Категории каталога |
Актуальные
[97]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
|
Неактуальные
[0]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
|
Пакеты расширений
[26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
|
|
|
В категории материалов: 97 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Быстрый, небольшой, безопасный, постепенно типизируемый встраиваемый скриптовой язык программирования, созданный на основе Lua. Luau синтаксически обратно совместим с Lua 5.1; однако разработчики расширили его набором синтаксических функций, которые сделали язык более знакомым и эргономичным.
|
Набор инструментов и библиотек для разработчиков, работающих над проектами для мобильных (и не только) устройств на базе ОС Android, но не желающих работать с Java или предпочитающих работать в Visual Studio.
|
Это высокомодульная библиотека. Всё содержится в небольшом количестве четко определенных, конкретных и автономных модулей, названных в соответствии с его основными функциями. Она имеет привязки практически ко всем ЯП, которые вы можете себе представить, и работает практически на каждой платформе, которая имеет значение сегодня.
|
Свободная библиотека для разработки игр и прочих приложений для 16-битной ретро-консоли SNES (Super Nintendo / Super Famicom). Она полностью бесплатная и распространяется с открытым исходным кодом по лицензии MIT. Написание программ производится на ЯП C.
|
Набор инструментов пользовательского интерфейса от Google для создания красивых, скомпилированных из единого исходного кода приложений для мобильных устройств, Web и настольных компьютеров.
|
Передовой, современный, мультиплатформенный, высокоэффективный движок 3D-физики, предназначенной для разработки игр, VR, AR, симуляций и просчётов. Система разработана для сложнейших вычислений в реальном времени, совместима с любой внешней математической библиотекой.
|
открытая библиотека для разработки игровых 2D-проектов. Написана эта открытая библиотека на языках программирования C и Lua с использованием графического интерфейса OpenGL 3.2. Имеет несколько своих специфических особенностей.
|
Набор инструментов и готовых к использованию модулей для ускорения разработки игр на Unity, Unreal Engine и других популярных игровых движков.
|
MDStudio – это адаптированная IDE для разработки игр под 16-битную игровую консоль Sega Mega Drive / Sega Genesis. Автор начал данный проект именно для упрощения жизни начинающим игроделам под эту ретро-платформу.
|
MonoGame - это реализация с открытым исходным кодом Microsoft XNA 4 Framework. Его цель - позволить людям делать отличные игры с помощью простого API. В настоящее время поддерживаемые платформы заключаются в следующем.
|
Библиотека движков с открытым исходным кодом, написанная на C++, которая может использоваться в 3D-симуляциях и играх. Библиотека выпущена под лицензией ZLib. Улучшенные инструменты профилирования дают возможность определить слабые места в производительности игры, оптимизировать рендеринг и игровой процесс так, чтобы игрокам было приятно и удобно играть.
|
Язык программирования, достаточно простой и удобный для изучения основ программирования вообще, и вполне пригодный для реализации игр ретро-стиля. Среда и интерфейс разработаны в стиле бытовых компьютеров 1980-ых годов. ЯП в этой среде основан на методах javaScript с использованием команд BASIC.
|
Открытый движок для добавления графического интерфейса в проект, а так же рендерер, написанный полностью на C++. IMGUI не требует зависимостей, имеет поддержку скининга. Поддерживает OpenGL как графическое API. Кроссплатформенный, в список платформ входят: Mac OS, Linux, Windows.
|
Абсолютно бесплатная библиотека разработки 2D игр любого жанра и типа, предоставляющая открытый код и имеющая отличную документацию на английском языке.
|
Вторая версия открытого графического движка на Delphi, предназначенного для разработки 2D-игр - движок значительно доработан и обладает множеством полезных функций. Одним из основных нововведений в Perfect Engine является новый OpenGL-рендер, распространяемый вместе с ним.
|
|
|
|