Категории каталога |
Создание игр
[355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 792 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 39 40 » |
IT-аутсорсинг - это практика найма внешней компании или подрядчика для выполнения определенных задач или функций, связанных с информационными технологиями, вместо того, чтобы иметь внутреннюю команду для их управления. Аутсорсинг IT услуги для бизнес.
Разное |
Просмотров: 430 |
Добавил: RoBot |
Дата: 05 Мая 2023
|
Чтобы не изобретать велосипед заново, разработчики-игроделы пользуются специальными программами, позволяющими собирать основу игры из готовых компонентов, добавляя свою графику, музыку, прочие разработки. Для больших гейм-студий использование подобных движков обходится дорого.
|
Чтобы оставаться на плаву в мире IT, необходимо постоянно отслеживать тенденции айтишного рынка. Именно поэтому мы собрали топ языков программирования, которые будут популярны в 2023 году.
|
Все визуальные эффекты в вашей игре должны что-то сигнализировать, сообщать игроку о каком-то действии, так что подумайте об этом в начале процесса. Некоторые эффекты могут быть второстепенными, например, погодные: дождь, снег и пр. Им просто нужно передать определенное настроение, что само по себе является художественной задачей. Но эффекты геймплея должны быть удобочитаемыми и отражать происходящее с точки зрения геймплея, поэтому вам нужно понять, каковы требования, прежде чем начать.
|
Недавно на сервисе KitBash3D был выпущен пакет фэнтезийной 3D-графики "Medieval Siege". Kristian Llana, на счету которого участие в проектах студий Naughty Dog, Insomniac, Lionsgate и HBO, был выбран в качестве художника обложки для указанного набора графики. Читайте интервью с ним.
|
Чипы Apple M1 (а позже и M2) стали большим шагом вперед в производительности MacOS. Если говорить о встроенной поддержке кремния Mac в недавно выпущенном Unreal Engine 5.1, то стоит учесть один простой совет, который может легко удвоить частоту кадров в редакторе Unreal Engine 5.x.
|
Персонажи в игре должны вызывать ощущение, что они существуют и за её пределами. Они будто бы были до сюжета игры, и будто бы, продолжат существовать после окончания игры.
|
Необходимость изобретать велосипед каждый раз, когда вы импортируете файлы CAD в свой проект UNIGINE, теперь устранена благодаря интеграции UNIGINE и CAD Exchanger! Теперь более 30 форматов CAD (CATIA, SOLIDWORKS, Creo, STEP, JT, IFC и др.) можно загружать в движок во время выполнения с помощью подключаемого модуля импорта или API.
|
Идея использования игрового движка для проектов, отличных от создания видеоигр, не нова. Десятилетиями игровые движки использовались для создания приложений, симуляций и многого другого. Однако с постоянно растущей визуальной точностью их движков рендеринга популярность игровых движков для ситуаций, требующих высококачественных визуальных эффектов, возросла. Эти варианты использования включают визуализацию архитектуры, кино, анимацию и рендеринг роликов.
|
Одна из проблем при разработке игр с большими игровыми мирами заключается в том, что объекты начинают дрожать и телепортироваться по мере удаления от начала мира. Разработчики Godot Engine преодолели эту проблему, и реализовали эмуляцию двойной точности на графическом процессоре для рендеринга больших миров.
|
Из этой краткой статьи вы узнаете, что вдохновило разработчиков на создание потрясающего мира игры Death’s Door и как команда Acid Nerve реализовала своё видение загробной жизни с помощью Unity Pro.
|
Вы разработчик игр на базе конструктора игр Ren'Py и хотите расширить свою аудиторию за счет консолей? Ratalaika Games всегда ищет новых разработчиков потрясающих игр, с которыми можно сотрудничать для распространения проектов по всему миру на игровых консолях.
|
В этом видеоуроке показывается, как можно создать сцену города с помощью Blender всего за несколько минут. Для этого руководства требуется, чтобы у вас был Blender 3.2.x или более поздней версии из-за требований к узлам геометрии.
|
В этой статье я планирую рассказать вам, как математика и тригонометрические функции помогут вам сделать движение в вашей игре плавным и красивым. Я расскажу здесь про то, как заставить объект плавно поворачиваться в сторону цели с помощью Vector3.Lerp();, как заставить объект двигаться по траектории знака бесконечности и покажу еще много интересных примеров использования математики в подобных целях! Для демонстрации я буду использовать известный движок Unity, подкрепленный языком программирования C#, но поскольку эта статья больше про математику, а не про пользование конкретным языком/движком, вам не составит труда понять основную мысль и перенести все полученные знания в другую среду разработки.
|
Нужно оговориться, что годы доказательств и исследований не показали причинно-следственной связи между жестокими видеоиграми и жестокими действиями в реальной жизни. Тем не менее, разработчики задумываются о том, какой вклад их игры вносят в культуру владения оружием.
|
Масштабируемость набора решений AWS помогла Amazon Games удовлетворить непредвиденный потребительский спрос, который значительно превзошел прогноз. New World стала пятой игрой по количеству одновременных пользователей в истории службы распространения видеоигр Steam: за первые выходные ее одновременно использовали более 900 000 человек. New World — это действительно MMO-игра, созданная в облаке.
|
В чём на самом деле разница между 2D и 3D играми? Конечно, есть разница во внешнем виде, пользовательском опыте и процессе разработки. Однако общий набор навыков, необходимых для разработки 2D- и 3D-игр, одинаков, даже если это означает, что у вас нет опыта программирования. Всё, что вам нужно, это воображение, чтобы воплотить игру в жизнь.
|
Ознакомьтесь с некоторыми из наших статей о разработке игр и игровом дизайне. Мало того, что отличная музыка значительно улучшает игру, плохой выбор музыки может сделать отличную игру практически неиграбельной для многих ваших игроков. Следуйте этим важным советам, чтобы выбрать отличную музыку для своей игры, которая не ударит по вашему бюджету.
|
Какие существуют альтернативные магазины приложений для Андроид? Рассмотрим наиболее популярные из них.
|
Предыдущий год был полон на разнообразные события, в том числе и в сфере разработки компьютерных игр от инди разработчиков.
Игры |
Просмотров: 1608 |
Добавил: RoBot |
Дата: 31 Марта 2022
|
|
|
|