Пятница, 18 августа 2017, 21:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [233]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [295]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [22]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [708]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17251
Главная » Файлы » Документация

В категории материалов: 32
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Дизайн документы игр «Mandrake Shadow of the Vehme» и «Phantom» от Emanuele Marches и студии разработчиков Paolo Gallo. Эти игры делались 7 th Sense в 2002 году для портативной игровой консоли Game Boy Advance, но в своё время были отменены и не вышли.
Документация | Просмотров: 725 | Загрузок: 129 | Дата: 09 сентября 2016

Здесь файл с полным переводом справки. Этот учебник обязательно поможет новичкам, и вы поймёте и сможете создавать свои игры в конструкторе игр Game Maker.
Документация | Просмотров: 3693 | Загрузок: 828 | Дата: 21 июня 2013 | Комментарии (8)

Это PDF версия моей статьи "Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих".
Документация | Просмотров: 3411 | Загрузок: 824 | Дата: 19 апреля 2013

Это русская справка по "SECCIA PROGRAMMING LANGUAGE". Она рассчитана на более "продвинутого" пользователя этой среды разработки, но и новичкам не мешает в неё заглянуть.
Документация | Просмотров: 2142 | Загрузок: 453 | Дата: 14 февраля 2013 | Комментарии (2)

это очередной учебник в виде exe-приложения, посвящённый изучению скриптового языка программирования GML, разработанного и используемого в популярном конструкторе игр Game Maker, а также в некоторых других средах разработки.
Документация | Просмотров: 8341 | Загрузок: 1500 | Дата: 28 марта 2012 | Комментарии (6)

Для тех, кто желает работать в замечательном конструкторе StencylWorks, каждый день выходят от одного и более переводов статей с официального сайта Stencyl. На данный момент переводится глава Design Mode, параграфы которой вы можете скачать в приложенном файле или просмотреть онлайн на сайте переводчика.
Документация | Просмотров: 3916 | Загрузок: 544 | Дата: 08 декабря 2011 | Комментарии (1)

Дизайн-документы игр Эла Лоуи, который создал очень популярные квесты. Документы на английском языке! Эл уже не разрабатывает игры, так что вся документация полностью легальна и безопасна для использования.
Документация | Просмотров: 5264 | Загрузок: 1035 | Дата: 13 июля 2011 | Комментарии (2)

Русская справка для Raycasting Game Maker (RGM).
Документация | Просмотров: 8804 | Загрузок: 2371 | Дата: 04 июля 2011 | Комментарии (8)

Это руководство проведёт тебя через все этапы, которые нужны для создания простейшего платформера в конструкторе игр StencylWorks.
Документация | Просмотров: 6365 | Загрузок: 2618 | Дата: 28 мая 2011 | Комментарии (8)

Первый русскоязычный учебник по недавно выложенному конструктору игр cre8or. Это только первая часть перевода учебника на русский язык.
Документация | Просмотров: 3225 | Загрузок: 612 | Дата: 25 мая 2011

Теперь, если вам непосилен английский язык, вы можете скачать русифицированную версию. В нём добавлены новые статьи, а также исправлены ошибки перевода в прошлых статьях.
Документация | Просмотров: 24255 | Загрузок: 5091 | Дата: 20 сентября 2010 | Комментарии (1)

Небольшой мануал по движку Odyssey от BioWare, который познакомит вас с основными принципами работы в данном движке.
Документация | Просмотров: 3895 | Загрузок: 728 | Дата: 14 сентября 2010 | Комментарии (4)

Попытка "разоблачения" принципа работы программы. Пока только начало, но, продолжение следует... Посвящается пытливым изучающим язык С++, пожелавшим начать и продолжить изучение этой программы.
Документация | Просмотров: 4630 | Загрузок: 1116 | Дата: 28 июня 2010 | Комментарии (1)

Непрофессиональный перевод части документации с официального сайта проекта http://sandboxgamemaker.com/
Стартовая страница руководства здесь: http://sandboxgamemaker.com/wiki/
Документация | Просмотров: 4834 | Загрузок: 1659 | Дата: 12 мая 2010 | Комментарии (1)

Документация для конструктора игр Game Editor. Это документация созданная для того что бы легче было создавать игры в данном конструкторе.
Документация | Просмотров: 9983 | Загрузок: 2040 | Дата: 11 февраля 2010 | Комментарии (3)

1-15 16-30 31-32
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DGLEngine
  • Unreal Engine 4
  • Qfusion
  • TERRA
  • Project Canvas
  • Quad Engine
  • Leadwerks Engine
  • PopCap Games Framework
  • AGen
  • Blitz3D
  • 10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • C# - не провал для разработки игр
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг
    биоразлагаемая упаковка, оксо в москве. создание игр Dota 2 house лохотрон, возможно ли там заработать смотрите на http://sgm-luck.ru.