Вторник, 21 ноября 2017, 01:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [240]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [58]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17294
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Vavoom
Скачать удаленно (5 Мб.) 05 августа 2008, 02:07
Этот движок имеет некоторое количество новых технологических фишек. Базируется на исходных кодах Doom, Heretic, Hexen и Quake.

Чтобы играть игры Vavoom вынуждаетесь в главном файле одной из следующих игр: Doom shareware, Doom registered, Ultimate Doom, Doom II: Hell on Earth, Doom II: TNT Evilution, Doom II: The Plutonia experiment, Heretic shareware, Heretic registered, Hexen, Strife.

Поддержка полностью трехмерной графики со световыми эффектами, с поддержкой технологий OpenGL и Direct3D, любое разрешение экрана до 1600x1200 пикселей. Эффект полупрозрачности, свободный обзор камеры, прыжки, мушка и пр.

Мощный язык для скриптования логики игры, Vavoom C – теперь можете забыть о DeHackEd и DDF! Поддержка DeHackEd. Архитектура клиент-сервер. Управление в стиле Quake. Возможность воспроизводить музыку AudioCD.

Поддерживает операционные системы DOS, Windows и Linux. На официальном сайте вы найдете всё необходимое, в том числе и туториал по использованию и многое другое.

Официальный сайт: http://www.vavoom-engine.com
Официальный форум: http://www.vavoom-engine.com/forums



Vavoom is a source port based on sources of Doom, Heretic, Hexen and a little bit from Quake. Supported platforms are DOS, Windows and Linux. Polygonal engine with colored lighting, with software mode, OpenGL and Direct3D support, and any resolutions up to 1600x1200. Translucency. Some things are translucent, also spectres' partial invisibility is replaced with 10% translucency, so they are really hard to see now. Complete support for freelook (look up & down) in all games. A powerful language to describe game logic, Vavoom C - now you can forget about DeHackEd and DDF! 100% client/server architecture with in-game joining. Quake-style console, with key bindings. Ability to play AudioCD tracks. Indirect support for DeHackEd - utility to generate Vavoom progs out of DEH files. Crosshair, Jumping and many other cool things...
Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 18536 | Загрузок: 1722 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 3.9/7 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 9
+0-
9 IIIypuk   (11 января 2011 07:01)
IIIypukЛюди помгите. При запуске выбивает ошибку. Вот скрин:

+0-
6 GrizZzly-TerRor   (15 июня 2010 13:12)
Слушайте, вопрос может немного туповат... Нужны ли какие нибудь файлы для порта? (типо спрайты и тп) ? Он сильно сложный для новичков?

+5-
5 Slavec   (05 апреля 2010 20:04)
SlavecДержу пари, через лет 5-10 уже порты движков Crysis`а появятся)
Хотя, тогда его уже забудут) (old-school геймеры меня поймут)) cool

+-6-
7 Совершенный_Разум   (21 июня 2010 06:51)
Совершенный_РазумДержу пари- через 5-10 лет ты сам уже забудешь)) biggrin

+4-
8 blackgamer   (13 декабря 2010 02:22)
blackgamerDoom вообще никогда не устареет. Он всегда будет жить в наших серцах.

+-1-
4 Anday   (13 марта 2010 14:09)
Andayща качну! devil shades

+0-
3 kastiel   (15 сентября 2009 02:28)
понятно спасибо

+0-
1 kastiel   (25 июня 2009 00:59)
КАК ЗАПУСТИТЬ? killed

+1-
2 TovTripleZ   (29 августа 2009 16:05)
TovTripleZНадо всунуть в директорию думовский WAD и всё пойдёт. Я гарантирую это.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ScoreDoom
  • Bitsy
  • Mortal Szombat
  • Unity
  • 3D Rad Rus
  • Fabula
  • Genesis-3D
  • Asphyre Sphinx
  • HeroEngine
  • Irrlicht Engine
  • 10 случ. статей
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Игры – это искусство!
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Использование сурфейсов в GM
  • GLScene. Дождь
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Создание физики для платформера в game maker
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг