Четверг, 26 мая 2016, 01:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории блога
Разработка игр [287]
Издание игр [35]
Компьютерные игры [173]
Консольные игры [43]
Онлайновые игры [155]
Настольные игры [13]
Мобильные игры [41]
Ретро игры [19]
Игровые клубы, кланы [17]
Геймеры и игроки [57]
Программирование [16]
Модификация игр [18]
3D моделирование [13]
Перевод игр [1]
Ресурсы из игр/для игр [2]
Эмуляция [3]
Программы и soft [18]
Коды, пароли и секреты [8]
Железо и PC [36]
Мобильные системы [7]
Музыка и звук [11]
Кино и мультфильмы [26]
Литература и библиотеки [23]
Вселенные и фантастика [1]
Анимэ и манга [2]
Графика и фото [5]
Интересные сайты [25]
Для вебмастера, SEO [18]
Поисковики и сервисы [1]
Реклама и заработок [18]
Страны и путешествие [4]
О себе и о своём [29]
Всё остальное [47]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 10423

Когда я был маленьким, у меня был персональный компьютер, который я главным образом использовал для игр. Но игры тогда были просто умопомрачительно примитивными. Порой я даже завидовал обладателям Денди. В начале 90-ых трудно было найти хорошие игрушки для мелкого пацана и его ПК – это очевидный факт. А если учесть, что я жил в маленьком городке, где ПК вообще был чем-то редким, не с кем было меняться дискетами. Разве что в разного рода офисах на военных объектах они стояли. Собственно, мне отец приволок компьютер именно так – списав с военной части, в которой он работал и был офицером... Читать дальше »

Категория: Геймеры и игроки | Просмотров: 133 | Добавил: RoBot | Дата: 23 мая 2016

3D

Четыре месяца назад, я пытался записать серию видео по оптимизации 3d моделей для игр. Хотелось научить холопов и всякую чернь делать модельки.

После первой девственной попытки, я забросил это дело из-за его трудозатратности и мизерного фидбека... Читать дальше »

Категория: 3D моделирование | Просмотров: 109 | Добавил: Barbatos | Дата: 21 мая 2016 | Комментарии (2)

Сервис Xsolla eSports Academy запускают Партнерскую Программу, которая позволит по-новому монетизировать трафик вашего существующего игрового сообщества.

Xsolla eSports Academy

Xsolla eSports Academy это абсолютно новое явление на рынке киберспорта. Это место где опытные геймеры могут зарабатывать деньги на своем мастерстве, а новички учиться у них и повышать свой скилл... Читать дальше »

Категория: Геймеры и игроки | Просмотров: 128 | Добавил: TLT | Дата: 19 мая 2016

Компания Wargaming и Альфа-Банк рады сообщить о выпуске платежной карты World of Warships, которая позволит поклонникам морских онлайн-сражений возмещать расходы за каждую привычную покупку в реальной жизни и получать различные внутриигровые бонусы.

«Wargaming запускает уже второй проект в рамках сотрудничества с одним из крупнейших банков СНГ, — сказал Михаил Ильин, глобальный директор по развитию бизнеса в Wargaming. — Опыт World of Tanks показал, что платежная карта с функцией компенсации привычных расходов пользуется огромным успехом у танкистов. Мы рады предоставить такую же возможность и поклонникам World of Warships»... Читать дальше »

Категория: Всё остальное | Просмотров: 187 | Добавил: RoBot | Дата: 19 мая 2016

Аннигилятор

На свободном игровом движке ZDooM, который является портом открытого движка «Doom II», порой делаются весьма интересные проекты. На Gcup.ru о таких рассказывалось неоднократно: «Zombies Ate My Neighbors 3D», «Doom RPG», «Doom: The Mercenaries», «Donkey Kong Country» и мн.др. Как правило, это какие-то ретро-шутеры и поделки в классическом стиле, порты и вариации... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 174 | Добавил: TLT | Дата: 17 мая 2016

ZX Spectrum

Многие любят игры в ретро-стиле. А если это ещё GameBoy / ZX Spectrum стиль графики, агрессивная вариация 8-битной «Contra» с кибер-фашистским уклоном, то вообще огонь! Таковым и является проект «Агрессор», сюжет которого таков:

В далёких 80-ых годах 20-го, группа учёных во главе с Клайвом Синклером вела разработку самой мощной электронно-вычислительной машины под кодовым названием ZX Spectrum. Проект оказался бесполезным, т.к. не оправдал ожиданий разработчиков данной машины - из 8-ми разрядного процессора на рабочей частоте 3.5 мегагерц не возможно было выжать всю мощь, на которую рассчитывали человеческие существа.

Шли годы... О проекте давно забыли, однако 8-ми битная ЭВМ, находясь в галерее экспонатов фирмы "Синклер реСЁРчъ", изменилась за длительный период времени. Внешне само собой все вещи покрываются тонким слоем говенца, но речь идёт не о внешности, именно внутри, в оперативной памяти зародилась своя цифровая жизнь.

Эта жизнь была лишена логики и смысла, как и жизнь биологических существ в квази-реальном мире. За... Читать дальше »

Категория: Ретро игры | Просмотров: 156 | Добавил: TLT | Дата: 17 мая 2016

Найти хорошего специалиста не легче, чем найти достойную и интересную вакансию, особенно, если речь идет, например, об игровой индустрии, о разработчиках игр. Нужно ли делать разрозненные сайты с кучками объявлений, чтобы соискатели и работодатели шатались по ним? Наверное, это неудобно. Но есть отличное решение, теперь у вас на сайте могут аккумулироваться все свежие вакансии индустрии из единого хаба – что называется, держите руку на пульсе. Реализуйте проект в партнерстве со Staya – это новая IT-платформа для рекрутеров, которая позволяет таргетировать вакансии на нужную аудиторию... Читать дальше »

Категория: Для вебмастера, SEO | Просмотров: 130 | Добавил: Gnomov | Дата: 14 мая 2016

Для "танкистов" Центральной Азии стартовала отдельная Лига World of Tanks - впервые стартовала отдельная Лига Центральной Азии по WoT. Теперь у любого «танкиста» из Центральной Азии есть шанс попасть в «высший дивизион» киберспортивной Wargaming.net League и побороться за звание лучшего игрока World of Tanks в мире. Лига объединяет шесть стран Центральной Азии: Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Азербайджан.

Азия

Финал первого сезона пройдет 11 июня в г. Бишкек и обещает стать не только зрелищным шоу для любителей World of Tanks, но и отличным праздником для всей семьи... Читать дальше »

Категория: Игровые клубы, кланы | Просмотров: 104 | Добавил: RoBot | Дата: 12 мая 2016

Раньше я на GcUp.ru вообще заходил для того, чтобы следить за релизами новых конструкторов игр. Было просто интересно развитие технологий разработки игр, позволяющих создавать игры без программирования, т.е. очень легко и для начинающих. Так сказать, наблюдать за становлением игростроя занятием, доступным всем.

T2D

Но сейчас мне показалась тенденция сокращения конструкторов игр. Этому больше поспособствовало то, что передовые игровые движки стали бесплатными и открытыми – многие сразу берутся за них, не тратя своё время на какие-то там конструкторы. Возможно, поэтому многие обламываются... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 214 | Добавил: Ho_Sung_Pak | Дата: 12 мая 2016 | Комментарии (2)

Ходил я вокруг этого комплекта полгода.Цена очень кусается по сути(месячная подписка -1400 рублей). Но в итоге все же решился. Не имея опыта в максе и майе пришлось заново привыкать к кнопкам и особенностям UV b текстурирования. Привыкал буквально суток трое. После чего майа оказалась легче блендера. Конечно многое упрощено для разработки персонажей и игровых объектов. Но в принципе этого хватает. Сделал модель экспортнул. Там продумали удобный экспорт для юнити и анриала. Но я открыл СТИНГРЕЙ. Первое что сделал аваст - заблокировал библиотеки этой программы. Пришлось переустанавливать отрубать антивирус. Я привык работать на трех экранах два небольших и один очень большой. Но программа в итоге как выяснилось не очень хорошо в 7 виндовс делиться на экраны - стала вылетать. Пришлось сузиться до одного экрана и почти сутки не было вылетов... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 129 | Добавил: vinurd | Дата: 11 мая 2016 | Комментарии (5)

1 2 3 ... 117 118 »
Календарь заметок
«  мая 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Игорный бизнес в России
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2016 | Free GIF Animator Рейтинг