Понедельник, 30 Января 2023, 13:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [97]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [0]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9754
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

В категории материалов: 97
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Быстрый, небольшой, безопасный, постепенно типизируемый встраиваемый скриптовой язык программирования, созданный на основе Lua. Luau синтаксически обратно совместим с Lua 5.1; однако разработчики расширили его набором синтаксических функций, которые сделали язык более знакомым и эргономичным.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 1091 | Загрузок: 115 | Дата: 05 Ноября 2021

Набор инструментов и библиотек для разработчиков, работающих над проектами для мобильных (и не только) устройств на базе ОС Android, но не желающих работать с Java или предпочитающих работать в Visual Studio.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 1107 | Загрузок: 146 | Дата: 29 Июля 2021

Это высокомодульная библиотека. Всё содержится в небольшом количестве четко определенных, конкретных и автономных модулей, названных в соответствии с его основными функциями. Она имеет привязки практически ко всем ЯП, которые вы можете себе представить, и работает практически на каждой платформе, которая имеет значение сегодня.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 2402 | Загрузок: 181 | Дата: 27 Апреля 2021

Свободная библиотека для разработки игр и прочих приложений для 16-битной ретро-консоли SNES (Super Nintendo / Super Famicom). Она полностью бесплатная и распространяется с открытым исходным кодом по лицензии MIT. Написание программ производится на ЯП C.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 1416 | Загрузок: 224 | Дата: 14 Апреля 2021

Набор инструментов пользовательского интерфейса от Google для создания красивых, скомпилированных из единого исходного кода приложений для мобильных устройств, Web и настольных компьютеров.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 2239 | Загрузок: 195 | Дата: 04 Марта 2021 | Комментарии (2)

Передовой, современный, мультиплатформенный, высокоэффективный движок 3D-физики, предназначенной для разработки игр, VR, AR, симуляций и просчётов. Система разработана для сложнейших вычислений в реальном времени, совместима с любой внешней математической библиотекой.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 1955 | Загрузок: 201 | Дата: 09 Июля 2020 | Комментарии (2)

открытая библиотека для разработки игровых 2D-проектов. Написана эта открытая библиотека на языках программирования C и Lua с использованием графического интерфейса OpenGL 3.2. Имеет несколько своих специфических особенностей.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 1624 | Загрузок: 224 | Дата: 07 Июля 2020 | Комментарии (2)

Набор инструментов и готовых к использованию модулей для ускорения разработки игр на Unity, Unreal Engine и других популярных игровых движков.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 1472 | Загрузок: 288 | Дата: 24 Октября 2019 | Комментарии (1)

MDStudio – это адаптированная IDE для разработки игр под 16-битную игровую консоль Sega Mega Drive / Sega Genesis. Автор начал данный проект именно для упрощения жизни начинающим игроделам под эту ретро-платформу.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 2115 | Загрузок: 294 | Дата: 29 Августа 2019 | Комментарии (1)

MonoGame - это реализация с открытым исходным кодом Microsoft XNA 4 Framework. Его цель - позволить людям делать отличные игры с помощью простого API. В настоящее время поддерживаемые платформы заключаются в следующем.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 5164 | Загрузок: 868 | Дата: 08 Апреля 2018 | Комментарии (1)

Библиотека движков с открытым исходным кодом, написанная на C++, которая может использоваться в 3D-симуляциях и играх. Библиотека выпущена под лицензией ZLib. Улучшенные инструменты профилирования дают возможность определить слабые места в производительности игры, оптимизировать рендеринг и игровой процесс так, чтобы игрокам было приятно и удобно играть.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 4004 | Загрузок: 429 | Дата: 28 Декабря 2017 | Комментарии (2)

Язык программирования, достаточно простой и удобный для изучения основ программирования вообще, и вполне пригодный для реализации игр ретро-стиля. Среда и интерфейс разработаны в стиле бытовых компьютеров 1980-ых годов. ЯП в этой среде основан на методах javaScript с использованием команд BASIC.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 5562 | Загрузок: 539 | Дата: 17 Июня 2017 | Комментарии (2)

Открытый движок для добавления графического интерфейса в проект, а так же рендерер, написанный полностью на C++. IMGUI не требует зависимостей, имеет поддержку скининга. Поддерживает OpenGL как графическое API. Кроссплатформенный, в список платформ входят: Mac OS, Linux, Windows.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 7874 | Загрузок: 1545 | Дата: 13 Апреля 2017

Абсолютно бесплатная библиотека разработки 2D игр любого жанра и типа, предоставляющая открытый код и имеющая отличную документацию на английском языке.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 9092 | Загрузок: 700 | Дата: 17 Октября 2015

Вторая версия открытого графического движка на Delphi, предназначенного для разработки 2D-игр - движок значительно доработан и обладает множеством полезных функций. Одним из основных нововведений в Perfect Engine является новый OpenGL-рендер, распространяемый вместе с ним.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 8372 | Загрузок: 799 | Дата: 20 Июня 2015

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WorldSim3D
  • GameGuru MAX
  • MightyEngine
  • Tilengine
  • Pipmak
  • Platfinity
  • GINCS Studio
  • M.U.G.E.N
  • ScoreDoom
  • Proton
  • 10 случ. статей
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Как создать стратегию на Map001
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг