Пятница, 26 августа 2016, 13:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [222]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [291]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [87]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [21]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [123]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [194]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [687]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [33]
Информация по работе с программами
Моддинг [60]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [5]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 23415
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 1943
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 ... 129 130 »

SecondBASIC – это среда разработки и компилятор языка BASIC и ASM для 16-битной игровой приставки Sega Genesis / Mega Drive. SecondBASIC основывается на базе наработок среды BasiEgaXorz от Joseph Norman, однако не поддерживает компиляцию проектов под Sega CD или Sega 32X, включает в себя ряд дополнительных библиотек и утилит, упрощающих разработку и делающих её более удобной. Собственно проекты BEX почти полностью совместимы с SecondBASIC.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 219 | Загрузок: 14 | Дата: 17 августа 2016

Всего 3 файла – музыкальное сопровождение из игры Горячая броня» 2.0, выпущенной компанией MyPlayCity в июле 2008 года под PC Windows. Это клон танчиков, но музыка подойдёт и для других вариантов игр, т.к. выполнена в трепелом стиле рок.
Ресурсы/Музыка и звуки | Просмотров: 115 | Загрузок: 13 | Дата: 09 августа 2016

Графика кнопок для меню в игре, слова зелённого цвета с прозрачным фоном: Старт, Продолжить, Да, Нет, Авторы, и пр. Всего 15 файлов в формате PNG. Взяты ресурсы из игры «Горячая броня» 2.0, выпущенной компанией MyPlayCity в июле 2008 года под PC Windows.
Ресурсы/Спрайты и тайлы | Просмотров: 432 | Загрузок: 54 | Дата: 09 августа 2016

Звуки из игры «Горячая броня» 2.0, выпущенной компанией MyPlayCity в июле 2008 года под PC Windows. Если вы делаете игру про танчики аля «Battle City» или что-то подобное, то вам могут пригодиться данные звуковые эффекты: крики солдат, выстрелы, взрывы, полёт ракет, вертолёты, взятие бонусов и мн.др.
Ресурсы/Музыка и звуки | Просмотров: 91 | Загрузок: 10 | Дата: 09 августа 2016

Полностью модернизируемый игровой 3D-движок файтинга, в котором все желающие могут изменять персонажей, их ИИ, портреты, боевые арены и пр. Что-то типа Fighter Maker от ASCII Corporation и Kuusou Kagaku SUCCESS на PS1 или всем известного MUGEN, только в 3D. Т.е. это игра, в которой можно менять всё на своё. При этом не требуется каких-то особо сложных навыков, опыта в программировании.
Конструкторы игр/Актуальные | Просмотров: 885 | Загрузок: 59 | Дата: 08 августа 2016

WGE2D - это полностью бесплатный фреймворк для быстрого создания небольших игр. Программирование в WGE2D может производится на языках: CLI(плюсы для дотнета), C#, Visual Basic .NET. Фреймворк сам написан на C#. Включает в себя рендерер текстур и шрифтов на D3D9, аудио подсистему на DSound.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 1166 | Загрузок: 91 | Дата: 25 июля 2016

Новая, серьезно дополненная и переработанная версия интересной игры о динозаврах. В интересном приключенческом сюжете этой игры нас ждет 60 основных и 5 дополнительных миссий, действие которых проходит в 6 разнообразных странах!
Игры и программы/Актуальные | Просмотров: 760 | Загрузок: 24 | Дата: 17 июля 2016 | Комментарии (1)

Это ещё один аналог редактора карт tiled. Он позволяет создавать карты для разных целей, и ориентирован на работу в ОС Windows 7/8 с предустановленной библиотекой .NET Framework 4.5. Он всё ещё в стадии разработки, но уже сейчас имеет ряд функциональных возможностей, позволяющих использовать его на практике, используя экспорт в параллакс и пр.
Утилиты | Просмотров: 223 | Загрузок: 19 | Дата: 09 июля 2016

Различные фоны из игр компании King. Также прилагаются картинки персонажей, бонусов и пр. Фоны, возможно, пригодятся для прототипирования какого-нибудь 2D-платформера.
Ресурсы/Спрайты и тайлы | Просмотров: 891 | Загрузок: 99 | Дата: 21 июня 2016

Wii Game Studio – это среда разработки под PC Windows, сделанная специально для упрощённого создания двухмерных игр на игровую приставку Nintendo Wii. Подходит для домашних разработчиков, для т.н. homebrew-проектов. Позволяет делать игры без программирования! При необходимости можно доработать на ЯП C#.
Конструкторы игр/Актуальные | Просмотров: 1604 | Загрузок: 115 | Дата: 21 июня 2016

Набор различных мечей, нарисованных в стиле пиксель-арт. Всего 9 штук. Как минимум сгодятся в качестве декораций для украшения стен в 2D-игре. Либо для инвентаря или чего-то ещё.
Ресурсы/Спрайты и тайлы | Просмотров: 825 | Загрузок: 143 | Дата: 18 июня 2016

Это 3D-движок, поставляемый в комплекте профессионального инструментария Maya LT от компании Autodesk. Этот движок был разработан на основе архитектуры движка Bitsquid, приобретенного Autodesk в 2014 году. С ним вы можете работать под Windows. Maya LT – для Windows и Mac OS X.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 1736 | Загрузок: 146 | Дата: 07 июня 2016

Игровой 2D-движок, написанный на ЯП С++ и распространяющийся под лицензией GNU LGPL. Обладает высокоуровневым API, упрощающим разработку игры. А также включает в себя статическое освещение, анимацию персонажей, загрузку игровых карт (XML формата), облегчает работу с динамическими объектами (пули, персонажи и т.д.). Благодаря использованию SFML может быть скомпилирован под большое количество платформ.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 2584 | Загрузок: 317 | Дата: 06 июня 2016

Высококачественный набор инструментов для разработки больших 3D-игр современного уровня. Banshee Engine был написан на написан на C++14 всего одним человеком по имени Marko Pintera. Код движка действительно весьма хорош и превосходит по этому параметру многие другие открытые движки, которые вы можете только сравнить. Можно сделать игру исключительно на C#, не прибегая к редактированию исходников на C++. Движок поддерживает популярные форматы ресурсов.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 2689 | Загрузок: 384 | Дата: 25 мая 2016 | Комментарии (8)

PointJS - это игровой движок, позволяющий создавать игры для браузеров любых платформ и операционных систем. Единственное требование к устройству - возможность воспроизводить HTML5 страницы посредством браузера или других программных средств и исполнять JavaScript код.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 1980 | Загрузок: 130 | Дата: 25 мая 2016

Поиск
10 случайных движков
  • Blitz3D
  • Brutus2D
  • Adobe Flash
  • GamePlay
  • Grit
  • GAGE
  • ezRPG
  • eXgine
  • J.U.R.P.E.
  • QCake
  • 10 случайных статей
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Языки программирования
  • GML: Условия, циклы
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Приложения до использования Adblock
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Игорный бизнес в России
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2016 | Free GIF Animator Рейтинг