Воскресенье, 29 мая 2016, 18:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [292]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [59]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [117]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [27]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [4]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [8]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [4]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [60]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [49]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 416
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 507
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 25 26 »

Статья посвящена мифам о GreenLight. В конце описания каждого мифа изложен небольшой вывод в виде рекомендации. Подобный материал будет полезен тем, кто впервые готовит свой проект к публикации на Steam GreenLight.
Разное | Просмотров: 41 | Добавил: Anatoliy | Дата: вчера | Комментарии (1)

Честно, лично я, играла последний раз, еще будучи студенткой, когда свободного времени был вагон и маленькая тележка. Могла и на пары не пойти, забыть поесть и про телефон я тоже часто могла забыть, сидя перед компьютером. Эта болезнь передалась от старшего брата, он страшно любил RPG. Когда уже на 4-м курсе института начала работать, все чаще времени не оставалось, и со временем это увлечение прошло. Но я бы, честно, сейчас поиграла, но боюсь, что тогда буду потеряна.
Разное | Просмотров: 35 | Добавил: RoBot | Дата: 26 мая 2016 | Комментарии (1)

Первый в мире НФ - шутер был пробным броском, точь-в-точь вышедший чуть больше года назад Chronicles of Riddick. Никто не говорил о нём, не было толп фанатов, осаждающих магазины. Игра тихо вошла в нашу жизнь негромко хлопнув дверью. Но из неё (жизни) она(игра) уже никогда не уйдёт, пока жив я или любой её фанат.
Игры | Просмотров: 137 | Добавил: RoBot | Дата: 21 мая 2016 | Комментарии (1)

Fallout вышел в 1997 году, и сразу стал шедевром. Игрокам понравилась атмосфера пост-апокаллиптической РПГ (этот термин был придуман Black Isle, которая, кстати, и разрабатывала первые две части игры). Атмосфера обречённости, нагнетающаяся с помощью гениальной музыки/звука, подземелий, и персонажей. Но, тем не менее, кто бы вам ни говорил, Fallout – фэнтези во всей красе. И дело вовсе не в пушках, тачках, «гатлингах»… Просто герой МОГ изменить мир, один, или в группе. Фантастика такого не потерпит, в ней герой просто человек, а не Chosen One. Так что, давайте считать Fallout фэнтези. Пусть необычной, но фэнтези.
Игры | Просмотров: 146 | Добавил: RoBot | Дата: 17 мая 2016 | Комментарии (2)

X-Com породила целый жанр. Jagged Alliance, Incubation, современные Silent Storm и «Код доступа: РАЙ»… Как бы ни были хороши, им никогда не повторить успеха X-Com. Не столько потому, что X-Com была первой игрой в жанре пошаговой тактики, сколько из-за «обратной связи» игры с игроком. Практически ни в одной игре не наблюдалось такой популярности и такой массовости самоограничения на сохранения (игроки сохранялись только если выходили из игры). Можно сколько угодно совершенствовать графику, придумывать новые «фичи», применять новые технологии… но пока ставка делается на них, а не на атмосферу и отдачу, никому не удастся повторить успех творения братьев Голлоп.
Игры | Просмотров: 111 | Добавил: RoBot | Дата: 17 мая 2016 | Комментарии (1)

Когда я пошёл в магазин за игрой с интригующим названием "Готика", я и не подозревал о том, что разработчики напару с издателем так жестоко меня обманут. Расплачиваясь за пухленькую коробочку, я рассчитывал прийти домой и поиграть в замечательную игру. Игры, однако, на диске не оказалось - там был целый мир…
Игры | Просмотров: 141 | Добавил: RoBot | Дата: 17 мая 2016 | Комментарии (1)

В Id Software уже убедились, что если давать возможность пользоваться движком DooM сторонним командам разработчиков, то это может приносить определенную прибыль. Впервые они это поняли когда под их чутким надзором из под крыла Raven Software вышла игра Heretic, которая рассказывала нам о бравом эльфе-волшебнике Корвусе, вышедшем на тропу войны против злого чародея Д'Cпарила. Но история Heretic так бы и забылась, если бы не интригующая концовка. Оказывается зло вовсе не повержено, и проводить насильственную терапию нам придется в еще не вышедшем продолжении игры.
Игры | Просмотров: 145 | Добавил: RoBot | Дата: 14 мая 2016 | Комментарии (1)

Главного героя, Томаса Анджело, простого водителя такси, случай сводит с «семьёй» дона Сальери. («…Я могу отблагодарить тех, кто мне помогает, а из тех, кто предал меня, мало кто выжил. Capisci?...»). Томми выполняет задания дона, сначала не задумываясь над тем, что с этого имеет босс. Но однажды задумался и пришёл к выводу, что неплохо было бы заняться «халтуркой на стороне» и взять банк втайне от дона. Но тайны не получилось, и последствия этого – ужасны.
Игры | Просмотров: 141 | Добавил: RoBot | Дата: 11 мая 2016 | Комментарии (3)

Сейчас, когда мир одной ногой стоит в эпохе Next-gen, успех любой игры во многом зависит от её графики. Впрочем, так было всегда, и всегда найдётся игра, которая установит новую планку качества… Именно Total Annihilation стала первой, полностью трёхмерной стратегией в реальном времени. Правда вид у неё довольно непривычный для современных стратегий – сверху, но пусть это вас не пугает, играть с такой камерой привыкаешь уже через пять минут.
Игры | Просмотров: 149 | Добавил: RoBot | Дата: 11 мая 2016 | Комментарии (2)

Не стоит идеализировать ретро-игры. Среди них есть и провальные проекты, и откровенно коммерческие, и просто проходные. Богат таковыми был и 1997 год, справедливо названный читателем одного российского игрожурнала «годом клонов и продолжений». Однако, несмотря на повальное увлечение клонированием C&C (да с таким успехом, что никакой овечке Долли и не снилось), в этом году выходили и настоящие шедевры, и таковых было немало. Для Blue Byte, создателей серии Battle Isle, и их детища Incubation год был откровенно неудачным.
Игры | Просмотров: 79 | Добавил: RoBot | Дата: 11 мая 2016 | Комментарии (1)

NOLF никогда не была хитом мирового масштаба как Doom, или там Quake – нет, эта игра совсем другая, не стремящаяся поставить новый рекорд по качеству графики, или поразить нас реалистичной физикой, это игра с душой. С душой и непередаваемой словами, почти осязаемой атмосферой, харизматичными персонажами, нетипичным сюжетом, обилием разнообразных гэгов,… да чего только тут нет!
Игры | Просмотров: 99 | Добавил: RoBot | Дата: 11 мая 2016 | Комментарии (1)

Главный герой игры – модный художник, сноб, создающий репродукции картин известных художников. Занимаясь этим делом, главный герой нарушает основной принцип создания репродукций, требующий сохранять подлинность оригинала визуально и содержательно. Художник дополняет картины своими элементами – объектами и персонажами, чем неизбежно искажает их смысл.
Создание игр | Просмотров: 186 | Добавил: RoBot | Дата: 10 мая 2016 | Комментарии (2)

В вашей жизни бывает намного больше свободного времени, чем вы можете себе представить. Речь идет о таких ситуациях, когда вы, например, долго едете в маршрутке или стоите за билетом в очереди. Драгоценные минуты и даже часы улетают бесследно. Чем же с пользой можно заполнить их? Конструктор Кроссвордов - Создавайте и решайте классические кроссворды.
Игры | Просмотров: 708 | Добавил: vyvapp | Дата: 13 февраля 2016 | Комментарии (2)

Есть желание создать игру "три в ряд"? Данная статья поможет вам в осуществлении идеи!
Создание игр | Просмотров: 1162 | Добавил: BrightSpot | Дата: 03 февраля 2016 | Комментарии (1)

Вот я и написал второй урок по созданию игры наподобие FNaF, в котором я расскажу о дверях в конструкторе игр Clickteam Fusion 2.5.
Создание игр | Просмотров: 574 | Добавил: Shervud | Дата: 06 января 2016

В этом уроке было показано как реализовать моргание света несколькими алгоритмами.
Создание игр | Просмотров: 1077 | Добавил: CrazyCat | Дата: 29 декабря 2015 | Комментарии (3)

В этом уроке рассматривается тема перетаскивания объект по зажатию кнопки "E". Применяются несколько математических форум, чтобы правильно сделать расчет.
Создание игр | Просмотров: 761 | Добавил: CrazyCat | Дата: 27 декабря 2015

В данном уроке мы разобрали как работать с изображениями в GameGuru и смогли создать записки для будущей хоррор игры.
Создание игр | Просмотров: 976 | Добавил: CrazyCat | Дата: 16 декабря 2015

Немного теории, немного практики. Полезное чтиво для пользователей Blender, Gimp, Blend4Web.
Создание игр | Просмотров: 613 | Добавил: Prand | Дата: 03 декабря 2015 | Комментарии (1)

Мало видео-уроков, статей и советов по Megakerma Game Maker и я решил сделать пару тройку уроков по этому движку. Ну при запуске игры мы видим сам интерфейс. Сейчас я расскажу вам об этом меню.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 1411 | Добавил: Gteam | Дата: 18 октября 2015 | Комментарии (11)

Поиск
10 случайных статей
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Приложения до использования Adblock
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Игорный бизнес в России
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2016 | Free GIF Animator Рейтинг