Вторник, 17 октября 2017, 10:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [306]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [68]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [123]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [27]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [11]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [10]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [4]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [69]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [55]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1576
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 544
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 27 28 »

Краудфандинг — это один из самых важных инструментов, который облегчил создателям игр реализацию своих идей. По крайней мере, тем, которые не смогли найти финансовой поддержки своим проектам. Основной задачей краудфандинга является помощь в сборе средств на проект, за счет небезразличных геймеров. Жаль конечно, что не всегда сами создатели хотят довести свою задумку до конца.
Разное | Просмотров: 403 | Добавил: denart22 | Дата: 21 сентября 2017 | Комментарии (7)

Одни из самых недооцененных, но наиболее важных элементов современной разработки игр - дизайн HUD и UI. Они определяют, как игроки взаимодействуют с наиболее основными системами игры. Служат не только для предоставления необходимой информации о статусе игроков и состоянии мира, но и часто являются основой для формирования самого поведения игроков. Уровень неотложности, с которым индикатор здоровья сигнализирует о страшной ране, или то, каким образом на мини-карте выделена иконка квеста, может сильно повлиять на взаимодействие пользователей с игрой и на расстановку приоритетов элементов игрового процесса.
2D-графика | Просмотров: 451 | Добавил: FetBiko | Дата: 14 сентября 2017 | Комментарии (1)

Привет, игродел. В этой небольшой статье, я бы хотел рассказать о игровой психологии и личных наблюдениях над игроками. Я любил с детства наблюдать за интересами, поведением и эмоциями людей. Мне это так же интересно, как и маркетинг, а ведь это всё взаимосвязано. Потребитель не знает каков должен быть финальный продукт. Не бойся, быть не правильно понятым. У каждого продукта есть свой покупатель и ты его так же найдешь. Не бойся самовыражаться и рисковать. Всегда запоминается громкий или неожиданный случай, нежели правильный и рациональный. Нельзя угодить всем и каждому.
Создание игр | Просмотров: 405 | Добавил: flatingo | Дата: 11 сентября 2017 | Комментарии (3)

GMS2 - Game Maker Studio 2. В данной статье я стремлюсь не столько показать как написать змейку быстро, сколько хочу научить начинающих читателей мыслить как программист и освятить некоторые полезные возможности, которые пришли с gms2. Однако, каждый вполне может написать эту же змейку на любом предшествующем game maker.
Создание игр | Просмотров: 263 | Добавил: GWÁLÐ | Дата: 08 сентября 2017

Nikita адаптировали свои старые игры. Многие, наверное, помнят какие-то ее проекты, в которые рубились лет так 15-20 назад: Parkan, Охотник на дороге, Перестройка.
Игры | Просмотров: 319 | Добавил: Angelina_Kuchuk | Дата: 04 сентября 2017 | Комментарии (2)

Вы играете в игры? Уверен что да, иначе на gcup вам делать нечего. А знаете ли вы как рисуется ваш спрайт или фон когда вы его помещаете в Game Maker или Unity? Цель данной статьи: объяснить новичкам о том как рендерится 2D изображение. Итак, что же мы привыкли считать за 2D? Когда вся графика на экране плоская, растровая или векторная. Это утверждение было верно лет 20 назад.
2D-графика | Просмотров: 577 | Добавил: bodya_WM | Дата: 23 августа 2017 | Комментарии (2)

Вместе с чрезвычайно быстрым ростом киберспорта развивается и индустрия киберспортивных ставок. Киберспортивные события притягивают всё больше и больше зрителей к экранам. И, как мы знаем, там где зрелище – там азарт и ставки. В прошлом году все заговорили о таком сайте как GG.bet, и это не удивительно – открытие новоиспечённой киберспортивной букмекерской конторы сопровождалось широкой рекламной кампанией. Помимо рекламы на всевозможных сайтах и киберспортивных трансляциях, GG.bet стали известны благодаря тому, что стали подписывать партнёрские соглашения с многими именитыми киберспортивными организациями, такими как Luminosity Gaming, Team Empire, Ad Finem и другие. Совсем недавно стало известно, что GG.bet подписали спонсорское соглашение с одной из самых популярных киберспортивных организаций в мире – с легендарными Natus Vincere.
Разное | Просмотров: 323 | Добавил: RoBot | Дата: 18 августа 2017

Небольшой платформер на известном движке GM. Прежде всего, создадим объект игрока и в событие Create напишем следующий код.
Создание игр | Просмотров: 617 | Добавил: Slendyman | Дата: 04 августа 2017 | Комментарии (4)

Некоторое время назад на GCUP была опубликована новость о том, что Эпики выложили документацию о создании фотореалистичного Твинбласта в своём движке. Пару дней назад был опубликован перевод большей части этой документации.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 449 | Добавил: Catlikecoding | Дата: 04 августа 2017 | Комментарии (1)

Первая российская MMORPG: Какой была первая «Сфера» и что изменилось и добавилось в «Сфере 3». Наглядные проект, который показывает что изменилось в игре "Сфера 3" по сравнению с первой российской MMORPG "Сфера"
Игры | Просмотров: 723 | Добавил: Angelina_Kuchuk | Дата: 01 августа 2017 | Комментарии (5)

Привет, gcup. Я очень люблю делать и играть в игры, особенно 2D. Не знаю почему, но, мне кажется, эта страсть пошла у меня именно со времен Dendy & Sega. Еще в то время я восхищался эстетикой тех игр, задними фонами и красочными уровнями. Я всегда на это обращаю внимание и могу минутами смотреть на дизайн первого уровня ни нажав ни клавиши. Ну да ладно, я бы хотел сегодня немножко поговорить о дизайне уровней для твоих игр. Если ты так же пишешь игры и не делаешь их пачками за пару дней, дабы жадно нажиться лишним мелким рублем плевал на их качество, то тебе это может быть интересно. И да, с тобой как всегда Флатинго (Flatingo) и я являюсь украинским разработчиком игр.
2D-графика | Просмотров: 854 | Добавил: flatingo | Дата: 15 июля 2017 | Комментарии (1)

Статья рассчитана на новичков, которые впервые слышат о движке. Она предоставляет базовые знания, которые помогут начать изучение Urho3D.
Создание игр | Просмотров: 965 | Добавил: 1vanK | Дата: 13 июля 2017 | Комментарии (1)

Как создать систему передвижения - очень популярный вопрос. Я расскажу о том, как сделать один из нескольких вариантов системы передвижения с помощью стрелок <- -> вверх и вниз. (если нужно, можно просто заменить их на W,A,S,D).
Создание игр | Просмотров: 663 | Добавил: _XxMasterxX_ | Дата: 30 июня 2017 | Комментарии (6)

В нашей природе существует 4 типа игроков: исследователи, убийцы, общительные и те, кто любит стремится к чему-то.

Достигать. Этот тип игроков ориентированы больше на быстром прохождении игры. Им не сильно важно исследование и детали в игре.
Убийцы. Эти ребята обожают все крушить и всех убивать. Посади их за танк, дай экшн и указание, где надо бахнуть - поверь, они не оставят ни камешка на том месте.
Общительные. Они любят всякие диалоги, но больше всего им заходят онлайн игры, где можно с кем-то подружится, поработать в команде и рассказать рецепт вкусных маминых печенек.
Исследователи. Как ты сам думаешь, что нравится делать этой группе игроков? Мне тоже кажется, что они не оставят ни тропинки, ни пещерки, где можно было бы что-то найти и исследовать, а потом совместить это с сюжетом и понять в чем смысл жизни.
Создание игр | Просмотров: 882 | Добавил: flatingo | Дата: 19 июня 2017 | Комментарии (5)

Для начала, выбери желаемый для тебя стиль рисования, и просто практикуйся в нем. Только не рисуй во всех стилях сразу. Для начала, определись, что тебе нравится и пойми какие стили вообще есть. Смотря как развиваются игры и их стиль, то могу с уверенностью сказать, что сейчас в моде пиксель арт, мультяшная и комиксная графика. И чем проще - тем круче. Кому сейчас нужны гиперреалистичные гуманоиды и каноны? Это огромные заморочки в создании игры и шаблонность. Не бойся рисовать кулак больше головы.
2D-графика | Просмотров: 1683 | Добавил: flatingo | Дата: 05 июня 2017 | Комментарии (2)

Стоит ли говорить о том, что некоторые игроделы много времени уделяют изначально плохому проекту, который не станет лучше, сколько не доводи его до ума. Это касается самых разных взглядов на проект, от фан-контента до коммерческого успеха.
Создание игр | Просмотров: 751 | Добавил: TLT | Дата: 28 мая 2017 | Комментарии (2)

Слышали об инди-апокалипсисе? Об инди-апокалипсисе уже года три говорят все кому не лень. Игр выходит больше и больше, а пользовательских денег для них меньше и меньше. Скоро ААА-проекты окончательно вытеснят любительские игры с рынка… Так, во всяком случае, считают некоторые эксперты.
Создание игр | Просмотров: 1188 | Добавил: RoBot | Дата: 19 мая 2017 | Комментарии (5)

Сегодня мы попробуем нарисовать бесшовную текстуру получше чем в прошлый раз, хотя особые умения нам также не понадобятся.
2D-графика | Просмотров: 2138 | Добавил: roma3fon | Дата: 27 декабря 2016 | Комментарии (5)

Придумывать идеи игр начал ещё в блокноте, когда в начале-середине 1990-ых играл в 8-битную Денди (NES / Famicom) и 16-битную Sega Mega Drive / Genesis. В начале 2000-ых научился немного программировать и делать реальные игры под PC Windows. За годы я сделал много игр на самые разные платформы, участвовал в командах разработчиков. Но больше всего меня влекло одинокое создание игр для души в качестве хобби.
Создание игр | Просмотров: 1530 | Добавил: TLT | Дата: 19 декабря 2016

Все любят классические игры. Многие же из вас помнят ретро игру "змейка" на старых Nokia? Я уверен, что многие. Поэтому мы сделаем "змейку", используя HTML5. Есть такой великолепный фреймворк с открытым исходным кодом для разработки игр под названием Phaser. Его мы и будем использовать.
Создание игр | Просмотров: 4399 | Добавил: 8Observer8 | Дата: 01 декабря 2016 | Комментарии (1)

Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Софт Тайкун
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг
    В казино Вулкан игровые автоматы Лягушки играют бесплатно онлайн и без регистрации