Категории каталога |
Создание игр [331] Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр. | Программирование [77] Гайды по программированию на разных ЯП. | Движки и Гейммейкеры [131] Статьи о программах для создания игр, уроки и описания. | Софт [32] Различные программы, в том числе в помощь игроделам. | 2D-графика [12] Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр. | 3D-графика [12] Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр. | Моддинг игр [5] Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг. | Игры [143] Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах. | Разное [97] Статьи, которые не вошли в определённые разделы. |
|
|
Всего материалов в каталоге: 693 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 34 35 » |

Почему среди конструкторов игр Buildbox выделяется тем, что мобильные игры, разработанные в нём, часто попадают в списки лучших мобильных игр? Дело в том, что команда разработчиков этого конструктора заботится о фичеринге лучших проектов своего сообщества.
|
Само понятие бизнес-модели фримиум подразумевает под собой наличие изначально бесплатной версии продукта, с доступом к полному функционалу лишь после оплаты.
Разное |
Просмотров: 103 |
Добавил: RoBot |
Дата: 23 Февраля 2021
|
Холодная зима постепенно сдает свои позиции, но на улице всё ещё холоднее, чем в Темптероне! Самое время закрываться в уютных домах с кружечкой горячего чая и качать персонажа в любимом Каросе!
Игры |
Просмотров: 130 |
Добавил: RoBot |
Дата: 01 Февраля 2021
|
Создавайте модели прямо из блоков! Программа CraftStudio создана для того, чтобы быть предельно простой, независимо от вашей квалификации. От моделирования и создания карт до скриптования, всё это создано из блоков!
|
В этой статье я хочу рассказать о методе Unity который отвечает за перемещение в пространстве. Рассмотрим его мы на примере перемещения персонажа.
|
В работе над любым игровым проектом наступает такой момент, когда основных средств редактора уже не хватает, или же появляется необходимость написать инструмент для редактирования/создания каких-то данных относящихся к проекту. В этой статье на примере редактора предметов для игры, я расскажу как написать свой редактор. Так же расскажу как можно просто и удобно сохранять большие объемы данных в формат XML с помощью сериализации/десериализации.
|
После создания дизайн-документа, вы, возможно приступите к работе над артом, или прототипа. Вы возможно вы преступили к работе над чем-то в Gimp, или уже начали использовать какую-то новую мультиплатформерную библиотеку. Время шло и вы оказались в тупике. Возможно, вас раздражает этот ужасный баг на втором уровне.. Или вам просто не хватает времени, да и работа над игрой оказалась очень тяжелой. И тут вы начали оправдываться. Идея игры оказалась хреновой. Это на самом деле может быть очень скучно. Арт выглядит дерьмово. Вы забросили проект.
|
Если вы являетесь генератором идей, имеете мечту реализовать собственную игру, но у вас нет навыков в программировании, у вас не хватает усидчивости и времени на изучение основ и сложных методов разработки, то вы можете влиться в команду, которая имеет в составе технических специалистов и нуждается в человеке, который может выдумывать игровые вселенные и знает то, чем можно удивить геймеров. Либо вашу идею могут реализовать специалисты нанятой вами команды, для которых разработка игр является работой, и они реализуют чужие идеи в полноценные проекты за деньги.
|
В этой мини-статье я хочу рассказать о методе в Unity, который отвечает за перемещение в пространстве. Рассмотрим его мы на примере перемещения персонажа.
|
Я хочу ответить на вопрос “Какую создать игру?”. На этот вопрос нельзя ответить точно и однозначно, тем более если вы новичок! Поэтому сейчас я опишу свои рассуждения по этому поводу, а вы уже сами примите решение.
|
Игровой ноутбук и как его правильно выбрать: советы экспертов. Основные характеристики, на которые обращают внимание при выборе: оперативная память, процессор, видеокарта, диагональ и тип дисплея.
|
Многие из нас задаются вопросом КАК РУБИТЬ БАБОСЫ? Дома жрать-то нехер, а из универа/работы уже ушёл – надо что-то делать. Ну что же, настал тот момент откровения свыше. Сейчас я постараюсь перечислить парочку способов заработка для тех кто имеет какой-либо скилл в программировании/смежных сферах разработки игр.
Разное |
Просмотров: 235 |
Добавил: RoBot |
Дата: 15 Января 2021
|
Если вашу игру устанавливают – это хорошо. Но играют ли в неё? Для определения этого у нас есть эти показатели. Если у нас вдруг проседает ежедневная активность, возможно стоит подстегнуть её с помощью Daily Bonus (это когда игроку что-нибудь даётся за заход в игру каждый день). Имея на руках аналитику, вы будете знать когда игра работает не так, как нужно.
Разное |
Просмотров: 246 |
Добавил: RoBot |
Дата: 15 Января 2021
|
Scatter - это надстройка Godot, которая позволяет легко создавать экземпляры объектов сетки на вашем игровом уровне. Это делает задачи дизайна уровней, такие как размещение травы, дорожек, заборов и т.д. невероятно простыми. Кроме того, Scatter поддерживает создание экземпляров нескольких сеток (представьте себе разные сетки деревьев, чтобы создать лес) в одном и том же разбросе, исключая сплайны или точки из целей разброса и многое другое.
|
Давайте оставим 2020 год позади и с нетерпением подождем Нового года и новых проектов в Blender.
|
Многие геймеры задаются вопросом – «почему не выходит Grand Theft Auto 6». Но ответ на данный вопрос вполне очевиден – компания отлично зарабатывает на GTA5, фанаты жрут переиздания, играют в текущую версию, посему нет смысла двигаться дальше. GTA Online обновляется, играется, приносит прибыль.
|
Прошло немногим более века, а человечество от колоссальных по размерам фонографов дошло до помещающихся на пальце плееров, причем качество воспроизведения звука только растет. А с чего всё начиналось?
Разное |
Просмотров: 362 |
Добавил: RoBot |
Дата: 26 Декабря 2020
|
Игровой движок Unreal Engine 4 от Epic Games сейчас по праву считается самым популярным игровым 3D-движком, доступным широкому кругу разработчиков игр, от мелких инди-команд, до крупных студий, работающих над AAA-тайтлами. Основа такой популярности заключается в том, что движок является самым передовым по технологиям, открыт и бесплатен даже для коммерческого использования, если доход с игры не превышает 1 млн. $.
|
Столы бывают уже оснащёнными дополнительными подставками и аксессуарами, либо предусматривают обвесы удобными аксессуарами. Можно добавить стойки с несколькими USB-портами для зарядки, что намного удобнее нежели протягивать кабель к системному блоку компьютера, порты можно расположить прямо рядом с вами. Более того, подстаканник и крючок для наушников можно установить на левый или правый край, что больше подходит для ваших привычек. Держатель розетки и отверстия для укладки кабелей помогут вам упорядочить кабели, ваш стол будет аккуратно выглядеть.
|
FDM-технология - самый распространенный и недорогой способ аддитивного производства изделий. Преимущества 3D-печати на основе технологии - широкий спектр и невысокая цена расходных материалов, простота использования. Anycubic 4Max Metal - FDM-принтер для создания металлических деталей.
Разное |
Просмотров: 298 |
Добавил: RoBot |
Дата: 11 Декабря 2020
|
|
|
|