Вторник, 27 июня 2017, 08:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [301]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [66]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [120]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [27]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [8]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [8]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [4]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [65]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [53]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 663
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 531
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 26 27 »

В нашей природе существует 4 типа игроков: исследователи, убийцы, общительные и те, кто любит стремится к чему-то.

Достигать. Этот тип игроков ориентированы больше на быстром прохождении игры. Им не сильно важно исследование и детали в игре.
Убийцы. Эти ребята обожают все крушить и всех убивать. Посади их за танк, дай экшн и указание, где надо бахнуть - поверь, они не оставят ни камешка на том месте.
Общительные. Они любят всякие диалоги, но больше всего им заходят онлайн игры, где можно с кем-то подружится, поработать в команде и рассказать рецепт вкусных маминых печенек.
Исследователи. Как ты сам думаешь, что нравится делать этой группе игроков? Мне тоже кажется, что они не оставят ни тропинки, ни пещерки, где можно было бы что-то найти и исследовать, а потом совместить это с сюжетом и понять в чем смысл жизни.
Создание игр | Просмотров: 159 | Добавил: flatingo | Дата: 19 июня 2017 | Комментарии (3)

Для начала, выбери желаемый для тебя стиль рисования, и просто практикуйся в нем. Только не рисуй во всех стилях сразу. Для начала, определись, что тебе нравится и пойми какие стили вообще есть. Смотря как развиваются игры и их стиль, то могу с уверенностью сказать, что сейчас в моде пиксель арт, мультяшная и комиксная графика. И чем проще - тем круче. Кому сейчас нужны гиперреалистичные гуманоиды и каноны? Это огромные заморочки в создании игры и шаблонность. Не бойся рисовать кулак больше головы.
2D-графика | Просмотров: 529 | Добавил: flatingo | Дата: 05 июня 2017 | Комментарии (2)

Стоит ли говорить о том, что некоторые игроделы много времени уделяют изначально плохому проекту, который не станет лучше, сколько не доводи его до ума. Это касается самых разных взглядов на проект, от фан-контента до коммерческого успеха.
Создание игр | Просмотров: 383 | Добавил: TLT | Дата: 28 мая 2017 | Комментарии (2)

Слышали об инди-апокалипсисе? Об инди-апокалипсисе уже года три говорят все кому не лень. Игр выходит больше и больше, а пользовательских денег для них меньше и меньше. Скоро ААА-проекты окончательно вытеснят любительские игры с рынка… Так, во всяком случае, считают некоторые эксперты.
Создание игр | Просмотров: 655 | Добавил: RoBot | Дата: 19 мая 2017 | Комментарии (4)

Сегодня мы попробуем нарисовать бесшовную текстуру получше чем в прошлый раз, хотя особые умения нам также не понадобятся.
2D-графика | Просмотров: 1542 | Добавил: roma3fon | Дата: 27 декабря 2016 | Комментарии (5)

Придумывать идеи игр начал ещё в блокноте, когда в начале-середине 1990-ых играл в 8-битную Денди (NES / Famicom) и 16-битную Sega Mega Drive / Genesis. В начале 2000-ых научился немного программировать и делать реальные игры под PC Windows. За годы я сделал много игр на самые разные платформы, участвовал в командах разработчиков. Но больше всего меня влекло одинокое создание игр для души в качестве хобби.
Создание игр | Просмотров: 1215 | Добавил: TLT | Дата: 19 декабря 2016

Все любят классические игры. Многие же из вас помнят ретро игру "змейка" на старых Nokia? Я уверен, что многие. Поэтому мы сделаем "змейку", используя HTML5. Есть такой великолепный фреймворк с открытым исходным кодом для разработки игр под названием Phaser. Его мы и будем использовать.
Создание игр | Просмотров: 2766 | Добавил: 8Observer8 | Дата: 01 декабря 2016 | Комментарии (1)

В этой статье мы создадим простую бесшовную текстуру каменной стены, не требующую от вас особых умений.
2D-графика | Просмотров: 1487 | Добавил: roma3fon | Дата: 21 ноября 2016 | Комментарии (6)

Дел всегда так много, что кажется, будто из офиса нельзя отлучиться даже на два-три дня. Тем более, если непонятно, зачем. Мы расскажем, какие задачи можно решить на бизнес-конференции и чем это может вам помочь.
Разное | Просмотров: 1246 | Добавил: RoBot | Дата: 03 октября 2016 | Комментарии (2)

Я играл во все части "MOO". Первая ностальгически нравится, но считаю вторую часть наиболее продуманной. Следовательно, разработчикам новой "MOO" нужно было равняться именно на неё, чтобы угодить мне и таким как я. Но я же не знаю, какие у них были задачи, может быть они и не хотели сделать "тоже самое, только лучше". Возможно, они хотели сделать что-то новое в любимом сеттинге. Но заявили же возрождение серии, так?
Игры | Просмотров: 1666 | Добавил: Gnomov | Дата: 03 сентября 2016 | Комментарии (7)

Жизнь инди-разработчика несладка. Многие из игроделов думают, что они смогут сделать игру, а затем её продать издателю за какие-то несколько тысяч долларов. Для простого парня, живущего в среднем городке РФ, это вполне себе неплохие деньги. Нужно учесть, что почти каждый из нас готов понизить своё вознаграждение, начав большой путь, проторив дорожку, наладив конвейер, поставив работу на поток, обеспечив себя занятостью и поступлениями денежных средств в будущем. Думают, ну продам эту игру за копейки, за то уже буду знать, зато следующая будет правильнее и дороже. Но гарантий нет.
Создание игр | Просмотров: 3307 | Добавил: Gnomov | Дата: 20 августа 2016 | Комментарии (14)

Есть люди, которые не знают разницу между конструктором игр и движком, считая конструктор игр чем-то худшим, чем движок. Они не понимают, что конструктор игр – это следующая ступень движка, который обрастает инструментарием, типа удобных редакторов локаций и т.п. Т.е. эволюция SDK идёт от голого движка и пары утилит к полнофункциональному конструктору игр. От простого к сложному. Конструктор игр сложнее голого движка, т.к. это целая система программ и модулей, одним из которых является графический движок (его обычно и называют просто движком).
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 2858 | Добавил: TLT | Дата: 06 августа 2016 | Комментарии (10)

Всемирно известная компания Disney представляет мобильные игры по мотивам известных кинофильмов! В том числе игры по мотивам самых популярных фильмов и мультфильмов – уже сейчас запущены головоломки для фанатов Анны и Эльзы из «Холодного сердца» и увлекательная стратегия для настоящих фанатов «Звездных войн»!
Игры | Просмотров: 1305 | Добавил: Gnomov | Дата: 04 августа 2016 | Комментарии (1)

Lua — отличный язык программирования, сочетающий в себе простоту и мощность одновременно. В этой статье будет рассказано об основах языка для новичков.
Программирование | Просмотров: 3489 | Добавил: TranZIt | Дата: 27 июня 2016

Lua — отличный язык программирования, сочетающий в себе простоту и мощность одновременно. В этой статье будет рассказано об основах языка для новичков.
Программирование | Просмотров: 2045 | Добавил: TranZIt | Дата: 27 июня 2016 | Комментарии (3)

Lua — отличный язык программирования, сочетающий в себе простоту и мощность одновременно. В этой статье будет рассказано об основах языка для новичков.
Программирование | Просмотров: 2040 | Добавил: TranZIt | Дата: 27 июня 2016

Lua — отличный язык программирования, сочетающий в себе простоту и мощность одновременно. В этой статье будет рассказано об основах языка для новичков.
Программирование | Просмотров: 3964 | Добавил: TranZIt | Дата: 27 июня 2016 | Комментарии (5)

Не знаете, кому же предложить свой оригинальный проект для издания и получения хорошей прибыли? Как вариант есть такая контора как WG Labs, , которая призвана культивировать инновационные для индустрии видеоигр решения и претворять в жизнь оригинальные проекты, сотрудничая с внешними командами.
Разное | Просмотров: 1660 | Добавил: RoBot | Дата: 23 июня 2016

Эта статья посвящена тому, как быстро и просто попасть в ТОП 100 Steam GreenLight. Будет полезна тем, кто только готовиться к публикации своего проекта в GreenLight. Статья без картинок, но я уверен, что вам понравиться.
Разное | Просмотров: 2463 | Добавил: Anatoliy | Дата: 09 июня 2016 | Комментарии (9)

Рассматривается простое перемещение и патрулирование по контрольным точкам.
Создание игр | Просмотров: 1619 | Добавил: Prand | Дата: 09 июня 2016

Поиск
10 случайных статей
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Теория анимации...
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Game Maker 7
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг