Воскресенье, 27 Мая 2018, 02:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [239]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [300]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [92]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [125]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [177]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [199]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [726]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [2]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 9937
Главная » Файлы » Документация

В категории материалов: 32
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Дизайн документы игр «Mandrake Shadow of the Vehme» и «Phantom» от Emanuele Marches и студии разработчиков Paolo Gallo. Эти игры делались 7 th Sense в 2002 году для портативной игровой консоли Game Boy Advance, но в своё время были отменены и не вышли.
Документация | Просмотров: 1118 | Загрузок: 193 | Дата: 09 Сентября 2016

Здесь файл с полным переводом справки. Этот учебник обязательно поможет новичкам, и вы поймёте и сможете создавать свои игры в конструкторе игр Game Maker.
Документация | Просмотров: 4345 | Загрузок: 963 | Дата: 21 Июня 2013 | Комментарии (8)

Это PDF версия моей статьи "Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих".
Документация | Просмотров: 3740 | Загрузок: 891 | Дата: 19 Апреля 2013

Это русская справка по "SECCIA PROGRAMMING LANGUAGE". Она рассчитана на более "продвинутого" пользователя этой среды разработки, но и новичкам не мешает в неё заглянуть.
Документация | Просмотров: 2397 | Загрузок: 488 | Дата: 14 Февраля 2013 | Комментарии (2)

это очередной учебник в виде exe-приложения, посвящённый изучению скриптового языка программирования GML, разработанного и используемого в популярном конструкторе игр Game Maker, а также в некоторых других средах разработки.
Документация | Просмотров: 9083 | Загрузок: 1616 | Дата: 28 Марта 2012 | Комментарии (6)

Для тех, кто желает работать в замечательном конструкторе StencylWorks, каждый день выходят от одного и более переводов статей с официального сайта Stencyl. На данный момент переводится глава Design Mode, параграфы которой вы можете скачать в приложенном файле или просмотреть онлайн на сайте переводчика.
Документация | Просмотров: 4130 | Загрузок: 586 | Дата: 08 Декабря 2011 | Комментарии (1)

Дизайн-документы игр Эла Лоуи, который создал очень популярные квесты. Документы на английском языке! Эл уже не разрабатывает игры, так что вся документация полностью легальна и безопасна для использования.
Документация | Просмотров: 5527 | Загрузок: 1093 | Дата: 13 Июля 2011 | Комментарии (2)

Русская справка для Raycasting Game Maker (RGM).
Документация | Просмотров: 9321 | Загрузок: 2449 | Дата: 04 Июля 2011 | Комментарии (8)

Это руководство проведёт тебя через все этапы, которые нужны для создания простейшего платформера в конструкторе игр StencylWorks.
Документация | Просмотров: 6750 | Загрузок: 2742 | Дата: 28 Мая 2011 | Комментарии (8)

Первый русскоязычный учебник по недавно выложенному конструктору игр cre8or. Это только первая часть перевода учебника на русский язык.
Документация | Просмотров: 3410 | Загрузок: 639 | Дата: 25 Мая 2011

Теперь, если вам непосилен английский язык, вы можете скачать русифицированную версию. В нём добавлены новые статьи, а также исправлены ошибки перевода в прошлых статьях.
Документация | Просмотров: 27470 | Загрузок: 5558 | Дата: 20 Сентября 2010 | Комментарии (1)

Небольшой мануал по движку Odyssey от BioWare, который познакомит вас с основными принципами работы в данном движке.
Документация | Просмотров: 4165 | Загрузок: 769 | Дата: 14 Сентября 2010 | Комментарии (4)

Попытка "разоблачения" принципа работы программы. Пока только начало, но, продолжение следует... Посвящается пытливым изучающим язык С++, пожелавшим начать и продолжить изучение этой программы.
Документация | Просмотров: 4902 | Загрузок: 1156 | Дата: 28 Июня 2010 | Комментарии (1)

Непрофессиональный перевод части документации с официального сайта проекта http://sandboxgamemaker.com/
Стартовая страница руководства здесь: http://sandboxgamemaker.com/wiki/
Документация | Просмотров: 5059 | Загрузок: 1680 | Дата: 12 Мая 2010 | Комментарии (1)

Документация для конструктора игр Game Editor. Это документация созданная для того что бы легче было создавать игры в данном конструкторе.
Документация | Просмотров: 10807 | Загрузок: 2154 | Дата: 11 Февраля 2010 | Комментарии (3)

1-15 16-30 31-32
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • InterAx
  • Verge
  • Sploder!
  • ezRPG
  • eDizzy
  • Chocolate Doom
  • Angle2D
  • INSTEAD
  • 3D Rad Rus
  • GINCS Studio
  • 10 случ. статей
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Gothic - там был целый мир...
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • War… War never changes…
  • Основы PyGame. Введение.
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг