Вторник, 26 Марта 2019, 13:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [318]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [70]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [125]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [28]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [12]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [11]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [102]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [77]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1695
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 608
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 30 31 »

Основы построения интерактивного повествования в видеоиграх. На протяжении последних нескольких лет у меня росло чувство, будто сторителлинг в видеоиграх не такой, каким он мог быть. Основная проблема не в написанных историях, не в выбранных темах и персонажах или в чем-нибудь похожем, а как мне кажется, в подаче. Всегда есть нечто, что мешает мне полностью погрузиться в сюжет. После некоторых размышлений над этим, я пришел к списку из пяти элементов, которые являются ключевыми в построении хорошего интерактивного повествования.
Создание игр | Просмотров: 116 | Добавил: super_computer_Organism | Дата: 17 Марта 2019 | Комментарии (6)

Хорошие умельцы, которые из дерьма и палок могли слепить конфетку. Впрочем, сейчас пока ещё чуть получше – есть заводы, где можно заказать печатную плату, есть доступ к китайским электродеталям и прочим микросхемам. Есть несколько знакомых, которые так сейчас работают – разрабатывают в программе микросхему, заказывают её печать на заводе, получают по почте, допиливают и производят собственные домофоны, сигнализации и прочие контроллеры. Так и живут умельцы.
Разное | Просмотров: 296 | Добавил: RoBot | Дата: 09 Марта 2019 | Комментарии (3)

Выбирайте правильный видеослот, чтобы крутить барабаны с удовольствием. Игровые автоматы отличаются по количеству линий и барабанов, но это далеко не все, что необходимо знать для выбора любимого аппарата.
Разное | Просмотров: 286 | Добавил: RoBot | Дата: 06 Марта 2019

Использование 2D и 3D графики в играх. Первые в истории видеоигры - Pong, Asteroids, Space Invaders - были 2D по необходимости. Несколько ранних игр, вроде векторного трехмерного танкового симулятора Battlezone, экспериментировали с основами 3D, но они были далеки от мейнстрима.
2D-графика | Просмотров: 336 | Добавил: super_computer_Organism | Дата: 04 Марта 2019

Хотелось бы немного поговорить о том, какие порой сложные темы поднимают игры. Многие из вас, конечно, даже не обращают внимание на то, что хотели сказать разработчики тем или иным побочным квестом или какой-то маленькой деталью. Но некоторыми геймерами такие моменты очень ценятся и именно с ними они ассоциируют ту или иную игровую серию, либо отдельную игру. Сейчас о нескольких таких моментах и пойдёт речь.
Игры | Просмотров: 261 | Добавил: TLT | Дата: 01 Марта 2019 | Комментарии (4)

Действенность и эффективность рекламы неразрывно связаны с дизайном. Насколько грамотно и профессионально выполнен дизайн, настолько и «выстрелит» ваша реклама.
Разное | Просмотров: 289 | Добавил: RoBot | Дата: 26 Февраля 2019 | Комментарии (2)

По этой статье вы сможете сделать умный искусственный интеллект для вашего платформера. Делать будем слизня.
Программирование | Просмотров: 421 | Добавил: CUbeB | Дата: 24 Февраля 2019 | Комментарии (3)

Minecraft – одна из самых известных индии игр в жанре «Песочница» (Sandbox) с узнаваемой кубической стилистикой, напоминающей конструктор Lego. Проект существует более 5 лет и предлагает игрокам бескрайние возможности: создание всевозможных строений, ландшафтов и биомов с использованием подручных ресурсов, сражение с монстрами, выживание и многое другое. И всё это доступно вместе с друзьями.
Игры | Просмотров: 491 | Добавил: RoBot | Дата: 18 Февраля 2019

Пришли большие перемены, когда большие компании, производящие масштабные проекты AAA-уровня начали серьёзно вкладываться в PR для получения феноменальной прибыли на старте. Как мне кажется, ситуация поменялась с успехом «Fortnite», которая сейчас лишь на iOS приносит компании Epic Games 1,53 миллионов $ в день! Ну и, как помните, «PUBG Mobile» в декабре 2018 года достигла 200 миллионов игроков – именно начало декабря 2018 года обусловило золотую эпоху игровой индустрии.
Создание игр | Просмотров: 655 | Добавил: RoBot | Дата: 16 Февраля 2019 | Комментарии (1)

Тамогочи. Помните такие? И вспомнил себя в детстве – я ровно также раздражал окружающих, когда копался в яйцеподобной игрушке, делая укольчики, кормя и убирая за своим виртуальным другом. Всё новое – давно забытое старое. Посему я не стал ругаться с дочкой, лишь ограничил активность приложения на ночь – выставил правильно время.
Игры | Просмотров: 590 | Добавил: RoBot | Дата: 23 Января 2019

Подарки для тех кто любит азартные игры. Самые лучшие варианты подарков для гемблеров. Настоящие поклонники ставок в казино отличаются наличием определенных предпочтений во всем. Если у вас есть родственник, друг или знакомый, которому вы хотите поднять настроение на праздник, то дарить такому человеку стоит особые презенты.
Разное | Просмотров: 413 | Добавил: RoBot | Дата: 18 Января 2019 | Комментарии (1)

Быстрое обучение мультиплеерной составляющей, для конструктора игр.
- Введение, подключение, первые действия
Создание игр | Просмотров: 828 | Добавил: camuvi_dev | Дата: 15 Января 2019 | Комментарии (1)

С первыми игровыми автоматами жители Союза познакомились в 1971 году в Москве на выставке «Аттракцион 71». Это вам не бездепозитные бонусы в 2019-м хантить в интернете, тогда в Морской бой и Хоккей играли на столах, и еще в кое-что, сейчас расскажу.
Игры | Просмотров: 928 | Добавил: RoBot | Дата: 04 Января 2019 | Комментарии (4)

Еще буквально 20 лет назад, такая возможность была доступна буквально избранным единицам игроков и обычно все они были так или иначе тесно связаны с разработкой игр и индустрией гейм-девелопмента, то есть речь шла о тестировщиках игр и игровых журналистах.
Игры | Просмотров: 1065 | Добавил: RoBot | Дата: 02 Января 2019 | Комментарии (3)

Предлагаю к ознакомлению мини-игру Uber Bruteforce, придуманную мною для моей же игры, в которой требовалось взламывать электронные замки. Возможно, она подойдёт и для вашей игры, где нужно взломать замок или хекс-код в программе.
Создание игр | Просмотров: 783 | Добавил: TLT | Дата: 30 Декабря 2018 | Комментарии (1)

Я помню себя в начале 2000-ых годов, когда веб-сайты только появлялись в Рунете, когда крупные компании и телевизионные каналы только начинали хвастаться своими адресами сайтов в титрах. Само собой, мне хотелось тоже освоить интернет, создать свой сайт, как любому целеустремлённому юноше, разбирающемуся в IT и стремящемуся к новым технологиям. Я тогда учился в классе 7-9, когда у всех появился интернет.
Разное | Просмотров: 406 | Добавил: RoBot | Дата: 28 Декабря 2018 | Комментарии (3)

Уже давно планировал начать редактировать видео для ютуба, но никак не смог определиться с программой для редактирования. Но благо мне под руки попалась статья, в которой шла речь о редактировании видеоматериалов. И в этом материале я познакомился с программой Movavi Screen Recorder Studio, это было роковым познанием и я объясню почему.
Софт | Просмотров: 625 | Добавил: RoBot | Дата: 13 Декабря 2018 | Комментарии (4)

Сначала это были просто анаглифные очки, которые представляли из себя линзы из стекла или просто пластика разных цветов: синий и красный обычно. Благодаря особенностям восприятия через эти стёкла человек мог получать из некий стерео 3D эффект, просматривая изображение, разбитое на цветовые сегменты. Но это было и есть слишком просто и не очень впечатляло.
Разное | Просмотров: 309 | Добавил: RoBot | Дата: 30 Ноября 2018

Для начала нарисуем спрайт пустого белого окна, и нозавем его s_dialog.
Создаем объект таблички. Также делаем игрока с названием o_1. Создаем шрифт и называем f1. Теперь заходим в объект таблички и пишем этот код:
Создание игр | Просмотров: 1059 | Добавил: Core | Дата: 10 Ноября 2018 | Комментарии (8)

Все сейчас хотят крутое звуковое сопровождение в своих играх пытаются что-то сделать но обычно все доходит до покупки стороннего трека и по этому я решил рассказать вам как создают музыку в новейшем времени
Разное | Просмотров: 693 | Добавил: Core | Дата: 07 Ноября 2018 | Комментарии (3)

Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Как создать игру?
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг