Суббота, 21 Декабря 2024, 14:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Ninfa3D Engine
Скачать удаленно (21.8 Mb.) 10 Июня 2009, 17:16
  • Язык программирования: BASIC
  • Достоинства: физика, графика, поддержка основных форматов

    Ninfa3D Engine – это достаточно интересный игровой 3D движок, который отлично подходит для разработки трёхмерного приложения типа игры или презентации. Движок обладает немалым списком современных особенностей, в том числе и передовые графические фичи. Этот движок основан на другом популярном движке – Irrlicht. В частности, используется Irrlicht как графическая основа.

    Движок работает с коллизиями, шейдерами: Bump, Parallax и Specular Mapping. Разработчик может настраивать многие параметры визуализации движка, в том числе уровень сглаживания. Быстрый OpenGL рендеринг. Сглаживание, анизотропия 16x, вертексы, шейдеры 1.0 - 3.0, динамические тени.

    Удобная работа со звуком и музыкой. Для хорошей совместимости с системами Windows XP и Windows Vista используется OpenAL для 2D и 3D звука. Поддерживаются форматы: WAV и OGG.

    Отличная физическая система Newton 2.0 Archemedia. Для текстур используется бампмаппинг, параллакс, зеркальные карты. Поддерживается большое количество форматов графики для текстур: .bmp, .jpg, .pcx, .png, .pm, .psd, .tga and .wal. Поддерживается загрузка текстур в формате DDS! Всё в одном .DLL, который весит меньше 2 Мб.

    Физика для обнаружения столкновения твёрдых тел, быстрое и точное моделирование сфер, коробок, цилиндров, треугольников и т.д. Возможность симуляции физики транспортных средств.

    Для анимации используются системы: Skeletal Animation, Morphing, Animation Blending. Поддерживаются многие форматы: .3ds, .b3d, .obj, .lwo, .xml, .dae, .x, .ms3d, .my3D, .lmts, .bsp, .md2, .md3, .dmf, .oct, .csm, .stl.

    Движок более чем подходит для разработки PC игр, программистами, которые используют язык программирования BASIC. А поддержка множества передовых графических технологий и множества форматов делают данный движок весьма актуальным. На официальном сайте движка имеется форум и поддержка, обновления производятся достаточно быстро и эффективно – движок развивается.

    Официальный сайт: http://sourceforge.net/projects/ninfa3dengine/
    http://www.mysticrealitystudio.comuv.com




    Basic
  • It uses Irrlicht engine as base for graphics.
  • Physic powered by Newton 2.0 Archemedia.
  • OpenAL is used to provide compatibility with Windows XP and Windows Vista, as well as 2D and 3D sound.
  • All in one .DLL which takes less than 2MB!!!.

    Rendering

  • Fast mesh rendering with OpenGL.
  • Antialiasing.
  • Anisotropic 16x.
  • Shaders 1.0 - 3.0.
  • Dynamic shadows using the stencil buffer.
  • Multiple viewports rendering.

    Texturing

  • Basic, Multi-texturing, Bump-, Normal-, Parallax-, Specular Mapping.
  • Supported texture formats: .bmp, .jpg, .pcx, .png, .pm, .psd, .tga and .wal.
  • New !! .DDS textures support!!

    Physics

  • Basic Physics, Collision Detection, Rigid Body.
  • Fast and accurate rigid body simulation with support for spheres, boxes, cylinders, convex hulls, and triangle meshes.
  • Supports ball, hinge, slider, and universal joints.
  • Physics-based vehicles with support for any number and configuration of tires. (coming soon)
  • Meshes
  • Skeletal Animation, Morphing, Animation Blending.
  • Supported mesh formats: .3ds, .b3d, .obj, .lwo, .xml, .dae, .x, .ms3d, .my3D, .lmts, .bsp, .md2, .md3, .dmf, .oct, .csm, .stl.
  • Meshes are linear interpolated from one frame to the next.
  • Mesh collisions and intersection.

    Shaders

  • Vertex, Pixel, High Level.
  • Supports vertex and fragment shaders ARB and high-level programs written in GLSL.
  • Depth of field.
  • Sound
  • Support for WAV and OGG files.
  • 2D/3D sound.

    Languages

  • BASIC.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 35515 | Загрузок: 3681 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 3.8/10 |
    Теги: Basic, Ninfa3D Engine, Archemedia, 3D Engine, Ninfa3D, Bump, OpenAL, rendering, irrlicht, Newton
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Ninfa3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 141 2 »
    +3-
    12 SkanerSoft   (24 Декабря 2012 20:08) [Материал]
    беда какая-то с камерой, она неадекватная!

    +-6-
    11 BEN   (27 Ноября 2010 10:50) [Материал]
    BENДвиг вроде ничё,но есь и получше!!! wink

    +1-
    14 cobby   (12 Октября 2013 17:28) [Материал]
    cobbyНапример?

    +1-
    9 kerber   (02 Мая 2010 10:03) [Материал]
    Если бы прибили баг в функциях SetRotation и GetRotation, было бы чудненько.

    +0-
    8 SlavyanOOs   (25 Апреля 2010 08:14) [Материал]
    SlavyanOOshttp://www.elcreadordavid.hostei.com/index.php?p=1_10. Их новый сайт.

    +-2-
    7 TakBar   (10 Апреля 2010 12:05) [Материал]
    TakBarБейсик - это хорошо, а движок не очень! smile

    +-1-
    6 Tim   (30 Марта 2010 22:38) [Материал]
    TimОчень любопытный двиг. Хочу его портировать на C++.

    +2-
    10 Flow   (19 Июня 2010 23:20) [Материал]
    FlowВообще то он сделан на основе Irrlicht, который и есть на c++)))

    +0-
    5 Glob1   (23 Февраля 2010 22:37) [Материал]
    Glob1Ссылку автор перезалей,битая она

    +-11-
    4 Волчара__   (30 Октября 2009 13:55) [Материал]
    Волчара__ненавижу скрипты angry на basic и скрины не оч

    +0-
    13 cobby   (10 Октября 2013 08:58) [Материал]
    cobbyТогда иди изучай работу дворника, и учится меньше и понимать не надо

    +0-
    3 Glob1   (17 Октября 2009 22:01) [Материал]
    Glob1Скачать не получается.... sad

    +-4-
    2 Stragger   (23 Июня 2009 19:55) [Материал]
    Straggerзвучит конечно всё заманчиво... но вы его на деле посмотрите и всё поймёте dry

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Skyline
  • Sonic Maker
  • Rosebud AI
  • RPG Maker MV
  • Ursina
  • Andorra 2D
  • DreamSDK
  • Raycasting Game Maker
  • ORTS
  • Cave Engine
  • 10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Adobe Flash
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    Назначен Владимир Ефимов политик экономической политики и имущественно-земельных отношений.