Суббота, 01 октября 2016, 16:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [296]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [65]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [119]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [27]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [4]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [8]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [4]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [64]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [51]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 469
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 522
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 26 27 »

Я играл во все части "MOO". Первая ностальгически нравится, но считаю вторую часть наиболее продуманной. Следовательно, разработчикам новой "MOO" нужно было равняться именно на неё, чтобы угодить мне и таким как я. Но я же не знаю, какие у них были задачи, может быть они и не хотели сделать "тоже самое, только лучше". Возможно, они хотели сделать что-то новое в любимом сеттинге. Но заявили же возрождение серии, так?
Игры | Просмотров: 452 | Добавил: Gnomov | Дата: 03 сентября 2016 | Комментарии (2)

Жизнь инди-разработчика несладка. Многие из игроделов думают, что они смогут сделать игру, а затем её продать издателю за какие-то несколько тысяч долларов. Для простого парня, живущего в среднем городке РФ, это вполне себе неплохие деньги. Нужно учесть, что почти каждый из нас готов понизить своё вознаграждение, начав большой путь, проторив дорожку, наладив конвейер, поставив работу на поток, обеспечив себя занятостью и поступлениями денежных средств в будущем. Думают, ну продам эту игру за копейки, за то уже буду знать, зато следующая будет правильнее и дороже. Но гарантий нет.
Создание игр | Просмотров: 1074 | Добавил: Gnomov | Дата: 20 августа 2016 | Комментарии (9)

Есть люди, которые не знают разницу между конструктором игр и движком, считая конструктор игр чем-то худшим, чем движок. Они не понимают, что конструктор игр – это следующая ступень движка, который обрастает инструментарием, типа удобных редакторов локаций и т.п. Т.е. эволюция SDK идёт от голого движка и пары утилит к полнофункциональному конструктору игр. От простого к сложному. Конструктор игр сложнее голого движка, т.к. это целая система программ и модулей, одним из которых является графический движок (его обычно и называют просто движком).
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 861 | Добавил: TLT | Дата: 06 августа 2016 | Комментарии (8)

Всемирно известная компания Disney представляет мобильные игры по мотивам известных кинофильмов! В том числе игры по мотивам самых популярных фильмов и мультфильмов – уже сейчас запущены головоломки для фанатов Анны и Эльзы из «Холодного сердца» и увлекательная стратегия для настоящих фанатов «Звездных войн»!
Игры | Просмотров: 361 | Добавил: Gnomov | Дата: 04 августа 2016

Lua — отличный язык программирования, сочетающий в себе простоту и мощность одновременно. В этой статье будет рассказано об основах языка для новичков.
Программирование | Просмотров: 1103 | Добавил: TranZIt | Дата: 27 июня 2016

Lua — отличный язык программирования, сочетающий в себе простоту и мощность одновременно. В этой статье будет рассказано об основах языка для новичков.
Программирование | Просмотров: 860 | Добавил: TranZIt | Дата: 27 июня 2016 | Комментарии (3)

Lua — отличный язык программирования, сочетающий в себе простоту и мощность одновременно. В этой статье будет рассказано об основах языка для новичков.
Программирование | Просмотров: 856 | Добавил: TranZIt | Дата: 27 июня 2016

Lua — отличный язык программирования, сочетающий в себе простоту и мощность одновременно. В этой статье будет рассказано об основах языка для новичков.
Программирование | Просмотров: 1485 | Добавил: TranZIt | Дата: 27 июня 2016 | Комментарии (4)

Не знаете, кому же предложить свой оригинальный проект для издания и получения хорошей прибыли? Как вариант есть такая контора как WG Labs, , которая призвана культивировать инновационные для индустрии видеоигр решения и претворять в жизнь оригинальные проекты, сотрудничая с внешними командами.
Разное | Просмотров: 888 | Добавил: RoBot | Дата: 23 июня 2016

Эта статья посвящена тому, как быстро и просто попасть в ТОП 100 Steam GreenLight. Будет полезна тем, кто только готовиться к публикации своего проекта в GreenLight. Статья без картинок, но я уверен, что вам понравиться.
Разное | Просмотров: 1382 | Добавил: Anatoliy | Дата: 09 июня 2016 | Комментарии (9)

Рассматривается простое перемещение и патрулирование по контрольным точкам.
Создание игр | Просмотров: 818 | Добавил: Prand | Дата: 09 июня 2016

Компьютерные игры - это отличный способ для завзятых геймеров проводить время не только приятно, но и с пользой. Как зарабатывать деньги с помощью гейминга и сопутствующей деятельности? Об этом мы подробно расскажем в нашей статье.
Игры | Просмотров: 1062 | Добавил: RoBot | Дата: 07 июня 2016 | Комментарии (2)

Если вы забрели сюда, возможно, вы озадачены поиском издателя для своего инди-шедевра. Или вам кто-то нашептал, что любым играм нужен издатель, или что-то подобное. Так вот, издатель вам не нужен. Подробнее в статье.
Создание игр | Просмотров: 1667 | Добавил: Ternox | Дата: 03 июня 2016 | Комментарии (2)

Создание эффекта объемности при движении для двухмерной игры.
Создание игр | Просмотров: 489 | Добавил: Prand | Дата: 03 июня 2016 | Комментарии (2)

В этой статье мы рассмотрим некоторые способы работы с памятью и найдем им практическое применение в игрострое.
Программирование | Просмотров: 521 | Добавил: AO | Дата: 02 июня 2016 | Комментарии (4)

Статья посвящена мифам о GreenLight. В конце описания каждого мифа изложен небольшой вывод в виде рекомендации. Подобный материал будет полезен тем, кто впервые готовит свой проект к публикации на Steam GreenLight.
Разное | Просмотров: 1653 | Добавил: Anatoliy | Дата: 28 мая 2016 | Комментарии (19)

Честно, лично я, играла последний раз, еще будучи студенткой, когда свободного времени был вагон и маленькая тележка. Могла и на пары не пойти, забыть поесть и про телефон я тоже часто могла забыть, сидя перед компьютером. Эта болезнь передалась от старшего брата, он страшно любил RPG. Когда уже на 4-м курсе института начала работать, все чаще времени не оставалось, и со временем это увлечение прошло. Но я бы, честно, сейчас поиграла, но боюсь, что тогда буду потеряна.
Разное | Просмотров: 344 | Добавил: RoBot | Дата: 26 мая 2016 | Комментарии (1)

Первый в мире НФ - шутер был пробным броском, точь-в-точь вышедший чуть больше года назад Chronicles of Riddick. Никто не говорил о нём, не было толп фанатов, осаждающих магазины. Игра тихо вошла в нашу жизнь негромко хлопнув дверью. Но из неё (жизни) она(игра) уже никогда не уйдёт, пока жив я или любой её фанат.
Игры | Просмотров: 624 | Добавил: RoBot | Дата: 21 мая 2016 | Комментарии (6)

Fallout вышел в 1997 году, и сразу стал шедевром. Игрокам понравилась атмосфера пост-апокаллиптической РПГ (этот термин был придуман Black Isle, которая, кстати, и разрабатывала первые две части игры). Атмосфера обречённости, нагнетающаяся с помощью гениальной музыки/звука, подземелий, и персонажей. Но, тем не менее, кто бы вам ни говорил, Fallout – фэнтези во всей красе. И дело вовсе не в пушках, тачках, «гатлингах»… Просто герой МОГ изменить мир, один, или в группе. Фантастика такого не потерпит, в ней герой просто человек, а не Chosen One. Так что, давайте считать Fallout фэнтези. Пусть необычной, но фэнтези.
Игры | Просмотров: 382 | Добавил: RoBot | Дата: 17 мая 2016 | Комментарии (3)

X-Com породила целый жанр. Jagged Alliance, Incubation, современные Silent Storm и «Код доступа: РАЙ»… Как бы ни были хороши, им никогда не повторить успеха X-Com. Не столько потому, что X-Com была первой игрой в жанре пошаговой тактики, сколько из-за «обратной связи» игры с игроком. Практически ни в одной игре не наблюдалось такой популярности и такой массовости самоограничения на сохранения (игроки сохранялись только если выходили из игры). Можно сколько угодно совершенствовать графику, придумывать новые «фичи», применять новые технологии… но пока ставка делается на них, а не на атмосферу и отдачу, никому не удастся повторить успех творения братьев Голлоп.
Игры | Просмотров: 342 | Добавил: RoBot | Дата: 17 мая 2016 | Комментарии (1)

Поиск
10 случайных статей
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Вставка видео в игру на GM
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Начало изучения с++
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2016 | Free GIF Animator Рейтинг@Mail.ru
    Я нашел кому продам арендный бизнес здесь.