Пятница, 18 августа 2017, 21:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [240]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [55]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 9834
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

HPL1 Engine (первая версия)
Скачать удаленно (8 Mb.) Скриншот 21 февраля 2011, 20:58
  • Жанровая направленность: 3D игры любых жанров;
  • Платформы: Windows, Mac OS X, Linux;
  • Лицензия: свободная GNU GPL;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Движок написан на ЯП: C++;
  • Мультиплеер: нет;
  • Язык интерфейса: English;
  • Достоинства: физика Newton Game Dynamics;
  • Недостатки: движок предоставляется только в исходном виде;
  • Разработчики: Frictional Games.

    HPL Engine – это игровой движок от компании Frictional Games, изначально использующийся исключительно в её проектах. Но 14 мая 2010 года движок HPL1 Engine был выпущен под свободной лицензией GNU GPL. И сейчас данный движок доступен для всех желающих, разрабатывать на нём игры.

    HPL Engine совместим с OpenGL, OpenAL и Newton Game Dynamics. В движке присутствуют не мало важные эффекты как Bump mapping, Normal mapping статическое и динамическое освещение и различные постэффекты.

    Движки HPL заточены под жанр мистики и ужасов и с помощью этого движка были созданы серии игр Penumbra (Penumbra Tech Demo, Penumbra: Overture, Penumbra: Black Plague, Penumbra: Requiem). Уже разработан HPL2 Engine и используется в некоторых проектах. Игра «Amnesia: The Dark Descent» вышла на движке HPL2 Engine. А HPL3 Engine пока находится в разработке. В нём ожидается много нововведений в физическую и графическую часть.

    Официальный сайт: http://frictionalgames.com
    Официальный форум: http://frictionalgames.com/forum/
    Блог разработчиков: http://frictionalgames.blogspot.com


    HPL1 Engine Source Code. Yes, here it is at last the Engine that made the Penumbra Series. Read through the TODO file for various known things that should be cleaned up / fixed. Included are project files for Xcode, Visual Studio 2003 and Cmake (for Linux).
  • Категория: Актуальные | Добавил: nik
    Просмотров: 30338 | Загрузок: 3799 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 4.0/4 |
    Теги: Penumbra, 3D Engine, мистика, Survival Horror, HPL, HPL1 Engine, Newton Game Dynamics, amnesia, ужастик, 3D
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «HPL1 Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 201 2 »
    +0-
    20 nikolas-z   (20 декабря 2015 13:29)
    nikolas-zКто хочет "потрогать" этот движок, смотрите ссылку на скомпилированные библиотеки:
    http://gcup.ru/forum/62-13432-1
    Срок хранения файлов: 90 дней.
    Платформа: Win32
    Если будет необходимость, соберем и под Lin32.

    +0-
    19 nikolas-z   (23 ноября 2015 23:34)
    nikolas-zНе знаю, актуально это или уже нет. Мне удалось скомпилировать статическую либу HPL.lib
    Проблема кроется в двух вещах:
    1)Напутано в путях к инклудам и сорцам к OALWrapper.
    2) Пришлось закомментировать функцию валидности загрузки ogg-файлов и это: RUN_AL_FUNC( alEffecti(mlEffectId, AL_EFFECT_TYPE, AL_EFFECT_EAXREVERB)
    Динамически пока не удалось, на выходе имеем это: Error 307 error LNK1104: cannot open file 'GLaux.lib'

    +0-
    18 dima13230   (23 апреля 2015 22:37)
    Сори,что засоряю комментарии. Я оказывается не все библиотеки загрузил smile sad

    +0-
    17 dima13230   (23 апреля 2015 22:29)
    Компилятор не создаёт database cry Библиотеки я скачал

    +0-
    16 dima13230   (23 апреля 2015 22:17)
    Я понимаю, нужно установить дополнительные библиотеки для успешной компиляции? И ещё вопрос: Возможно ли создать огнестрельное оружие в этом движке? ( я думаю можно )

    +0-
    13 GamakST   (19 февраля 2013 15:50)
    GamakSTОооо это же двиг Амнезии.
    Интересно есть типо такого двига но с поддержкой мультплеера???

    +1-
    14 Firevil   (11 марта 2013 19:53)
    Двиг амнезии - HPL 2.
    HPL 1 - это пенумбра.

    +0-
    15 GamakST   (22 марта 2013 11:22)
    GamakSTА точно, не посмотрел на версию

    +0-
    8 nik   (27 февраля 2011 17:30)
    niksad да... пока что еще не можем компелировать, и у меня складывается впечатление что эти коды сложены из разных версий... проекты даже не настроили как нужно.

    +-1-
    11 Flow   (09 марта 2011 01:07)
    FlowЕщё бы, а OpenAl Wrapper скачали? А дополнительные библиотеки? Всё нужное есть на их репозитории...
    https://github.com/FrictionalGames

    +2-
    12 nik   (09 марта 2011 11:58)
    nikза придурков нас не считай! ты бы сначало форум почитал angry

    +2-
    6 FanFanya   (25 февраля 2011 17:46)
    Интересно... smile

    +0-
    7 monowar71   (25 февраля 2011 23:17)
    monowar71но некомпелируемо angry

    +3-
    9 k0fe   (02 марта 2011 00:29)
    k0feКомпилируется всё.
    Со временем

    +0-
    10 elis1112   (08 марта 2011 11:48)
    elis1112а вы скомпилировали?)

    +1-
    5 elis1112   (25 февраля 2011 16:58)
    elis1112Двиг улет просто 5+, Amnesia Призрак Прошлого сделана на таком же тока доработанном, надеюсь появятся умы которые его соберут) а если есть в пм плиз )

    +0-
    4 nik   (23 февраля 2011 11:24)
    nikВнимание!
    В данном форуме будет обсуждаться сборка данного движка!
    http://gcup.ru/forum/62-13432-1
    Нужны опытные по с++ люди.

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Cafu
  • ZDoom
  • DizzyAGE
  • DGLEngine
  • Adobe Flash
  • Qfusion
  • PopCap Games Framework
  • MegaKerma
  • Mirage RPG Creator
  • HPL1 Engine
  • 10 случ. статей
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Game Maker 7
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Хроники Огров
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Записки безумца. Место в сети
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг