Среда, 06 Ноября 2024, 18:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [190]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [105]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

Kodu Game Lab
Скачать удаленно (183.9 Mb) Скриншот 18 Марта 2011, 18:33
  • Жанровая направленность: 3D-игры любого жанра;
  • Платформа: PC (Windows 7, Windows Vista, Windows XP), X-Box 360;
  • Лицензия: freeware, бесплатно;
  • Языки программирования: не требуются, drag-and-drop;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Мультиплеер: имеется, специальные сервисы;
  • Достоинства: легкий и понятный, для детей и начинающих, хорошая поддержка;
  • Недостатки: простой, песочница;
  • Разработчики конструктора: Fuse lab, Microsoft.

    Kodu - это визуальная среда для создания казуальных игр без программирования для PC и игровой консоли XBox 360, которая ориентирована на детскую и подростковую аудиторию. Эта среда разработана так, чтобы дети и любой желающий могли без труда использовать её для создания своих игрушек. Kodu является интерактивной игрой, в которой можно создавать свои миры из предлагаемого множества блоков.

    Главная часть Kodu - программный пользовательский интерфейс. Программирование происходит на основе графики, переключая различные экраны и кликая по различным иконкам. Вид среды состоит из страниц с правилами и условиями действий. Создание игр происходит исключительно визуально. Вы создаете поведение игрока, управляете визуальным рядом, звуками и сценариями. Kodu прост и интуитивно понятен. Он предоставляет вам все возможности для реализации вашего творческого мышления в создании игровых миров. Вам доступно более 200 стандартных игровых сценариев и базовых игровых элементов.

    Творческий процесс создания игрушек заключается в том, что вам даётся графический пользовательский интерфейс с набором действий и контентом, а вы уже на своё усмотрение строите из этого игровые сцены. Тем не менее drag-and-drop программирование используется с так называемым языком высокого уровня Kodu Language. С его помощью вы можете управлять параметрами и настройками игрового мира, коллизиями, цветом и визуализацией.

    Конструктор работает на PC и на игровой консоли X-Box 360, так как он написан на кроссплатформенной технологии XNA. На X-Box 360 не требуется никакой клавиатуры - всё управляется обычным контроллером. В нём имеется редактор ландшафта и миров произвольных формы и размера, редактор игрового поведения, 20 различных персонажей с различными способностями.

    В Kodu уже есть готовые игры, поэтому вы можете не делать игры, а просто играть в них, например, в Xevon 07. А когда решите создать свою игру, то в Kodu имеется подробная инструкция и обучающая программа. Через меню Load World вы можете загружать игры. Свои игры можете публиковать на специальном сервисе, чтобы в них смогли поиграть такие же как вы пользователи. Имеется специальная система для преподавателей - Kodu Classroom Kit, который предназначен для изучения программирования школьникам и студентам. Microsoft проводит соревнования и конкурсы по созданию игр в конструкторе - Kodu Cup с денежными и материальными призами.

    Kodu разрабатывалась совместно с исследовательскими университетами США, чтобы предложить школьникам и вообще начинающим программистам возможность забавного и увлекательного создания виртуальных миров. Дети смогут развлекаться и развиваться одновременно: изучать математику, геометрию и прочие важные научные аспекты. Впервые Microsoft представила Kodu на выставке CES 2009 в Лас-Вегасе, тогда данный шаг был расценен аналитиками как ответ игре-песочнице LittleBigPlanet с игровой системы Sony Playstation 3.

    Официальный сайт: http://www.kodugamelab.com
    http://fuse.microsoft.com/page/kodu.aspx
    Официальный блог: http://community.research.microsoft.com/blogs/kodu/default.aspx
    Сервис с играми: http://www.planetkodu.com



    Kodu provides an end-to-end creative environment for designing, building, and playing your own new games. The core of the Kodu project is the programming user interface. The language is simple and entirely icon-based. Programs are composed of pages, which are broken down into rules, which are further divided into conditions and actions. Conditions are evaluated simultaneously. For a full technical grammar of the Kodu language, read Kodu Language Specification and Grammar.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 52868 | Загрузок: 5767 | Комментарии: 43 | Рейтинг: 4.3/6 |
    Теги: Конструктор 3D игр, Microsoft, Без програм, Kodu Language, X-Box 360, Kodu Language Specification, конструктор игр, Kodu Game Lab, KODU, drag-and-drop
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Kodu», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 431 2 3 »
    +0-
    41 snoy   (21 Декабря 2015 16:38) [Материал]
    snoyа можно экспортировать в ехе

    +0-
    42 LotLee   (22 Июля 2016 19:39) [Материал]
    LotLeeНет.

    +2-
    39 igorek92   (20 Марта 2013 11:25) [Материал]
    K0DAK47, огр тоже бесплатный, значит на нем тоже коммерцию сделать нельзя?

    +1-
    36 LuCKy3D   (16 Февраля 2012 09:51) [Материал]
    А на русом нету?

    +1-
    35 kvestpro   (15 Декабря 2011 21:06) [Материал]
    kvestproССылка битая

    +-3-
    34 BlastBoy   (12 Сентября 2011 20:36) [Материал]
    BlastBoyОни уже вообще с ума сошли! Это и на детей ориентировано не может быть, не то что на подростков! Скорее на сверх-ленивых людей и новорожденных детей. Мой ответ: используйте Unity! happy

    +2-
    29 zzzerrro   (25 Июня 2011 22:51) [Материал]
    zzzerrroИгры сделанные на нём можно продавать?

    +3-
    30 K0DAK47   (26 Июня 2011 23:38) [Материал]
    K0DAK47Нельзя, он бесплатный. И значит игры на нём тоже должны быть бесплатными.

    +2-
    31 zzzerrro   (28 Июня 2011 20:59) [Материал]
    zzzerrroМеня смущает слово БЕСПЛАТНЫЙ,значит и лицензия бесплатная?

    +4-
    37 Riketta   (16 Февраля 2012 13:16) [Материал]
    RikettaБесплатная программа, и открытая лицензия разные вещи.

    +2-
    27 hbkdx   (13 Апреля 2011 21:01) [Материал]
    hbkdxА игры сделаные на нем компилирувать можно?

    +0-
    32 Хоррес   (14 Августа 2011 12:57) [Материал]
    скорей всего biggrin

    +1-
    25 Vancouver   (03 Апреля 2011 19:24) [Материал]
    Vancouverxbox360? Без программирования? Заманчиво. По ходу неплохой конструктор

    +1-
    23 andr_1   (30 Марта 2011 10:49) [Материал]
    andr_1А у меня вопрос... biggrin

    А фитео... хаха... ВИДЕО добавлять можненько? biggrin


    +2-
    38 k0fe   (10 Июля 2012 21:29) [Материал]
    k0feНет, видео добавлять нельзя.

    +2-
    21 FanFanya   (20 Марта 2011 22:05) [Материал]
    =) Я тоже скачал, только что посмотрел, мне тоже понравилось, попробую что-нибудь толковое сделать, единственно что мне не понравилось, так это ландшафт, из-за того, что он из кубиков сделан.

    +2-
    22 k0fe   (22 Марта 2011 14:26) [Материал]
    k0feЕго можно сгладить

    +0-
    43 LotLee   (22 Июля 2016 19:59) [Материал]
    LotLeeКак?

    1-10 11-20 21-21
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Defold
  • Luxe Engine
  • Bitty
  • Zelda Classic
  • Mosi
  • Jolt3d!
  • Metagam
  • Phaser
  • C4 Engine
  • Virtools
  • 10 случ. статей
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Использование GMPhysics.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • War… War never changes…
  • Создание платформера на Pascal
  • Ethanon Engine. About it.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг