Суббота, 21 Декабря 2024, 19:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Zibra Liquids Pro
Скачать удаленно (Free Trial) 07 Апреля 2023, 16:33
  • Направленность: Трехмерное моделирование жидкости в реальном времени, симуляция жидкостей в 3D приложениях любых типов и жанров;
  • Платформа: Unity, Unreal Engine и др.
  • Платформа проектов: Windows, UWP, macOS, iOS, Android (включая MetaQues2/Pro) и PC VR;
  • Лицензия: платная для коммерческого использования, имеется бесплатная версия;Достоинства: Кроссплатформенное приложение и совместимость с любым игровым движком, легкое взаимодействие с объектами, есть моделирование пены;
  • Недостатки: платный, требует поддержки;
  • Разработчики движка: ZibraAI.

    Zibra Liquids Pro упрощает создание визуальных эффектов благодаря набору инструментов без кода и удобному интерфейсу, что экономит время и затраты на разработку. Инструмент не требует каких-либо специальных знаний и позволяет пользователям с самого начала улучшать виртуальные миры с помощью естественно выглядящей жидкости. Может имитировать жидкость в реальном времени прямо из игрового движка.

    Zibra Liquids Pro доступен для Unity3D и скоро будет доступен для Unreal Engine. Его можно легко интегрировать в любой игровой движок по запросу. Симуляцию можно оптимизировать для работы на разных платформах, от ПК до мобильных устройств и даже виртуальной реальности.

    Инструмент революционизирует работу с визуальными эффектами, избавляя от необходимости запекать их в игре. Теперь пользователи могут добавить в свой проект интерактивную, динамичную трехмерную жидкость в реальном времени всего за несколько кликов.

    Уникальный слой искусственного интеллекта Zibra Liquids Pro упрощает создание прототипов, что позволяет жидкости взаимодействовать со сложными 3D-объектами. Жидкость может реагировать на объекты или персонажей в игровом процессе, открывая новые возможности для добавления интерактивных элементов.

    Инструмент позволяет пользователям воплощать свои идеи в жизнь с помощью гибких настроек жидкости, предоставляя им свободу настраивать внешний вид и поведение жидкости по своему желанию.

    Используя мощные физические вычисления и индивидуальный подход на основе машинного обучения, Zibra Liquids Pro предлагает обширный набор функций, предназначенных для создания высокопроизводительных моделей жидкостей малого и среднего размера для любого возможного приложения и сценария.

    Функции на основе искусственного интеллекта упрощают взаимодействие жидкости с объектами любой формы, а также использование сложных сеток в качестве коллайдеров и манипуляторов жидкости, что позволяет создавать динамических персонажей и элементы игрового процесса из жидкости.
    Существуют различные типы силовых полей, которые точно определяют, как сила влияет на жидкость. Радиальное силовое поле притягивает или выталкивает жидкость в/из заданной точки, а направленные силовые поля заставляют жидкость двигаться в заданном направлении. Например, силовое поле вихря заставляет жидкость вращаться вокруг себя.

    Zibra Liquids Pro предлагает множество вариантов настройки жидкости, что позволяет настраивать физические и визуальные параметры, такие как вязкость, плотность, поверхностное натяжение, цвет, металличность и мн. др. Пользователи могут настроить визуальные и физические свойства жидкости с нуля или использовать один из пресетов (вода в бассейне, масло, слизь, кровь, краска, ртуть и многое другое) в качестве отправной точки.

    Могут использовать несколько типов жидкостей в одном и том же моделировании и смешивать жидкости с разными свойствами для создания сложных визуальных эффектов и игровой механики, которые можно применять в играх, тренажерах и образовательных инструментах.

    Набор функций Zibra Liquids Pro дополнен эффектом пены, который делает жидкость еще более реалистичной.

    Zibra Liquids Pro доступен по ежемесячной и годовой подписке. По запросу можно заказать разработку пользовательских функций и интеграцию с движком. Пользователи могут бесплатно протестировать Zibra Liquids Pro в течение 14-дневного пробного периода.

  • Официальный сайт: https://zibra.ai/zibra-liquids-pro/


    Zibra Liquids Pro is a next-gen tool for real-time 3D liquid simulation, designed for the quick & effortless creation of realistic liquid physics. Our no-code solution eliminates the need to bake visual effects into a game and allows you to add interactive, dynamic, and true real-time 3D liquid to your project in just a few clicks.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic | Автор: Разработчик игр
    Просмотров: 1472 | Загрузок: 193 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/3 |
    Теги: жидкость, Физика воды, Simulation, физика, Tool, Zibra, вода, sdf, эффекты, 3D, Unity, Жидкости, Roosh, Без кода, Zibra Liquids Pro, ZibraAI, Zibra Effects, Unity3D, AI, Signed Distance Field
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Zibra Liquids», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 Linka   (12 Мая 2023 16:17) [Материал]
    LinkaСлишком сложно для меня, да и 144$ в год - не лучшая цена.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Jolt3d!
  • Q3A
  • Horde3D
  • Mark IV Engine
  • Ultra App Kit
  • uranEngine
  • Lightfeather
  • SoftPixel Engine
  • Dimension3
  • AppSalute Creator
  • 10 случ. статей
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Мало популярные операционные системы
  • Передвижение объектов в map001.
  • С чего начать создание игр для Android
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    Закзать проект в оформление офисов дизайн здесть