Среда, 21 Ноября 2018, 19:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [89]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [3]
Неактуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Об игровых движках [0]
Уроки, демонстрации игровых движков
О 3D-моделировании [0]
Уроки, демонстрации по 3D-пакетам
Об играх т.п. [0]
Демонстрации, тизеры игр и близких тем
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15471
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Monkey X
Скачать удаленно (5.8 Мб) Скриншот 13 Апреля 2011, 23:07
  • Жанровая направленность: 2D игры любого жанра;
  • Платформа: HTML5, Windows, Mac, Linux, Android, Flash, iOS (iPhone, iPad, iPod Touch), XNA (Xbox 360 и Windows Phone 7), Windows Phone 8, Windows 8, PSM, Ouya;
  • Поддерживаемые ОС: Windows, MacOS X;
  • Движок написан на ЯП: C++;
  • Графический API: OpenGL;
  • Открытый исходный код: предоставляется лицензиатам;
  • Мультиплеер: Есть;
  • Лицензия: коммерческая, платная;
  • Достоинства: кроссплатформенность, универсальность, легкость;
  • Недостатки: 99$;

    Monkey - это новый язык программирования, который создан специально для легкого и быстрого проектирования игр и приложений с помощью удобной среды разработки для множества популярных платформ среди которых: HTML5, Windows, Mac, Android, Flash, iOS, XNA и др.

    Проекты Monkey могут компилироваться в ЯП C++, C#, Java, Javascript и Actionscript. Благодаря этому игры, созданные при помощи Monkey могут запускаться на практически любых популярных платформах, включая мобильные телефоны и смартфоны, КПК и планшеты, ПК и даже игровые консоли. Monkey экономит ваше время для разработки кросс-платформенных приложений – вы делаете один проект, который будет работать на множестве систем.

    Существует 2 версии данного инструмента:

  • Pro - поддержка всех платформ (99$);
  • Demo - поддержка только Windows XP/Vista/7/8, MacOS 10.7/10.8, Linux, HTML5;

    Для создания игр используется простой в освоении язык программирования схожий с Blitz'ом. Для максимальной скорости присутствует встроенная Monk IDE со встроенной справкой и примерами.


    Официальный сайт: http://www.monkey-x.com
    http://www.monkeycoder.co.nz
    Русскоязычное сообщество: http://monkeycoder.ru


    Monkey is a brand spanking new programming language that allows you to create apps on multiple platforms with the greatest of ease. Monkey works by translating Monkey code to one of a different number of languages at compile time - including C++, C#, Java, Javascript and Actionscript. Monkey games can then be run on potentially hundreds of different devices - including mobile phones, tablets, desktop computers and even videogame consoles. Monkey saves you time and allows you to target your apps at multiple markets and app stores at once, potentially mutiplying sales several times over.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Nimphomaniak
    Просмотров: 15482 | Загрузок: 1383 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 5.0/5 |
    Теги: iOS, OpenGl, IDE, HTML5, xna, Monkey, ЯП, Mac, 2d, Flash
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Monkey X», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 17
    +-2-
    17 MyGame   (16 Августа 2013 22:40)
    MyGameда ище платить нужно dry
    конечно недорого но уже чтото

    +0-
    16 MyGame   (16 Августа 2013 22:37)
    MyGameну так привыкнуть надо а так нормально

    ну я привык к своему двежку happy

    +0-
    15 Jericho   (01 Июля 2013 15:35)
    JerichoИсправьте, теперь цена 99$

    +1-
    14 devolonter   (02 Марта 2012 17:35)
    devolonterНемного некорректное описание. После покупки вам предоставляются полные исходники, причем не только всех модулей но и так же транслятора. Поэтому при должных навыках вы сможете добавлять необходимые вам платформы.

    +0-
    12 Lord_F   (22 Августа 2011 14:36)
    Lord_FА с каких пор XNA является платформой?

    +2-
    13 zvoronz   (10 Сентября 2011 21:46)
    С тех пор как Дядя Билл её на Xbox360 поставил.

    +1-
    11 AicedorMan   (06 Августа 2011 15:42)
    Наконец-то я нашёл панацею для всех моих игр! happy

    +2-
    9 Spyro23   (15 Апреля 2011 15:05)
    Spyro23120$ - немного. Для сравнения - самая полная версии Multimedia Fusion 2 стоит 300$. А компилятор там только под Windows, Java, глючный и платный под Flash.

    +5-
    6 stalkerya   (14 Апреля 2011 21:33)
    stalkeryaАга, все-таки разработчики тоже кушать хотят. А 120 баксов - это приемлемая цена.

    +-7-
    1 Riketta   (14 Апреля 2011 16:35)
    RikettaИ это платное....

    +2-
    2 Nimphomaniak   (14 Апреля 2011 16:43)
    Nimphomaniakкак понять это?

    +4-
    3 Assasin   (14 Апреля 2011 17:09)
    AssasinВсего то 120$ не так уж и много

    +-8-
    4 Slavec   (14 Апреля 2011 17:16)
    SlavecЗа такой компилятор? По-моему, дороговато.

    +5-
    5 Nimphomaniak   (14 Апреля 2011 19:44)
    Nimphomaniakмилок, ты знаешь во сколько обойдется разработка игры на каждую из этих платформ отдельно? Тут тебе все в одном!а 120$ это совсем не много...

    +6-
    7 allxumuk   (15 Апреля 2011 06:51)
    allxumukМало того, что $120 за все платформы, так ещё за них даётся - комерческая лицензия, пожизненые обновления, бесплатная тех поддержка. Дешевле, только даром.

    +-1-
    8 KpoJIuk   (15 Апреля 2011 13:40)
    твой вариант "дешевле" мне очень нравится. еще бы разрабы до него доперли smile

    +0-
    10 allxumuk   (16 Апреля 2011 08:11)
    allxumukCocos2D в руки и вперёд.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Torque 3D
  • SkyXEngine
  • GemRB
  • UkiRAD
  • 3D Game Studio
  • Unigine
  • SimpleJ
  • Adventure Maker
  • Ignifuga
  • CraftStudio
  • 10 случ. статей
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Игры - политическое оружие!
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Зимняя атака НЛО
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг