Четверг, 24 августа 2017, 13:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [304]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [67]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [122]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [27]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [10]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [9]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [4]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [68]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [54]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5270
Главная » Статьи » Создание игр

В категории материалов: 304
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 30 31 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Небольшой платформер на известном движке GM. Прежде всего, создадим объект игрока и в событие Create напишем следующий код.
Создание игр | Просмотров: 258 | Добавил: Slendyman | Дата: 04 августа 2017 | Комментарии (2)

Статья рассчитана на новичков, которые впервые слышат о движке. Она предоставляет базовые знания, которые помогут начать изучение Urho3D.
Создание игр | Просмотров: 619 | Добавил: 1vanK | Дата: 13 июля 2017 | Комментарии (1)

Как создать систему передвижения - очень популярный вопрос. Я расскажу о том, как сделать один из нескольких вариантов системы передвижения с помощью стрелок <- -> вверх и вниз. (если нужно, можно просто заменить их на W,A,S,D).
Создание игр | Просмотров: 433 | Добавил: _XxMasterxX_ | Дата: 30 июня 2017 | Комментарии (6)

В нашей природе существует 4 типа игроков: исследователи, убийцы, общительные и те, кто любит стремится к чему-то.

Достигать. Этот тип игроков ориентированы больше на быстром прохождении игры. Им не сильно важно исследование и детали в игре.
Убийцы. Эти ребята обожают все крушить и всех убивать. Посади их за танк, дай экшн и указание, где надо бахнуть - поверь, они не оставят ни камешка на том месте.
Общительные. Они любят всякие диалоги, но больше всего им заходят онлайн игры, где можно с кем-то подружится, поработать в команде и рассказать рецепт вкусных маминых печенек.
Исследователи. Как ты сам думаешь, что нравится делать этой группе игроков? Мне тоже кажется, что они не оставят ни тропинки, ни пещерки, где можно было бы что-то найти и исследовать, а потом совместить это с сюжетом и понять в чем смысл жизни.
Создание игр | Просмотров: 678 | Добавил: flatingo | Дата: 19 июня 2017 | Комментарии (4)

Стоит ли говорить о том, что некоторые игроделы много времени уделяют изначально плохому проекту, который не станет лучше, сколько не доводи его до ума. Это касается самых разных взглядов на проект, от фан-контента до коммерческого успеха.
Создание игр | Просмотров: 666 | Добавил: TLT | Дата: 28 мая 2017 | Комментарии (2)

Слышали об инди-апокалипсисе? Об инди-апокалипсисе уже года три говорят все кому не лень. Игр выходит больше и больше, а пользовательских денег для них меньше и меньше. Скоро ААА-проекты окончательно вытеснят любительские игры с рынка… Так, во всяком случае, считают некоторые эксперты.
Создание игр | Просмотров: 1063 | Добавил: RoBot | Дата: 19 мая 2017 | Комментарии (5)

Придумывать идеи игр начал ещё в блокноте, когда в начале-середине 1990-ых играл в 8-битную Денди (NES / Famicom) и 16-битную Sega Mega Drive / Genesis. В начале 2000-ых научился немного программировать и делать реальные игры под PC Windows. За годы я сделал много игр на самые разные платформы, участвовал в командах разработчиков. Но больше всего меня влекло одинокое создание игр для души в качестве хобби.
Создание игр | Просмотров: 1432 | Добавил: TLT | Дата: 19 декабря 2016

Все любят классические игры. Многие же из вас помнят ретро игру "змейка" на старых Nokia? Я уверен, что многие. Поэтому мы сделаем "змейку", используя HTML5. Есть такой великолепный фреймворк с открытым исходным кодом для разработки игр под названием Phaser. Его мы и будем использовать.
Создание игр | Просмотров: 3623 | Добавил: 8Observer8 | Дата: 01 декабря 2016 | Комментарии (1)

Жизнь инди-разработчика несладка. Многие из игроделов думают, что они смогут сделать игру, а затем её продать издателю за какие-то несколько тысяч долларов. Для простого парня, живущего в среднем городке РФ, это вполне себе неплохие деньги. Нужно учесть, что почти каждый из нас готов понизить своё вознаграждение, начав большой путь, проторив дорожку, наладив конвейер, поставив работу на поток, обеспечив себя занятостью и поступлениями денежных средств в будущем. Думают, ну продам эту игру за копейки, за то уже буду знать, зато следующая будет правильнее и дороже. Но гарантий нет.
Создание игр | Просмотров: 3524 | Добавил: Gnomov | Дата: 20 августа 2016 | Комментарии (14)

Рассматривается простое перемещение и патрулирование по контрольным точкам.
Создание игр | Просмотров: 1694 | Добавил: Prand | Дата: 09 июня 2016

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Zelda Classic
  • Reality Factory
  • WindMill
  • Fabula
  • RAPTOR
  • Astra Gift Maker
  • Neobook
  • AXMA Story Maker
  • S2 Engine
  • Havok Vision
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг