Иногда, встречаясь с молодой командой юных игроделов, думаешь: "Они и понятия не имеют, что такое игра! Вот были игры: пак-ман, тетрис, марио... А сейчас? Все игры на одно лицо, только фичи разные." Так ведь юные игроделы, наигравшись в WoW или CoD, становятся одержимы идеей сделать то же, но круче. Мне их искренне жаль, ведь это юные, свежие разработчики, которые работают на энтузиазме (или за печеньки), которые должны рождать новые идеи. Итак, что же должно быть в хорошей игре: 1) свежая идея, полностью новая и альтернативная стереотипам; 2)если уж решили взять что-то за основу (например, арканоид) , то добавьте геймплейный элемент, который будет свеж и оригинален (для проверки оригинальности служит гугл); 3)сделать дизайнерскую игру. Это очень крутой и выгодный для разработчиков метод (личн о я люблю такие игры), так как это будет самобытная и свежая игра и она не потребует мега ЯП и движков. Надеюсь, эта статья поможет вам. Спасибо за внимание!
Категория: Создание игр | Добавил: fragomet (06 Января 2011)
| Автор: Хивинцев Макс
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что есть хорошая игра?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Не увидел ничего нового в статье. Это уже регулярно пережёвывалось, прежде всего ПрофЭссором (в слишком грубой, неэстетичной форме, так же невнятно). Автор лишь косвенно говорит о том, что разработчик якобы должен идти на поводу у толпы. Чтобы сделать ИГРУ, не нужны оригинальные идеи, нужна душа, которая вкладывается в эту игру. Иначе получается бездушная подделка, типа Crysis.
Я понимаю, что автор хочет немного высказаться, но некоторые слова здесь просто неуместны. По крайней мере из-за автора. Какие юные игроделы? Я извиняюсь, но младше автора только дошкольники, достаточно грубо говоря. Переформулируй предложений, изменяя возрастные критерии на критерии по возрасту.
По сабжу - с первыми двумя пунктами согласен. а на счет крайнего - даже не понял. Прошу объяснить непросвещенному.
Слабенько, мысль-то и в правду не раскрыта. Есть миллион мнений о том, что нужно делать иначе. А есть ещё факторы разные, например, цель игры. Если у игры не стоит в цели стать чем-то удивительным, бестселлером, то на какой ей нужна эта пресловутая оригинальность. Есть много игр клонов, которые ценны, популярны, выгодны разработчикам именно тем, что являются клонами.
Не совсем потому, что являются клонами. Тот же Saints Row 2 - он вроде бы и клон, копирует GTA. Да. согласен. Но многим нравится он не из-за этого. В нем есть те "фишечки", которых GTA попросту еще не видал. Игры выгодны не по тому, что они клоны. Они выгодны потому, что они, унаследовав от своих предшественников самое лучшие, могут задуматься о новых чертах геймплея и идеях. Как говорится - то же самое, только круче.