.

    Вы можете писать код с помощью raylib на разных языках, используя пользовательские привязи ЯП. Например, активно поддерживаются такие форки: Raylib-cs (C#), raylib-go, raylib-py (Python), raylib Ruby (FFI) raylib-lua, raylib-rs (Rust), raylib-odin, raylib-nelua, raylib-Nim, raylib-haskell, raylib-purebasic и мн.др.

    raylib - это базовая технология для инструментов raylib technologies. С использованием raylib и raygui было разработано несколько многоплатформенных переносимых автономных удобных инструментов, которые указаны на официальном сайте. Можете использовать их в разработке своих проектов.

    Главные фичи:
  • Нет внешних зависимостей, все необходимые библиотеки включены в raylib;
  • Мультиплатформенность: Windows, Linux, MacOS, RPI, Android, HTML5 и мн.др.
  • Написано простым кодом C (C99) в PascalCase / camelCase;
  • Аппаратное ускорение с помощью OpenGL (1.1, 2.1, 3.3 или ES 2.0);
  • Уникальный уровень абстракции OpenGL: rlgl;
  • Имеется мощный модуль шрифтов (XNA SpriteFonts, BMfonts, TTF, SDF);
  • Превосходная поддержка форматов текстур, включая сжатые форматы (DXT, ETC, ASTC);
  • Полная поддержка 3D для 3D-фигур, моделей, билбордов, карт высот и мн.др.
  • Гибкая система материалов, поддерживающие классические карты и PBR карты;
  • Поддержка анимированных 3D-моделей (скелетная анимация);
  • Поддержка шейдеров, в т.ч. постобработка;
  • Мощный математический модуль для Vector, Matrix и кватернионных операций: raymath;
  • Отличная поддержка аудио форматов (WAV, OGG, MP3, FLAC, XM, MOD);
  • Имеется стерео рендеринг VR с поддержкой настраиваемых параметров HMD-устройств;
  • Огромная коллекция шаблонов – более 120 примеров кода;
  • Имеются привязки к 50+ языкам программирования!
  • Бесплатный и открытый исходный код.

    raylib получила несколько наград и много положительных отзывов за последние годы. В т.ч. получила награды от Google и Epic Games.

    Если вам нравится raylib и вы хотите помочь, подумайте о небольшом пожертвовании или внесении вклада в проект на GitHub.

  • Официальный сайт: https://www.raylib.com
  • Страница на GitHub: https://github.com/raysan5/raylib
  • Список вариантов для разных ЯП: https://github.com/raysan5/raylib/blob/master/BINDINGS.md
  • Страница на itch.io: https://raysan5.itch.io/raylib/


    raylib is a simple and easy-to-use library to enjoy videogames programming. raylib is a highly modular library. Everything is contained within a small number of well defined, specific and self-contained modules, named accordingly to its primary functionality.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 4126 | Загрузок: 323 | Рейтинг: 5.0/10 |
    Теги: VR, BMfonts, Epic Games, Source Software, Google, OpenGl, C/C++, Raylib, C99, ASTC, XNA SpriteFonts, HMD, среда разработки, Ramon Santamaria, бесплатно, ttf, Borland BGI, xna, Стерео рендеринг, DXT, открытый код, Любой ЯП, sdf, etc, Vector
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «raylib», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • MakeCode Arcade
  • Axiom Engine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Pixel Game Maker MV
  • Dagor
  • Nebula
  • cocos3d
  • jPCT
  • DX Studio
  • IKEMEN
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • OpenGL
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг