| Категории каталога |
|
Создание игр [361]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
|
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
|
Движки и Гейммейкеры [158]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
|
Софт [47]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
|
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
|
3D-графика [22]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
|
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
|
Игры [179]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
|
Разное [136]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 361 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 36 37 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Покупка компаний-разработчиков в игровой индустрии — обычное дело. Учитывая, что индустрия развивается быстрым ходом и появляется все больше новых разработчиков, какие самые крупные сделки были заключены за последние время?
|
|
Великобритания является домом для многих крупных известных по всему миру разработчиков игр. Некоторые из этих компаний известны как лучшие среди лучших.
|
|
ТОП на основе успеха их игр. Хотя самые крупные потребители видеоигр находятся в США, вы удивитесь, узнав, сколько разработчиков игр находится в Европе. Отдохните от фарма монет FIFA 23 и прочитайте про эти громкие имена игровой индустрии.
|
|
Сегодняшняя статья из серии "Советы и рекомендации по разработке игр" будет полезна всем, кто занимается созданием игр. Узнайте, как представить свою игру издателям, найти аудиторию вашей игры и получить практические приемы в маркетинге благодаря бесценным советам Габриэля Якира Кеттелера, старшего менеджера по экосистеме и коммуникациям CRYENGINE.
|
|
Персонажи в игре должны вызывать ощущение, что они существуют и за её пределами. Они будто бы были до сюжета игры, и будто бы, продолжат существовать после окончания игры.
|
|
Из этой краткой статьи вы узнаете, что вдохновило разработчиков на создание потрясающего мира игры Death’s Door и как команда Acid Nerve реализовала своё видение загробной жизни с помощью Unity Pro.
|
|
Вы разработчик игр на базе конструктора игр Ren'Py и хотите расширить свою аудиторию за счет консолей? Ratalaika Games всегда ищет новых разработчиков потрясающих игр, с которыми можно сотрудничать для распространения проектов по всему миру на игровых консолях.
|
|
В этой статье я планирую рассказать вам, как математика и тригонометрические функции помогут вам сделать движение в вашей игре плавным и красивым. Я расскажу здесь про то, как заставить объект плавно поворачиваться в сторону цели с помощью Vector3.Lerp();, как заставить объект двигаться по траектории знака бесконечности и покажу еще много интересных примеров использования математики в подобных целях! Для демонстрации я буду использовать известный движок Unity, подкрепленный языком программирования C#, но поскольку эта статья больше про математику, а не про пользование конкретным языком/движком, вам не составит труда понять основную мысль и перенести все полученные знания в другую среду разработки.
|
|
Масштабируемость набора решений AWS помогла Amazon Games удовлетворить непредвиденный потребительский спрос, который значительно превзошел прогноз. New World стала пятой игрой по количеству одновременных пользователей в истории службы распространения видеоигр Steam: за первые выходные ее одновременно использовали более 900 000 человек. New World — это действительно MMO-игра, созданная в облаке.
|
|
В чём на самом деле разница между 2D и 3D играми? Конечно, есть разница во внешнем виде, пользовательском опыте и процессе разработки. Однако общий набор навыков, необходимых для разработки 2D- и 3D-игр, одинаков, даже если это означает, что у вас нет опыта программирования. Всё, что вам нужно, это воображение, чтобы воплотить игру в жизнь.
|
|
|
|