Четверг, 24 Октября 2019, 01:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [90]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [3]
Неактуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Об игровых движках [0]
Уроки, демонстрации игровых движков
О 3D-моделировании [0]
Уроки, демонстрации по 3D-пакетам
Об играх т.п. [0]
Демонстрации, тизеры игр и близких тем
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1551
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Неактуальные

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Axel - бесплатная библиотека с использованием AS3 для создания 2D игра любого жанра, построенная на Stage3D. Легко экспортировать в IOS и Android с использованием программы Adobe Air. Очень прост в создании API приложений.
Библиотеки разработки игр/Неактуальные | Просмотров: 6045 | Загрузок: 561 | Дата: 30 Октября 2012 | Комментарии (1)

ChipmunkS60 - это открытый (open source) 2D физический движок, для 2D игр. В настоящее время он портирован на платформу S60.
Библиотеки разработки игр/Неактуальные | Просмотров: 7225 | Загрузок: 791 | Дата: 26 Июня 2010 | Комментарии (4)

Brew Mobile Platform SDK (Brew MP) – это пакет для разработки приложений под мобильную систему Brew Mobile Platform от компании Qualcomm.
Библиотеки разработки игр/Неактуальные | Просмотров: 15507 | Загрузок: 1264 | Дата: 07 Декабря 2008

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DX Studio
  • Gideros Studio
  • Alice
  • Unreal Engine 4
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • UkiRAD
  • WindMill
  • ZGameEditor
  • Yogurt3D
  • Quad Engine
  • 10 случ. статей
  • Вставка видео в игру на GM
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Мульти-пользовательский мир
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг
    оригинальные запчасти для грузовиков и спецтехники в интерактивном режиме