Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » Статьи » Создание игр

Крупнейшие разработчики игр в Европе
Всё про создание игр

На основе успеха их игр

Хотя самые крупные потребители видеоигр находятся в США, вы удивитесь, узнав, сколько разработчиков игр находится в Европе. Отдохните от фарма монет FIFA 23 и прочитайте про эти громкие имена игровой индустрии.

CD Projekt RED

Компания началась, когда два парня познакомились, пытаясь продавать игры. Они не были создателями игр, но хотели заниматься их продажей законно. Их первым деловым предприятием была локализация видеоигр, и их успех начался с Ace Ventura. После этого они работали с BioWare и Interplay Entertainment над созданием польской версии Baldur’s Gate.

Денег не пожалели, и локализация удалась. CD Projekt хотела продолжить сотрудничество и хотела помочь с переносом сиквела на PC. Однако выпуск этой игры был отменен, и им нужно было решить, продолжать ли их распространение или создавать новую.

С большими задержками и проблемами, но они начали заниматься серией игр «Ведьмак». Конечно, вдохновение пришло из книг, но они оживили мир своими играми. Благодаря успеху всей франшизы они прославились и выпустили Cyberpunk 2077. К сожалению, после выпуска она получила негативные отзывы из-за множества багов.

Тем не менее, CD Projekt RED пропатчили игру, и она получила успех. Тем не менее, первое впечатление нелегко забыть, и многие геймеры отказались возвращаться в геймплей.

Rockstar North

Студия начиналась как DMA Design Limited, создавал шутеры для консолей Amiga, Atari ST и Commodore 64. Тем не менее, она сорвала джекпот с платформером Lemmings, породив вокруг него франшизу. После создания Unirally, Rockstar North заключила выгодную сделку с Nintendo, но она была разорвана после того, как последняя не одобрила Body Harvest.

Некоторые издатели отказывались от игр студии, пока GTA III 2007 года не позволила ей стать частью лейбла Rockstar Games. Серия Grand Theft Auto — это претензия на известность, причем первые три игры были созданы еще до того, как они стали Rockstar North. Они также приложили руку к разработке Red Dead Redemption, L.A. Noire и Max Payne 3.

IO Interactive

Это результат слияния Reto-Moto и киностудии Nordisk Film. Сначала они хотели работать над MMO, но вместо этого им пришлось создать простой шутер. Это было началом их собственного игрового движка Glacier и искрой для серии Hitman.

Хотя они и раньше работали с издателями, они выкупили себя у Square Enix, став независимой компанией в 2017 году. Они пробуют свои силы в еще неназванном Джеймсе Бонде и фэнтезийных ролевых играх. Последнее является отходом от привычного для студии геймплея Hitman, и может пойти по любому пути.

EA DICE

Шведская компания начала свою деятельность в 1992 году с членами группы, разрабатывающей демо-версии для систем Amiga. Позже они приобрели Refraction Games, а после франшизу Battlefield. EA приобрела свои акции после слияния с Sandbox Studios и Trauma Studios.

Помимо упомянутой выше Battlefield, студия разработала множество таких игр, как Mirror’s Edge. Они также сделали несколько записей для Need For Speed, Star Wars Battlefront и Medal of Honor. Помимо NFS и Mirror’s Edge, они, несомненно, хорошо разбираются в создании шутеров.

Guerrilla Games

Когда-то она называлась Lost Boys Games, когда была основана путем слияния трех разных студий видеоигр. Они хотели делать игры для Game Boy с новыми оригинальными персонажами, но издатели требовали использовать существующих персонажей. Lost Boys Games не хотели идти на компромисс, и не нашли поддержки своей работе.

Они перешли на работу по найму, разработав четыре игры для различных Game Boy консолей. Позже они были выкуплены Media Republic, и переименовали себя в Guerrilla Games, чтобы отразить стиль материнской компании.

Студия Guerrilla Games в основном работала над франшизой Killzone, пока не выпустила Horizon Zero Dawn в 2017 году. Несмотря на популярность игр-как-услуг, последняя серия является одной из самых больших игр в настоящее время. Это определенно компания, на которую стоит обратить внимание.

Arkane Studios

Студия была основана Колантонио, бывшим сотрудником EA, который основал Arkane для создания второго сиквела Ultima Underworld: The Stygian Abyss. Хотя он получил поддержку от разработчиков, EA, владеющая правами, не позволила ему добавить себя в IP.

Позднее Колантонио сделал игру на основе Ultima Underworld под названием Arx Fatalis, для которой он едва нашел издателя. Критики высоко оценили игру, но сочли ее коммерческой неудачей. Продолжение получилось еще более провальным, потому что ни один издатель не захотел игру.

Затем он провел следующие несколько лет, помогая в разработке различных игр, некоторые из которых были отменены. К нему обратилась Bethesda из-за интереса к его работе над Arx Fatalis. Arkane была поглощена ZeniMax Media.

При их поддержке Arkane Studios воплотила в жизнь популярную серию Dishonored. Кроме того, они также сделали Prey, Deathloop и некоторые игры серии Wolfenstein. Их последней игрой стала Redfall, которая, к сожалению, получила много негативных.

Quantic Dream

Эта французская компания начала с вызова Дэвиду Кейджу. Он написал концепцию и историю The Nomad Soul (Душа кочевника), но всякий раз идея не получала поддержки от из издателей. Дэвид Кейдж не сдавался, и с помощью нескольких друзей записал рабочий прототип.

Eidos Interactive подхватила начинание. Игра была продана тиражом 600 000 копий. Затем Quantic Dream выпустила Fahrenheit, закрепившую их формулу: этическая двусмысленность, капелька романтики, бессмертие и интерактивное повествование.

Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit Become Human — недавние работы студии. Quantic Dream трудятся над релизом «Star Wars Eclipse», разветвленной сюжетной линией, действие которой разворачивается в эпоху Великой Республики.

Jagex

Основанная британскими братьями, эта компания воплотила RuneScape в жизнь. Название было основано на их лозунге «Java Gaming Experts». По мере совершенствования технологий и выпуска War of Legends на основе Flash это изменилось на «Just About the Game Experience».

Хотя они больше всего известны своей самой продолжительной MMO, они также разработали несколько других игр:
  • Block N Load
  • FunOrb
  • 8Realms
  • Carnage Racing

    Sports Interactive

    Созданный братьями Кольер, именно эта студия создала спортивную сагу Football Manager. Когда-то она были дочерней компанией Eidos Entertainment, но отделилась в 2003 году. SI перешла в Sega, где каждый год они выпускают новые сезоны Football Manager.

    Sports Interactive создали Championship Manager, Eastside Hockey Manager и Out of the Park Baseball Manager.

    King

    Это компания, которая произвела революцию в социальных играх и играх, основанных на головоломках «три в ряд». Он изобрел версию жанра «сага». Если раньше игроки стремились получить наивысший балл, оставаясь на одной и той же головоломки как можно дольше. Сага изменила этот тренд на выполнение нескольких задач за ограниченное количество ходов.

    Хотя они работают с жанром, отличным от других, упомянутых в этом списке студий, невозможно отрицать успех Candy Crush Saga в игровой индустрии. Activision Blizzard приобрела компанию в 2016 году.

    Это игры, в которые вы играете

    Без них твои аккаунты GTA с модами (или без), так же, как и любая другая игра, перечисленная в нашем списке, не существовала бы. Приятно ценить их и знать об их усилиях по созданию этих миров и вселенных, в которых мы играем.
  • Категория: Создание игр | Добавил: RoBot (20 Июля 2023) | Автор: Компьютерщик
    Просмотров: 1015 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/2 |
    Теги: io interactive, Jagex, Quantic Dream, Разработчики игр, Rockstar North, Крупнейшие разработчики, Guerrilla Games, Arkane Studios, CD Projekt RED, Sports Interactive, Европа, Разработчики, EA Dice
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Крупнейшие разработчики игр в Европе», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +1-
    1 Awesomealldays   (11 Сентября 2023 20:30) [Материал]
    AwesomealldaysСообщите чтобы Арену сделали как карты Варкрафта 3.
    Просто там 2 карты которые достойны чтобы в них играть RPA Arena и Heroes Of The Epic Arena, может есть еще карты, но их я не видел.

    +0-
    2 GameDev2   (12 Сентября 2023 12:49) [Материал]
    Не всем же играм быть похожими друг над руга.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • PlayCanvas
  • Eternity
  • BuildBox
  • AppSalute Creator
  • Android FPS Maker
  • MegaKerma
  • Spring
  • Haaf's Game Engine
  • GemRB
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг