Пятница, 17 Августа 2018, 02:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [89]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [3]
Неактуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Об игровых движках [0]
Уроки, демонстрации игровых движков
О 3D-моделировании [0]
Уроки, демонстрации по 3D-пакетам
Об играх т.п. [0]
Демонстрации, тизеры игр и близких тем
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27273
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Неактуальные

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Axel - бесплатная библиотека с использованием AS3 для создания 2D игра любого жанра, построенная на Stage3D. Легко экспортировать в IOS и Android с использованием программы Adobe Air. Очень прост в создании API приложений.
Библиотеки разработки игр/Неактуальные | Просмотров: 5440 | Загрузок: 504 | Дата: 30 Октября 2012 | Комментарии (1)

ChipmunkS60 - это открытый (open source) 2D физический движок, для 2D игр. В настоящее время он портирован на платформу S60.
Библиотеки разработки игр/Неактуальные | Просмотров: 6816 | Загрузок: 791 | Дата: 26 Июня 2010 | Комментарии (4)

Brew Mobile Platform SDK (Brew MP) – это пакет для разработки приложений под мобильную систему Brew Mobile Platform от компании Qualcomm.
Библиотеки разработки игр/Неактуальные | Просмотров: 14632 | Загрузок: 1264 | Дата: 07 Декабря 2008

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Catcake
  • Novashell
  • O.H.R.RPG.C.E
  • ReMooD
  • Mortal Szombat
  • Marauroa Engine
  • FOnline
  • Luxe Engine
  • DevelNext
  • Blender
  • 10 случ. статей
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • GLScene. Дождь
  • Начало изучения с++
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг