Суббота, 21 Декабря 2024, 19:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Machinery Game Engine
Скачать удаленно (40 MB) Скриншот 14 Июля 2021, 16:55
Machinery Game Engine
  • Жанровая направленность: 3D-игры, анимация и прочие любые направления;
  • Платформа движка/редакторов: Windows 10, Linux 64-bit (Ubuntu 20.04 или ArchLinux);
  • Лицензия: EULA, коммерческая;
  • Написан на ЯП: C 100%;
  • Языки программирования: C и любой ЯП, позволяющий подключение C;
  • Графический API: Vulkan 1.2, DX12 и Metal 2;
  • Открытый исходный код: предоставляется платным лицензиатам;
  • Достоинство: Передовые технологии, доступна бесплатная версия, качественный, достигается 3D AAA-уровня;
  • Недостатки: платный, на ранней стадии разработки и становления сообщества пользователей.
  • Разработчик: Our Machinery.

    Machinery Game Engine – это 3D-движок от компании Our Machinery, работавшей в своё время над движками Stingray / BitSquid, использовавшимися для создания таких игр как «Magicka» и «Warhammer Vermintide». Он 100% написан на простом ЯП C, базируется на графическом интерфейсе Vulkan, по своей сути является стартовым комплектом для разработки других игровых движков.

    Это современный движок с максимальной производительностью за счёт инновационной архитектуры рендеринга. Средство визуализации было разработано, чтобы в полной мере использовать современные явные графические API, такие как Vulkan, DX12 и Metal 2. Встроенный конвейер рендеринга легко настраивать и расширять.

    У движка отзывчивый интерфейс, перекомпилируется за секунды (менее чем за 30 секунд), поддерживает горячую перезагрузку. Предлагает гибкость кастомного движка с удобством готового. Доступно расширение, изменение или замена существующих функциональных возможностей с помощью плагинов. Вы можете сделать это во время работы редактора или игры, поскольку система плагинов поддерживает горячую перезагрузку.

    Процесс импорта на основе графиков дает вам подробный контроль над тем, как модели импортируются и настраиваются в движке, позволяя выполнять расширенные операции, такие как создание процедурной геометрии или подключение каналов изображений к конкретным вычислительным задачам графического процессора.

    Весь код в движке построен на принципах проектирования, ориентированного на данные. Все данные хранятся в централизованной модели данных под названием The Truth. Таким образом, даже ваша пользовательская игра автоматически получает поддержку таких вещей, как сериализация, отмена, прототипы, слияние, редакторы свойств, копирование / вставка.

    The Machinery поддерживает совместное редактирование игр в реальном времени. Несколько человек могут работать вместе над одним игровым проектом и мгновенно видеть изменения от друг друга, как в Google Doc.

    Поскольку все эти функции встроены в саму модель данных, ваши пользовательские, специфичные для игры данные получат их автоматически, без необходимости написания строчки кода.

    Machinery использует собственный легкий фреймворк IMGUI, который находится прямо поверх системы рендеринга. Одна и та же система пользовательского интерфейса используется как редактором, так и средой выполнения, что позволяет запускать полный пользовательский интерфейс редактора внутри игры или в виртуальной реальности. Редактирование можно производить внутри самой игры, если хотите.

    Используя примитивы, легко создавать настраиваемые элементы управления пользовательского интерфейса. Фактически, весь пользовательский интерфейс редактора отображается с помощью всего одного вызова отрисовки.

    API представлены в виде интерфейсов C, благодаря чему их можно легко использовать посредством C, C++, D или любого другого языка, на котором есть FFI для вызова кода C.

    В основе своей Machinery - игровой движок, но гибкость позволяет использовать его далеко за пределами игр. Используйте его для предварительной визуализации фильмов, продуктов или архитектуры. Добавьте его как компонент вашего конвейера данных. Вставьте его, чтобы отобразить область просмотра вашего картографического приложения. Возможности безграничны.

    Доступ к исходному коду предоставляется за деньги от Indie Pro лицензии. Имеется 4 типа лицензирования: Indie Free – бесплатная версия, если ваш заработок меньше 100 тысяч $; Indie Pro – платная за 50-100 $ версия для коммерческого использования, если ваш заработок меньше 100 тысяч $; Business – платная за 450-900 $ версия для коммерческого использования, если ваш заработок больше 100 тысяч $; Enterprise – договорная цена с предоставлением исходного кода и всего остального.

  • Официальный сайт: https://ourmachinery.com


    With The Machinery we want to create a new kind of game engine. The game engine we ourselves would want to use. We know that the story isn’t over once you have picked an engine for your game. To really make your game shine, you need to extend, modify and customize that engine.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 4480 | Загрузок: 510 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.6/7 |
    Теги: Game Engine, The Truth, C++, Bitsquid, Ubuntu, Windows, indie, игровой движок, Совместная работа, Fiber-based, Machinery, фреймворк, IMGUI, Система плагинов, Linux, Machinery Game Engine, Magicka, Indie Pro, ArchLinux, source code, EULA, FFI, Stingray, Our Machinery, Warhammer Vermintide
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Machinery», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +1-
    1 TLT   (04 Августа 2022 20:18) [Материал]
    TLTПросуществовал с 2020 года до 2022 года, уж очень мало времени для жизни движков. В общем, ещё один мыльный пузырь, из-за которых люди боятся брать непопулярные решения для своих проектов. В данном случае был ещё и закрытый код с отвратной лицензией.

    +0-
    2 alexsilent   (05 Августа 2022 09:20) [Материал]
    alexsilentНу да, умыли руки ещё и запретили пользоваться до этого наработанным контентом.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Bitty
  • RPGWizard
  • Harfang 3D
  • GemRB
  • LinCity
  • Axiom Engine
  • Sylphis 3D
  • NetGore
  • FBA
  • Doom Classic iOS
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг