Воскресенье, 22 Июля 2018, 11:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [243]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [302]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [92]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [126]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [177]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [201]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [726]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [0]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17415
Главная » Файлы » Документация

В категории материалов: 32
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Дизайн документы игр «Mandrake Shadow of the Vehme» и «Phantom» от Emanuele Marches и студии разработчиков Paolo Gallo. Эти игры делались 7 th Sense в 2002 году для портативной игровой консоли Game Boy Advance, но в своё время были отменены и не вышли.
Документация | Просмотров: 1167 | Загрузок: 201 | Дата: 09 Сентября 2016

Здесь файл с полным переводом справки. Этот учебник обязательно поможет новичкам, и вы поймёте и сможете создавать свои игры в конструкторе игр Game Maker.
Документация | Просмотров: 4491 | Загрузок: 976 | Дата: 21 Июня 2013 | Комментарии (8)

Это PDF версия моей статьи "Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих".
Документация | Просмотров: 3770 | Загрузок: 899 | Дата: 19 Апреля 2013

Это русская справка по "SECCIA PROGRAMMING LANGUAGE". Она рассчитана на более "продвинутого" пользователя этой среды разработки, но и новичкам не мешает в неё заглянуть.
Документация | Просмотров: 2440 | Загрузок: 491 | Дата: 14 Февраля 2013 | Комментарии (2)

это очередной учебник в виде exe-приложения, посвящённый изучению скриптового языка программирования GML, разработанного и используемого в популярном конструкторе игр Game Maker, а также в некоторых других средах разработки.
Документация | Просмотров: 9267 | Загрузок: 1635 | Дата: 28 Марта 2012 | Комментарии (6)

Для тех, кто желает работать в замечательном конструкторе StencylWorks, каждый день выходят от одного и более переводов статей с официального сайта Stencyl. На данный момент переводится глава Design Mode, параграфы которой вы можете скачать в приложенном файле или просмотреть онлайн на сайте переводчика.
Документация | Просмотров: 4149 | Загрузок: 586 | Дата: 08 Декабря 2011 | Комментарии (1)

Дизайн-документы игр Эла Лоуи, который создал очень популярные квесты. Документы на английском языке! Эл уже не разрабатывает игры, так что вся документация полностью легальна и безопасна для использования.
Документация | Просмотров: 5563 | Загрузок: 1109 | Дата: 13 Июля 2011 | Комментарии (2)

Русская справка для Raycasting Game Maker (RGM).
Документация | Просмотров: 9395 | Загрузок: 2459 | Дата: 04 Июля 2011 | Комментарии (8)

Это руководство проведёт тебя через все этапы, которые нужны для создания простейшего платформера в конструкторе игр StencylWorks.
Документация | Просмотров: 6798 | Загрузок: 2760 | Дата: 28 Мая 2011 | Комментарии (8)

Первый русскоязычный учебник по недавно выложенному конструктору игр cre8or. Это только первая часть перевода учебника на русский язык.
Документация | Просмотров: 3437 | Загрузок: 646 | Дата: 25 Мая 2011

Теперь, если вам непосилен английский язык, вы можете скачать русифицированную версию. В нём добавлены новые статьи, а также исправлены ошибки перевода в прошлых статьях.
Документация | Просмотров: 27907 | Загрузок: 5623 | Дата: 20 Сентября 2010 | Комментарии (1)

Небольшой мануал по движку Odyssey от BioWare, который познакомит вас с основными принципами работы в данном движке.
Документация | Просмотров: 4193 | Загрузок: 770 | Дата: 14 Сентября 2010 | Комментарии (4)

Попытка "разоблачения" принципа работы программы. Пока только начало, но, продолжение следует... Посвящается пытливым изучающим язык С++, пожелавшим начать и продолжить изучение этой программы.
Документация | Просмотров: 4947 | Загрузок: 1159 | Дата: 28 Июня 2010 | Комментарии (1)

Непрофессиональный перевод части документации с официального сайта проекта http://sandboxgamemaker.com/
Стартовая страница руководства здесь: http://sandboxgamemaker.com/wiki/
Документация | Просмотров: 5096 | Загрузок: 1683 | Дата: 12 Мая 2010 | Комментарии (1)

Документация для конструктора игр Game Editor. Это документация созданная для того что бы легче было создавать игры в данном конструкторе.
Документация | Просмотров: 10994 | Загрузок: 2174 | Дата: 11 Февраля 2010 | Комментарии (3)

1-15 16-30 31-32
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • VCMI
  • Marmalade
  • Unigine
  • ZDoom
  • Kochol
  • Panda3D
  • Maker3D
  • Aether3D
  • Quest Creator
  • Seccia
  • 10 случ. статей
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг