Вторник, 27 июня 2017, 08:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [232]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [295]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [22]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [123]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [706]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [60]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 663
Главная » Файлы » Документация

В категории материалов: 32
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Дизайн документы игр «Mandrake Shadow of the Vehme» и «Phantom» от Emanuele Marches и студии разработчиков Paolo Gallo. Эти игры делались 7 th Sense в 2002 году для портативной игровой консоли Game Boy Advance, но в своё время были отменены и не вышли.
Документация | Просмотров: 633 | Загрузок: 108 | Дата: 09 сентября 2016

Здесь файл с полным переводом справки. Этот учебник обязательно поможет новичкам, и вы поймёте и сможете создавать свои игры в конструкторе игр Game Maker.
Документация | Просмотров: 3528 | Загрузок: 802 | Дата: 21 июня 2013 | Комментарии (8)

Это PDF версия моей статьи "Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих".
Документация | Просмотров: 3322 | Загрузок: 803 | Дата: 19 апреля 2013

Это русская справка по "SECCIA PROGRAMMING LANGUAGE". Она рассчитана на более "продвинутого" пользователя этой среды разработки, но и новичкам не мешает в неё заглянуть.
Документация | Просмотров: 2095 | Загрузок: 442 | Дата: 14 февраля 2013 | Комментарии (2)

это очередной учебник в виде exe-приложения, посвящённый изучению скриптового языка программирования GML, разработанного и используемого в популярном конструкторе игр Game Maker, а также в некоторых других средах разработки.
Документация | Просмотров: 8152 | Загрузок: 1467 | Дата: 28 марта 2012 | Комментарии (6)

Для тех, кто желает работать в замечательном конструкторе StencylWorks, каждый день выходят от одного и более переводов статей с официального сайта Stencyl. На данный момент переводится глава Design Mode, параграфы которой вы можете скачать в приложенном файле или просмотреть онлайн на сайте переводчика.
Документация | Просмотров: 3864 | Загрузок: 533 | Дата: 08 декабря 2011 | Комментарии (1)

Дизайн-документы игр Эла Лоуи, который создал очень популярные квесты. Документы на английском языке! Эл уже не разрабатывает игры, так что вся документация полностью легальна и безопасна для использования.
Документация | Просмотров: 5203 | Загрузок: 1017 | Дата: 13 июля 2011 | Комментарии (2)

Русская справка для Raycasting Game Maker (RGM).
Документация | Просмотров: 8687 | Загрузок: 2347 | Дата: 04 июля 2011 | Комментарии (8)

Это руководство проведёт тебя через все этапы, которые нужны для создания простейшего платформера в конструкторе игр StencylWorks.
Документация | Просмотров: 6310 | Загрузок: 2591 | Дата: 28 мая 2011 | Комментарии (8)

Первый русскоязычный учебник по недавно выложенному конструктору игр cre8or. Это только первая часть перевода учебника на русский язык.
Документация | Просмотров: 3181 | Загрузок: 606 | Дата: 25 мая 2011

Теперь, если вам непосилен английский язык, вы можете скачать русифицированную версию. В нём добавлены новые статьи, а также исправлены ошибки перевода в прошлых статьях.
Документация | Просмотров: 23632 | Загрузок: 5000 | Дата: 20 сентября 2010 | Комментарии (1)

Небольшой мануал по движку Odyssey от BioWare, который познакомит вас с основными принципами работы в данном движке.
Документация | Просмотров: 3838 | Загрузок: 717 | Дата: 14 сентября 2010 | Комментарии (4)

Попытка "разоблачения" принципа работы программы. Пока только начало, но, продолжение следует... Посвящается пытливым изучающим язык С++, пожелавшим начать и продолжить изучение этой программы.
Документация | Просмотров: 4578 | Загрузок: 1106 | Дата: 28 июня 2010 | Комментарии (1)

Непрофессиональный перевод части документации с официального сайта проекта http://sandboxgamemaker.com/
Стартовая страница руководства здесь: http://sandboxgamemaker.com/wiki/
Документация | Просмотров: 4794 | Загрузок: 1649 | Дата: 12 мая 2010 | Комментарии (1)

Документация для конструктора игр Game Editor. Это документация созданная для того что бы легче было создавать игры в данном конструкторе.
Документация | Просмотров: 9855 | Загрузок: 2016 | Дата: 11 февраля 2010 | Комментарии (3)

1-15 16-30 31-32
Поиск
10 случайных движков
  • cocos3d
  • TURBU
  • Banshee
  • IsoEasyEditor
  • Defold
  • ZDaemon
  • Aleph One
  • Wave Game Environment 2D
  • Skulltag
  • GZDoom
  • 10 случайных статей
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Лучшие игры на NES, часть 1 ( A-E )
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Мир Half-Life
  • Программа "Игродел"
  • Обзор движка Genesis3D
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг