Пятница, 29 Марта 2024, 08:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [189]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [103]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1918
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

Adventure Game Studio 3
Скачать удаленно (6.78 Mb.) Скриншот 26 Марта 2008, 16:51
  • Жанровая направленность: 2D адвенчуры;
  • Платформа: PC Windows, MacOS X, Linux;
  • Лицензия: свободная, Artistic License 2.0;
  • Языки программирования: без программирования;
  • Движок написан на ЯП: C++;
  • Открытый исходный код: открыто предоставляется;
  • Мультиплеер: отсутствует;
  • Графическая API: DirectX;
  • Достоинства: бесплатный, открытый, прост в освоении.
  • Недостатки: устаревший код, слабые на сегодняшний день технические особенности.
  • Разработчик движка: Adventure Game Studio.

    Это программа для создания игр-квестов от третьего/первого лица. Вы играли в игры типа Larry, Monkey Island, Broken Sword, Штырлиц, Петька и ВИЧ, как игры 90-ых годов от Sierra и Lucasarts? Если да, то вы вполне можете сделать на данном конструкторе что-то подобное, главное нужно уметь хорошо рисовать, и тогда из-под вашего пера выйдет полноценная игрушка, которая будет вполне конкурентоспособна даже с нынешними играми этого жанра. Помимо умений рисовать, нужно ещё иметь неплохой сюжет. Как правило, эти игры славятся хорошим и увлекательным сюжетом, который смешан с головоломками и загадками.

    Программа обладает поддержкой достаточно большого количества мультимедийных форматов: wav, xm, mid, ogg, mp3, avi. Имеет различные функции и возможности: разрешение экрана от 320х200 до 800х600 пикселей с глубиной цветовой гаммы 8 и 16-бит, возможность full-screen, имеется поддержка различных эффектов со звуком, скроллинг комнат и прочее.

    В комплект с конструктором входит полноценная документация на английском, в которой есть подробнейшее руководство и пример создания игры на базе AGS.

    В апреле 2011 года в открытый доступ были выпущены исходные коды движка и редактора версии 3.2.1. Коды распространяются по лицензионному соглашению Artistic License 2.0. При этом авторы сообщили, что ядро не менялось с 1999 года (для сохранения совместимости со старыми проектами), поэтому код не в очень хорошем состоянии. Для использования кода понадобится Visual C++ Express 2008 и DirectX SDK.

    Официальный сайт: http://adventuregamestudio.co.uk или http://bigbluecup.com
    Русскоязыный фан-сайт: http://ags-time.narod.ru
    Страница на GitHub: https://github.com/adventuregamestudio/ags



    Adventure Game Studio allows you to create your own point-and-click adventure games, similar to the early 90's Sierra and Lucasarts adventures. It consists of an easy-to-use editor to create your games, and a run-time engine to play them.

    The game interface is fully customizable, with classic Sierra and Verb Coin templates provided by default. AGS manages most of the game so that you don't have to - it does all the donkey work like load/save game functions, pathfinding and scrolling rooms so that you can concentrate on the parts of your game that make it unique.

    Set up your rooms, characters and sprites visually in the editor, then add some script to handle game events and you're done! You can even create a standalone EXE file containing your entire game, which you can then distribute to your adoring fans worldwide.

  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 67489 | Загрузок: 6736 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 4.2/25 |
    Теги: Квест от третьего лица, приключения, Создание игр без программирования, Adventure, конструктор игр, ags, квест, adventure game studio
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Adventure Game Studio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 20
    +4-
    14 Interkraft   (14 Июля 2011 15:51) [Материал]
    Interkraft
    Quote
    Это программа для создания игр-квестов от третьего лица.


    Легко сделать от первого лица, полно примеров.

    +-3-
    13 максим   (10 Января 2011 17:41) [Материал]
    максимнарод есть здесь на сайте конструктор на русском ? cry

    +2-
    15 Realsalewa   (30 Апреля 2012 19:22) [Материал]
    RealsalewaВерсия AGS с частично переведенным меню:
    AGS 2.72 (RUS) cool

    +2-
    16 Sledgy   (17 Марта 2013 19:28) [Материал]
    SledgyЕсть русский AGS 3.x от AdM244: http://sq-time.narod.ru/files/AGS_3.21_RUS.rar

    +-1-
    8 Tulen   (12 Августа 2009 01:49) [Материал]
    Tulenна нем мульты можно создать? cool

    +1-
    9 TLT   (05 Сентября 2009 15:03) [Материал]
    TLTВроде бы он не приспособлен под это. Однако, что-то типа заставок – можно.

    +3-
    12 DarkSentiel   (27 Апреля 2010 21:56) [Материал]
    DarkSentielМожно сказать, что то типа роликов. Потом еще немного отредактировать в графическом редакторе, или в видео-редакторе, и будет супер. Правда придется кое-какой софт качать, чтобы заставка была как видеофайл, а не ехе. Ну Fraps например.

    +1-
    7 Yoite   (07 Июля 2009 07:12) [Материал]
    YoiteСкачаем посмотрим ... smile

    +4-
    6 Ilumo   (19 Мая 2009 19:42) [Материал]
    IlumoОтличнейший конструктор - не трудный в освоении, но в тоже время даёт вполне приличный спектр возможностей для разработчика!:)
    + Скриптовый язык понятен!

    +3-
    10 DarkSentiel   (04 Января 2010 19:27) [Материал]
    DarkSentielСогласен, один из лучших. А скриптовый язык легко выучить, если знать английский.

    +3-
    5 MichaelTLT   (12 Февраля 2009 13:13) [Материал]
    Есть сайт, на котором частями выкладывается перевод руководства: http://adventuregamestudio.msk.ru/

    +2-
    4 Egor-black   (08 Февраля 2009 03:23) [Материал]
    Egor-blackВы знаете как найти русский официальный сайт этой проги. dry

    +2-
    11 AdM   (13 Апреля 2010 22:36) [Материал]
    AdMФорум Sq, но на нем обсуждается и проводятся конкурсы по AGS: www.sq.forum24.ru

    Есть еще русский портал проги, но там мало народу sad :
    www.ru-ags-portal.3dn.ru


    +1-
    17 Sledgy   (17 Марта 2013 19:29) [Материал]
    SledgyПростой русский сайт-гид по AGS: ags-time.narod.ru

    +2-
    3 Lik   (09 Ноября 2008 19:39) [Материал]
    Я есть на русском языке?
    Ответ: Пока, вроде бы, нет.

    +1-
    18 Dj_FroZTBite   (03 Мая 2013 15:43) [Материал]
    Dj_FroZTBiteТы есть на русском языке?
    Mindfuck

    +2-
    2 DarkSentiel   (29 Октября 2008 09:26) [Материал]
    DarkSentielКлас!
    Но размер...
    А тут нужен навык кодинга?

    Нет, без программирования не обойтись, иначе получится лажа с одной комнатой, а не квест.

    Ответ: Игры в нём создаются без программирования.

    +1-
    19 Dj_FroZTBite   (03 Мая 2013 15:45) [Материал]
    Dj_FroZTBiteБез програмирования? Без?! Да вы что... А как переход в другую комнату? Никак, кроме программирования.
    как-там, сначала function, потом сEgo.ChangeRoom(комната,координаты), это разве не скрипт?

    +2-
    1 TLT   (14 Августа 2008 03:52) [Материал]
    TLTО, уже третья версия появилась! smile

    +0-
    20 Dj_FroZTBite   (03 Мая 2013 15:45) [Материал]
    Dj_FroZTBiteДа, я этому был еще более счастлив, и меня почему-то пятижды заминусовали...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Polycode
  • EDuke32
  • Ardor3D
  • Bitsy
  • Catcake
  • LÖVR
  • XtremeWorlds
  • RPG Maker MV
  • Butano
  • Ren'Py
  • 10 случ. статей
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Первые шаги программиста
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • OpenGL
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг