Вторник, 19 Марта 2024, 05:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [114]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9571
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Irrlicht Engine SDK
Скачать удаленно (21 Мб) 04 Марта 2008, 22:51
  • Языки программирования: C++;
  • IDE: Microsoft VisualStudio 7.0-9.0, Metrowerks Codewarrior, Bloodshed Dev-C++, Code::Blocks, XCode, и gcc 3.x-4.x;
  • Системные требования: Windows 98, ME, NT 4, 2000, XP, XP64, Vista, CE (Direct3D или OpenGL), Linux, OSX, Sun Solaris/SPARC;
  • Тип лицензии: The zlib/libpng License;
  • Достоинства: Поддержка большого количества платформ, простота в освоении, поддержка карт Quake 3.

    Irrlicht – это открытый (предоставляется исходный код) игровой 3D движок, разработанный немецкими разработчиками. Irrlicht может работать с OpenGL и DirectX. Движок Irrlicht поддерживает платформы - Windows, Linux, Mac OS X, Solaris и SDL-платформы.

    Irrlicht достаточно сыроват, но уже сейчас на нём можно создавать серьезные компьютерные игры. Движок весьма функционален и обладает практически всем набором необходимых функций для того, чтобы на нём можно было делать игры.

    Рендеринг Irrlicht использует возможности OpenGL и Direct3D, поддерживая DirectX9.0 и многие современные эффекты. Поддерживается индор и аутдор рендеринг, встроенная и расширяемая библиотека материалов с использованием шейдеров. Поддерживается скелетная и морф анимация персонажей, эффекты партиклов, карты освещения, стенсильные тени и т.д.

    Касательно эффектов можно ещё упомянуть, что поддерживаются стенсильные тени, лайтмэпы, пиксельные и вертексные шейдеры, системы частиц и т.д. По использованию шейдеров имеются специальные уроки.

    В пакете реализованы широкие возможности импорта различных форматов текстур и 3D-моделей. Движок поддерживает и работает с самыми распространенными форматами 3D-графики: .OBJ, .3ds, .ms3d, .md2 и др. При этом автор и комьюнити постоянно добавляют поддержку всевозможных форматов.

    Имеется поддержка MRT режима (Multiple Render Target), геометрических шейдеров, при использовании OpenGL, возможность доступа к MIP-картам (MipMap-текстуры), поддерживает анимации в формате ".mesh" от движка Ogre, NPK (Nebula device archive). Поддерживаются методы сжатия Bzip2 и LZMA и AES шифрование.

    Движок Irrlicht поддерживает формат локаций .bsp (Quake III от id Software), что делает возможным создание уровней в редакторе QERadiant. Движок поддерживает интеграцию со свободными физическими движками, например Ode, Tokamak и др. Для программирования используется Visual C++gcc 3+.

    Свободный 3D-движок Irrlicht (Lightning Fast Real-Time 3D Engine) написан на ЯП C++, предназначен для разработки кроссплатформенных (ОС: Windows, Linux, MacOS X, Solaris, BSD и т.д.) игр, демонстраций и 3D приложений. Вывод графики формируется при помощи систем Direct3D и OpenGL.

    Достаточно простой в освоении игровой движок. Подойдет как делающим первые шаги в программировании трехмерных игр, так и опытным командам для создания полноценной игры. Недочетов, правда, тоже хватает. На технологиях Irrlicht Engine основаны различные другие игровые 3D-движки, например, отечественный CopperCube.

    Irrlicht имеются различные ветви движка, в том числе и перспективная .NET! Irrlicht .NET позволяет работать с языке программирования C# и создавать кроссплатформенные приложения.

    На официальном сайте движка предлагаются уроки по использованию.

    Официальный сайт: http://irrlicht.sourceforge.net
    Блог разработчиков: http://www.irrlicht3d.org
    Irrlicht .NET: http://irrlichtdotnet.codeplex.com
    Русскоязычное комьюнити: http://irrlicht.ru и http://irrlicht.at.ua


    The Irrlicht Engine is an open source high performance realtime 3D engine written and usable in C++ and also available for .NET languages. It is completely cross-platform, using D3D, OpenGL and its own software renderer, and has all of the state-of-the-art features which can be found in commercial 3d engines.

    We've got a huge active community, and there are lots of projects in development that use the engine. You can find enhancements for Irrlicht all over the web, like alternative terrain renderers, portal renderers, exporters, world layers, tutorials, editors, language bindings for java, perl, ruby, basic, python, lua, and so on. And best of all: It's completely free.

  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 60356 | Загрузок: 5777 | Комментарии: 40 | Рейтинг: 3.9/26 |
    Теги: 3D движки, OpenGL и DirectX, Tokamak, opensource, irrlicht, игровой движок, Range Fog, Collada, Ode, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Irrlicht Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 401 2 3 »
    +1-
    39 Харч   (16 Августа 2014 19:04) [Материал]
    Написан воксельный движок и враппер к данному движку (к Irrlicht), который позволяет простыми действиями создавать воксельный мир а-ля майнкрафт и работать с ним. Вся информация на форуме русскоязычного коммьюнити.

    +1-
    38 Shennondoah   (27 Июля 2014 09:14) [Материал]
    ShennondoahА скрины еще поменьше с демонстрацией нельзя было? Ну чтобы сразу через микроскоп?

    +0-
    40 SEvg   (12 Октября 2014 22:51) [Материал]

    +1-
    36 Bannyman   (24 Февраля 2013 23:33) [Материал]
    Bannymanне могу подключить его ни к коде блокс ни к визуал студио
    =( любой код простой програмы компилится с ошибкой =(

    +5-
    37 fabervox   (25 Февраля 2013 21:43) [Материал]
    В комментариях проблемы решать как-то неуместно. Напишите на форум русского комьюнити или хотя-бы в эту тему, "Irrlicht, проект в MVS" .

    +3-
    31 fabervox   (11 Февраля 2013 17:40) [Материал]
    Движок весьма перспективный для основы своего. Хоть на первый взгляд на нем продуктов гораздо меньше чем на Ogre, это может быть во многом из-за единственной по-настоящему свободной лицензии, которая позволяет даже убрать все копирайты после изменения, так что продукты на нем создаются негласно.

    +4-
    33 Харч   (12 Февраля 2013 02:09) [Материал]
    Так же с данным движком очень просто и легко разбираться, в отличие от Ogre. Имеет простое и понятное API. В добавок на нём можно создать продукт очень высокого качества. Например, по словам нашего товарища (выходца с нашего форума), работающего ныне в Gameloft, фирма использует модифицированный движок Irrlicht.

    +3-
    35 SEvg   (21 Февраля 2013 10:02) [Материал]
    Кстати Gameloft сейчас проводит конкурс.

    +4-
    29 Харч   (11 Февраля 2013 17:19) [Материал]
    Один из плюсов данного движка: имеет активное русскоязычное комьюнити и группу на ВКонтакте, в любом из этих мест вам помогут со всеми вашими вопросами.

    +3-
    32 SEvg   (11 Февраля 2013 20:47) [Материал]

    +3-
    27 disaipe   (11 Февраля 2013 14:49) [Материал]
    Таки хороший движок для начала изучения программирования 3д-игр и приложений, в последствии переходя и на более масштабные и серьезные проекты. Советую!

    +2-
    28 SEvg   (11 Февраля 2013 15:04) [Материал]
    А можно и не переходить на более серьёзное, а переделать движок под себя... Как поступают истинные профи wink

    +2-
    30 fabervox   (11 Февраля 2013 17:36) [Материал]
    Речь о более серьезных проектах на нем же. А для своего развития, можно развивать движок под свои проекты, как делали GameLoft.

    +3-
    34 SEvg   (13 Февраля 2013 21:19) [Материал]
    Для, своего, да и всеобщего развития - неплохобы было стянуть исходники у GameLoft, и глянуть, что там они изменили wink

    +4-
    26 linux   (22 Ноября 2012 21:26) [Материал]
    Простота и кросс-платформенность, то что нужно новичку!
    Минус для сторонников DiretX на уровне 9...
    Но попробовать нужно, вдруг вам подойдет wink

    +4-
    25 SEvg   (15 Ноября 2012 16:02) [Материал]
    Нормальный движок, недавно обновился до версии 1.8 cool

    +6-
    23 horan   (22 Апреля 2011 21:46) [Материал]
    Движок вообще классный!!!Очень хороший выбор для разработчиков игр!

    +6-
    20 goqwerty   (20 Декабря 2010 19:28) [Материал]
    goqwertyДля него физика норм есть на оффю сайте
    Юзайте товарищщи!!!

    +6-
    22 Gray_Master   (24 Декабря 2010 06:58) [Материал]
    Точно так: IrrBullet например есть, IrrODE и ряд других. IrrBullet в частности не требует доп. библиотек, поставляется как набор сырцов, которые Вы и юзаете в приложении smile .

    1-10 11-20 21-22
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • XtremeWorlds
  • EMG Studio
  • Mortal Szombat
  • Intersect Engine
  • Eclipse Wold
  • Shark3D
  • TyranoBuilder
  • Realm Crafter
  • RPG Maker MZ
  • Castor3D
  • 10 случ. статей
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Мегакерма, урок 1
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг