Категории каталога |
Создание игр
[354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 354 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В современном мире, когда технологии развиваются стремительными темпами, многие люди задумываются о том, как создавать игры без программирования. И это не просто фантазии, а вполне реальная возможность, которая может стать доступна каждому.
|
Оценка популярности разработчиков игр может варьироваться в зависимости от жанра игр и предпочтений игровой аудитории.
|
Копирование кода из руководств может зайти слишком далеко. Не бойтесь мастерить и просто создавайте. Сначала создавайте до смешного простые игры и используйте полученные вместе с вами уроки в более крупных проектах.
|
Покупка компаний-разработчиков в игровой индустрии — обычное дело. Учитывая, что индустрия развивается быстрым ходом и появляется все больше новых разработчиков, какие самые крупные сделки были заключены за последние время?
|
Великобритания является домом для многих крупных известных по всему миру разработчиков игр. Некоторые из этих компаний известны как лучшие среди лучших.
|
ТОП на основе успеха их игр. Хотя самые крупные потребители видеоигр находятся в США, вы удивитесь, узнав, сколько разработчиков игр находится в Европе. Отдохните от фарма монет FIFA 23 и прочитайте про эти громкие имена игровой индустрии.
|
Сегодняшняя статья из серии "Советы и рекомендации по разработке игр" будет полезна всем, кто занимается созданием игр. Узнайте, как представить свою игру издателям, найти аудиторию вашей игры и получить практические приемы в маркетинге благодаря бесценным советам Габриэля Якира Кеттелера, старшего менеджера по экосистеме и коммуникациям CRYENGINE.
|
Персонажи в игре должны вызывать ощущение, что они существуют и за её пределами. Они будто бы были до сюжета игры, и будто бы, продолжат существовать после окончания игры.
|
Из этой краткой статьи вы узнаете, что вдохновило разработчиков на создание потрясающего мира игры Death’s Door и как команда Acid Nerve реализовала своё видение загробной жизни с помощью Unity Pro.
|
Вы разработчик игр на базе конструктора игр Ren'Py и хотите расширить свою аудиторию за счет консолей? Ratalaika Games всегда ищет новых разработчиков потрясающих игр, с которыми можно сотрудничать для распространения проектов по всему миру на игровых консолях.
|
|
|
|