Вторник, 18 Мая 2021, 17:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [140]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10576
Главная » Файлы » Утилиты » Актуальные

Cascadeur
Скачать удаленно (выбрать тариф) Скриншот 15 Апреля 2021, 15:40
Logo
  • Направленность: анимация любых 3D-персонажей;
  • Платформа: Windows и Linux;
  • Лицензия: Коммерческая, ограничено бесплатная если прибыль меньше 100 тысяч $ в год;
  • Формат моделей: mhx, экспорт под движки;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Достоинства: удобный, низкий порог вхождения, реалистичные законы физики, искусственный интеллект облегчает работу;
  • Недостатки: в бесплатной версии ограничен экспорт анимации, обязательно упоминание в проекте использования Cascadeur;
  • Разработчик: Nekki Limited.

    Cascadeur – это программа под Windows и Linux от компании Nekki Limited для лёгкого и удобного создания реалистичной physics-based анимации гуманоидных и не только 3D-персонажей с нуля или улучшать mocap, сохраняя полный контроль над конечным результатом. Анимация подходит для игр, кино и прочих целей.

    Работает с файлами популярных 3D-форматов FBX и DAE для последующей быстрой интеграции оных в любой популярный игровой движок или редактор, будь то Unity, Unreal Engine и др.

    Этот инструментарий подходит для как профессионалов, так и для энтузиастов анимации, ибо интуитивный дизайн пользовательского интерфейса позволит быстро освоиться, даже если вы не имеет опыта работы в подобных редакторах.

    Вы можете создать физический риг персонажа и настроить его под особенности вашего персонажа. Можете анимировать не только гуманоидов, но и других существ с любым количеством конечностей. Также можете применять к ним физические инструменты, которые значительно помогают аниматору вам самостоятельно достигнуть реалистичного результата.

    Инструменты на основе физики и системы Deep Learning позволяют упростить работу. Например, корректировать тайминги и траектории и выставлять максимально естественные позы. Таким образом вы можете избежать ненужной рутины и полностью сосредоточиться на творчестве.

  • Официальный сайт: https://cascadeur.com


    Cascadeur, the unique physics based AI assisted animation tool. With our physics tools and deep learning instruments, realistic action animation for movies and video games is now available for everyone.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: 3D-дизайнер
    Просмотров: 208 | Загрузок: 24 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги: позы, Анимация животных, Движения персонажей, MoCap, 3D-персонажи, Deep Learning, Dae, 3D-анимация, FBX, Physics-Based, программа, cascadeur, персонажи, анимация, люди, Действия персонажей, инструментарий, Животные, 3D-графика, Nekki, 3D персонажи, 3D-редактор, инструмент, 3D, AI
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Cascadeur», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • GameDirector
  • Ultra App Kit
  • Polycode
  • Ursina
  • GZDoom
  • Crystal Space
  • Aether3D
  • LinCity
  • Flame
  • SecondBASIC
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Clone CD/DVD
  • Первые шаги программиста
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Перевод Стратегуса
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг