Категории каталога |
Создание игр
[357]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[131]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 357 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Кто бы мог подумать, что YouTube станет такой популярной платформой для веб-игр? Именно это он и сделал со своим сервисом YouTube Playables. После успешного бета-периода пользователи сайта или приложения YouTube по всему миру теперь могут играть в широкий спектр веб-игр, и некоторые разработчики уже добились в них большого успеха.
|
Пошаговое руководство для начинающих разработчиков. Раскрываем принципы планирования, распределения ресурсов и использования сервисов для управления проектами в gamedev.
|
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни игры успешны, а другие нет? Ну, во многом это связано с психологией, лежащей в основе их игрового дизайна. Понимание эмоциональных триггеров игроков может улучшить ваши навыки игрового дизайна. Итак, давайте углубимся в то, как психология может превратить хорошую игру в незабываемую.
|
В современном мире, когда технологии развиваются стремительными темпами, многие люди задумываются о том, как создавать игры без программирования. И это не просто фантазии, а вполне реальная возможность, которая может стать доступна каждому.
|
Оценка популярности разработчиков игр может варьироваться в зависимости от жанра игр и предпочтений игровой аудитории.
|
Копирование кода из руководств может зайти слишком далеко. Не бойтесь мастерить и просто создавайте. Сначала создавайте до смешного простые игры и используйте полученные вместе с вами уроки в более крупных проектах.
|
Покупка компаний-разработчиков в игровой индустрии — обычное дело. Учитывая, что индустрия развивается быстрым ходом и появляется все больше новых разработчиков, какие самые крупные сделки были заключены за последние время?
|
Великобритания является домом для многих крупных известных по всему миру разработчиков игр. Некоторые из этих компаний известны как лучшие среди лучших.
|
ТОП на основе успеха их игр. Хотя самые крупные потребители видеоигр находятся в США, вы удивитесь, узнав, сколько разработчиков игр находится в Европе. Отдохните от фарма монет FIFA 23 и прочитайте про эти громкие имена игровой индустрии.
|
Сегодняшняя статья из серии "Советы и рекомендации по разработке игр" будет полезна всем, кто занимается созданием игр. Узнайте, как представить свою игру издателям, найти аудиторию вашей игры и получить практические приемы в маркетинге благодаря бесценным советам Габриэля Якира Кеттелера, старшего менеджера по экосистеме и коммуникациям CRYENGINE.
|
|
|
|