Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Cocos2d-iphone 2
Скачать удаленно (18 Мб) 25 Июня 2010, 18:12
Логотип Cocos2d
  • Жанровая направленность: любые 2D-игры;
  • Платформа: Mac OS X, iOS (iPad, iPhone и iPod Touch);
  • Язык программирования: objective-c
  • Лицензия: GNU Public License;
  • Открытый исходный код: Open source, свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: имеется;
  • Язык интерфейса: English;
  • Достоинства: открытый исходный код, большое и активное сообщество, большие возможности по работе с 2D графикой/

    Сocos2d-iphone – это движок для создания 2D игр, демо и других графических/интерактивных приложений на языке objective-c для таких портативных платформ как iPad, iPhone и iPod Touch. Этот движок основан на cocos2d, но не использует python как оригинал. Данный движок только под Mac OS X. Есть разные ветви, типа Cocos2d-X, Cocos2d-HTML5 и др.

    Для движка поставляется большой набор примеров. Простой и удобный API, и вообще удобен и гибок, хорошо интегрируется со сторонними библиотеками. Интегрируется с физическими движками типа Box2d и Chipmunk. Графика использует OpenGL ES 1.1. Имеется система частиц, поддержка TMX для карт тайлов, 2D. параллакс. Доступен исходный код, открытые и закрытые игры-примеры.

    Движок позволяет быстрые и легкое управление спрайтами. Имеются такие действия, как перемещение, вращение, масштабирование и многое другое. Множество графических эффектов. Можно создавать как 2D игры видом сверху или снизу, так и игры в 2D изометрии. Стильный переход от сцены к сцене. Встроенные классы для создания меню.

    У движка имеется большое сообщество, которое поможет начинающим. AppStore были одобрены более 550 игр на данном движке, включая немалое количество хитовых игр.

    Официальный сайт: http://www.cocos2d-iphone.org
    Cocos2d-X: http://www.cocos2d-x.org




    cocos2d for iPhone is a framework for building 2D games, demos, and other graphical/interactive applications. It is based on the cocos2d design: it uses the same concepts, but instead of using python it uses objective-c.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 30167 | Загрузок: 2270 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 4.1/12 |
    Теги: cocos, iPhone, Chipmunk, iPod touch, Objective-C, Сocos2d-iphone, Box2D, TMX, AppStore, ipad
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Cocos2d-iphone», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 14
    +1-
    13 станокер   (04 Сентября 2011 12:43) [Материал]
    станокернарод, а этот движок на Windows идёт или тока на Mac ?

    +1-
    9 PahanLp   (19 Марта 2011 17:52) [Материал]
    Объясните как эту прогу запускать, я непойму

    +2-
    10 allxumuk   (19 Марта 2011 23:14) [Материал]
    allxumukЭто движок для Мак ОС Х. Т.е. для работы с ним тебе нужны Мак, iPhone SDK и XCode. Вот урок по установке.

    +1-
    8 system   (19 Марта 2011 01:21) [Материал]
    systemвот бы для самсунг star был biggrin шучу естественно мощности не хватит

    +0-
    11 allxumuk   (19 Марта 2011 23:20) [Материал]
    allxumukЕсть порты движка на iOS, Android, Windows, Mac, uPhone, JavaScript, в будущем будет версия для Bada.

    +0-
    12 TideS   (19 Августа 2011 16:12) [Материал]
    TideSЭмм, вообщето под Windows - это оригинальная версия - остальное - порты wink

    +0-
    14 allxumuk   (26 Июня 2012 12:28) [Материал]
    allxumukНе совсем. Оригинальный Кокос был под Винду, Мак и Линукс. Потом пошли всякие порты.

    +2-
    7 allxumuk   (31 Декабря 2010 07:54) [Материал]
    allxumukДвижок развивается и теперь поддерживает Андроид, uPhone (тот же андроид только от China Unicom), Винду (оригинальный кокос 2Д её и раньше поддерживал), Web (javascript), скоро будет версия под Баду. Ещё появилась версия для iPhone в которой применяется С++.

    +1-
    6 SanAV   (20 Ноября 2010 19:32) [Материал]
    SanAVОчень много игр сделано с помощью этого движка. Как пользователь сей игр, могу сказать, что возможности впечатляют.

    +1-
    5 GameMix   (30 Октября 2010 04:21) [Материал]
    GameMixКруто! Скачаем... smile

    +2-
    4 allxumuk   (01 Октября 2010 19:47) [Материал]
    allxumukКстати теперь на нём можно игры для мака делать, точнее портировать свои игры для аЙфона на него.

    +1-
    2 Slavec   (26 Июня 2010 17:27) [Материал]
    SlavecПлатформа Linux?)

    +2-
    3 allxumuk   (01 Октября 2010 19:45) [Материал]
    allxumukПлатформа Maс. По лицензии iPhone Developer Program вообще можно только на маке игры делать, чтобы их потом в аппстор добавлять. Точнее делать можно на чём угодно, но компилировать на маке.

    +1-
    1 BADCOIQ   (26 Июня 2010 16:32) [Материал]
    Круто отредактировал hands

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Q3A
  • GameGuru
  • Castle Game Engine
  • Multimedia Builder
  • Platfinity
  • Eclipse Wold
  • Angle2D
  • Adventuron Classroom
  • JMonkeyEngine
  • Smile Game Builder
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Мультстудия 3D
  • Конструктор Кроссвордов
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг