Пятница, 26 Апреля 2024, 06:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [172]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » Файлы » Утилиты » Актуальные

MakeHuman 1.2
Скачать удаленно (335 MB) Скриншот 13 Апреля 2021, 17:47
  • Направленность: создание 3D-персонажей;
  • Платформа: Windows, Linux (Ubuntu, Debian), MacOS;
  • Лицензия: AGPL;
  • Формат моделей: mhx, экспорт под движки;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Достоинства: удобный, свободный, бесплатный, хорошо документирован, Python 3;
  • Недостатки: медленно развивается;
  • Разработчик: MakeHuman Team.

    MakeHuman – это программа для создания 3D-персонажей, распространяющаяся с открытым исходным кодом на PC Windows, Linux, MacOSX. Изначально появилась она как плагин Blender. Сейчас MakeHuman не является плагином Blender, но по-прежнему интегрируется с ним, как через его формат mhx, так и через опцию связи в реальном времени с поддержкой передачи сокетов, IK и Kinect.

    На данный момент она является достаточно актуальным программным обеспечением для создания персонажей с открытым исходным кодом, поскольку доступных конкурентов у неё почти нет. Она соответствует актуальным версиям Python и Qt. Сторонние ресурсы могут быть загружены из MakeHuman с помощью простой процедуры перетаскивания.

    Сгенерированных и оформленных персонажей вы можете использовать в играх, комиксах, иллюстрациях и прочих своих проектах.

  • Официальный сайт: http://www.makehumancommunity.org
  • Страница на GitHub: https://github.com/makehumancommunity/makehuman


    Open source character creation software that started life as a Blender plugin.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Разработчик
    Просмотров: 3525 | Загрузок: 1049 | Рейтинг: 3.6/5 |
    Теги: NumPy, персонажи, PyQt5, Jupyter, PyOpenGL, создание персонажей, Windows, MHX2, Blender, Ubuntu, MakeHuman, Make Human, люди, 3D-графика, Kinect, Manuel Bastioni Labs, Linux, mhx, Python, Qt, PPA, Human, 3D-моделирование, MacOSx, IK
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «MakeHuman», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • WindMill
  • Castle Game Engine
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Genesis 2D
  • Ardor3D
  • Adventure Maker
  • Nuclear Basic
  • GemRB
  • DragonRuby
  • Open Zelda
  • 10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг