Категории каталога |
Создание игр
[352]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[126]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 781 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 39 40 » |
В связи с недавними изменениями Unity Technologies цен на игровой движок Unity, которые не были хорошо приняты, некоторые разработчики теперь активно ищут альтернативы. Нужно отметить, вариантов очень много.
|
Копирование кода из руководств может зайти слишком далеко. Не бойтесь мастерить и просто создавайте. Сначала создавайте до смешного простые игры и используйте полученные вместе с вами уроки в более крупных проектах.
|
В мире виртуальных развлечений существует нечто волшебное в ярких и легких шариках, которые подарили нам нескончаемое веселье с самого детства. Сегодня эти волшебные шары перекочевали в мир онлайн-игр, создавая захватывающие и разнообразные виртуальные путешествия.
Игры |
Просмотров: 89 |
Добавил: RoBot |
Дата: 31 Августа 2023
|
Покупка компаний-разработчиков в игровой индустрии — обычное дело. Учитывая, что индустрия развивается быстрым ходом и появляется все больше новых разработчиков, какие самые крупные сделки были заключены за последние время?
|
Великобритания является домом для многих крупных известных по всему миру разработчиков игр. Некоторые из этих компаний известны как лучшие среди лучших.
|
ТОП на основе успеха их игр. Хотя самые крупные потребители видеоигр находятся в США, вы удивитесь, узнав, сколько разработчиков игр находится в Европе. Отдохните от фарма монет FIFA 23 и прочитайте про эти громкие имена игровой индустрии.
|
StoryGames.ai позволяет своим пользователям создавать любую историю, которую они хотят! Любите ли вы мифическое фэнтези, детективные нуар-триллеры, классический роман или научно-фантастические антиутопии, творческие возможности безграничны.
|
Сегодняшняя статья из серии "Советы и рекомендации по разработке игр" будет полезна всем, кто занимается созданием игр. Узнайте, как представить свою игру издателям, найти аудиторию вашей игры и получить практические приемы в маркетинге благодаря бесценным советам Габриэля Якира Кеттелера, старшего менеджера по экосистеме и коммуникациям CRYENGINE.
|
Станут ли игры основным видом развлечений в будущем? Результаты многих исследований указывают именно на это. На протяжении последних лет число фанатов видеоигр по всему миру стремительно растет, что влияет на курс развития индустрии развлечений в целом. В игровой сфере появилось множество инноваций, благодаря которым она теперь даже превосходит киноиндустрию по уровню дохода.
Разное |
Просмотров: 235 |
Добавил: RoBot |
Дата: 11 Мая 2023
|
IT-аутсорсинг - это практика найма внешней компании или подрядчика для выполнения определенных задач или функций, связанных с информационными технологиями, вместо того, чтобы иметь внутреннюю команду для их управления. Аутсорсинг IT услуги для бизнес.
Разное |
Просмотров: 277 |
Добавил: RoBot |
Дата: 05 Мая 2023
|
Чтобы не изобретать велосипед заново, разработчики-игроделы пользуются специальными программами, позволяющими собирать основу игры из готовых компонентов, добавляя свою графику, музыку, прочие разработки. Для больших гейм-студий использование подобных движков обходится дорого.
|
Чтобы оставаться на плаву в мире IT, необходимо постоянно отслеживать тенденции айтишного рынка. Именно поэтому мы собрали топ языков программирования, которые будут популярны в 2023 году.
|
Все визуальные эффекты в вашей игре должны что-то сигнализировать, сообщать игроку о каком-то действии, так что подумайте об этом в начале процесса. Некоторые эффекты могут быть второстепенными, например, погодные: дождь, снег и пр. Им просто нужно передать определенное настроение, что само по себе является художественной задачей. Но эффекты геймплея должны быть удобочитаемыми и отражать происходящее с точки зрения геймплея, поэтому вам нужно понять, каковы требования, прежде чем начать.
|
Недавно на сервисе KitBash3D был выпущен пакет фэнтезийной 3D-графики "Medieval Siege". Kristian Llana, на счету которого участие в проектах студий Naughty Dog, Insomniac, Lionsgate и HBO, был выбран в качестве художника обложки для указанного набора графики. Читайте интервью с ним.
|
Чипы Apple M1 (а позже и M2) стали большим шагом вперед в производительности MacOS. Если говорить о встроенной поддержке кремния Mac в недавно выпущенном Unreal Engine 5.1, то стоит учесть один простой совет, который может легко удвоить частоту кадров в редакторе Unreal Engine 5.x.
|
Персонажи в игре должны вызывать ощущение, что они существуют и за её пределами. Они будто бы были до сюжета игры, и будто бы, продолжат существовать после окончания игры.
|
Необходимость изобретать велосипед каждый раз, когда вы импортируете файлы CAD в свой проект UNIGINE, теперь устранена благодаря интеграции UNIGINE и CAD Exchanger! Теперь более 30 форматов CAD (CATIA, SOLIDWORKS, Creo, STEP, JT, IFC и др.) можно загружать в движок во время выполнения с помощью подключаемого модуля импорта или API.
|
Идея использования игрового движка для проектов, отличных от создания видеоигр, не нова. Десятилетиями игровые движки использовались для создания приложений, симуляций и многого другого. Однако с постоянно растущей визуальной точностью их движков рендеринга популярность игровых движков для ситуаций, требующих высококачественных визуальных эффектов, возросла. Эти варианты использования включают визуализацию архитектуры, кино, анимацию и рендеринг роликов.
|
Одна из проблем при разработке игр с большими игровыми мирами заключается в том, что объекты начинают дрожать и телепортироваться по мере удаления от начала мира. Разработчики Godot Engine преодолели эту проблему, и реализовали эмуляцию двойной точности на графическом процессоре для рендеринга больших миров.
|
Из этой краткой статьи вы узнаете, что вдохновило разработчиков на создание потрясающего мира игры Death’s Door и как команда Acid Nerve реализовала своё видение загробной жизни с помощью Unity Pro.
|
|
|
|